Перейти к содержанию

  • 0
Zaraza0.4

Неизбежная судьба охранников Убежища 101

Вопрос

ID - Аманда https://ibb.co/h1ZJS05 "Папины помощники" https://ibb.co/zPWzNNC

Проблема -  Хоть охранники и без сознания Аманда продолжает их атаковать  https://ibb.co/vz2K79K

Предлагаю сделать Аманду не агресовной  (Атакует только Рад-тараканов ) на моменты побега из Убежища. Или сделать нейтральными тех в кого выстрелили "Папиными помощниками" (и увеличить продолжительность на пол часа/час игрового времени, не успеваю ее забрать из кладовки как охранники в Атриуме уже встают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

52 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Поправил этот момент. Теперь шариками можно оглушить только собак и людей. BaseAmmo2.esp

Спасибо! подшил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUNможешь посмотреть, что можно сделать? Она итак неагрессивна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

@FNVFUNможешь посмотреть, что можно сделать? Она итак неагрессивна.

Может, легче читерные шарики вырезать из начала игры?) Ну или хотя бы ссылочку можно посмотреть, откуда они.

Неагрессивна - это не значит, что она не будет атаковать врагов, если ее или ее друзей не атакуют первыми.

Ну а так, конечно, начало не было рассчитано на то, что у героя будет компаньон, поэтому она будет вопреки герою мочить охрану. Надо будет глянуть поподробней, что с этим делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Может, легче читерные шарики вырезать из начала игры?) Ну или хотя бы ссылочку можно посмотреть, откуда они.

почему читерные?

Тут вроде как смысл в том, чтобы пройти старт в 101м миротворцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если удалить шарики, то пройти Убежище не устроив геноцид охранников не получиться в любом случае с напарником или без.

Как вариант можно ли изменить эффект шариков на гипноз от гипнотрона? Гипнотрон | Убежище | Fandom  под этим эффектом напарники врагов вроде не трогают, убрать возможность диалога и должно получиться играбельно (но я вовсем этом не разбираюсь, мое дело предложить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

почему читерные?

Тут вроде как смысл в том, чтобы пройти старт в 101м миротворцем)

Да, я понял) Потому и показалось, что читерные. Потому что без них надо было и в стелсе побегать перед тем местом, где Смотритель свою дочь допрашивает. И охрана чувствовалась как угроза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Zaraza0.4 сказал:

Если удалить шарики, то пройти Убежище не устроив геноцид охранников не получиться в любом случае с напарником или без.

Серьезно? :o Сомнительное утверждение, либо мне память совсем отшибло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так какой мод их добавляет? Чтобы хотя бы эффект от их попаданий посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, FNVFUN сказал:

Так какой мод их добавляет? Чтобы хотя бы эффект от их попаданий посмотреть

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67939

Daddy's Little Helpers

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, FNVFUN сказал:

Серьезно? :o Сомнительное утверждение, либо мне память совсем отшибло)

В оригинальном F3 можно без проблем можно пройти первого охранника, а вот в Атриуме и на 2 этаже, даже если выбрать скрытность на старте все ровно заметят  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, Zaraza0.4 сказал:

 вот в Атриуме

Это там где Тома и Мэри Холден убивают? Всегда проходил этот момент скрытно (ну либо просто пробегал, никто не гнался за мной. Там же охрана стоит на защите выходной двери)

27 минут назад, Zaraza0.4 сказал:

на 2 этаже

На втором этаже надо прятаться за объектами в помещении, где тараканы находятся. Даже если заметит тебя чел, бежишь дальше через несколько комнат в комнату Смотрителя, тебя никто не ловит.

 

Всегда думал, что там устроено все так, чтобы была возможность без убийств пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Видео прохождения по стелсу

Спойлер

 

 

А насчет этих патрон у меня даже скрины остались со старта игры

Спойлер

bandicam 2023-05-07 10-51-26-032.jpg

 

Не кажется, что это смотрится так себе, как и сами патроны?)

 

Вместо того, чтобы получить Весточку от отца с признанием от папы, игрок сперва читает сие поделие?)

К тому же он тебе в Весточке говорит, чтобы ты за ним не шел. Но до этого в записке пишет, мол если что используй эти патроны, не сказав при этом что убегать за ним не надо.

 

В 29.04.2023 в 11:39, Zaraza0.4 сказал:

Проблема -  Хоть охранники и без сознания Аманда продолжает их атаковать  https://ibb.co/vz2K79K

А тараканы их не продолжают грызть?)

 

Чтобы Аманда их перестала бить, разве недостаточно просто идти дальше? Насчет тараканов другой вопрос.

 

15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Тут вроде как смысл в том, чтобы пройти старт в 101м миротворцем)

Исходя из скинутого мной видео, может удалить этот мод и не танцевать с бубном с вещью, которая выглядит тут не к месту? Прикольно выбежать из убежища, стрельнуть в охранника и наблюдать, как его грызут тараканы. Миротворением прям и блещит :lol::)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 06.05.2023 в 22:58, FNVFUN сказал:

Это там где Тома и Мэри Холден убивают? Всегда проходил этот момент скрытно (ну либо просто пробегал, никто не гнался за мной. Там же охрана стоит на защите выходной двери)

На втором этаже надо прятаться за объектами в помещении, где тараканы находятся. Даже если заметит тебя чел, бежишь дальше через несколько комнат в комнату Смотрителя, тебя никто не ловит.

 

Всегда думал, что там устроено все так, чтобы была возможность без убийств пройти.

Не знал что можно просто пробежать, но выглядит это странно "так как я пацифист то не убью не одного охранника, но оставлю подругу детства с двумя психами" тот еще пацифист получается :D

 

19 часов назад, FNVFUN сказал:

А насчет этих патрон у меня даже скрины остались со старта игры

  Показать контент

bandicam 2023-05-07 10-51-26-032.jpg

 

Не кажется, что это смотрится так себе, как и сами патроны?)

 

Вместо того, чтобы получить Весточку от отца с признанием от папы, игрок сперва читает сие поделие?)

К тому же он тебе в Весточке говорит, чтобы ты за ним не шел. Но до этого в записке пишет, мол если что используй эти патроны, не сказав при этом что убегать за ним не надо.

 

 

 

 

  Тут согласен выглядит не логично, да и батя не думал что от его ухода у Смотрителя бамбанет если и убирать шарики то нужно ставить что-то другое (как вариант лазерный пистолет с боеприпасами и эффектом как у шариков типо сделал на заказ от Смотрителя для охраны и поставить на кофейный столик или в кабинет отца) 

20 часов назад, FNVFUN сказал:

А тараканы их не продолжают грызть?)

 

Чтобы Аманда их перестала бить, разве недостаточно просто идти дальше? Насчет тараканов другой вопрос.

   Зачем оставлять тараканов? Халявный опыт ведь

Да продолжает бить, убивает и потом бежит на 2 этаж за нами 

20 часов назад, FNVFUN сказал:

Исходя из скинутого мной видео

Тут скорее не пацифист, а просто парень который не хочет получить по роже от охранны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Zaraza0.4 сказал:

Не знал что можно просто пробежать, но выглядит это странно "так как я пацифист то не убью не одного охранника, но оставлю подругу детства с двумя психами" тот еще пацифист получается :D

Тут скорее не пацифист, а просто парень который не хочет получить по роже от охранны

А я нигде не писал, что я пацифиста отыгрывал. Но это не значит, что нельзя в данном случае отыграть пацифиста. То что ты не впутался в разборки между Аматой и ее отцом, не значит, что ты не пацифист. Ты решил не сражаться против охраны и пройти бескровно - не сражайся и проходи бескровно. Что отец своей дочери-то сделает, в каком месте он псих?) Вообще, в реальности в такой ситуации ты бы изображал из себя не пацифиста, а человека, который боится столкнуться с другим человеком не на жизнь, а на смерть - а тем более с двумя.

Это как раз ваша логика встроить в начало прохождения Убежища 101 какую-то читерную хрень, чтобы отыграть пацифиста и при этом всем помочь (Амате в данном случае), при этом разрушая всю атмосферу побега. :) Я-то и не против, если бы это не выглядело чрезмерно чужеродно.

 

1 час назад, Zaraza0.4 сказал:

  Зачем оставлять тараканов? Халявный опыт ведь

Т.е. в одном случае баг, а во втором - не баг. Логично)

 

1 час назад, Zaraza0.4 сказал:

Да продолжает бить, убивает и потом бежит на 2 этаж за нами 

Понял. Все же жду, чтобы Магнум ответил в связи с новыми данными по этой теме. Может, передумает эту штукенцию оставлять. Тогда и разбираться не придется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну ладно, ждем тогда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, получается две проблемы:

1. Сестра атакует/добивает охранников, когда ты не хочешь этого делать.

2. нелогичность шариков с точки зрения лора.

 

В качестве решения даже не знаю, может быть в скрипты охранников прописать, чтоб при низком хп становился невраждебным и убегал?

 

Или может быть в сборке есть какое-нибудь оружие типа с транквилизатором, и положить его в какую-нибудь комнату на первом этаже в конце коридора - в минисклад какой-нибудь.

Записку можно другую сочинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.05.2023 в 09:13, FNVFUN сказал:

Это как раз ваша логика встроить в начало прохождения Убежища 101 какую-то читерную хрень, чтобы отыграть пацифиста и при этом всем помочь (Амате в данном случае), при этом разрушая всю атмосферу побега. :) Я-то и не против, если бы это не выглядело чрезмерно чужеродно.

это ещё с учётом того что как я понял осталось трусливое поведение у нпсов при побеге как остаток "улучшения побега" (где не было улучшения, но не суть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, MagnuMspec сказал:

В качестве решения даже не знаю, может быть в скрипты охранников прописать, чтоб при низком хп становился невраждебным и убегал?

Можно.

 

37 минут назад, MagnuMspec сказал:

Или может быть в сборке есть какое-нибудь оружие типа с транквилизатором, и положить его в какую-нибудь комнату на первом этаже в конце коридора - в минисклад какой-нибудь.

Те же "Папины помощники" запихнуть трупу Джонаса. Захочет игрок выполнить доп. цель, вернуться и спасти Амату без крови - пускай возвращайся. Но можно, конечно, и в какую-нибудь другую комнату - главное, чтобы не в лоб с самого начала это все было)

 

39 минут назад, MagnuMspec сказал:

Записку можно другую сочинить.

Записку можно удалить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, Ja'Dim сказал:

это ещё с учётом того что как я понял осталось трусливое поведение у нпсов при побеге как остаток "улучшения побега" (где не было улучшения, но не суть)

Ну да, этот мод (а скорее AI-пакеты) так себе работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Те же "Папины помощники" запихнуть трупу Джонаса. Захочет игрок выполнить доп. цель, вернуться и спасти Амату без крови - пускай возвращайся. Но можно, конечно, и в какую-нибудь другую комнату - главное, чтобы не в лоб с самого начала это все было)

Выглядит бесполезно, там и так без крови пройти можно оригинал, если игрок не медленная черепаха
 

 

1 час назад, FNVFUN сказал:
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

В качестве решения даже не знаю, может быть в скрипты охранников прописать, чтоб при низком хп становился невраждебным и убегал?

Можно.

А разве это поможет снять агр сестры (а потом и Брисы, её ведь вернут когда-нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Те же "Папины помощники" запихнуть трупу Джонаса. Захочет игрок выполнить доп. цель, вернуться и спасти Амату без крови - пускай возвращайся. Но можно, конечно, и в какую-нибудь другую комнату - главное, чтобы не в лоб с самого начала это все было)

я больше думал про какую-нибудь тумбочку в комнате отца. И записку переделать так, будто это пометка для себя. Т.е. чтобы игроку было объяснение, что это такое.

 

2 часа назад, Ja'Dim сказал:

это ещё с учётом того что как я понял осталось трусливое поведение у нпсов при побеге как остаток "улучшения побега" (где не было улучшения, но не суть)

А что, это плохо? Типа пускай лучше охранник бьется с тобой насмерть? Или речь про другое?

 

1 час назад, Ja'Dim сказал:

А разве это поможет снять агр сестры (а потом и Брисы, её ведь вернут когда-нибудь)

Думаю, если непись становится нейтральным, Аманда его перестать должна атаковать. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, Ja'Dim сказал:

 

Выглядит бесполезно, там и так без крови пройти можно оригинал, если игрок не медленная черепаха

Ну вот люди говорят, что нельзя) Но теперь речь зашла, чтобы спасти Амату без убийства охранника. Сам-то я в первую очередь за то, чтобы в оригинал не добавлялись подобные фичи.

 

9 часов назад, Ja'Dim сказал:

А разве это поможет снять агр сестры (а потом и Брисы, её ведь вернут когда-нибудь)

Хрен его знает. Обычно компаньоны игрока далеко не преследуют npc. Да и в скрипт можно запихнуть функцию StopCombatAlarmOnActor

 

7 часов назад, MagnuMspec сказал:

А что, это плохо? Типа пускай лучше охранник бьется с тобой насмерть? Или речь про другое?

Реализация очень кривая. Тупит AI npc. Выглядит плохо. Хотя, конечно, сама механика добавляет реализма.

 

7 часов назад, MagnuMspec сказал:

я больше думал про какую-нибудь тумбочку в комнате отца. И записку переделать так, будто это пометка для себя. Т.е. чтобы игроку было объяснение, что это такое.

Хз, как это записка будет выглядеть, чтобы походило на почерк отца. Проще к патронам дать эффект "оглушение", который в пип-бое отображается, если его до сих пор нет. Да и чтобы игрока за ручку не водить, говоря ему в лоб, что эти патроны - чит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Сам скрипт мода, на момент когда я видел его полноценную работу, работал достаточно криво: 
1) нпс мог бегать по всему убежищу
2) в какой-то момент страх пропадал 
 

По поводу записки от отца и шариках, они просто противоречат всему что в самом побеге упоминалось в записке на трупе Джонаса, где буквально говорится чтоб ГГ остался в убежище, так как тут безопасно. И если память не изменяет, там были диалоги с отцом о том что он сбежал не предупредив и всё такое (или я путаю уже).

Цитата

Вероятно, ты уже знаешь, что я ушёл. Я должен был это сделать. Ты уже взрослый человек. Ты можешь жить самостоятельно.
Может, однажды всё изменится и мы снова сможем увидеться. Я не скажу тебе, почему ушёл и куда направляюсь. Не ищи меня, я этого не хочу.
Господь свидетель, жизнь в Убежище не идеальна, но здесь ты по крайней мере в безопасности. Мне достаточно просто знать об этом, чтобы жить дальше.

Ну и ещё вопрос, сама комната отца где? Собсна у нас есть только клиника, или же кабинет Джеймса, которую распотрошили охранники, то есть там ничего не могло остаться, да и не помогут особо они если будут там, первого охранника то убьём (если игрок не додумался свалить через туалеты, а потом помочь Бутчу, чтоб он прогнал охранника в другую сторону). А комната где мы начинаем полностью комната гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Собсна про диалоги с отцом
 

Цитата

ГГ: "Как ты мог так поступить со мной? Просто взял и ушел, ничего не сказав?"

Отец: "Твое место было в Убежище. Ты уже взрослый человек, можешь позаботиться о себе, и впереди тебя ждала хорошая жизнь. А то, что здесь - моя задача, мой долг. Я никогда не хотел впутывать в это безумие тебя."

Цитата

ГГ: "Ты оставил меня там, не попрощавшись. Что мне было делать?"

Отец: "Оставаться в убежище! Тебя там ждала хорошая жизнь. Но, полагаю, теперь уже поздно возвращаться, да? Смотритель скорее всего прикажет расстрелять нас на месте."

и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, FNVFUN сказал:

Хз, как это записка будет выглядеть, чтобы походило на почерк отца. Проще к патронам дать эффект "оглушение", который в пип-бое отображается, если его до сих пор нет. Да и чтобы игрока за ручку не водить, говоря ему в лоб, что эти патроны - чит)

можно и так, а у каких ванильных патронов так эффект отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...