FNVFUN 684 Опубликовано 18 июня, 2022 Когда ломаешь ногу, начинаешь бегать со скоростью в 1.5-2 раза быстрее. Проверено на чистом sfw. Посмотрел на параметр (fMoveOneCrippledLegSpeedMult [GMST:00067571]), который за это отвечает, - все с ним нормально. Хз в чем дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Nova SN 34 Опубликовано 18 июня, 2022 В модуле анимации проблема скорее всего,locomotion анимации сломаны,починю в следующем обновление наверное,пока очень занят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Sigerious 38 Опубликовано 7 июля, 2022 Хитман с locomotion'ом обосрался, до сих пор не пофиксил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Джонатан 1 Опубликовано 25 ноября, 2022 Так что никто не знает как исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Джонатан 1 Опубликовано 25 ноября, 2022 6 минут назад, Джонатан сказал: Так что никто не знает как исправить ? Я не знаю, как в самих файлах исправить, но я смог в игре откатить его, чтобы пропал баг- эффект сумасшедшего бега со сломанной ногой, нужно повредить ногу на которую он хромает, после этого похилиться и воу ля, баг пропадает, но он может повториться у меня он возник из за того, что я спрыгнул с высокой точки и ГГ умер, самое интересное потом все сохранения и позже и раньше которые были записаны, во всех них ГГ хромал на правую ногу и быстро бегал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 359 Опубликовано 25 ноября, 2022 Больше похоже на баг движка, нежели баг анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 2 октября (изменено) В 26.11.2022 в 00:04, Infest сказал: Больше похоже на баг движка, нежели баг анимации. Вряд ли. Он вроде бы исключительно с локо и проявляется. Я конечно не помню уже какой в аддон локо вшит. Возможно есть смысл испробовать вот этот и заменить на него уже вшитый. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88446. Правда я уже забыл как там система сама работает и включают ли отдельные пушки свой локо в индивидуальном порядке поверх общего локо. P.S Там уже сам аддон Балбуян перебрал. К тому же новых анимаций вышло очень много последнее время. Хз как его актуализировать и своевременно обновлять под сборку все с той тонной оружия. Изменено 2 октября пользователем Феликс Феликсович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Infest 1 359 Опубликовано 2 октября 7 минут назад, Феликс Феликсович сказал: P.S Там уже сам аддон Балбуян перебрал. К тому же новых анимаций вышло очень много последнее время. Хз как его актуализировать и своевременно обновлять под сборку все с той тонной оружия. Ну он вроде под каждую портированную пушку анимацию подбирает. @Bulbyan Я верно полагаю? Или анимки пух в новой версии аддона будут дефолтные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 #DeletedUserProfile 803 Опубликовано 2 октября 1 минуту назад, Infest сказал: Ну он вроде под каждую портированную пушку анимацию подбирает. @Bulbyan Я верно полагаю? Или анимки пух в новой версии аддона будут дефолтные? Это само собой. Но я больше имею ввиду саму базу. К примеру те же сезоны Хита и Рока они заменили общим паком огнстрела с некоторым числом исправлений. Аналогичная ситуация с милишкой и т.д. К тому же kNVSE fixpack выходил под анимки. Он конечно уже не такой актуальный после обновы kNVSE. Но это все в масштабе сборки обновлять тяжеловато. Даже при учете что названия папок в jsonах частично сохраняется. Все ровно перепроверять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 2 октября 7 минут назад, Infest сказал: Я верно полагаю? Ничего не подбираю. В основном работаю с тем, что есть, то есть было добавлено авторами аддона. Есть несколько пушек, где я указал какие нужны анимации, а Магнум уже их добавил\ добавит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Когда ломаешь ногу, начинаешь бегать со скоростью в 1.5-2 раза быстрее. Проверено на чистом sfw. Посмотрел на параметр (fMoveOneCrippledLegSpeedMult [GMST:00067571]), который за это отвечает, - все с ним нормально. Хз в чем дело
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение