EagleXK 62 Опубликовано 1 июня, 2014 По-моему было бы здорово: - убрать подтверждения о посадке и высадке с вертиберда - добавить в навигационное меню две мини-карты Пустошей с маркерами возможных мест посадки вертиберда (по типу того, как в некоторых терминалах метро в Вашингтоне можно скачать/посмотреть карты метрополитена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 1 июня, 2014 К ознакомлению: Voyager. Предстоит интегрировать этот мод с TTW-шным винтокрылом, что довольно сложно, учитывая что по ссылке мы получаем винтокрыл сразу, а робот-пилот утверждает, что сам привел его в порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 1 июня, 2014 К ознакомлению: Voyager. Минус: текстура слишком яркая, краска должна быть существенно более выцветшая. Также не понятно, каким образом работает мод и не ясно, что даёт изображённая на втором скриншоте карта. Вообще я себе это представляю так: было бы замечательно, если бы в режиме хардкора в TTW RE фаст тревел был бы доступен только вертибердом после его починки: в терминале внутри машины нужно было бы один раз за всю игру дать команду подключить навигационную систему винтокрыла к Pip-Boy 3000, и только из этой локации и разрешать фаст-тревел: находясь внутри игрок перемещался бы в выбранную им локацию, а вертиберд помещался бы где-то рядом с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 1 июня, 2014 Здесь по мере путеществия по карте, на карте в винтокрыле появляются точки-активаторы, т.е. находясь внутри выбираем их и нажимаем что-то еще - полетели. Текстура - исправимо. Это пожалуй наилучшая реализация винтокрыла, вот только достается он нам почти задаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 2 июня, 2014 Ну, я так понимаю - никто не мешает заменить Voyager-ом тот винтокрыл, что ремонтируется в TTW RE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 2 июня, 2014 Мешает прекрасно озвученный робот-пилот, утверждающий, что собственноручно привел вертушку в летабельное состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 2 июня, 2014 Можно в таком случае заменить концовку - вместо ремонта дать задание найти обслуживающего робота для вертиберда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 2 июня, 2014 Мод обновляется, поэтому нужен минимум корректировок. Варианты: 1. выкапываем винтокрыл, отправляемся в другой конец карты за какой-то деталью. Возвращаемся - видим починенный винтокрыл и робота внутри. 2. наш винтокрыл терпит крушение после 2-го дальнего полета. (т.е. возвращаемся винтокрылом в Мохаве и кирдык) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 2 июня, 2014 Тогда мне по душе скорее первый вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 2 июня, 2014 Ну да, хотя черт, а ведь можно и правда реализовать случайные встречи при крушении вертушки, м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 2 июня, 2014 Это что же, ты хочешь регулярно устраивать крушения? ))) Помилуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 2 июня, 2014 На скринах заметил внутри винтокрыла отличный интерьер, так же есть кровать и верстак. Стало быть, винтокрыл служит и домом? Если так, то было бы неплохо, чтобы эти девайсы добавлялись квестово. Допустим робот починит винтокрыл, но всё остальное нужно искать, наподобие как в мусорщике - Автоплекс игрок находит, но нужно попыхтеть, чтобы заработал весь функционал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 3 июня, 2014 На скринах заметил внутри винтокрыла отличный интерьер, так же есть кровать и верстак. Стало быть, винтокрыл служит и домом? Если так, то было бы неплохо, чтобы эти девайсы добавлялись квестово. Допустим робот починит винтокрыл, но всё остальное нужно искать, наподобие как в мусорщике - Автоплекс игрок находит, но нужно попыхтеть, чтобы заработал весь функционал. Да, было бы логично. Это что же, ты хочешь регулярно устраивать крушения? ))) Помилуй! Не, скорее экстренные посадки. Полностью разрушать винтокрыл не выгодно технически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 3 июня, 2014 На скринах заметил внутри винтокрыла отличный интерьер, так же есть кровать и верстак. Стало быть, винтокрыл служит и домом? Если так, то было бы неплохо, чтобы эти девайсы добавлялись квестово. Допустим робот починит винтокрыл, но всё остальное нужно искать, наподобие как в мусорщике - Автоплекс игрок находит, но нужно попыхтеть, чтобы заработал весь функционал. Уоу-уоу. Винтокрыл-дом, который может путешествовать между локациями Колумбии и Невады? Не слишком ли читерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 3 июня, 2014 учитывая, что он потребляет энергозаряды, как слон, и его нельза вызвать дистанционно - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 3 июня, 2014 Да, с текущими запросами вертиберда на прожорливость смею заметить, что использовать его для быстрого путешествия немного накладно. У меня персонаж 22 уровня, но за всю игру мне удалось найти всего около 60 ядерных батарей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 3 июня, 2014 Пришла мысль как квест починки винтокрыла ещё усложнить. Почему бы вначале не отремонтировать робота? Находим запчасти, ремонтируем робота - он ремонтирует нам винтокрыл, так сказать - честный бартер, услуга за услугу. Что скажите, сеньоре? P.S. А поскольку робот у нас робомозг, можно сделать финальным квест починки робота а-ля - "Найти мозг для робомозга". Или что нибудь в этом духе. P.P.S. Мозг профессора Кэлверта из Point Lookout идеально бы подошёл для этих целей, но это совсем другая история... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 3 июня, 2014 Суть в том, что робомозга в этом моде мы видим впервые, и так ему и говорим, он рассказывает с о своем прошлом, 'ползании' по пустошам. Максимум, что мы можем - изменить реплики ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 3 июня, 2014 Эх, печаль тоска. Тогда действительно выходит, что винтокрыл достаётся практически даром, что не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 3 июня, 2014 Я думаю подойдет вариант: выкапываем винтокрыл, отправляемся в другой конец карты за какой-то деталью. Возвращаемся - видим починенный винтокрыл и робота внутри. из правок диалогов - добавить упоминания, что гг его выкапывал(а). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimas12121 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 помогите найти винтокрыл где его искать в мохавэ помню базу нелис и место крушения или бункер оставшихся дальше не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 291 Опубликовано 5 ноября, 2014 Место крушения винтокрыла. Стандартная локация. см. FAQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение