Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Laisum

Ra-playerhomes автоплекс

Вопрос

Не знаю баг это или нет.
Пошел на хьюбрикс комикс и приблизившись к убитому зданию получаю сообщение связаное с автоплексом, типа "вы видите нетронутое войной здание и т.д.".
Как я понял из старой закрытой темы автоплекс находится где то на востоке от грейдича. Что это за сообщение было тогда?

 

8rEJowF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поправил. Фикс в теме по гномам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

какое именно сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

LDFx28a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не уверен, что баг. Где находится провод для  генератора? Вроде везде был, но этот клятый провод так и не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Не уверен, что баг. Где находится провод для  генератора? Вроде везде был, но этот клятый провод так и не нашел. 

На нижнем уровне автоплекса должен валяться вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Не уверен, что баг. Где находится провод для  генератора? Вроде везде был, но этот клятый провод так и не нашел. 

 

18 минут назад, MagnuMspec сказал:

На нижнем уровне автоплекса должен валяться вроде как.

должен лежать на куче мусора в центре зала 1этажа, это там где потом будут стоять верстаки, провод красный легко найти

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, stanis75 сказал:

должен лежать на куче мусора в центре зала 1этажа, это там где потом будут стоять верстаки, провод красный легко найти

Спасибо! Там и лежал, зараза. Я и не думал, что он в самом Автоплексе может быть. Все остальное надо было искать в других местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не завершается квест "Мусорщик пустоши". Все починил, ментанты проанализировал и сообщения, о том, что ГГ сделал, то и это больше не приходят, квест висит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Bulbyan сказал:

Не завершается квест "Мусорщик пустоши". Все починил, ментанты проанализировал и сообщения, о том, что ГГ сделал, то и это больше не приходят, квест висит. 

Значит не всё.

Вот условия:

Спойлер

if GetStageDone SWMain 16 == 1 && GetStageDone SWMain 20 == 1 && GetStageDone SWMain 26 == 1 && GetStageDone SWMain 30 == 1 && GetStageDone SWMain 36 == 1 && GetStageDone SWMain 40 == 1 && GetStageDone SWMain 46 == 1 && GetStageDone SWMain 50 == 1 && GetStageDone SWMain 56 == 1 && GetStageDone SWMain 60 == 1 && GetStageDone SWMain 66 == 1 &&  GetStageDone SWMain 76 == 1 && GetStageDone SWMain 86 == 1
    if foundMentat==2 && gotWMM==1 && gotNukaQ==1 && gotUltraJet==1 && gotMirelurkRecipe==1 && gotAntRecipe==1 && gotPieRecipe==1 && gotPuddingRecipe==1 && foundPrototype==1 && foundInfirm==1 && foundGen==1
        if foundHospital==2 && foundHotel==2 && foundGrocery==2 && foundSchool==2 && foundMuseum==2 && foundHardware==2 && foundDiner==2 && foundHouse==3 && foundOasis==2
            SetStage SWMain 90
            CompleteQuest SWMain 
        endif
    endif
endif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Вот условия:

Вот только многие из этих условий они в задачах квеста, не значатся. А я не телепат. В общем дурацкий квест. Пойди туда, не зная куда, найди то, не зная что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
37 минут назад, Bulbyan сказал:

В общем дурацкий квест. Пойди туда, не зная куда, найди то, не зная что.

смысл этого квеста в том что ты просто живешь изучаешь пустошь и по мере путешествий квест сам собой идет когда находишь что то нужное.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, stanis75 сказал:

смысл этого квеста в том что ты просто живешь изучаешь пустошь и по мере путешествий квест сам собой идет когда находишь что то нужное.. 

это понятно. Вот только успех завершения квеста, зависит от того, когда игрок обнаружит Автоплекс. Если вначале игры-то хорошо, он побывает во всех нужных локациях, а если ближе к концу, то нет. Все же имеет смысл добавить отображение задач квеста в пип-бой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

это понятно. Вот только успех завершения квеста, зависит от того, когда игрок обнаружит Автоплекс. Если вначале игры-то хорошо, он побывает во всех нужных локациях, а если ближе к концу, то нет. Все же имеет смысл добавить отображение задач квеста в пип-бой. 

по сути у тебя есть стимул найти его в самом начале игры,вот смотри. Мойра дает задание пойти в магазин обычно у этого магазина меня и ловил мальчик и начинался квест ОНИ за который можешь получить навык спешл, ты едешь туда а там и находишь этот автоплекс по мере стрижки муравьев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, stanis75 сказал:

по сути у тебя есть стимул найти его в самом начале игры,

ага, щас, в начале игры по сайд квестам бегать...)  Лучше в Анкоридж. Уж очень полезные плюшки после прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

ага, щас, в начале игры по сайд квестам бегать...)  Лучше в Анкоридж. Уж очень полезные плюшки после прохождения. 

так ты отключи быстрое путешествие и посмотрим куда лучше бегать)) 11 автобус он такой, весь геймплей меняет)  да и Анкоридж не затрагивает автоплекс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, stanis75 сказал:

так ты отключи быстрое путешествие и посмотрим куда лучше бегать))

а при чем здесь быстрое перемещение? В начале игры с него толку? Пока локации не обнаружены. На пост Изгоев пешочком придется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...