Уже обсуждалось это дело много раз, да и частично была проведена чистка. Но тем не менее, играть легче не становиться.
На данный момент все еще довольно много предметов которые взрываются при попадании или при детонации.
Хорошо ли это? Кто-то скажет - да. Я же скажу, что мнимый реализм в ущерб стабильному геймплею.
Не знаю конкретно все проблемные предметы, но потому что иногда их невозможно определиться.
На данный момент серьезных проблем доставляют осколочные гранаты, которые взрываются либо при попадании, либо при детонации чего либо рядом.
В самой же игре крайне много локаций, аля какой то склад где разложены по 10 гранат и к ним в придачу еще много чего.
Эти же осколочные гранаты в большом количестве при детонации вызывают огромных масштабов взрыв, что убивает то что нужно, и то что не нужно.
Кроме того сам масштабный взрыв негативным образом влияет на локацию, и чем больше предметов в локации, тем хуже эффект потому что игра просто не переваривает этого.
Я раньше кидал поломанную локацию в Серчлайте где взрывы убивают её полностью. Не уверен что там были именно осколочные гранаты, но при прохождении Роквела пришлось использовать консоль из-за этой модификации на взрывы.(
В связи с чем настаиваю на том что бы убрать эффект взрыва при попадании или при детонации хотя бы с осколочных гранат. А если будет еще что проблемное то дам знать.
Демонстрация:
* Здесь фактически пустая комната без каких либо предметов. В остальных бы случаях фпс был бы на уровне 1-5 кадров.
Вот что игра делает из-за взрывов на одном из этапов прохождения Роквела:
Уже обсуждалось это дело много раз, да и частично была проведена чистка. Но тем не менее, играть легче не становиться.
На данный момент все еще довольно много предметов которые взрываются при попадании или при детонации.
Хорошо ли это? Кто-то скажет - да. Я же скажу, что мнимый реализм в ущерб стабильному геймплею.
Не знаю конкретно все проблемные предметы, но потому что иногда их невозможно определиться.
На данный момент серьезных проблем доставляют осколочные гранаты, которые взрываются либо при попадании, либо при детонации чего либо рядом.
В самой же игре крайне много локаций, аля какой то склад где разложены по 10 гранат и к ним в придачу еще много чего.
Эти же осколочные гранаты в большом количестве при детонации вызывают огромных масштабов взрыв, что убивает то что нужно, и то что не нужно.
Кроме того сам масштабный взрыв негативным образом влияет на локацию, и чем больше предметов в локации, тем хуже эффект потому что игра просто не переваривает этого.
Я раньше кидал поломанную локацию в Серчлайте где взрывы убивают её полностью. Не уверен что там были именно осколочные гранаты, но при прохождении Роквела пришлось использовать консоль из-за этой модификации на взрывы.(
В связи с чем настаиваю на том что бы убрать эффект взрыва при попадании или при детонации хотя бы с осколочных гранат. А если будет еще что проблемное то дам знать.
Демонстрация:
* Здесь фактически пустая комната без каких либо предметов. В остальных бы случаях фпс был бы на уровне 1-5 кадров.
Вот что игра делает из-за взрывов на одном из этапов прохождения Роквела:
Осколочная граната: ID: (4330)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение