Перейти к содержанию

  • 0
Bulbyan

Бестолковое разнообразие воды

Вопрос

из модуля RA-Items, делает набор воды в бутылки бесполезным действием. Невозможно угадать какую воду игрок получит. Более того после включения очистителя вода возле него и не только, видно даже по цвету, становится чистой и при плавании нет радиаций, также ноль при наведении на нее,  однако при наборе в бутылки, она ужасная. По итогу набрать чистую можно в раковине в Стоке, но это можно сделать и без Water Overhaul, это оригинальная возможность. Грязной воды, она используется в крафте и чистится очистителем в домах игрока с модулем RA-Player Homes, тоже фиг наберешь, в источниках всегда другая: плохая, ужасная, необлученная, облученная. Нахрен все это надо?! Удалить это разноОмразия к ядрене Фене! И фичу "источник воды иссяк". Нацепил очиститель в автоплексе мистера С., на фонтанчик воды, попил раз и все-источник иссяк. Обалденный  источник воды в доме! (

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да, в этом плане мод такой себе) Благо, я им не пользовался никогда ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Благо, я им не пользовался никогда

Ты, что без айтемс играешь?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
34 минуты назад, Bulbyan сказал:

Ты, что без айтемс играешь?  

Я просто никогда не использовал механику воды, мне это не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Я просто никогда не использовал механику воды, мне это не нужно)

Так она тебя не спрашивает, эта механика ), в локациях все это разноомразие воды присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Так она тебя не спрашивает, эта механика ), в локациях все это разноомразие воды присутствует. 

Ладно, как обычно ждем ответа Магнума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.08.2023 в 14:45, FNVFUN сказал:

Ладно, как обычно ждем ответа Магнума)

слушай, а ты не смотрел, как в моде определяется тип бутылочной воды в зависимости от источника воды? Возможно, там просто не прописаны некоторые типы воды, и потому набирается неправильная?

 

В 09.08.2023 в 09:10, Bulbyan сказал:

Невозможно угадать какую воду игрок получит.

Думаю, надо решать эту проблему с неверным определеним воды. А не выпиливать мод, интегрированный в несколько модулей, который подшивали, чинили, потом было несколько фиксов от FNVFUN, потом выпиливались механизмы добавления пустых бутылок из эффектов разных напитков, чтобы юзать функционал мода.

 

С типами воды можно разобраться, например в этом моде: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71583 , добавлен вроде только один тип, помимо основного.

Т.е. ок, вода бывает разного уровня испорченности, возможно стоит убрать те типы, которые между чистой и грязной. Т.е. Если в водоеме вода дает хоть 1 рад, это грязная. А если больше сколько-там рад, то хуже грязной.

 

Ну а очистители из PlayerHomes надо адаптировать к той воде, которую по логике они должны очищать. Возможно путем переноса самой воды в мастер.

 

В 09.08.2023 в 09:10, Bulbyan сказал:

И фичу "источник воды иссяк". Нацепил очиститель в автоплексе мистера С., на фонтанчик воды, попил раз и все-источник иссяк.

Тут возможно стоит переделать очиститель в Автоплексе на тот функционал, который в домах в Мегатонне/Тенпенни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В топку это разнообразие и источник иссяк-это мое ИМХО. Набор воды в бутылки оставить. Не хочешь не выпиливай разнообразие воды, как-нибудь перебьюсь и буду набирать в Стоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

слушай, а ты не смотрел, как в моде определяется тип бутылочной воды в зависимости от источника воды? Возможно, там просто не прописаны некоторые типы воды, и потому набирается неправильная?

Не, не смотрел. Нужны ID с проблемными источниками.

 

3 часа назад, Bulbyan сказал:

В топку это разнообразие и источник иссяк-это мое ИМХО. Набор воды в бутылки оставить. Не хочешь не выпиливай разнообразие воды, как-нибудь перебьюсь и буду набирать в Стоке. 

Сейчас глянул конфиг мода, и там можно убрать как разнообразие воды, так и истощение источников. Возможно, стоит по умолчанию убрать галочки из сборки у этих параметров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, FNVFUN сказал:

Сейчас глянул конфиг мода, и там можно убрать как разнообразие воды, так и истощение источников.

Так это просто замечательно. Я за. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

Сейчас глянул конфиг мода, и там можно убрать как разнообразие воды, так и истощение источников. Возможно, стоит по умолчанию убрать галочки из сборки у этих параметров.

Еще хорошо бы разобрать, почему определение типа воды работает неправильно.

 

Еще пожалуй можно продумать конвертацию между собой у новых типов воды в ванильные варианты. Там... через кипячение, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Еще хорошо бы разобрать, почему определение типа воды работает неправильно.

Я же говорю, нужно ID проблемного источника, чтобы проверить, в чем проблема)

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Еще пожалуй можно продумать конвертацию между собой у новых типов воды в ванильные варианты. Там... через кипячение, например.

Это и так есть в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 16.08.2023 в 19:53, FNVFUN сказал:

Я же говорю, нужно ID проблемного источника, чтобы проверить, в чем проблема)

Ну как минимум речь о воде Потомака и залива около Очистителя.

 

В текущем виде аж в двух местах переопределяется тип воды с DLC03TBPotomacWaterDLC03 [WATR:04001B5F] в заливе на DLC03TBCleanWater [WATR:000E2C29]

Плюс к конце Смерти с небес, еще меняется тип воды в Потомаке:

RemapWaterType Potomac DLC03TBCleanWater

 

В 16.08.2023 в 11:32, MagnuMspec сказал:

очиститель в Автоплексе

Сделал ему отдельный активатор, а не ванильный, чтобы если что его не затрагивали скрипт мода на воду.

 

Очистителям Мегатонны/Тенпенни прописал в скрипт новые типы воды.

RA-PlayerHomes_WaterPurifierUpdate.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

В текущем виде аж в двух местах переопределяется тип воды с DLC03TBPotomacWaterDLC03 [WATR:04001B5F] в заливе на DLC03TBCleanWater [WATR:000E2C29]

Плюс к конце Смерти с небес, еще меняется тип воды в Потомаке:

RemapWaterType Potomac DLC03TBCleanWater

Получается, ничего заурядного там нет. Просто в скрипте проверяется тип Воды, и выдается соответствующая бутылка. В игре у себя никак не смогу это проверять, так что @Bulbyan можешь ввести команду в игре GetActivatorWaterType, выделив проблемную воду? И еще реф конкретно этой воды прислать. Хз только, подойдет ли эта команда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, FNVFUN сказал:

@Bulbyan можешь ввести команду в игре GetActivatorWaterType, выделив проблемную воду?

ScreenShot152.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, Bulbyan сказал:

 

Все нормально тут, вода чистая. В итоге выяснил, что виновата опция bWaterVariation в конфиге, которая отвечает за вариативность добавленной воды. А я думал, что эта опция отвечает за появление в игре различных новых типов воды, а она отвечает именно за изменение Чистой ванильной и Грязной ванильной воды, когда те подгружаются в игре. Т.е. даже с этой выключенной опцией новые типы воды из мода будут появляться, но там где изначально должна появляться ванильная вода (как в твоем случае), эта ванильная вода и появится)

Короче, в конфиге надо выставить:

bWaterSourceLimit=0

bWaterVariation=0

 

Магнум, советую поставить в сборке эти опции по умолчанию - они реально стремные)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 09.08.2023 в 09:10, Bulbyan сказал:

Удалить это разноОмразия к ядрене Фене!

К сожалению, оказалось, что настройки мода это не предусматривают, так что полностью от разнообразия воды не избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, FNVFUN сказал:

bWaterSourceLimit=0

Если это отвечает за "Источник иссяк", тогда крайне поддерживаю. Очень криво эта функция на сборке работает.
Особенно когда в своем доме вода заканчивается после одного питья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
27 минут назад, FNVFUN сказал:

Короче, в конфиге надо выставить:

bWaterSourceLimit=0

bWaterVariation=0

 

Магнум, советую поставить в сборке эти опции по умолчанию - они реально стремные)

сделал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...