Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Патроны с картечью

Рекомендуемые сообщения

Итак, у нас есть одна дилемма. В F3 были патроны с картечью, универсально подходящие для всех дробовиков игры. В FNV есть разделение на 12й и 20й калибр. 

 

Два основных дробовика F3: обрез и боевой дробовик имеют разный калибр. Следовательно, патроны с общим названием 'с картечью' не могут быть доступны обоим видам дробовиков без обработки.

 

Нужно простое и эффективное решение конфуза с бесполезностью данных патронов, которые еще встречаются в DLC к F3 и портированных модах. Варианты следующие:

 

1. самый простой - рецепт преобразования патронов на верстаке. Минус - верстак не всегда под рукой.

2. преобразование патронов в 12й или 20й калибр прямо в пип-бое, через меню. Нужно продумать, как 'лорно' это обрисовать.

3. отказ от одного из калибров на территориях F3, минусы понятны. плюс - мгновенная автоподмена патронов при адаптации мода.

4. Ручная подмена (с осмотром окружения) патронов с картечью на 12й или 20й калибр в зависимости от того, где эти патроны лежат (рядом с каким оружием и вместе с чем должны как бы использоваться). Долгий и мучительный, но наиболее красивый вариант.

5. обозвать патрон с картечью некоей хай-тек разработкой (универсальный Волт-тек патрон для древних дробовиков xD) и добавить в выбор и для 12го, и для 20го калибров.

 

Еще варианты? 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто автоматически подменять их в Пип-бое? Правда придётся оружию из модов менять калибр вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... А ввести ещё один вид патронов нельзя?

Одни - "Патроны с картечью" (например, 12 к.), а другие - "Патроны с дробью" (20 к.).

 

Или, может, легче было бы что-нибудь сделать с одним из дробовиков Ф3, чтобы у них был один калибр?

 

Можно вот ещё что сделать: назвать просто "Комплект для снаряжения дробовика", и уже на верстаке такие комплекты дорабатывать до нужного калибра. Всё, что было (и где попало лежало) в Ф3 - заменить на такие "заготовки", а к оружию Ф3 применить исключительно патроны из ФНВ (их будут нести торговцы, неписи, кричеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается мне, что все патроны с картечью проще заменить на 20й калибр. "Боевой" и "Ужасный" дробовики их кушают; в World_of_Pain_F3 патронов с картечью тоже очень много,  этот мод интегрирован в SFW. А с помощью верстака всегда можно 20-й калибр перегнать в 12-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и выбирать один калибр из этих двух - 12й, т.к. обрез в Вегасе использует именно в 12й.

 

 

 

Одни - "Патроны с картечью" (например, 12 к.), а другие - "Патроны с дробью" (20 к.).

Можно, но очень муторно заменять один патроны другими там, где это нужно. Особенно если речь идет о расположении на локациях.

 

 

 

Или, может, легче было бы что-нибудь сделать с одним из дробовиков Ф3, чтобы у них был один калибр?

Это я описал в пункте 3.

 

 

 

Можно вот ещё что сделать: назвать просто "Комплект для снаряжения дробовика", и уже на верстаке такие комплекты дорабатывать до нужного калибра. Всё, что было (и где попало лежало) в Ф3 - заменить на такие "заготовки", а к оружию Ф3 применить исключительно патроны из ФНВ (их будут нести торговцы, неписи, кричеры).

Это пункт 1. Проблема в том, что патрон лежит на где-нибудь на территории рейдеров и он нужен прямо сейчас, и ждать верстака не будет.

 

 

 

World_of_Pain_F3 патронов с картечью тоже очень много

Ну это я исправлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это пункт 1. Проблема в том, что патрон лежит на где-нибудь на территории рейдеров и он нужен прямо сейчас, и ждать верстака не будет.

 

Не совсем. У тебя в п.1 написано, что выдаются ПАТРОНЫ, т.е. если юзер носит 12 к., а ему будут давать везде 20 к., то это несправедливо. Я же предлагаю, если это возможно, объект "Патроны с картечью" (т.е. "Комплект для снаряжения дробовика") сделать неподходящим ни к одному из стволов, чтобы не было обидно. А до ума доводить уже на месте.

 

 

 

 

Можно, но очень муторно заменять один патроны другими там, где это нужно. Особенно если речь идет о расположении на локациях.

 

Так а зачем заменять? Пусть себе лежат только одного типа. А второго типа будут генерироваться рандомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SFW есть оружие, потребляющее именно патроны с картечью


Например, карабин может использовать патроны .223 и 5.56мм, то же самое можно сделать и с обрезом, и с дробовиком, добавить им возможность использовать и картечь, и 12\20 калибры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пущай при подборе "патронов с картечью" рандомно дается 20 либо 12 калибр. Логично же - видит человек коробку, коробка затерта, определить какие именно там -нереально. 

 

Или "Патрон с картечью" переименовать в "Патрон 12 кал. без картечи", в эффект патрона вписать +100 ПУ цели, и возможность крафтить в обычные 12 кал. используя свинец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по вики, под патроном с картечью в F3 подразумевается именно 12й калибр.. Хмм, тогда может так его и оставить, только обозвать 'китайским' 12-м, раз в DC полно китайцев, да и сам дробовик китайского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А пущай при подборе "патронов с картечью" рандомно дается 20 либо 12 калибр. Логично же - видит человек коробку, коробка затерта, определить какие именно там -нереально. 

Слушай, можешь реализовать данную автоподмену? Но так, чтобы фигурировал Leveled List, т.е. при появлении в инвентаре N-го количества патронов с картечью они удалялись, и добавлялось N-ое количество патронов, рандомного выбирающихся из уровневого списка. Почему так? Ну чтобы Можно было легко новые варианты вписать и настроить шанс на их появление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Слушай, можешь реализовать данную автоподмену? Но так, чтобы фигурировал Leveled List, т.е. при появлении в инвентаре N-го количества патронов с картечью они удалялись, и добавлялось N-ое количество патронов, рандомного выбирающихся из уровневого списка. Почему так? Ну чтобы Можно было легко новые варианты вписать и настроить шанс на их появление.
 

 

У-у-у-у, как озадачил :D

Смогу, надо просто подумать как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SFW-мастере вроде есть ядро автоподмены ядер-колы. Причем подхватывает расположенные в мире объекты.

по сути вшит этот мод, так что его и можешь глянуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем пока сделал так - имеется квест, который время от времени проверяет количество имеющихся патронов, и если их более 12, тогда случается одно из трех:

Либо ГГ получает обычные патроны 12 калибра,

Либо 20

Либо выборочно (с левел-листа), половина из них обычные 12-20Ga

При этом получаем сообщение: "Вы расфасовали патроны с картечью"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм, на самом деле стоит делать это не время от времени, а четко при добавлении патронов в инвентарь... а то много постоянной нагрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

четко при добавлении патронов в инвентарь
 

Хмм, окей попробуем.

Просто удалять взятое через блок additem чревато вылетом - игра не всегда корректно реагирует на такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А RemoveMe?


Хмм, хотя странно выходит, т.е. мы берем одну коробочку, разбираем патроны, а если выбросим - выбрасываем другую коробочку.

 

Может вообще отказаться от этой задумки и просто обозвать все патроны с картечью китайским 12-м калибром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давай так. Сегодня сделаю - если получится, и нормально будет подменяться, то отправлю.

А если нет, то пусть станут китайскими. Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Fallout 3, насколько я помню, были только одни патроны с картечью, отсюда и проблема с патронами. На Столичной Пустоши практически нереально добыть патроны "китайского" 12-го калибра, как его здесь окрестили: у меня 12 калибра 250 штук, 20 калибра - 150, а этих всего два десятка. Кстати, эти патроны ничего не весят. Но главная проблема - в Анкоридже. Там интендант выдаёт дробовик, а машина с боеприпасами заряжает 20-м калибром. В итоге получаем оружие без нужных патронов... Может стоило бы просто перевести всё оружие из F3 на один калибр (к примеру 20-й) и не париться?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз калибр должен везде в F3 использоваться 12й, потому что под картечью в F3 он и подразумевается.

В TTW уже отовсюду эта картечь вырезана, так что введение китайского - просто для упрощения адаптации модов.

 

всё оружие F3 сейчас на 12м. А Анкоридж я пофиксил, обновлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, кажется понял. Но там всё равно проблемы: пока в рюкзак есть "китайские" патроны, дробовик будет их использовать и не позволит переключиться на обычные 12 калибра. К тому же есть поднять дробовик под "китайский" патрон, то количество амуниции в нём будет измеряться именно в китайских патронов - и если патронов нет, то будет указано (0/0), хотя обычные патроны 12 калибра присутствуют. Нехорошо как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм... вот это уже проблема...

Тут дело в том, что в FormID списке этот патрон выстраивается выше всех.. Исправимо, но в итоге ограничит возможность редактирования плагина в FNVEdit.

 

пока в рюкзак есть "китайские" патроны, дробовик будет их использовать и не позволит переключиться на обычные 12 калибра.

Хмм, почему это? не срабатывает стандартная клавиша смены патронов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Хмм, почему это? не срабатывает стандартная клавиша смены патронов?

Нет, клавиша "2" не переключает тип патронов в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просматривал тут рецепты и наткнулся на Патрон 12 кал., китайский. В рецепте указано что из этого патрона можно получить Патрон 20 кал. Логически и технически это не возможно, так как у 12-го и 20-го калибра гильзы разного диаметра. Может быть лучше переименовать китайский патрон в 20 калибр? Патрон 20 кал., китайский -  как-то так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, может тогда вообще убрать этот рецепт?
По-моему, там идея была в том, чтобы иметь возможность получить из патрона с картечью как 12й калибр, так и 20й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так тогда может вернуть китайскому патрону название "Патроны с картечью" и добавить рецепт получения из них 20-го калибра? Таким образом получим 2 рецепта, на выбор игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...