Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Включать ли Delay DLC в SFW?

  

  1. 1. Включать ли Delay DLC в TTW?

    • Да, стартовые сообщения уже порядком надоели.
      16
    • Нет, я хочу видеть стартовые квесты всех DLC с начала игры.
      4


Рекомендуемые сообщения

Delay DLC является универсальным решением всех проблем старта DLC, т.е. приравнивается к багфиксу.

 

Кто как считает, стоит ли вшивать данный файл в SFW.

 

Я считаю, что стоит, поэтому прошу аргументов, если кто считает иначе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю стоит. Эти сообщения раздражают. К тому же, мод логично расставил все точки для приёма радио сигнала. А то смешно как то: выхожу из 101-го убежища и ловлю сигнал НН, OBW, DM и т.д. Это что получается, сигнал через DM из бетонного бункера бьёт через всю Америку?) Или любительское радио караванщика из НН бьёт на сотни километров?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И для DLC из Fallout 3 тоже


Я думаю стоит. Эти сообщения раздражают. К тому же, мод логично расставил все точки для приёма радио сигнала. А то смешно как то: выхожу из 101-го убежища и ловлю сигнал НН, OBW, DM и т.д. Это что получается, сигнал через DM из бетонного бункера бьёт через всю Америку?) Или любительское радио караванщика из НН бьёт на сотни километров?)

+1 Не говоря от том что два сюжета разделяют 4 года и не думаю что Джед Мастерсон будет тебя ждать 4 года что б пойти в Каньон-Зайон т.д...... 

Изменено пользователем wheelman446

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, точно, я и забыл что два сюжета проходят в разном времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" О, точно, я и забыл что два сюжета проходят в разном времени)"

Это хорошо, значит задумка с большой вероятностью удастся... :-) это одна из целей проекта SFW, такой своеобразный реализм! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, связку персонажей, сюжетов, мы еще будем обсуждать. И в любом случае она не будет дана ясно, т.е. игрок будет видеть в игре некоторые странности, отсылки к своему прошлому, но выводы будет делать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А аргументы где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргументы?

какая разница, когда их получить, сейчас или потом?

А так я хоть уверен, что квесты получены, и не нужно гадать, сработает ли тригер при подходе к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз нет разницы, я придерживаюсь мнения большинства.

А триггеры сработают со 100%-й вероятностью, это не Refurbish DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз нет разницы, я придерживаюсь мнения большинства.

А триггеры сработают со 100%-й вероятностью, это не Refurbish DLC.

ну если сработают, то для красоты игрового процесса оно конечно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовал за включать, потому что от стандартного старта DLC никаких плюсов не вижу.

Если много DLC стартует одновременно, то бывает, иногда некоторые моды могут вообще не стартовать, а то и "синий экран смерти" можно схлопотать, у меня вот получалось один раз такое, когда куча модов стартовала вместе с DLC, вылезали таблички эти с описаниями - неприятная штука, хотя и редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл закрыть тему) Delay DLC уже интегрирован. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...