Перейти к содержанию

  • 0
Zeronik35

Баг в квесте "Местные нравы" Point Lockout - РЕШЕНИЕ

Вопрос

Столкнулся с невероятно обидной проблемой в ходе выполнения квеста "Местные нравы". Пройдя первый этаж в особняке Кэррелов, гуль дал задание - завалить потолок в мансарде. Сказал по интеркому. Для выполнения он порекомендовал взорвать либо гранатой или иным взрывчатым оружием, либо взорвать баллон, находящийся в комнате. Ладно, подумал я. Смотрю - баллона нет. В инвентаре ни одной взрывчатки, ни гранатомёт. Выдав всё необходимое через консоль, использовав, балку не сломало, путь не перекрыло. Баллона нет (Рис.1). Взрывчатка не помогает. Я заперт. 

Что делать? Решение ниже.

PIx_5Pd6SMM.thumb.jpg.d0c6d88856b1f09fb06ee1981eba46ee.jpg

Рисунок 1 - Демонстрация отсутствия баллона

P.S Баллон должен находиться за металлической балкой. 

P.S.S. Прошу прощения за шакальный скрин. Мне было влом заскринить с компа и в принципе всё сделать всё по-человечечски.

 

Не используя лишь парочку модулей, типа MoreQuests, проходя данный Fallout, мне стало резко обидно, что со мной такое произошло. 

Я пытался использовать даже консольные команды для: 

1)Смены этапа квеста (setstage) (Рис.2)

2)Завершения квеста

3)Перезапуска квеста

Ни к чему это не привело, так как консоль не видит Base ID квеста "08005846" (изначально DLC в FOMM стояло на 08 позиции)

mo6IvuTHkKI.thumb.jpg.5d8313bcd5d3248b60dd4f0e148d3c37.jpg

Рисунок 2 - Демонстрация бесполезного ввода команды

Я РЕШИЛ ЭТО ПРОБЛЕМУ.

ИТАК.

Пошагово:

1)Убедитесь, что в FOMM все квесты стоят в верном порядке, на своих местах

Описание:

Вода: У меня изначально все моды и модули стояли так, как определил сам установщик SFW RA, все моды стояли вразнобой:

Первыми были основные моды FNV

00. FalloutNV.esm

01. Lonesomeroad

02. Oldworldblues

03. Honesthearts

04. gunrunners arsenal

05. sfwmaster

06. Zeta

07. ThePitt

08. PointLockOut

Суть: Выключите игру, установите так:
00. FalloutNV.esm

01. SFWmaster

02. Brokensteel

03. Anchorage

04. Zeta

05. PointLockout

Далее - DLC к НВ, где арсенал будет последним, и только тогда остальные модули и доп моды

Всё, что было сделано в данном этапе разблокирует команду setstage 05005846 190 (ЭТО ПУНКТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ НЕ РАБОТАЛИ)

 

2) Введите команду

setstage 05005846 190

где setstage - переход на следующий этап квеста

05 - xx, то есть, место в порядке загрузки

005846 - base id квеста, т.е. его персональное кодовое число

190 - этап, в котором выдастся способность и продолжится прохождение

 

3) Открывайте двери с помощью команды unlock

Пояснение: Нажмите клавишу ~ (по умолчанию для открытия консоли), наведите мышкой на дверь, ЛКМ, а далее вводите команду unlock

 

4) Шлёпните Десмонда.

Не волнуйтесь, он не умрёт, потеряет сознание лишь.

Он встанет и начнёт с вами беседу о завершении предыдущего этапа. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я сначала задал вопрос, что столкнулся с такой проблемой. Немного покопавшись на форумах, я понял суть проблемы. Решил изменить статью, так как не нашёл, как удалить вопрос. Изменил вопрос на решение вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...