Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW, BSA-архивы F3DLC

  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Перепаковывать ли BSA-архивы F3DLC для TTW?

    • Да, исправить и запаковать в том же составе.
      10
    • Да, исправить и запаковать, выделив отдельно озвучку. (для легкой подмены)
      15
    • Нет. Приложить исправления в папках.
      0


Рекомендуемые сообщения

Итак, о чем я здесь. Не за горами полный релиз новой версии TTW, нужно определиться с рядом моментов. Здесь речь пойдет об архивах ресурсов DLC.

Объясняю ситуацию:

Многие встречали маркеры вместо некоторых объектов из DLC, это связано не с отсутствием моделей, а с их несовместимостью с Вегасом. Поэтому выкладывались многочисленные фиксы.

Особенность DLC в том, что исправленные меши, запакованные отдельно, не заменят оригинальные багнутые, поэтому фиксы и были в распакованном виде.

 

Мы знаем, что в архивах "... - Main.bsa" находятся и модели/текстуры, и озвучка. отсюда и вопрос..

 

Как можно поступить:

1. Распаковать архивы DLC, исправить и запаковать обратно. (соответственно будут 2 варианта каждого архива (ориг. озвучка и русская))

2. Распаковать, исправить и запаковать по отдельности (меши и текстуры в один, озвучку - в другой)

3. Не перепаковывать, а просто приложить фиксы в распакованном виде.

 

 Чтож, кто что думает об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только за первый вариант - за русскую и английсскую отдельно, ибо по завершении проекта будем делать инсталятор и будет возможность сделать опцию выбора языка - вдруг кому-то захочется оригинальную озвучку...

с другой стороны - второй вариант более удобный для обработки, особенно для таких, как я...

 

В итоге: если удастся, я бы предложил сделать на время работы над проектом 2-й вариант, а по завершению упаковать 1-й вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В идеале конечно первый вариант. Я за оригинальную озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, в не поняли. Выбор озвучки будет в любом случае, просто в первом в архивах с озвучкой будут еще и модели/текстуры, а во втором - отдельно, т.е. во втором качать меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что лучше пусть качают. Проблем меньше будет. Тем более если заговорили об инсталяторе - на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто раздельные архивы удобнее, озвучку фоммом не запакуешь (с ней отдельный разговор), а всё остальное - просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,запаковать в архив,если это поможет.Есть некоторые меши и текстуры,они считываются игрой только в распакованном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно лучше выложить 2 BSA: отдельно с голосами, отдельно с мешами/текстурами. Это наиболее приемлемый и удобный вариант, особенно в случае, когда разделились мнения по поводу того, какая озвучка (русская или английская) предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...