Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Bulbyan

Квест "Тропа души"

Вопрос

Из RA-More Adventures невозможно закончить. Для завершения нужно сжечь у алтаря 100 ушей психопатов. Исследовал всю местность, убил всех психопатов и собрал только 31 ухо. Мод не завершен, о чем есть заметка и видимо автор планировал 100 психов?! Вот и сделал с запасом. Нужно уменьшить требование до 30 ушей. Там кстати награда максимум за 30 выдается. 

 

Так же квест "Солнце хаоса", оттуда же, не завершается. В задании нужно отправится в подземелье. Был несколько раз в подземелье, но эффекта-ноль, квест висит в пип-бое. 

 

Еще есть красные ромбы и прочие баги:

Спойлер

Screen-Shot183.jpg
Screen-Shot184.jpg
Screen-Shot185.jpg
Screen-Shot187.jpg

 

Так же оружие не адаптировано под Вегас, низкая цена, отсутствие мех.прицелов и правильной перезарядки, некоторые стволы имеют проблемы с текстурами, скорее всего конфликт с Weapon Retexture Project.

upd: еще забыл добавить. Спавн некоторых противников бесконечен. Пример: зачистил одно помещение, перешел на второй этаж там всех убил, вернулся в зачищенное помещение, а там снова враги и так до бесконечности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 12.03.2022 в 11:59, Bulbyan сказал:

Из RA-More Adventures невозможно закончить. Для завершения нужно сжечь у алтаря 100 ушей психопатов. Исследовал всю местность, убил всех психопатов и собрал только 31 ухо. Мод не завершен, о чем есть заметка и видимо автор планировал 100 психов?! Вот и сделал с запасом. Нужно уменьшить требование до 30 ушей. Там кстати награда максимум за 30 выдается. 

Переделал на 30.

 

В 12.03.2022 в 11:59, Bulbyan сказал:

Так же квест "Солнце хаоса", оттуда же, не завершается. В задании нужно отправится в подземелье. Был несколько раз в подземелье, но эффекта-ноль, квест висит в пип-бое. 

Переименовал стадию, добавил в скрипт завершение квеста, когда ГГ окажется в локации Секретный пирс, и при нем будет ключ доктора. Не знал, к чему еще привязаться.

 

В перспективе, можно будет добавить другие стадии, отражающие прохождение, но я не проходил, не в курсе сюжета, если он вообще имеет значение.

 

 

RA-MoreAdventures_ChaoticSunQuests.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Bulbyan сказал:

upd: еще забыл добавить. Спавн некоторых противников бесконечен. Пример: зачистил одно помещение, перешел на второй этаж там всех убил, вернулся в зачищенное помещение, а там снова враги и так до бесконечности. 

надо бы для примера айди объекта в такой ячейке. Посмотреть, как это сделано.

 

По восклицательным знакам, видимо проблемные world-модели, которые нужно патчить.

 

4 часа назад, Bulbyan сказал:

Так же оружие не адаптировано под Вегас, низкая цена, отсутствие мех.прицелов и правильной перезарядки, некоторые стволы имеют проблемы с текстурами, скорее всего конфликт с Weapon Retexture Project.

Видимо предстоит перед исправлением профильтровать оружие, которое заслуживает внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, MagnuMspec сказал:

надо бы для примера айди объекта в такой ячейке. Посмотреть, как это сделано.

На всех этих "товарищах" висит 00CSzzDeleteCountScript [SCPT:2104FF4C] , скорее всего он их и спавнит постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Bulbyan сможешь плиз починить аналогично и меши кибер-очков?

meshes\KJMod\CS\Armor\HeadGear\CyberGoggle\CyberGoggleKM01Go.nif

meshes\KJMod\CS\Armor\HeadGear\CyberGoggle\Go.nif

meshes\KJMod\CS\Armor\HeadGear\CyberGoggle\Go2.nif

meshes\KJMod\CS\Armor\HeadGear\CyberGoggle\Go3.nif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 12.03.2022 в 16:55, Bulbyan сказал:

На всех этих "товарищах" висит 00CSzzDeleteCountScript [SCPT:2104FF4C] , скорее всего он их и спавнит постоянно. 

Не, тот скрипт как будто бы наоборот предотвращает бесконечный спавн. Он делает счетчик на+1 и если он больше одного, зверь отключается.

 

А вот за сам респавн как я понимаю отвечает банда из 22 скриптов. Там есть еще скрипт, который завязан на двери, т.е. при активации, прилинкованный к двери маркер спавнит кого-то.

Фиг знает, можно списать это на специфику мода, или внедрить в каждый скрипт проверку на какую-нибудь глобальную переменную, типа вкл-выкл спавн. Главное не сломать ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
38 минут назад, MagnuMspec сказал:

сможешь плиз починить аналогично и меши кибер-очков?

Починил!

 

cybergoggle_fix.rar

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 12.03.2022 в 11:59, Bulbyan сказал:

Так же оружие не адаптировано под Вегас, низкая цена, отсутствие мех.прицелов и правильной перезарядки, некоторые стволы имеют проблемы с текстурами, скорее всего конфликт с Weapon Retexture Project.

По поводу оружия лучше завести отдельную тему, это долгий процесс. Попутно выпилим ненужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, MagnuMspec сказал:

Переделал на 30.

А психопатов, у которых прописан дед лист с ухом психопата, точно не менее 30.? Я во втором прохождении только 29 ушей собрал, но мог и проглядеть, там просто огромная территория для исследования и куча врагов, а полутать я люблю. )

16 минут назад, MagnuMspec сказал:

В перспективе, можно будет добавить другие стадии, отражающие прохождение, но я не проходил, не в курсе сюжета,

Нет там сюжета. Чисто убить, обчистить, вернутся. )

 

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

По поводу оружия лучше завести отдельную тему, это долгий процесс. Попутно выпилим ненужное.

Проблема в том, что оно специфичное. Некоторое можно заменить или же выпилить, другое имеет альт. режим огня, как его менять я хз. Наверное можно что-нибудь найти. Благо молов на оружие туча.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Bulbyan сказал:

А психопатов, у которых прописан дед лист с ухом психопата, точно не менее 30.? Я во втором прохождении только 29 ушей собрал, но мог и проглядеть, там просто огромная территория для исследования и куча врагов, а полутать я люблю. )

Всего их 31, судя по редактору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, MagnuMspec сказал:

Всего их 31, судя по редактору.

Тогда, хорошо, квест можно пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

После сожжения всех 30-ти ушей психопатов квест "Тропа души" завершается, но далее происходит автостарт ванильного квеста "Большие проблемы в Большом городе" и игрок еще получает положительную репутацию у жителей Большого города. Ранее я продал Рыжию в Парадиз-Фолс, а жителей города убил. Что-та захотелось злодея отыграть. ) После получения квеста Рыжая оказалась в Большом городе как ни в чем нибывало и в диалоге можно снять с нее рабский ошейник. 

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, Bulbyan сказал:

После сожжения всех 30-ти ушей психопатов квест "Тропа души" завершается, но далее происходит автостарт ванильного квеста "Большие проблемы в Большом городе" и игрок еще получает положительную репутацию у жителей Большого города. Ранее я продал Рыжию в Парадиз-Фолс, а жителей города убил. Что-та захотелось злодея отыграть. ) После получения квеста Рыжая оказалась в Большом городе как ни в чем нибывало и в диалоге можно снять с нее рабский ошейник. 

связи никакой не замечено. Может это в конкретном месте произошло? Вдруг там Триггер автор нечаянно вставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Может это в конкретном месте произошло?

Не знаю, что это за место, но квест Большого города стартует стразу после завершения Тропы, стабильно, хотя возможно если он был проден до Тропы, то и не стартанет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...