Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Ja'Dim

RA: Base мод на изменение побега из 101

Вопрос

Мод вшитый в Base "Побег из Убежища 101! Нет принуждению к резне"  ломает сам побег. (а ещё баланс)
Так вот: 
1) Дверь в кабинет смотрителя:
 а) у двери поднят взлом до "сложного", в оригинале 15, что даже с начальной прокачкой взлома не открыть
 б) ключ от двери должен находиться в комнате смотрителя в комоде, но он то есть, то его нет (надо проверить)
 в) но сама эта дверь тоже получила повышение навыка взлома, как и комод с ключом, что не даёт пройти без прокачки навыка взлома - всё конец, пустошь поглотила нас
2) внутри кабинета:
 а) ключ лежит на столе, под книгами (у меня естесно он провалился под текстуры, но не суть), он от шкафчика с паролем, а пароля там нет, без ключа не взломать 
 б) сильно подняли требования для взлома терминала, то есть пароля нет, без навыка не взломать - всё конец, пустошь поглотила нас
 в) бесполезный шкаф с вещами на сложном замке, в чём смысл - _ -
А теперь баланс, в описание сказано, что добавлен стелс-бой, его куда-то сунули, но я хз, вроде как в подсобку у входа в убежище, откуда охрана выбегает. Смысла там от него нет, автор пишет, что он там логически лежит (нет), и это ломает и без того сломанный баланс, давая вначале игры такую вещь (оригинальный камень за мегатонной тоже ломает, но его ещё найти надо) )
А ещё смысла в изменение охраны я не вижу, ибо оно не имеет смысла:
1) они через 30 секунд (примерно) снова на тебя нападают - и ты их уже убиваешь, а смысл мода "не убий"
2) там стоит один очень "хороший" напарник Бриса (прям отличный напарник, слов нет) или сестра гг из модуля напарников, которые убивают охрану в любом случае, когда охрана бегает от ударов гг
3) у меня Буч начал бить охранника, который меня ударил - _ - (но не факт, что это из-за этого мода)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 03.12.2020 в 18:17, Ja'Dim сказал:

И так, вот скрины, я сильнее изучил оригинал и дверь в комнату смотрителя и его комод были без замка.
Но раз мод не убираем, то давайте

1. Шкафу в кабинете поставил Очень простой, кинул туда ключ из-под шкафа.

2. Ключ от шкафа отдал Смотрителю.

3. Комоду выставил Очень простой.

4. Двери в комнату Смотрителя выставил Очень простой.

5. Двери в кабинет Смотрителя выставил Простой.

6. Терминал вернул на Оч. простой.

 

Ничего не забыл?

 

 

RA-Base_V101_fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, Ja'Dim сказал:

Мод вшитый в Base "Побег из Убежища 101! Нет принуждению к резне"  ломает сам побег. (а ещё баланс)

Поддерживаю. Что то с этим модом в сборке не так, похоже он рассчитан на одиночное прохождение. У меня после встречи Брисы и сестрёнки ни одного живого противника не осталось, мне даже делать ни чего не пришлось. А во время "спасения" Аматы пришлось переигрывать, Бриса с сестрёнкой "успокоили" двоих охранников и Смотрителя для кучи, я даже мяу сказать не успел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Про спутников отдельный вопрос. 

 

Что конкретно в модуле работает не так, как в изначальном моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Что конкретно в модуле работает не так, как в изначальном моде?

Работает как раз всё так, как задумал автор, то есть "Также я добавил Стелс-бой в то место, где это имело бы смысл. Сложность некоторых замков также была изменена." - я не знаю как играет автор, но благодаря ему убежище просто не проходимо, я не знаю зачем этот мод вообще, кто хочет сохранить, тот будет стелсить, беседка это как раз и предложила делать своим туалетом и Бучем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну, выламывать весь мод я не планирую, так что давайте по пунктам, что лучше бы изменить. И с айдишниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ну тут если и есть баги то в модуле спутников, я играю без него и без проблем все нашел открыл и вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

  Странно у меня все норм , стелсбой в медкабинете , ключи вообще не нужны но если сильно припрет можно забрать у смотрителя без проверки красноречия или украсть или с его трупа,замки кроме со схемой все вскрываются ножом взять можно в жилых помещениях со стола, если пройти козу определенным образом можно получить не хилый постоянный бонус к навыкам и даже вскрыть сложный замок со схемой в кабинете отца правда я предпочитаю брать другие бонусы и на время прохождения побега можно вообще взять любую раскладку навыков так-как все равно можете поменять на выходе из убежища.

По поводу пароля он не в ящике он под диваном, там еще типа табуретка рядом.

 Вывод -багов нет , играйте внимательней интересной вам игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Здесь суть в том, что если в напарниках Бриса с Сестрёнкой, то они ни одного противника в живых не оставят, и противник с одним-двумя делениями жизни сначала убегает, теряет ГГ из виду, а как увидит бежит получить контрольный в лоб.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.11.2020 в 20:11, kovaks сказал:

  Странно у меня все норм , стелсбой в медкабинете , ключи вообще не нужны но если сильно припрет можно забрать у смотрителя без проверки красноречия или украсть или с его трупа,замки кроме со схемой все вскрываются ножом взять можно в жилых помещениях со стола, если пройти козу определенным образом можно получить не хилый постоянный бонус к навыкам и даже вскрыть сложный замок со схемой в кабинете отца правда я предпочитаю брать другие бонусы и на время прохождения побега можно вообще взять любую раскладку навыков так-как все равно можете поменять на выходе из убежища.

По поводу пароля он не в ящике он под диваном, там еще типа табуретка рядом.

 Вывод -багов нет , играйте внимательней интересной вам игры.

ну да ключи не нужны, а если ты без прокачки взлома, то всё, и труп смотрителя, а если я не хочу убивать ради квеста? А если не хочу красть, тем более что украсть там шанс мизерный? Что тогда?
А нож, это и есть баг, он не должен ломать все замки
"если пройти определённым образом" - дрочь ради дроча
и стелс-бой, он ломает баланс ещё сильнее
Это такое же бессмысленное изменение, как взрыв боеприпасов и предметов, один вред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

И так, вот скрины, я сильнее изучил оригинал и дверь в комнату смотрителя и его комод были без замка.
Но раз мод не убираем, то давайте поставим там "очень простой" замок, чтобы без прокачки можно было открыть.
Дальше, дверь в кабинет смотрителя, поставить сложность "простой", что если тебе лень искать ключ и качал взлом, то мог открыть.
Шкаф в кабинете, поставить ему тоже "очень простой" и вернуть туда из-под дивана пароль терминала. А ключ от шкафа отдать тогда смотрителю или в комод, шансов, что он потеряется или провалится в текстуры будет меньше.
Сложность взлома терминала можно оставить, если человек хочет, то пусть качает науку, а нет, то легко откроет шкаф рядом

А теперь стелс-бой, его убрать и забыть как страшный сон, ломает баланс и логику, зачем в мед кабинете стелс-бой? Давайте его тогда в рамку со схемой положим, там он более логичен.
А по поводу нпс, вот эти три охранника убегают при нанесение им урона, это интересно, но они начинают бегать по всей локации. И их трусость спадает максимально быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Стелсбой как раз для карманной кражи и нужен сразу шанс в 85% ,если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Подтверждаю, кака я то жесть
Даже убив смотрителя пароля нет у него нет
От ключа толку ноль пароля в шкафу нет (в оригинале он там)
Без чит кода момент вообще не проходим если не брать науку в начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 10.02.2021 в 01:58, D.U.S.T. сказал:

Подтверждаю, кака я то жесть
Даже убив смотрителя пароля нет у него нет
От ключа толку ноль пароля в шкафу нет (в оригинале он там)
Без чит кода момент вообще не проходим если не брать науку в начале

    Пароль лежить под диваном в кабинете смотрителя , ключ от шкафчика на столе смотрителя под книгами,ключ от кабинета смотрителя можно получить входе диалога с смотрителем без проверок красноречия или украсть с помощью стелсбоя из мед кабинета в крайнем случае смотритель заменяемый персонаж...

 Самое главное пройти экзамен КОЗА , в новой версии от ответов зависит хороший бонус к навыкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...