Перейти к содержанию

  • 0
HandGrade

Поломанный к чёрту спутник

Вопрос

В общем-то... проблемка. Данный спутник ни с того, ни с сего стал меня преследовать после выхода из здания в начале прохождения квеста В Поисках Небес (2 часть). В чём проблема? А в том, что мало того, что данный спутник СЛОМАН (во-первых он неадекватно преследует игрока раз, во-вторых часто проваливается в текстурах когда появляется в другой локации), так ещё он НЕ ИМЕЕТ никаких диалогов, его НЕЛЬЗЯ убрать из спутников ВООБЩЕ окромя с помощью команды disable. В итоге эта глупая псина постоянно преследует и находится в спутниках, при этом использование терминала, которое выгоняет всех спутников - не работает. Исправьте пожалуйста эту... собаку...

 

Имеет 9500 хп, убить невозможно, при попытке сделать это - моментально оживает с полным ХП.

 

Скрины:

https://imgur.com/a/8O7zKGH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Хм. @FNVFUN, снова приходится тебя просить.)

 

В общем, есть скрипт nivDogMeatActivateEH [SCPT:0C047279], который делает эту мнимую собаку-инвентарь напарником ГГ. Может быть, убрать это, и вместо этого прописать становление тиммейтом в скрипты открытия инвентаря? И потом обратно?

 

Сделал. Dog-Teammate-fix.esp

Когда Ванессу правил, обнаружил, что в одном и тот же диалоге инвентаря можно добавить тиммейта, а потом в нем же удалить, и бага с небезопасным контейнером не будет.

 

10 часов назад, MagnuMspec сказал:

Возможно, где-то в AQFH происходит что-то, что вызывает всех тиммейтов к ГГ, и, собственно, эту собаку. В идеале конечно найти бы это и убрать, но пока хз что это.

Походу мой косяк, так как я не заметил, что в основной скрипте идет проверка на то, является ли Псина спутником, и только тогда удаляет фейковую Псину из спутников.

Спойлер

    if Followers.DogmeatHired
        if bTeam
            Set bTeam to 0
;Изменено 28.08.2022
            NivDogmeatContREF.SetPlayerTeamMate 0
        endif
    endif

 

Т.е. игрок мог нажать на Псину в любое время, после чего за ним привязывалась фейковая Псина.

 

 

Скрипт nivDogMeatActivateEH [SCPT:0C047279] можно удалить)

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

потому что это вообще не собака. Вернее, это техническое существо для инвентаря стандартной псины. В игру попадать не должно. У нее даже пакетов нет, она не может преследовать.

Чинить в ней самой нечего. Надо разбираться, почему она у вас заспавнилась.

Показывайте скринами точное место, где она появилась, откуда шли и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, MagnuMspec сказал:

потому что это вообще не собака. Вернее, это техническое существо для инвентаря стандартной псины. В игру попадать не должно. У нее даже пакетов нет, она не может преследовать.

Чинить в ней самой нечего. Надо разбираться, почему она у вас заспавнилась.

Показывайте скринами точное место, где она появилась, откуда шли и куда.

Сразу скажу кое-что: я поговорил с Жадимом, и ничего, окромя disable, мы не смогли сделать. В последнем сейве там на ней disable стоит, так что щас не преследует. Преследовать ни с того, ни с сего, стала отсюда: https://imgur.com/a/T8H3Yvf

И да, она появилась непосредственно уже ВНУТРИ этой базы историка. Почему и как - неизвестно. Потом вышел из здания, а она меня преследует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

потому что это вообще не собака. Вернее, это техническое существо для инвентаря стандартной псины. В игру попадать не должно. У нее даже пакетов нет, она не может преследовать.

а зачем вообще такое извращение в виде живого существа, а не статичного контейнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, Ja'Dim сказал:

а зачем вообще такое извращение в виде живого существа, а не статичного контейнера

у статичных контейнеров нет ограничений по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, HandGrade сказал:

Преследовать ни с того, ни с сего, стала отсюда: https://imgur.com/a/T8H3Yvf

Нужно конкретное место, проход, коридор. Точку, короче. Чтобы можно было посмотреть скрипты местных триггеров или дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

Нужно конкретное место, проход, коридор. Точку, короче. Чтобы можно было посмотреть скрипты местных триггеров или дверей.

Она появилась сразу на входе. Почему и как - не знаю. Если что, база историка из аддона RA-AQFH, то есть Проект Небеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, HandGrade сказал:

Она появилась сразу на входе.

Где конкретно? Пришлите ид какой-нибудь стены или пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, MagnuMspec сказал:

у статичных контейнеров нет ограничений по весу.

Чёт по эдиту это выглядит как левый костыль мода. В оригинале такого я не нашёл что у Псины, что у Рекса, что у робоглаза летающего

Спойлер

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Где конкретно? Пришлите ид какой-нибудь стены или пола.

Вот: https://imgur.com/a/OJGpWMn

И да, база завалена, потому что я прошёл вторую часть квеста В Поисках Небес. Дальше я пройти не могу, а сейва, где ещё не была разрушена напрочь база Историка -  у меня не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, Ja'Dim сказал:

Чёт по эдиту это выглядит как левый костыль мода.

не левый костыль, а часть мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, HandGrade сказал:

Вот: https://imgur.com/a/OJGpWMn

И да, база завалена, потому что я прошёл вторую часть квеста В Поисках Небес. Дальше я пройти не могу, а сейва, где ещё не была разрушена напрочь база Историка -  у меня не осталось

так заспавнилась на скрине, или там, где пройти не можете? Если не можете, то есть tcl в консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, MagnuMspec сказал:

так заспавнилась на скрине, или там, где пройти не можете? Если не можете, то есть tcl в консоли.

Там завал на совсем. Вот: https://imgur.com/a/tfVVfnR

Появилась да, вот буквально на входе возникла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

не левый костыль, а часть мода.

А зачем он, если оно работало до этого нормально?

Почему тогда только у Псины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, Ja'Dim сказал:

А зачем он, если оно работало до этого нормально?

Почему тогда только у Псины?

Потому что мод касался только псины. Не хватало еще авторов модов упрекать в несистемном подходе)

 

47 минут назад, HandGrade сказал:

Там завал на совсем. Вот: https://imgur.com/a/tfVVfnR

Появилась да, вот буквально на входе возникла

А, ну замечательно. Т.е. другая ячейка. 

Информации в итоге ноль. Нужна конкретная точка, когда псина появилась, с ид и скринами.

 

*Если что, я не упрекаю, просто действительно фиг найдешь причину, не имея конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хм. @FNVFUN, снова приходится тебя просить.)

 

В общем, есть скрипт nivDogMeatActivateEH [SCPT:0C047279], который делает эту мнимую собаку-инвентарь напарником ГГ. Может быть, убрать это, и вместо этого прописать становление тиммейтом в скрипты открытия инвентаря? И потом обратно?

 

Возможно, где-то в AQFH происходит что-то, что вызывает всех тиммейтов к ГГ, и, собственно, эту собаку. В идеале конечно найти бы это и убрать, но пока хз что это.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Сделал. Dog-Teammate-fix.esp

Когда Ванессу правил, обнаружил, что в одном и тот же диалоге инвентаря можно добавить тиммейта, а потом в нем же удалить, и бага с небезопасным контейнером не будет.

 

Походу мой косяк, так как я не заметил, что в основной скрипте идет проверка на то, является ли Псина спутником, и только тогда удаляет фейковую Псину из спутников.

  Показать контент

    if Followers.DogmeatHired
        if bTeam
            Set bTeam to 0
;Изменено 28.08.2022
            NivDogmeatContREF.SetPlayerTeamMate 0
        endif
    endif

 

Т.е. игрок мог нажать на Псину в любое время, после чего за ним привязывалась фейковая Псина.

 

 

Скрипт nivDogMeatActivateEH [SCPT:0C047279] можно удалить)

На саму псину (которая овчарка немецкая) я нажимал, но я тут же выбрал фразу, чтобы за мной не шла. Щас попробую этот фикс

 

UPD: фикс сработал даже где ещё собаку-инвентарь не убрал с помощью disable. Огромное спасибо, FNVFUN

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, MagnuMspec сказал:

Хм. @FNVFUN, снова приходится тебя просить.)

 

В общем, есть скрипт nivDogMeatActivateEH [SCPT:0C047279], который делает эту мнимую собаку-инвентарь напарником ГГ. Может быть, убрать это, и вместо этого прописать становление тиммейтом в скрипты открытия инвентаря? И потом обратно?

 

Возможно, где-то в AQFH происходит что-то, что вызывает всех тиммейтов к ГГ, и, собственно, эту собаку. В идеале конечно найти бы это и убрать, но пока хз что это.

 

 

Фикс от FNVFUN'a сработал на ура

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...