Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

Межфракционная резня.

Вопрос

В продолжение прошлой темы с анклавовцами. Еще одна проблема, из за того, что фракции по дефлоту враждебны друг другу.

Спойлер

Fallout-NV-2023-05-10-18-41-08-102.png

Наибольшая проблема в том, что в RA-More quests, а именно в "возвращении в убежище 101" в квесте по сопровождению доктора из РС в У101.
Именно в этом районе, на выходе будет происходить спаун очень жирных врагов из фракции aaaAngryWastelanderFaction "Angry Wastelander" [FACT:0D044721]
image.png.2a6a8c7eb87a141a22055f1b2f623938.png
Которые время от времени успешно убивают и охарну РС(в т.ч. завязанных на квесты из Брокен Стила), и перевозчиков, и что самое плохое - вводят охранников в боевой режим.

И тут уже сама охрана - устремляется убивать все враждебные ей цели. А т.к. в SFW для фракций врагами являются все, кто не указаны для этой фракции как друзья или нейтралы - то охрана убивает и доктора, т.к. у него из фракций - только его собственная(для того, чтобы на него нападали эти самые aaaAngryWastelanderFaction ), и его помощницу.

Спойлер

image.png

Аналогично охрана впавшая в боевой режим - идет резать и лодочницу ATMSDebbyJaiden "Дебра Бэйкер" [NPC_:0D330EA6] которая тоже не имеет никаких дополнительных фракций.

Спойлер

image.png


И только выйдя из боевого режима - все снова мирно сидят по своим местам.  Вероятно это связано с тем, что у фракции охраны стоит низкая агрессия, поэтому первыми они не лезут в драку, но если им её навязали появившиеся близко враги - начинается тотальный геноцид всего, что строем не ходит и тельник не носит.

Соответственно, нужно или мирить между кучу фракций между собой, или хотя бы рассадить их так, чтобы они не могли стабильно руинить игроку квесты. А лучше все таки разобраться, почему вдруг в СФВ оно так работает, ЕМНИП, в ванильном вегасе - фракции не назанченные между собой врагами нейтральны по умолчанию, а не враждебны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

34 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но касается ли это профиля,

Надо бы проверить, но НКРовцы скорее всего тоже по шаблону работают. Сейчас на пробу сделаю правку базовой секции ОГО робота и чекну меняется ли у уже заспавненных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, pz_4 сказал:

Надо бы проверить, но НКРовцы скорее всего тоже по шаблону работают. Сейчас на пробу сделаю правку базовой секции ОГО робота и чекну меняется ли у уже заспавненных.

надо смотреть не просто заспавненных, а тех, которые тянут хар-ки не свои.

По идее надо поменять у:

aBBOGOAndroidPlasma "Андроид O.G.O." [NPC_:2801B13C]

aBBOGOAndroidMelee "Андроид O.G.O." [NPC_:2801B13B]

 

И посмотреть, поменяется ли агрессия у:

aBBOGOAndroidPlasmaInvasion "Андроид O.G.O." [NPC_:2802392C]

aBBOGOAndroidMeleeInvasion "Андроид O.G.O." [NPC_:2802392B]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

Но касается ли это профиля,

Проверил. Уже заспавненные OGOшники снизили агрессию при изменении базовой секции без переспауна.
 

Спойлер

Fallout-NV-2023-05-24-01-29-43-097.png

Скрипт инвейжен привязан только к инвейжен профилям. Всё точно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@pz_4, раз такое дело, можешь плиз посмотреть, почему при модуле фолловеров Кодьяк агрессирует на всех вокруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

@pz_4, раз такое дело, можешь плиз посмотреть, почему при модуле фолловеров Кодьяк агрессирует на всех вокруг?

Спойлер

image.png

А что тут смотреть, у него вторая агрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, pz_4 сказал:
  Скрыть контент

image.png

А что тут смотреть, у него вторая агрессия.

Просто народ писал, что даже если ставить 2, остается агрессивным в цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Просто народ писал, что даже если ставить 2, остается агрессивным в цитадели.

Не понял. Ему надо ставить setav aggression 0 или 1

2 или 3 это уже Очень Агрессивный(бьет всех кто не друзья и не союзники) и Псих(бьет всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, pz_4 сказал:

Не понял. Ему надо ставить setav aggression 0 или 1

2 или 3 это уже Очень Агрессивный(бьет всех кто не друзья и не союзники) и Псих(бьет всех)

Оговорился. Короче, я ставил Aggressive (т.е. 1), и это не помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Оговорился. Короче, я ставил Aggressive (т.е. 1), и это не помогало.

Хз, в Фалочах есть особенности работы ИИ, что если ИИ тригернули на бой, до его окончания ничего не поменять. Вернее так, надо каждого НПЦ, который триггернулся перезапустить, чтобы он успокоился(вернулся в спокойное состояние).
Например:
https://youtu.be/3gypmNTmd6o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...