shaggoth 6 Опубликовано 6 августа, 2015 чем мог - тем помог, но на крайняк попроси ребят Гулификацию из трешки адаптировать так собственно мой пост о том и был по ссылке простой порт и он не пашет, надо копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 10 августа, 2015 http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/puli_i_trasery/92-1-0-2888 достаточно интересный мод - но требует правок http://tesall.ru/files/file/6752-realistichnaya-ballistika-pul/ вот еще http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/47841/? для вегаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 19 августа, 2015 http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/odezhda/sharfy_pustynnye/93-6-0-2553 подправил этот мод. Убрал халяву с Гудспрингса, добавил их Мойре и поднял цену https://yadi.sk/d/DDFnEO7kiYFQJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 27 сентября, 2015 У меня нет разрешения выкладывать мод, хотя это отдельный плагин, котрый использует скрипт из JIP-Selective Fire заменяет пару строчек в скрипте (Касательно запуска в TTW). Теперь JIP-Selective Fire работает в SFW на Столичной Пустоши. (Но для TTW не съедобен более, хотя это можно излечить, если надо) Кому надо качайте, используйте и т.д. Вот ссылка https://yadi.sk/d/Z36dBco6jLthu (Требует - JIP-Selective Fire v1.01) Проверял не долго, первое сообщение мода появляется после выхода из убежища 101. P.S. Не нашел нечто подобного, поэтому выложил. В основную картотеку файлов не выкладываю, так как нет разрешения автора на манипуляции с его модом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 267 Опубликовано 27 сентября, 2015 В основную картотеку файлов не выкладываю, так как нет разрешения автора на манипуляции с его модом. Если файл требует основной плагин мода, он идет в раздел патчей совместимости. А вообще, в каталоге есть раздел модов на модерации, как раз там и выкладываются ожидающие в т.ч. и согласования авторских прав работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аватаран 0 Опубликовано 8 октября, 2015 А Командир Анклава будет адаптирован он есть и для Fallout 3 с Fallout New Vegas его только объединить и не надо будет танцы с бубном делать кучу модав ставить на перелеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 234 Опубликовано 8 октября, 2015 Командир Анклава будет адаптирован от есть и для Ф3 с ФНВ его только объединить и не надо будет танцы с бубном делать кучу модав ставить на перелеты. А теперь по-русски скажи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аватаран 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Там все по русски не знаю какой вы русский в школе учили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 267 Опубликовано 8 октября, 2015 А Командир Анклава будет адаптирован он есть и для Fallout 3 с Fallout New Vegas его только объединить и не надо будет танцы с бубном делать кучу модав ставить на перелеты. Это утверждение? Ну окей, раз собрались адаптировать - адаптируйте, раз вам лучше знать. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мольфар 5 Опубликовано 19 февраля, 2018 Хотелось бы вот этот мод на изменение звуковых эффектов перегнать на рельсы SFW. Он есть как на вегас, так и на тройку. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/627 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35293 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мольфар 5 Опубликовано 20 февраля, 2018 И вот этот ещё надо подогнать. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58978?tab=files Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 20 февраля, 2018 И вот этот ещё надо подогнать. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58978?tab=files А к чему на СП Dusty weather? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorbrom 89 Опубликовано 20 февраля, 2018 Хотелось бы вот этот мод на изменение звуковых эффектов перегнать на рельсы SFW. Он есть как на вегас, так и на тройку. https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/627 https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35293 И это тоже спорное дополнение, если только отдельным плагином. Я как услышал как там "лупят" , например, 9мм пистолет и штурмовая винтовка - так удалил тут же, совершенно не естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мольфар 5 Опубликовано 20 февраля, 2018 И это тоже спорное дополнение, если только отдельным плагином. Я как услышал как там "лупят" , например, 9мм пистолет и штурмовая винтовка - так удалил тут же, совершенно не естественно. Ну дело вкуса. Но какой-нибудь мод на изменение звуков оружия нужно подогнать под SFW, ибо не нравятся те, что по-умолчанию вшиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мольфар 5 Опубликовано 20 февраля, 2018 А к чему на СП Dusty weather? К тому, чтобы в Столичной пустоши были песчаные бури. Да, это странно, но кому нужна логика в фаллоуте? А ещё под этот мод два енб заточены не плохих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad8599 31 Опубликовано 28 апреля, 2019 Пожалуйста, адаптируйте к SFW мод на вырезанный контент Fallout 3. Ссылку даю ниже. Simply Uncut Fallout 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Wanderer 6 Опубликовано 3 июня, 2019 Доброго времени. А вы не хотите адаптировать под SFW мод на замену анимаций от Ашуры? Они не только очень красивые, но и могли бы исправить ряд багов с анимациями. Как то баг со скоростью перезарядки, баг со стрельбой от третьего лица. Ссылка на сам мод: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64339?tab=description Ссылка на видео демонстрацию мода: Спойлер Почему нужна адаптация? Мод вносит правки в используемые анимации для оружия, их тайминги и сами модели используемого оружия. Часто заменяет анимации вовсе. Поэтому простое подключение плагина может сломать SFW в целом или какие-то его части. К тому же там есть ряд адаптаций отдельными плагинами под оружейные моды других авторов (подробнее в меню файлов можно посмотреть), под дополнения оригинальной игры. Которые так же могут использоваться в RA-модулях, (RA-Gear, RA-More Gear). Что так же может вызвать ряд проблем при простом подключении. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 267 Опубликовано 4 июня, 2019 9 часов назад, Lone_Wanderer сказал: Почему нужна адаптация? Мод вносит правки в используемые анимации для оружия, их тайминги и сами модели используемого оружия. Часто заменяет анимации вовсе. Поэтому простое подключение плагина может сломать SFW в целом или какие-то его части. К тому же там есть ряд адаптаций отдельными плагинами под оружейные моды других авторов (подробнее в меню файлов можно посмотреть), под дополнения оригинальной игры. Которые так же могут использоваться в RA-модулях, (RA-Gear, RA-More Gear). Что так же может вызвать ряд проблем при простом подключении. Ознакомился со всем этим счастьем. Объем того, что для этого надо будет сделать, просто 'веселый'. Разбив на плюсо-минусы: + Сам по себе мод в плане файлов анимаций конфликтует мало. Разве что с некоторыми оружейными модами в составе RA. + Некоторому (или многому) оружию могут понадобиться правки моделей в nifskope. Тутор есть, ничего сложного. - Только долго. + Есть патчи к популярным модам - работам Миллении, EVE, и еще нескольким. - Нет патчей к SIG, и большинству вшитых в RA модов. - RA-Gear представляет собой компиляцию патчей к разным модам в его составе. И эта пачка 'DLC-EVE-WRP-WMX-IMPACT-ипрочее' очень долго шлифовалась. Замена моделек на модельки из патчей к Азуре могут что-то сломать. - Даже если все это будет сделано, потом предстоит немало времени все это отлаживать, будут вылавливаться пушки с кривыми анимациями, чиниться. Модов в RA очень много. В общем. Сама затея интересная, и результат будет более чем желанным, но объем работы очень велик. И у меня сейчас времени на это нет. Реализация этого дела возможна в том случае, если найдется человек, который возьмет на себя ведение этого 'проекта', будет на основе исходных данных планомерно адаптировать оружие RA к этому делу. Со своей стороны я готов предоставить любую посильную помощь, но заниматься этим одному... ну нет, я давно не студент-прогульщик, у которого было полно времени.)) Такие дела. А кстати, а это же не единственный реплейсер анимаций? Что там с набором от Хитмана? И еще что-то от отечественных разработчиков делалось.. если верно помню. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Wanderer 6 Опубликовано 5 июня, 2019 21 час назад, MagnuMspec сказал: Ознакомился со всем этим счастьем. Объем того, что для этого надо будет сделать, просто 'веселый'. Разбив на плюсо-минусы: + Сам по себе мод в плане файлов анимаций конфликтует мало. Разве что с некоторыми оружейными модами в составе RA. + Некоторому (или многому) оружию могут понадобиться правки моделей в nifskope. Тутор есть, ничего сложного. - Только долго. + Есть патчи к популярным модам - работам Миллении, EVE, и еще нескольким. - Нет патчей к SIG, и большинству вшитых в RA модов. - RA-Gear представляет собой компиляцию патчей к разным модам в его составе. И эта пачка 'DLC-EVE-WRP-WMX-IMPACT-ипрочее' очень долго шлифовалась. Замена моделек на модельки из патчей к Азуре могут что-то сломать. - Даже если все это будет сделано, потом предстоит немало времени все это отлаживать, будут вылавливаться пушки с кривыми анимациями, чиниться. Модов в RA очень много. В общем. Сама затея интересная, и результат будет более чем желанным, но объем работы очень велик. И у меня сейчас времени на это нет. Реализация этого дела возможна в том случае, если найдется человек, который возьмет на себя ведение этого 'проекта', будет на основе исходных данных планомерно адаптировать оружие RA к этому делу. Со своей стороны я готов предоставить любую посильную помощь, но заниматься этим одному... ну нет, я давно не студент-прогульщик, у которого было полно времени.)) Такие дела. А кстати, а это же не единственный реплейсер анимаций? Что там с набором от Хитмана? И еще что-то от отечественных разработчиков делалось.. если верно помню. Так, может быть путано, но надеюсь поймёте о чём я. На сколько помню, то на стороннем оружии отыгрывалась стандартная анимация для данного типа оружия. То есть, анимации не ломались, если меши оружия под стандарт ФНВ изначально сделаны. Во всяком случае, у меня куча оружия была, которое не изменялось этим модом и багов с анимациями практически не было. Были только с теми модами, которые и без плагина имели такие баги. Тут проблема в том, что часть оружия из оригинальной игры и дополнений, модов именно в плагине менялись по значениям анимации. По идее, если перенести эти правки в нужные плагины, то ничего сломать не должно в плане анимаций. Или же я не знаю, как именно может сломать. Про меши из самих RA не понял. Если они не задействованы в плагине, от Ашуры имею в виду, то и работать должны точно так же, как и без него. А если где-то баг в самой анимации модели, то ничего не изменится. По поводу других модов на анимацию. Пользуюсь пока W.A.R.. Нормальный набор анимаций, как по мне. Но после Ашуры смотрится уже не так. Хэх. Если есть возможность поставить этот мод на чистый НВ - поставьте. Предполагаю, что быстро поймёте, почему хочу именно этот. Разница в плане качества, плавности анимаций и их киноматографичности очень велика. P.S. А что за упоминаемые анимации? От Хитмана помню только единичные, а наборы, увы, нет. Если ссылки будут - очень поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 267 Опубликовано 5 июня, 2019 2 часа назад, Lone_Wanderer сказал: P.S. А что за упоминаемые анимации? От Хитмана помню только единичные, а наборы, увы, нет. Если ссылки будут - очень поможет. Вот на нексусе: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61501 И вот на GUN: https://www.gunetwork.org/t9257-anniversary-release-hh-s-1st-person-animation-pack По идее, одно и то же, но лучше или хуже Азуры, я не в курсе. И вот еще, какой-то другой пак от Хитмана, видимо более старый: https://www.gunetwork.org/t3578-release-hitman-s-1st-person-weapon-animation-overhaul 3 часа назад, Lone_Wanderer сказал: Тут проблема в том, что часть оружия из оригинальной игры и дополнений, модов именно в плагине менялись по значениям анимации. По идее, если перенести эти правки в нужные плагины, то ничего сломать не должно в плане анимаций. Или же я не знаю, как именно может сломать. Я понял. Если у Азуры меняется тип той или иной анимации у конкретного оружия, это легко будет добавить в модули. Другой вопрос с мешами. В архивах Азуры содержатся правки мешей того же EVE, может еще чего-то. Если все это накатывать, могут возникнуть конфликты или всплыть баги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Wanderer 6 Опубликовано 5 июня, 2019 13 часов назад, MagnuMspec сказал: Я понял. Если у Азуры меняется тип той или иной анимации у конкретного оружия, это легко будет добавить в модули. Другой вопрос с мешами. В архивах Азуры содержатся правки мешей того же EVE, может еще чего-то. Если все это накатывать, могут возникнуть конфликты или всплыть баги. Благодарю за ссылки. Днями посмотрю подробнее что там и как. Не утверждаю, но есть большая вероятность, что модели Азуры идентичны тем, что были в том же ЕВЕ. Идентичны в плане их эффективности и отсутствия багов. Помню какой-то из модов Милении скачивал дважды, как у самой Милении, так и у Ашуры портацию. Он обновлял вслед за автором совместимость. Но это больше на уровне предположения. Что его адаптации будут корректно работать. А там только тестировать нужно. Ну и не настаиваю на необходимости адаптации вот прямо сейчас. Прекрасно понимаю проблему со временем. Однако мод хорош. Ещё и если его взять за основу для анимаций SFW. P. S. Может автора спросить о его переделке моделей и анимаций? У Вас как с английским? Хэх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 267 Опубликовано 5 июня, 2019 22 минуты назад, Lone_Wanderer сказал: P. S. Может автора спросить о его переделке моделей и анимаций? У Вас как с английским? Хэх. Нормально) Но смысла особо не вижу, т.к. туторы есть, бери делай. Времени нет.) Напишите пожалуйста, как потестите моды по ссылкам. Лучше/хуже.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Wanderer 6 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) В 05.06.2019 в 23:59, MagnuMspec сказал: Нормально) Но смысла особо не вижу, т.к. туторы есть, бери делай. Времени нет.) Напишите пожалуйста, как потестите моды по ссылкам. Лучше/хуже.. Почему же нет? А вдруг он захочет сам адаптацию под SFW сделать? Мало ли какие увлечения у человека могут быть. Я бы и сам спросил, но не хочу мучить человека машинным переводом. Всенепременно напишу. Только бы время выкроить. Я вон только вчера до Супермарта дошёл (Радиацию прямо в городе набрал). P.S. Один минус уже вижу. Дело в том, что с телефона не могу некоторые сайты смотреть с рекламой ADS, сразу не видел этого. Итак: у Хитмана, судя по скринам, замена идёт только анимации от первого лица, а у Асуры анимации меняются и от третьего. И выглядят "вах, пэрсык". Хэх. Проверяю всё равно. ___________________________________________________________________________________________________________________________ Добрался таки до игры. За время игры не выявил никаких багов привнесенных анимацией из мода Хитмана. Всё так же работает, как работало и до этого. Стилистика только анимаций поменялась. Время теста: ~ 46 минут. Тип теста: Поиск и использование оружия (стрельба, перемещение, перезарядка, достать/зачехлить и т.д.). Что за сам мод скажу. По анимациям схож с модом от Ашуры. Есть нюансы, но не будет разницы тому, что ставит впервые. Сами анимации добротные, но не всегда совпадают с оружием (перезарядка 10мм ПП, например). Изменено 16 июня, 2019 пользователем Lone_Wanderer UPD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 38 Опубликовано 18 июня, 2019 Хотел спросить... есть ли возможность нормально объединить Неваду, Меню конфигурации модов, Меню оружейных модификаций и интерфейс от DarN? У меня вот никак не получалось. В каком порядке я только не пробовал их ставить... и фиксы тоже кидал. То игра не видит МСМ, с требованием его переустановить. То не видно нового интерфейса от Darn и возможности его настроить в МСМ, то часть опций Невады становится недоступной в МСМ... Больше никаких модов на интерфейс, что требуют перезаписи каких-то файлов, не использую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение