Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW, Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Дом для курьера, 3 квеста, новые персонажи, атмосферное оружие и броня
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49531/?
Всё очень даже качественно проработано, вплоть до иконок в пип-бое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, но это еще предстоит перевести. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ага, но это еще предстоит перевести.

Сейчас побегал по первому квесту, понравилось. Сажусь за перевод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли отдельный модуль с погодными модами и прочими визуальными изменениями? Например Nevada Skies, Interior Lighting Overhaul, Electrocity


А, кстати.
У меня в Хидден-Вэли вместо паладина БС ходит красный ромб :D Ну, точнее у силовой брони T-46Б нет модели
То же самое с мальчишками Болтуном и Молчуном, которые стреляют по мишеням в тире неподалёку от Оружейников, у них тоже нет чего-то.

Не знаю, может, я недокачал какие-то архивы, вроде ведь всё на месте.

Изменено пользователем Courier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня в Хидден-Вэли вместо паладина БС ходит красной ромб Ну, точнее у силовой брони T-46Б нет модели

Починил, будет обновление.

 

 

 

То же самое с мальчишками Болтуном и Молчуном, которые стреляют по мишеням в тире неподалёку от Оружейников.

Ну на них стандартные костюмы из Лэмплайта. Т.е. одежда должна быть в порядке.

Проблема может быть только с капюшоном одного из них, тоже починил.

 

 

 

Будет ли отдельный модуль с погодными модами и прочими визуальными изменениями? Например Nevada Skies, Interior Lighting Overhaul, Electrocity

По-порядку:

1. Погода -  да, но еще точно не ясно, что будет, а именно:

Nevada Skies - некоторые варианты погоды откровенно некачественны, а некоторые уж слишком не подходят пустыне, которую почти не бомбили. Но да, для Мохаве будет NSkies, но еще предстоит: выловить и заменить плохую погоду более подходящими вариантами, адаптировать MCM-меню для новой версии.

А для столичной пустоши медленно, но верно портируется Xepha's Dynamic Weather и F3Tactics Weather. Результаты будут перетасованы и розданы регионам пустоши. 

 

Project Reality будет, но не для СП, а для неизвестно чего.. может Альтона)

 

2. Interior Lighting Overhaul вшит в грядущий второй мастер SFW, это будет неотъемлемой частью проекта, т.к. затрагивает не только шаблоны освещения, но и объекты на локациях.

 

3. Electrocity готов к вшитию, но ждет появления аналогичного мода от авторов ILO. Потом будем выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юр, а ты рассматривал возможность установки SFW через инсталятор? Было бы очень здорово если бы можно было разбить модули на подмодули и при установке выбирать нужный контент. Такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну файлы esm/esp разбиваемы только через FNVEdit. Делать так, чтобы инсталлер сам разбивал файлы - врядли возможно, да и опасно. 
Поэтому если что-то в модулях не нравится, пишите здесь - обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я про то деление, которое обусловлено нагрузочной способностью модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, т.е.?

Убирать то, что снижает фпс? В идеале в будущем какие-либо не требуемые дополнения можно будет выключить в MCM-меню.. но это очень нескоро.

 

А так, список контента дан, смотрите, что из него не нужно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы, кстати, обсуждали уже командой данную возможность, но пока про такой способ установки рано говорить! Инсталятор можно будет сделать, когда будет определено, какое количество модулей (или esm/esp) должен содержать SFW! Фактически будет, при установке через инсталятор, пользователь выберет, какие новшества он хотел бы установить, и в связи с его выбором, уже устанавливались бы модули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опечатку бы исправить - не "Туррель", а "Турель". Да и надо бы что-нибудь сделать с ними, а то немного читерские.
На заправке Гудспрингс нашёл 9-мм пистолет "Ядер-пиво", ему бы тоже ребаланс не помешал. Слишком он убойный.


Предложу немного модов, и уже вам решать, что добавлять, а что нет.
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/36111 - возможность создавать бронекомбинезоны убежища через терминал в убежище 21.
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39714 - атмосферное оружие и не только (из прошлых частей Fallout) -- есть, правда, контент, который стоит удалить (немного портации из Fallout 3)
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35210 - фикс злополучного провала одного из квестов Хауса после посещения и расследования истории убежища 11.

И дополнительно -
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39339 - чудесное убежище, может, стоит что-нибудь с ним сделать?


http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50278 - странное оружие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Опечатку бы исправить - не "Туррель", а "Турель".

Поправлю

 

 

 

Да и надо бы что-нибудь сделать с ними, а то немного читерские.

Тут скорее вычищу весь мод, дождемся версии 3.5 NVEC и вытащу оттуда. 

 

 

 

возможность создавать бронекомбинезоны убежища через терминал в убежище 21.

Будет, но совмещено с аналогом для F3 и переработано через систему рецептов.

 

 

 

атмосферное оружие и не только (из прошлых частей Fallout) -- есть, правда, контент, который стоит удалить (немного портации из Fallout 3)

с выходом массы HQ-вариантов классического оружия, к таким пакам надо подходить аккуратно.

 

 

 

фикс злополучного провала одного из квестов Хауса после посещения и расследования истории убежища 11.

Про багфиксеры я писал, плавно вшиваю.

 

 

 

чудесное убежище, может, стоит что-нибудь с ним сделать?

Ну если кто-то желает населить его и атмосферно наделить контентом, заприсками, с удовольствием вошью потом в SFW.

 

 

 

На заправке Гудспрингс нашёл 9-мм пистолет "Ядер-пиво"

Поправил. Теперь чуть мощнее обычного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/41284/ - дефолтная сумка, которую можно надеть, добавляет +50 к переносимому весу.

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49695/ - библиотека в Новаке. Надо же его чем-то наполнить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

библиотека в Новаке

автор готовит толстое обновление, да и без того там полно переводить. 

 

 

 

дефолтная сумка, которую можно надеть, добавляет +50 к переносимому весу.

Можно, но модуль снаряжения еще не выпущен даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только выполз из Убежища 101, заглянул в ближайший автобус - нашёл в нижней панели Лёгкий пулемёт, Гатлинг-лазер, немного патронов к ним и не только, да и прочий мусор - это же просто везение, да?


Collision Mesh Overhaul будет?


А, и ещё кое-что. Почему препарат "Быстрое обезболивающее" ничего не делает? Он в оригинальном моде должен голову взрывать. Если эту функцию почли нужным убрать, то можно добавляемый интеллект тогда уж сделать не +300, а +3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ближайший автобус - нашёл в нижней панели Лёгкий пулемёт, Гатлинг-лазер, немного патронов к ним и не только, да и прочий мусор - это же просто везение, да?

Хмм, богат был уровневый список, а я на автора понадеялся.. Ладно, починено.

 

 

 

Почему препарат "Быстрое обезболивающее" ничего не делает? Он в оригинальном моде должен голову взрывать. Если эту функцию почли нужным убрать, то можно добавляемый интеллект тогда уж сделать не +300, а +3

К нему привязан стандартный эффект взрыва головы, как от ошейника. Почему не срабатывает - не знаю, ничего ему не мешает.

 

 

 

Collision Mesh Overhaul будет?

Дойдет очередь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, дисбаланс всё же немаленький.
В Мегатонне безуспешно пытался найти Билли Крила.
Когда посетил Общину Кентерберри, зашёл в дом Эрнеста Роу, иду по лестнице, и тут вдруг на меня бежит дружественный Билли Крил с револьвером наготове :D
Камера приближается и снова отдаляется, как будто есть триггер, чтобы он заговорил, но сам диалог вырезан. Поговорить с ним можно, и он не копия, а именно сам.


На заводе машин "Корвега" нашёл кучу всяких кремов, зачем они нужны?
________________________________________
В мастерской Механиста недалеко от Кентерберри стоит ящик с импульсным пистолетом, на вид он точно такой же, как и обычный лазерный, но стреляет странно. Роботов уничтожает наповал (на то и импульсный). Может, дать ему модель и текстуру получше? :D В развалинах Бетесды у рейдера нашёл лазерный пистолет MKII с огромной скорострельностью.
У Механиста переведены не все ветки диалогов, да и не только у него. Ещё не переведены некоторые сообщения при взаимодействии, например, с мини-лабораторией в той же мастерской.


У некоторых домов в Общине нет дверей, из-за чего можно пройти насквозь. Некоторые двери наоборот загораживают баррикады, но на карте местности отмечено, что это входы в здания.


Ну и напоследок. Помню, был такой мод, который после использования учебных книг (Наука для всех, Пистолеты и пули, и т.д.) добавляет в инвентарь использованную версию той же книги. Может, добавить?


Насчёт перков.
В игре не менее трёх способностей на ношение силовой брони. Для баланса можно убрать все три (так как в Цитадели этому всё равно научат)
Перк "Где мои штаны?" во-первых глупый, во-вторых читерский, а в-третьих, если я в Столичной Пустоши, то меня переносит фиг знает куда в Мохаве, и игра ломается полностью.


В итоге получается, что я уже на 6 уровне ношу с собой целый оружейный арсенал :D


Если взять в начале игры способность "Железный Рейнджер", то даётся револьвер "Большое Железо", а негативная сторона (подрывники и прочие наносят, якобы, больше урона) совсем не ощущается. Игре нужно больше хардкора :D


Уже десятый раз хочу сказать, что жажда в режиме "Хардкор" накапливается СЛИШКОМ быстро, в итоге с ним играть невозможно. Ну и гильзы весят больше, чем сами патроны. К тому же без этого режима патроны ничего не весят, а гильзы весят.
Не переведено название револьвера "Clarabelle", который находится в доме Билли Крила.
Перки не раз дублируются.
Около развалин Бетесды есть локация "Катакомбы Бетесды", в которых есть дверь в некий Бункер Оукли. В этот же самый бункер можно попасть через дом, который находится недалеко от развалин. Домов там куча, к тому же там очень странная обстановка - куча хиленьких рейдеров, куча одинаковых домов, которых в GECK словно продублировали. Снаружи вышеупомянутого дома Оукли по кругу разбросаны рейдеры. Внутри дома - довоенная, но очень яркая обстановка, чего в постапокалиптическом мире совсем быть не должно. В доме есть вход в Бункер. В бункере валяется мёртвая Оукли, у неё и вокруг неё куча ценных пушек и т.д. Такое чувство, что этот мод делал восьмилетний мальчик, которому больше делать нечего.


Буду сгружать сюда всё, что найду, так как я ярый противник дисбаланса :D


Кстати, обезболивающее закончило действие, но всё равно ничего не произошло. На второй раз мне действительно разорвало голову :D


Будет ли вшит куда-нибудь мод More Challenges?


Ну и ещё напишу, что у меня пропали звуки смерти и повышения уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Courier Как. бы мода на геймплей еще нет(надеюсь в будущием появится Арвен) . поэтому и дисбаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Courier Как. бы мода на геймплей еще нет(надеюсь в будущием появится Арвен) . поэтому и дисбаланс

Да нет, тут дело в модах, из которых состоит SFW, некоторые конечно можно добавить, но придётся исправлять ошибки автора.

Ладно, напишу ещё ошибки.

Торговый автомат в доме в Мегатонне не может охлаждать ядер-колу.

У новых журналов навыков нет мешей. При попытке выкинуть появляется всеми любимый красный ромб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда посетил Общину Кентерберри, зашёл в дом Эрнеста Роу, иду по лестнице, и тут вдруг на меня бежит дружественный Билли Крил с револьвером наготове Камера приближается и снова отдаляется, как будто есть триггер, чтобы он заговорил, но сам диалог вырезан. Поговорить с ним можно, и он не копия, а именно сам.

Вшит один мод на расширение взаимоотношений между Билли и Мэгги, видимо что-то у тебя не сработало, и один из пакетов Билли сработал по-умолчанию.

В общем, мод вырезал от греха подальше, все равно без озвучки.

 

 

 

На заводе машин "Корвега" нашёл кучу всяких кремов, зачем они нужны?

На полку поставить. Не более. Если есть желание, можешь наделать рецептов с ними, но сейчас это - лишь хлам. 

 

 

 

Может, дать ему модель и текстуру получше?

Можно, но это потом. А пока обзову самодельным.

 

 

 

В развалинах Бетесды у рейдера нашёл лазерный пистолет MKII с огромной скорострельностью.

Снизил в два раза.

 

 

 

У Механиста переведены не все ветки диалогов, да и не только у него.

Это уже TTW, отсутствует перевод некоторых реплик провального убеждения, вылавливаю, исправляю. Поэтому здесь конкретнее, пожалуйста.

Нашел одну реплику у Механиста, одну и Немирмики.

 

 

 

Ещё не переведены некоторые сообщения при взаимодействии, например, с мини-лабораторией в той же мастерской.

Ну это да, непереведенные записи есть, но их всё меньше)

 

 

 

У некоторых домов в Общине нет дверей, из-за чего можно пройти насквозь. Некоторые двери наоборот загораживают баррикады, но на карте местности отмечено, что это входы в здания.

В Кентербери вроде я добавлял только один интерьер - квартиру Палмера.

 

 

 

Ну и напоследок. Помню, был такой мод, который после использования учебных книг (Наука для всех, Пистолеты и пули, и т.д.) добавляет в инвентарь использованную версию той же книги. Может, добавить?

Надо бы... но лучше поискать вегасовский вариант.

 

 

 

Перк "Где мои штаны?" во-первых глупый, во-вторых читерский, а в-третьих, если я в Столичной Пустоши, то меня переносит фиг знает куда в Мохаве, и игра ломается полностью.

Ок, спрятал.

 

 

 

В игре не менее трёх способностей на ношение силовой брони. Для баланса можно убрать все три (так как в Цитадели этому всё равно научат)

Конкретнее, какие три способности? Названия. 

 

 

 

Если взять в начале игры способность "Железный Рейнджер", то даётся револьвер "Большое Железо", а негативная сторона (подрывники и прочие наносят, якобы, больше урона) совсем не ощущается.

Повысил до 150% от стандартного крит. урона. Действие распространяется на крит. урон от всех неписей из фракций: чертей, подрывников, шакалов, гадюк. Добавил туда и рейдеров F3, поправил описание.


 

 

Уже десятый раз хочу сказать, что жажда в режиме "Хардкор" накапливается СЛИШКОМ быстро, в итоге с ним играть невозможно.

отключи хардкор, схоранись, перезапусти игру, включи. Так же? У меня вполне приемлемо.

 

 

 

Не переведено название револьвера "Clarabelle", который находится в доме Билли Крила.

И еще два десятка других, знаю.

 

 

 

Перки не раз дублируются.

Как насчет сказать, какие именно?

 

 

 

Ну и гильзы весят больше, чем сами патроны. К тому же без этого режима патроны ничего не весят, а гильзы весят.

Ну это особенность движка. А гильзы должны сколько-нибудь да весить.

 

 

 

куча одинаковых домов

Сколько, какие именно. Блин, неужели сложно быть чуть конкретнее...

 

 

 

Внутри дома - довоенная, но очень яркая обстановка, чего в постапокалиптическом мире совсем быть не должно. В доме есть вход в Бункер. В бункере валяется мёртвая Оукли, у неё и вокруг неё куча ценных пушек и т.д. Такое чувство, что этот мод делал восьмилетний мальчик, которому больше делать нечего.

Поудалять оружие, привязать пыльный тэмплейт освещения. Верно понял? 


 

 

У новых журналов навыков нет мешей. При попытке выкинуть появляется всеми любимый красный ромб.

Каких журналов? Конкретнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже TTW, отсутствует перевод некоторых реплик провального убеждения, вылавливаю, исправляю. Поэтому здесь конкретнее, пожалуйста. Нашел одну реплику у Механиста, одну и Немирмики.

Ну, если побегать по Пустошам, то на самом деле попадаются одна-две реплики на английском не только у них. Потом сам буду сообщать, если найду.

 

 

Каких журналов? Конкретнее.

Журналы, у которых EditorID начинается на I5Kmag. Уже опять думаю, что что-то не докачал.

 

 

Поудалять оружие, привязать пыльный тэмплейт освещения. Верно понял?

Нет. Лучше уж вообще выпилить мод, если не хочется возиться с пересоздаванием интерьеров.

 

 

Сколько, какие именно. Блин, неужели сложно быть чуть конкретнее...

Много. Обычных, заброшенных, однотипных, забаррикадированных, клонированных. Надеюсь, понятно.

 

 

Ну это особенность движка. А гильзы должны сколько-нибудь да весить.

Надо убавить вес патронов тогда. Сейчас, кстати, заметил, что патроны калибра 38 "Спешиал" продаются бесплатно.

 

 

отключи хардкор, схоранись, перезапусти игру, включи. Так же? У меня вполне приемлемо.

Также неиграбельно.

 

 

В Кентербери вроде я добавлял только один интерьер - квартиру Палмера.

Есть ещё и "Бакалея Ли", вход в которую закрыт баррикадами, но если чуть ниже их прицелиться, то можно туда войти.

 

Ладно, сейчас насчёт перков напишу.

2 перка "Любитель тараканов" на 6 уровне

2 перка "Охотник на мутанов" на 8 уровне

Прозрачный слабак и Скучная маскировка на 18 уровне

Тяжёло-меткая стрельба и Тяжёлый снайпинг на 14 уровне

Одинаковые перки "Игра с судьбой" (6 уровень) и "Роковой игрок" (2 уровень + Дикая пустошь)

 

Перки силовой брони:

Перк "Ранняя тренировка" - 4 уровень (ну это совсем глупо на самом деле)

Перк "Самоучка" - 12 уровень

 

Список перков в модуле очень большой, поэтому ориентироваться сложно. Мне кажется, что я всё равно не всё нашёл.

Да и вообще, рекомендую пройтись по списку всех перков и удалить лишнее.

Модуль SFW Wasteland Overhaul перезаписывает некоторое количество записей с русского на английский.

А, и ещё кое-что. У меня когда в Столичной Пустоши взрываются маленькие машины (Ну, вот эти - http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Flea), после взрыва на их месте вместо осколков ромб красный.

Так, ещё и патроны .223 Remington тоже бесплатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Журналы, у которых EditorID начинается на I5Kmag. Уже опять думаю, что что-то не докачал.

Да нет, похоже, я забыл архив, сейчас перезалью.

 

 

 

Лучше уж вообще выпилить мод, если не хочется возиться с пересоздаванием интерьеров.

 т.е. выпиливаю этот дом с горой трупов рейдеров снаружи и бункер под ним, принято.

 

 

 

Много. Обычных, заброшенных, однотипных, забаррикадированных, клонированных. Надеюсь, понятно.

Да, но толку то? Можно FormID ячеек, или дверей к ним, или хотя бы скриншоты из игры, какие именно дома.

 

 

 

Сейчас, кстати, заметил, что патроны калибра 38 "Спешиал" продаются бесплатно.

Пофиксил. Странная логика автора.

 

 

 

2 перка "Любитель тараканов" на 6 уровне

2 перка "Охотник на мутанов" на 8 уровне

 

Перки по сути разные, подкорректировал каждый, теперь не одинаковые.

 

 

 

Прозрачный слабак и Скучная маскировка на 18 уровне

Тяжёло-меткая стрельба и Тяжёлый снайпинг на 14 уровне

Одинаковые перки "Игра с судьбой" (6 уровень) и "Роковой игрок" (2 уровень + Дикая пустошь)

 

Поотключал половину.

 

 

 

Перк "Ранняя тренировка" - 4 уровень (ну это совсем глупо на самом деле)

Перк "Самоучка" - 12 уровень

Отключил оба.

 

 

 

Список перков в модуле очень большой, поэтому ориентироваться сложно. Мне кажется, что я всё равно не всё нашёл.

Плюс там есть намеренные скрытые дубли, так функционал реализован. 


 

 

А, и ещё кое-что. У меня когда в Столичной Пустоши взрываются маленькие машины

Стандартные SFW не затрагивает, можешь указать FormID того, что с ошибкой взорвался?

 

 

 

Так, ещё и патроны .223 Remington тоже бесплатные

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стандартные SFW не затрагивает, можешь указать FormID того, что с ошибкой взорвался?

Они так все этого типа взрываются, что есть на столичной пустоши.

Посмотрел через tfh, возможно Wastelands Overhaul изменил скрипт.

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55827 будет?

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37209/

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39208/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...