Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Перекрестки - финализированная озвучка

Вопрос

Наконец то, спустя годы, шикарная модификация получила заслуженную озвучку: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82825
- Озвучка весьма качественная.
- Озвучка судя по всему полная.
- Вместе с озвучкой уже идет готовый лип синк.
По этому, считаю логичным решением будет вшить её в модуль, что бы исправить проблему с отсутствием этой озвучки.
А еще более логичным решением было бы перенести КВЕСТОВУЮ модификацию в базовый модуль КВЕСТОВ. 
Но увы и ах, как говориться. Даешь модульность для модулей! Как говориться.

 

188739_600.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
18 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Наконец то, спустя годы, шикарная модификация получила заслуженную озвучку: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82825
- Озвучка весьма качественная.
- Озвучка судя по всему полная.
- Вместе с озвучкой уже идет готовый лип синк.

Да уже добавил в день релиза. Теперь только апдейты отслеживать.

 

18 часов назад, Oleks_Adm сказал:

А еще более логичным решением было бы перенести КВЕСТОВУЮ модификацию в базовый модуль КВЕСТОВ. 
Но увы и ах, как говориться. Даешь модульность для модулей! Как говориться.

Выбор модуля был обусловлен техническими ньюансами совместимости. Пресловутыми навмешами, как всегда. Самое больное место совместимости модов. Несвязанные навмеши вызывают проблемы с преодолением неписями границ ячейки, становление спутников призраками при переходе через незарегистрированные двери, проблемы ИИ неписей, которые не могут перемещаться в таких локациях и прочие прелести.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, MagnuMspec сказал:

Выбор модуля был обусловлен техническими ньюансами совместимости. Пресловутыми навмешами, как всегда. Самое больное место совместимости модов. Несвязанные навмеши вызывают проблемы с преодолением неписями границ ячейки, становление спутников призраками при переходе через незарегистрированные двери, проблемы ИИ неписей, которые не могут перемещаться в таких локациях и прочие прелести.

Это же решается отказом от модульной системы?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, Oleks_Adm сказал:

Это же решается отказом от модульной системы?:)

да, можно объединить Followers и Quests. Но тогда фиг разберешь, что куда и как.
И будет жирный файл с кучей Overriden Forms. И я не знаю, когда их оооочень много, как игра их обрабатывает. Артефакты при поехавшем списке видел, а когда он нормальный, но длинный - нет.

 

Еще есть вариант закидывать часть интерьерных локаций в мастер, но тогда мастер уже не совсем ресурсный будет. Впрочем он уже не такой.

 

Или переносить такие локации в Base и цеплять модули к нему. Я думал в будущем на такую схему перейти, но пока нет ясности, что с Base все нормально по наполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

да, можно объединить Followers и Quests. Но тогда фиг разберешь, что куда и как.
И будет жирный файл с кучей Overriden Forms. И я не знаю, когда их оооочень много, как игра их обрабатывает. Артефакты при поехавшем списке видел, а когда он нормальный, но длинный - нет.

 

Еще есть вариант закидывать часть интерьерных локаций в мастер, но тогда мастер уже не совсем ресурсный будет. Впрочем он уже не такой.

 

Или переносить такие локации в Base и цеплять модули к нему. Я думал в будущем на такую схему перейти, но пока нет ясности, что с Base все нормально по наполнению.

Ну я имею ввиду не привязываться к наполнению конкретного модуля. Собственно, если это необходимо пусть квест какой-то даже в мастере будет или в Базе.
Лишь бы проблем это меньше создавало.
Вон у того же Зиванула Горизонт подобным образом сделан.
Что плагинов штук 15, все друг от друга зависят, то нет четкой привязки к содержимому каждого и можно раскидать нужные записи или составные части по ним. 
Просто на выходе имеем целостный проект, с единым балансом и механиками.
А там уже и все пушки можно наверняка скинуть в один модуль, и брать для всех других из него. С едой, броней и прочем возможно также нечто схожее можно сделать.
Ну нету же модулей тематических. Совершенно. В Айтемах квесты и локации. В напарниках квесты. В квестах напарники и локации. В редизайне и НПС и Локации.
Давно уже изжила эта концепция.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Давно уже изжила эта концепция.

Точно сборка должна быть единым целым а не набором модулей с кучей хлама. Надо выбросить весь хлам, оставить лучшее. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...