Перейти к содержанию

  • 0
Allen Jensen

RA-Quests Агрессивная Cемья

Вопрос

Семья кровососов из депо Мерешти становится агрессивной после убийства Блейка в квесте Подай мне руку или ногу. Вот ID Блейка если надо 1E0056E7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добавил еще проверок. Квест должен завершиться.

 

Кстати, а если убить Блейка до задачи Убить, квест провалится?

RA-Quests_Blake.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, Allen Jensen сказал:

Семья кровососов из депо Мерешти становится агрессивной после убийства Блейка в квесте Подай мне руку или ногу. Вот ID Блейка если надо 1E0056E7

И почему это ошибка? Фракция реагирует на убийство своего соратника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

На прошлых версиях у меня такого не было вроде, плюс у квеста нет другого решения Блейк все равно нападет какая-то насильная вражда с фракцией выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Присоединюсь к вопросу: опытным путем установил, что "покраснение" происходит и даже, не при  самостоятельном убийстве Блейка, но и просто при его смерти от другого NPC (при условии активированного квеста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну вот вам фикс.

1. Блейк не должен при своем убийстве в конце квеста вызывать агрессию всей Семьи.

2. При смерти Блейка до нужной стадии квеста, он проваливается.

3. Убрана враждебность при атаке на блейка кем-то кроме ГГ и вне стадии его убийства.

 

Т.е. теперь должно быть все четко. Разве что нужно откатиться на момент до враждебности Семьи.

RA-Quests_Blake.esp

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.10.2020 в 14:54, Allen Jensen сказал:

Семья кровососов из депо Мерешти становится агрессивной после убийства Блейка в квесте Подай мне руку или ногу. Вот ID Блейка если надо 1E0056E7

Попробуйте пожалуйста с файлом выше. Все ли работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

Попробуйте пожалуйста с файлом выше. Все ли работает?

Агрессия пропала но квест не завершается после убийства Блейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Allen Jensen сказал:

Агрессия пропала но квест не завершается после убийства Блейка.

Убийства именно после того, как он сам атакует и появится задача 'Убить Блейка'?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 28.10.2020 в 15:47, Allen Jensen сказал:

На прошлых версиях у меня такого не было вроде, плюс у квеста нет другого решения Блейк все равно нападет какая-то насильная вражда с фракцией выходит

Это правилось в этой теме:

Спойлер

 

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

 

 

 

Стоит также заметить, что в оригинале, независимо от того, каким образом умрут жители Арефу, либо кто-то из Семьи, происходит баг, и обе фракции становятся к тебе агрессивны. В SFW это не правили (по крайней мере, у меня в игре был этот баг)

Источник (см. раздел "Баги"):

 

Поэтому баг с Блейком в шапке темы по идее относится и ко всем остальным npc фракции Арефу и Семьи :big_boss:

 

ПС: написано для информации, а не как призыв к действию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
58 минут назад, MagnuMspec сказал:

Убийства именно после того, как он сам атакует и появится задача 'Убить Блейка'?

Да, я подождал пока он по мне пару раз стукнет и потом убил, а стадия убить Блейка так и осталась висеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, FNVFUN сказал:

Это правилось в этой теме:

  Показать контент

 

 

 

 

 

Стоит также заметить, что в оригинале, независимо от того, каким образом умрут жители Арефу, либо кто-то из Семьи, происходит баг, и обе фракции становятся к тебе агрессивны. В SFW это не правили (по крайней мере, у меня в игре был этот баг)

Источник (см. раздел "Баги"):

 

Поэтому баг с Блейком в шапке темы по идее относится и ко всем остальным npc фракции Арефу и Семьи :big_boss:

 

ПС: написано для информации, а не как призыв к действию

Пробовал фикс из темы ради интереса, не сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
53 минуты назад, Allen Jensen сказал:

Пробовал фикс из темы ради интереса, не сработало.

Не, там правился не тот баг, что в этой теме) К тому же фикс из той темы как раз таки вшит уже в SFW-Quests, насколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, MagnuMspec сказал:

Добавил еще проверок. Квест должен завершиться.

 

Кстати, а если убить Блейка до задачи Убить, квест провалится?

RA-Quests_Blake.esp

Квест благополучно завершился) И да если Блейка убить раньше то проваливается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Стоит также заметить, что в оригинале, независимо от того, каким образом умрут жители Арефу, либо кто-то из Семьи, происходит баг, и обе фракции становятся к тебе агрессивны. В SFW это не правили (по крайней мере, у меня в игре был этот баг)

Надо поискать среди всяких UF3P. Там какой-то мутный скрипт висит на каждом члене Семьи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Надо поискать среди всяких UF3P. Там какой-то мутный скрипт висит на каждом члене Семьи.

 

"Fixed/Improved when one of the Arefu/Family members being killed not by the player and they went hostile on the player anyways"

Спойлер

 

Есть фикс там, добавлено в версии 2.3.2, но подробностей не знаю, т.к. игру уже удалил и в FNVEdit не полазить. Так что, будет желание, придется тебе самому разбираться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...