UndreiL 7 Опубликовано 15 мая, 2022 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой в адаптации mzc для fallout sfw.У патрульных роботов отсутствует вооружение (проверил через inv в инвентаре только боеприпасы),есть ли возможность это как то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 ХАНТЕР73 95 Опубликовано 15 мая, 2022 Их оружие по области бьёт. Своих же заденет и будет агрить. Так что пусть без пушек остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 UndreiL Автор вопроса 7 Опубликовано 15 мая, 2022 Насколько я заметил sfw меняет их пушки(ещё с самой зеты) там как раз убирается разрывной эффект, возможно как раз из-за этого они у них и пропали 4 часа назад, ХАНТЕР73 сказал: Их оружие по области бьёт. Своих же заденет и будет агрить. Так что пусть без пушек остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 291 Опубликовано 16 мая, 2022 По-моему был такой баг с ванильными роботами, чинился. Найти бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 291 Опубликовано 16 мая, 2022 Похоже, та же проблема, что здесь: Видимо, в вегасе изменилось определение неписем лучшего оружия. И он предпочитает пушки игрока у него в инвентаре. Надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 046 Опубликовано 16 мая, 2022 Зачем в модуле RA-Gear столько изменений по пушкам этих роботов? То есть тех трех, что не для игрока. Ну хотели вы, чтобы они не били по площади и надо было только прожектайл сменить, зачем все остальное то? Еще и требования к силе 7. Я конечно не уверен, что эти роботы у которых 5 силы не смогут ими пользоваться, но мало ли, может в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 291 Опубликовано 16 мая, 2022 4 часа назад, Bulbyan сказал: Зачем в модуле RA-Gear столько изменений по пушкам этих роботов? То есть тех трех, что не для игрока. Ну хотели вы, чтобы они не били по площади и надо было только прожектайл сменить, зачем все остальное то? Еще и требования к силе 7. Я конечно не уверен, что эти роботы у которых 5 силы не смогут ими пользоваться, но мало ли, может в этом проблема? Приехало с каким-то модом, видимо. Вот, откатил эти правки. RA-Gear_MZRobotGuns.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 UndreiL Автор вопроса 7 Опубликовано 16 мая, 2022 У меня стоит SFW без модуля RA, так что в данном случае дело не в этом, кстати говоря я смотрел чейнджлоги для MZC RA версии и там в одном из обновлений вроде бы исправили эту ошибку но к сожалению на оригинальный mcz этот патч не дошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 UndreiL Автор вопроса 7 Опубликовано 17 мая, 2022 Через консоль у меня получилось выдать одному из роботов пушку-он её взял только вот повторилась одна из проблем описанных там(держит её очень криво-скрин прилагается) В 16.05.2022 в 17:06, MagnuMspec сказал: Похоже, та же проблема, что здесь: Видимо, в вегасе изменилось определение неписем лучшего оружия. И он предпочитает пушки игрока у него в инвентаре. Надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой в адаптации mzc для fallout sfw.У патрульных роботов отсутствует вооружение (проверил через inv в инвентаре только боеприпасы),есть ли возможность это как то исправить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение