Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
MagnuMspec

Кентербери - несоответствие интерьеров экстерьеру и избыточность локации

Вопрос

Итак, после подъема этой темы в дискорде, пробежался в ГЕККе по локации и отметил несколько моментов. Разделил по категориям.

 

Сильные несоответствия:

1. Позади клиники Браунов есть лестница, ведущая в дом семьи Мерсер. Ячейка сделана на базе ванильношо шаблона аля Минное поле. Нужно переделать под нормальную квартирку на третьем этаже здания (первые два этажа в котором занимают ячейки склада).

2. Второй этаж бывшей мастерской Механиста залезает влево в чашку чаю Джо. Т.е. занимает второй этаж соседнего здания. Который и так занят вторым этажом Чашки.

3. Аналогичная проблема со зданием банка. на этот раз его второй этаж налезает на мастерскую Механиста.

4. Интерьер занятой муравьями Чашки чаю Джо в восточной части города переделать в бакалею, как гласит вывеска. Исправить под это диалоги и квест, связанный с ней. 

5. Исправить нестыковку первого этажа интерьера Ратуши (дома Роу) и гаража по квесту Одри, который добавляет отдельную ячейку туда. 

 

 

По вопросом. Т.е. несоответствия незначительные. В духе самой игры:

1. Казино Кларабелла состоит из нескольких подземных помещений. И по идее накладывается на подвал дома Браунов. Решением будет поменять местами клинику Браунов и Таверну Мика.

2. В таверне Мика переделать вход в два отдельных помещения так, чтобы это был второй этаж или подвал, а не продолжение первого.

3. Лавка 'Товары Кентербери' в восточной части городка, представляющая собой пристройку к 'Курио Шоппе', внутри больше, чем снаружи, где-то в полтора раза. Но и первый этаж Курио Шоппе вроде как предполагает это.

4. Сама Курио-Шоппе - это большая локация с многоуровневым подвалом, которая идейно не конфликтует ни с чем, кроме некой ячейки 'Берлога Дэна', вход в которую расположен с задней стороны здания. Видимо вход надо перенести куда-то. Да и почему в берлоге Дэна живет Рэй?)

5. В отель-баре 'У Кинга' есть на втором этаже пристройка к соседнему зданию. Эта пристройка видна и наружи, но она примерно вдвое меньше.

6. На втором этаже склада переделать туалет так, чтобы не конфликтовало с переделыванием пункта 1 первого списка.

 

Моменты, которые нестыковками не являются, но могут ими казаться:

1. квартира, в которую залазим по лестнице по квесту Семь, переделана таким образом, чтобы занимать как раз третий этаж здания, и не конфликтовать с интерьером общинного дома.

2. аналогично с квартирой Палмера (Ассассин), вход в которую находится сзади здания У Кинга.

 

В целом это всё, что я заметил. Думаю, общее ощущение несоответствия интерьеров экстерьеру вызвано скорее большим количеством внутренних помещений в целом. Особенно когда тот же Курио Шоппе простирается на два яруса под землю, а три интерьера на втором этаже уходят в соседнее здание.

Ну и еще то, что те же квартиры на верхних этажах отличаются от других локаций Столички, это не неправильно, просто в том же фэйрфаксе особо не задействуются верхние этажи, хотя они есть.

 

Ну и отдельным пунктом нужно обсудить лорный аспект. Если Роу действительно говорит, что кроме караванов и кафе у них никаких заведений нет, видимо нужно сделать открытие этих заведений доступным, например, после решения проблемы с НеМирмикой и/или начали Broken Steel.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну что ж, эту задачу можно считать выполненной.

 

Что сделано - по-порядку:

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

1. Позади клиники Браунов есть лестница, ведущая в дом семьи Мерсер. Ячейка сделана на базе ванильношо шаблона аля Минное поле. Нужно переделать под нормальную квартирку на третьем этаже здания (первые два этажа в котором занимают ячейки склада).

Переработано под соответствующий интерьеру третий этаж. Добавлен небольшой чердак, используя ресурсы DCInteriors.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

2. Второй этаж бывшей мастерской Механиста залезает влево в чашку чаю Джо. Т.е. занимает второй этаж соседнего здания. Который и так занят вторым этажом Чашки.

Решено путем замены расположения интерьеров между домов Механиста и зданием склада. Таким образом не пришлось избавляться от довольно креативно сделанного перехода на второй этаж соседнего здания внутри дома Механиста.

Попутно доделал сам интерьер дома Механиста (в котором по квесту может поселиться игрок)

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

3. Аналогичная проблема со зданием банка. на этот раз его второй этаж налезает на мастерскую Механиста.

Перестроено. Банк теперь занимает только свое здание, имеет третий этаж. Нижний уровень хранилища уменьшен в размерах. Да и сам интерьер стал компактнее.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

4. Интерьер занятой муравьями Чашки чаю Джо в восточной части города переделать в бакалею, как гласит вывеска. Исправить под это диалоги и квест, связанный с ней. 

Переделано в бакалею. Попутно исправлено несколько косяков и добавлен разбросанный хлам. Диалоги связанного квеста переделаны с учетом этого. Возможно, в будущем понадобится сделать альтернативный интерьер, чтобы отразить изменения квеста, ну да ладно, посмотрим.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

5. Исправить нестыковку первого этажа интерьера Ратуши (дома Роу) и гаража по квесту Одри, который добавляет отдельную ячейку туда. 

Вот здесь большая работа. По сути переработан весь интерьер здания пожарной части (дома Роу). В качестве примера и ресурсов взял присутствующую в модуле пожарную часть Фэйрфакса.

Теперь это действительно пожарная часть, со своей атрибутикой, соответствующим экстерьеру расположением окон и размерами (чуть больше внешнего здания, но не намного, получше многих ванильных). В ванили интерьер дома Роу был практически вдвое длиннее наружнего здания. Сократил, переделав район лестницы. Сюда же были гармонично вписаны две небольшие жилые комнаты, которые добавлялись модом CCNE. Короче, красиво получилось)

Что же касается гаража по квесту Одри, то эта ячейка была пересоздана с учетом размеров, как самый востойный из 4 гаражных мест. Она соответствует остальному интерьеру, но я перенес детали интерьера из оригинала, вроде горящих покрышек и мусора.

+Сама ячейка перенесена в SFW-Master. При этом квестовые объекты остались в Followers, а некоторые ресурсы - в Wasteland. Сделано это было для совместимости навмешей. Внутрь без модуля Followers все равно легально не попасть.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

1. Казино Кларабелла состоит из нескольких подземных помещений. И по идее накладывается на подвал дома Браунов. Решением будет поменять местами клинику Браунов и Таверну Мика.

Здесь ничего не делал, перепроверил интерьер. Он не накладывается на подвал Браунов, а расположен пососедству с ним.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

2. В таверне Мика переделать вход в два отдельных помещения так, чтобы это был второй этаж или подвал, а не продолжение первого.

Сделано чуть больше - Интерьер сделан меньше, добавлены окна для соответствия интерьеру, сделана лестница в нижний уровень, куда перенесены туалеты и второй зал.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

3. Лавка 'Товары Кентербери' в восточной части городка, представляющая собой пристройку к 'Курио Шоппе', внутри больше, чем снаружи, где-то в полтора раза. Но и первый этаж Курио Шоппе вроде как предполагает это.

Тут ничего не делал. Локация и так довольно компактная, а описанное несоответствие в пределах втречаемых в ванильной игре.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

4. Сама Курио-Шоппе - это большая локация с многоуровневым подвалом, которая идейно не конфликтует ни с чем, кроме некой ячейки 'Берлога Дэна', вход в которую расположен с задней стороны здания. Видимо вход надо перенести куда-то. Да и почему в берлоге Дэна живет Рэй?)

Берлога Дэна переименована в Жилище Рэя. Вход в нее перенесен из описанного в вакантное место внутри пожарной части. Получился небольшой подвальчик.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

5. В отель-баре 'У Кинга' есть на втором этаже пристройка к соседнему зданию. Эта пристройка видна и наружи, но она примерно вдвое меньше.

Тут ничего не делал.

 

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

6. На втором этаже склада переделать туалет так, чтобы не конфликтовало с переделыванием пункта 1 первого списка.

Ввиду переноса здания склада (второй пункт) необходимость в этом отпала.

 

Ну и последнее:

В 11.09.2022 в 02:31, MagnuMspec сказал:

Ну и отдельным пунктом нужно обсудить лорный аспект. Если Роу действительно говорит, что кроме караванов и кафе у них никаких заведений нет, видимо нужно сделать открытие этих заведений доступным, например, после решения проблемы с НеМирмикой и/или начали Broken Steel.

Реализовал так, что все заведения из CCNE появляются только после начала Broken Steel и завершения Нечеловеческого гамбита. Если эти условия выполнены, на подходе к Кентербери, будет сообщение. Без этого, на месте входов в интерьеры будут заколоченные двери. Вывесок не будет, некоторых неписей тоже.

 

Ах, да. Еще почистил лишние навмеши в Followers и Wasteland.

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А, да, еще помимо указанного перестроил интерьеры Красной линии. Вместо бардака с тем, что интерьеры вообще не давали понять, как они в здании расположены, теперь есть логичные первый, второй, третий этажи и подвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...