kovaks 21 Опубликовано 5 марта, 2021 По окончанию квеста лаборатории богомол нет звуков на новом радио и следовательно нет 8 заданий аномальных зон, жаль очень достойного автора мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 264 Опубликовано 26 мая, 2022 39 минут назад, Infest сказал: Автор: с6 У тебя есть мод? Лучше, скрин мода! Серьезно, нет даже в текстовом виде?) Релиз будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 319 Опубликовано 26 мая, 2022 22 минуты назад, MagnuMspec сказал: У тебя есть мод? Лучше, скрин мода! Серьезно, нет даже в текстовом виде?) Релиз будет? Нету. с6 выложил код и сказал - на, дальше сам, мол, там нет ничего сложного. На крайняк можно попросить помощи и консультации у yvile. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm 755 Опубликовано 26 мая, 2022 1 час назад, Infest сказал: Нет, вряд ли, т.к. надо прописывать тайминги субтитрам. Зато можно состряпать отдельный мод под русскоязычную аудиторию. А разве нельзя при помощи кода сделать автотайминги в зависимости от количество символов в субтитрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 319 Опубликовано 26 мая, 2022 7 минут назад, Oleks_Adm сказал: А разве нельзя при помощи кода сделать автотайминги в зависимости от количество символов в субтитрах? Нет, т.к. тайминги должны быть синхронизированы с аудиофайлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Oleks_Adm 755 Опубликовано 26 мая, 2022 14 минут назад, Infest сказал: Нет, т.к. тайминги должны быть синхронизированы с аудиофайлом. Кажется понял. В данном случае игра не умеет анализировать аудиофайлы и определять когда именно там начинается речь. В таком случае спасут только некоторые маркеры на самом аудио, которые и будут служить тригером для появления того или иного субтитра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 264 Опубликовано 26 мая, 2022 22 минуты назад, Infest сказал: Нет, т.к. тайминги должны быть синхронизированы с аудиофайлом. а что скрипт делает конкретно? Его надо адаптировать под каждую реплику радио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 319 Опубликовано 26 мая, 2022 39 минут назад, MagnuMspec сказал: а что скрипт делает конкретно? Его надо адаптировать под каждую реплику радио? Нет, он просто выводит тест радио туда, куда нужно, а не в левый верхний угол, как это реализовано в РадиоТекст Тайминги выставляются по старинке в ГЕКК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 264 Опубликовано 26 мая, 2022 51 минуту назад, Infest сказал: Нет, он просто выводит тест радио туда, куда нужно, а не в левый верхний угол, как это реализовано в РадиоТекст Тайминги выставляются по старинке в ГЕКК. Можешь плиз объяснить, что с этим делать? Нужно вписывать в каждую реплику, или просто что-то сделать с репликой, чтоб длина определялась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MisterV 4 Опубликовано 27 мая, 2022 Близко, но не в яблочко. Теперь мелодии начинают играть, но играют всего несколько секунд и прерываются. Проверено и на поздних сейвах и на сейве перед добавлением радио. 17 часов назад, MagnuMspec сказал: В плагине есть ссылки на 4 звуковых файла, но их нигде нет, ни в оригинале, ни по другим путям. Видимо потеряны с концами. Но не знаю, задействуются ли они вообще в игре. Слушая аудиофайлы я наткнулся на фразу Богомоло о том, что он "готов добавить данную песню к репертуару радио", то есть в моде или собирались или реализовали функцию добавления треков в общий эфир звучания. Возможно эти потеряшки оттуда. 17 часов назад, MagnuMspec сказал: Ну а переозвучивать вряд ли кто возьмется. По крайней мере здесь, вроде как, таких специалистов нет. Касательно остальных радиостанций соглашусь, задача не из легких, хотя нет ничего невозможного. Но вот Богомола вполне реально. Его голос по сути получен синтезатором речи. Точно такой же синтезатор может дать русскую озвучку. И все будет органично, в отличии от попытки заменить синтезатором озвучку актера. Только для начала надо поправить перевод. Он все же посредственный и по сути является чуть подправленным переводом гугла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 264 Опубликовано 27 мая, 2022 5 минут назад, Vlastelin_I сказал: Близко, но не в яблочко. Теперь мелодии начинают играть, но играют всего несколько секунд и прерываются. Проверено и на поздних сейвах и на сейве перед добавлением радио. Тут я фиг знает, что может на это влиять. В плане отсутствия звучания, были кривые пути к звуковым файлам, это я поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 264 Опубликовано 27 мая, 2022 7 минут назад, Vlastelin_I сказал: Только для начала надо поправить перевод. Он все же посредственный и по сути является чуть подправленным переводом гугла. Поправить перевод есть в планах, когда-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MisterV 4 Опубликовано 27 мая, 2022 13 минут назад, MagnuMspec сказал: Поправить перевод есть в планах, когда-нибудь. Я могу это сделать. Давно хотел свои силы попробовать как переводчик. Да и мод мне понравился, он достоин лучшего. Но мне нужны инструкции, как это сделать. Я имею ввиду чисто технический аспект - как и откуда выдирать текст и как его заправлять измененный обратно, его форматирование. Набор софта, для этого необходимый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 264 Опубликовано 27 мая, 2022 2 часа назад, Vlastelin_I сказал: Я могу это сделать. Давно хотел свои силы попробовать как переводчик. Да и мод мне понравился, он достоин лучшего. Но мне нужны инструкции, как это сделать. Я имею ввиду чисто технический аспект - как и откуда выдирать текст и как его заправлять измененный обратно, его форматирование. Набор софта, для этого необходимый. Возьмите esm-esp translator. Варианты - либо править имеющийся перевод, либо английскую версию (открыв ее, затем накатив перевод, и потом править). Лучше взять исходный мод, чтобы не выискивать среди контента RA то, что относится к моду. Если будете править на основе перевода, без инглиша, то после загрузки мода выделите все строки и ПКМ- Перевод=Оригинал. Строки станут розовыми. И далее можно корректировать строки, как нужно. Как всё сделаете, можно будет обновить в каталоге и подгрузить в RA. Если будут вопросы, пишите в ЛС или в дискорд. Могу шпаргалку скинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
По окончанию квеста лаборатории богомол нет звуков на новом радио и следовательно нет 8 заданий аномальных зон, жаль очень достойного автора мод.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение