Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

RA-Animations - Быстрый бег со сломанной ногой

Вопрос

Когда ломаешь ногу, начинаешь бегать со скоростью в 1.5-2 раза быстрее. Проверено на чистом sfw. Посмотрел на параметр (fMoveOneCrippledLegSpeedMult [GMST:00067571]), который за это отвечает, - все с ним нормально. Хз в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В модуле анимации проблема скорее всего,locomotion анимации сломаны,починю в следующем обновление наверное,пока очень занят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хитман с locomotion'ом обосрался, до сих пор не пофиксил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, Джонатан сказал:

Так что никто не знает как исправить ? 

 

Я не знаю, как в самих файлах исправить, но я смог в игре откатить его, чтобы пропал баг- эффект сумасшедшего бега со сломанной ногой, нужно повредить ногу на которую он хромает, после этого похилиться и воу ля, баг пропадает, но он может повториться у меня он возник из за того, что я спрыгнул с высокой точки и ГГ умер, самое интересное потом все сохранения и позже и раньше которые были записаны, во всех них ГГ хромал на правую ногу и быстро бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Больше похоже на баг движка, нежели баг анимации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.11.2022 в 00:04, Infest сказал:

Больше похоже на баг движка, нежели баг анимации. 

Вряд ли. Он вроде бы исключительно с локо и проявляется.
Я конечно не помню уже какой в аддон локо вшит.
Возможно есть смысл испробовать вот этот и заменить на него уже вшитый. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/88446.
Правда я уже забыл как там система сама работает и включают ли отдельные пушки свой локо в индивидуальном порядке поверх общего локо.
P.S Там уже сам аддон Балбуян перебрал. К тому же новых анимаций вышло очень много последнее время. Хз как его актуализировать и своевременно обновлять под сборку все с той тонной оружия.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

P.S Там уже сам аддон Балбуян перебрал. К тому же новых анимаций вышло очень много последнее время. Хз как его актуализировать и своевременно обновлять под сборку все с той тонной оружия.

Ну он вроде под каждую портированную пушку анимацию подбирает. @Bulbyan Я верно полагаю? Или анимки пух в новой версии аддона будут дефолтные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Infest сказал:

Ну он вроде под каждую портированную пушку анимацию подбирает. @Bulbyan Я верно полагаю? Или анимки пух в новой версии аддона будут дефолтные?

Это само собой. Но я больше имею ввиду саму базу.
К примеру те же сезоны Хита и Рока они заменили общим паком огнстрела с некоторым числом исправлений.
Аналогичная ситуация с милишкой и т.д. К тому же kNVSE fixpack выходил под анимки. Он конечно уже не такой актуальный после обновы kNVSE.
Но это все в масштабе сборки обновлять тяжеловато. Даже при учете что названия папок в jsonах частично сохраняется. Все ровно перепроверять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, Infest сказал:

Я верно полагаю?

Ничего не подбираю. В основном работаю с тем, что есть, то есть было добавлено авторами аддона. Есть несколько пушек, где я указал какие нужны анимации, а Магнум уже их добавил\ добавит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...