Перейти к содержанию

  • 0
Brony_In_Tranches

Проблема с квестом Modus Operandi

Вопрос

На одной стадии квеста требуется следовать за паладином Картером. По итогу, дойдя до одной определенной точки, он зависает на одном месте. Взаимодействовать с ним нельзя.

Помимо прочего, персонаж сам по себе довольно глючный. Во первых, у него криво прописаны пути и он часто упирается в преграду или просто нарезает круги вокруг точки назначения. Во вторых, стоит отойти от него на расстояние и его начинает, извиняюсь, косоебить. Он как будто умирает, а труп начинает пидорасить, всячески вытягиватcья и колебаться.

20200621220847_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

36 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
33 минуты назад, TranE9060 сказал:

Как ее изменить?

Нужно выловить в игре, когда она стала 1 и понять, почему это произошло.

 

Итак, она может стать 1 при одном из условий:

 

1. Игрок начал бой с одним из следующих Исправителей:

BoSUQ03TransactionGuardREF1 [ACHR:0C00B937]

BoSUQ03TransactionGuardREF2 [ACHR:0C00B938]

BoSUQ03TransactionGuardREF3 [ACHR:0C00B939]

Но они отключены до стадии Следовать за Картером.

 

2. Если игрок зашел в здание (в которое потом Картер поведет игрока) до этой стадии квеста. Автор не додумался сделать проверок на этот счет.

 

Добавил их. Вот фикс. Триггеры отключены, включаются первых стадий этого квеста.

Откатываться нужно на сейв до первого посещения здания.

RA-Quests_ModusOperandiTriggersFIX.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Brony_In_Tranches сказал:

На одной стадии квеста требуется следовать за паладином Картером. По итогу, дойдя до одной определенной точки, он зависает на одном месте. Взаимодействовать с ним нельзя.

Во-первых, какая именно стадия?

Во вторых, дойдя до какой точки?

 

2 часа назад, Brony_In_Tranches сказал:

Во первых, у него криво прописаны пути и он часто упирается в преграду или просто нарезает круги вокруг точки назначения.

Пути 'у него' не могут быть прописаны криво. Он следует до определенной точки по общему для всех навмешу. Если навмеш кривой, об него будут упираться также и любые спутники.

Нужно знать откуда он идет, куда, и в каком месте тыкается. И отключением какого мода/модуля (не Quests) эта проблема решается.

Возможно, где-то конфликт навмешей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Столкнулся с этой проблемой. В своей задаче  

 

  попробую заскриншотить и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня тоже был баг с Картером рядом с хижиной Филдса в том же квесте. "Вылечила" нападением на Картера, после отключки он пошёл в нужном направлении, до этого стоял и ничего не делал. Правда лечится не всегда... После того как Картер забирает чемоданчик, гг в составе группы бежит куда-то... После этого Картер стоит и молчит, хотя должен говорить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, daisy сказал:

У меня тоже был баг с Картером рядом с хижиной Филдса в том же квесте. "Вылечила" нападением на Картера, после отключки он пошёл в нужном направлении, до этого стоял и ничего не делал. Правда лечится не всегда... После того как Картер забирает чемоданчик, гг в составе группы бежит куда-то... После этого Картер стоит и молчит, хотя должен говорить(

Сагри Картера и Ко с Исправителями и пойдёт дальше. Задача на мирное решение пока висит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 Та же проблема сначала Картер не может дойти до чемоданчика потом взяв выйти из дома , добежав до контрольной точки просто выдает вместо диалога троеточие, может не прописали ему русский диалог?? 

 Жаль квест вроде неплохой и озвучка и модели прорисованы неплохо.

Таскал его и командой moveto player  и просто убивал , стравливал с уравнителями , ничего не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, kovaks сказал:

 Та же проблема сначала Картер не может дойти до чемоданчика потом взяв выйти из дома , добежав до контрольной точки просто выдает вместо диалога троеточие, может не прописали ему русский диалог?? 

 Жаль квест вроде неплохой и озвучка и модели прорисованы неплохо.

Таскал его и командой moveto player  и просто убивал , стравливал с уравнителями , ничего не помогло.

Да, на скрине последний затык квеста при мирном решении, чтобы Картер начал говорить приходится "валить" Испривителей, появится диалог, и стадия закроется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Вечерок сказал:

Да, на скрине последний затык квеста при мирном решении, чтобы Картер начал говорить приходится "валить" Испривителей, появится диалог, и стадия закроется...

Не выходит  я валил исправителей  и до диалога и после и когда уже на точку прибегал все равно троеточие и все, нет диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, kovaks сказал:

Не выходит  я валил исправителей  и до диалога и после и когда уже на точку прибегал все равно троеточие и все, нет диалога.

Какую реплику должен произносить картер вместо троеточия?

 

Сделайте в консоли sqv xx00B101

нужно знать стадию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, kovaks сказал:

Вместо хх  какие цифры ставить?

Каким у вас модуль идет в списке загрузки. Этого я знать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Какую реплику должен произносить картер вместо троеточия?

Сделайте в консоли sqv xx00B101

нужно знать стадию.

30 стадия "Следовать за Картером"

35 стадия "Поговорить с Картером"

Где в Эдите посмотреть диалоги по 35 стадии????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

При мирном  решении   берет чемодан и бежит на точку стадия 32 (тут затык)

При конфликте с исправителями  бежит на точку чемодан, пропадает со стола видимо телепортируется к нему  стадия 34 (тут затык)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, Вечерок сказал:

30 стадия "Следовать за Картером"

35 стадия "Поговорить с Картером"

Где в Эдите посмотреть диалоги по 35 стадии????

В разделе Greeting. Но там все в кучу, без сортировки. Потому и спрашиваю, как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

на 35 стадии картер телепортируется в убежище но после разговора не наступает стадия 40 хз где то активатор не срабатывает ,в убежище 93 далее по этому же квесту  нет субтитров  типа устрашающего голоса  неясно что он говорит на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
52 минуты назад, MagnuMspec сказал:

В разделе Greeting. Но там все в кучу, без сортировки. Потому и спрашиваю, как должно быть.

Тогда так - https://ibb.co/HTvKBg9  текст (на английском) диалога из видиопрохождения при мирном раскладе. Подойдёт???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, kovaks сказал:

При мирном  решении   берет чемодан и бежит на точку стадия 32 (тут затык)

Если не найдётся правильного решения, попробуй его привести на точку, а уже после этого, вернись и завали Исправителей. Желательно, чтобы Картер и Ко, это заметили и сошли с точки (как бы на помощь), хотя может и не обязательно. После этого у него реплика "типа - не стоило их убивать.....".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 22.12.2020 в 21:08, kovaks сказал:

При мирном  решении   берет чемодан и бежит на точку стадия 32 (тут затык)

При конфликте с исправителями  бежит на точку чемодан, пропадает со стола видимо телепортируется к нему  стадия 34 (тут затык)

 

 

В 22.12.2020 в 22:03, Вечерок сказал:

Тогда так - https://ibb.co/HTvKBg9  текст (на английском) диалога из видиопрохождения при мирном раскладе. Подойдёт???  

Вот так можно попробовать.

RA-Quests_BOSU_fix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 Мирное разрешение квеста прошло удачно спасибо,дальше квест прошел нормально, но вот через двери приходится его проталкивать  отвлекая разговором иначе крутится как дурак и все , немирное решение троеточие , зато не заходит за чемоданчиком и сразу бежит на точку(не надо толкать).

 Про другие баги квеста тут писать или отдельную тему делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, kovaks сказал:

но вот через двери приходится его проталкивать  отвлекая разговором иначе крутится как дурак и все

тут либо сбоят навмеши, и это конфликты модов, или мб между модулями.

либо тупят ИИ пакеты, и тут только перезапуск игры.

 

6 часов назад, kovaks сказал:

немирное решение троеточие

тут нужно аналогично, скриншоты реплик и стадию, чтобы добавить в исключения.

 

6 часов назад, kovaks сказал:

Про другие баги квеста тут писать или отдельную тему делать?

Если таких тем не было, то отдельную.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

тут либо сбоят навмеши, и это конфликты модов, или мб между модулями.

либо тупят ИИ пакеты, и тут только перезапуск игры.

Юра, ты делал правку на перемещение Картера и Ко, был конфликт с Самгаем, по локации этого дома и на месте встречи у Дома Филза "преграду" тогда поправил , не могу найти, а у себя удалил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, Вечерок сказал:

Юра, ты делал правку на перемещение Картера и Ко, был конфликт с Самгаем, по локации этого дома и на месте встречи у Дома Филза "преграду" тогда поправил , не могу найти, а у себя удалил....

Думаю, вот 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Думаю, вот

Да, именно это. Спасибо.

10 часов назад, kovaks сказал:

 , но вот через двери приходится его проталкивать  отвлекая разговором иначе крутится как дурак и все , немирное решение троеточие , зато не заходит за чемоданчиком и сразу бежит на точку(не надо толкать).

Попробуй поставить ещё этот FIX  RA-SomeGuySeries_BOSU_Fix.esp  здесь правились навмеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Кстати там еще есть территория на которой надо ловить разбежавшихся кротокрысов из повести песков возможно из-за них и не бежит прямо Картер и не наступает на какой то триггер.

 Фикс помог теперь верно бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 минуты назад, kovaks сказал:

Кстати там еще есть территория на которой надо ловить разбежавшихся кротокрысов из повести песков возможно из-за них и не бежит прямо Картер и не наступает на какой то триггер.

Вряд ли. Навмеши затрагиваются там, где это нужно, остальное я вычищаю.

Могут быть конфликты разве что. Попробуйте фикс выше, и если он не это фиксит, то покажите скринами, откуда куда бежит Картер, и где у него затык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...