Перейти к содержанию

  • 0
михаил7уу

Отстутствует вариант диалога про Убийственный проход у мэра Маккриди

Вопрос

В Литтл-Лэмплайте по ходу квеста "По следам" у мэра отсутствует вариант диалога про дорогу в Убийственный проход. После варианта "Мне очень нужно попасть в Убежище 87, ты знаешь дорогу?" и ответа мэра про чудищ, должно быть 3 варианта диалога:

1. Чудища? Какие чудища?

2. Так ты знаешь дорогу туда?

3. Проехали.

Второй вариант не появляется, соответственно невозможно продолжить главную сюжетную линию. В чем может быть проблема? Список активных плагинов прилагаю.1.png.35b81f943cc2b85cf5c9dca7a4108fc5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
2 часа назад, михаил7уу сказал:

По поводу переменной я ничего подобного не менял

Да это баг оригинала) Нигде в интернете не нашел ни причины этого бага, ни фикса.

Скидываю сюда свой фикс для вшития в SFW MaccCready-fix.esp

 

Так как причины бага не выяснены, то в фиксе я заменил проверку access == 1 на access >= 1 во всех случаях, где такая проверка была.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какая у тебя задача в квесте "По следам" активна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, FNVFUN сказал:

Какая у тебя задача в квесте "По следам" активна?

2 задачи активны -

1. Попасть в убежище 87

2. Найти в пещерах Литтл-Лэмплайт вход в убежище 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, михаил7уу сказал:

2 задачи активны -

1. Попасть в убежище 87

2. Найти в пещерах Литтл-Лэмплайт вход в убежище 87

У тебя разве уже не показывает компас, куда нужно идти? Квест-то не должен из-за этого стопориться. Дело в том, что те строчки, которые тебе недоступны как раз активируют стадию квеста "Попасть в убежище 87", поэтому в данном случае они тебе не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

У тебя разве уже не показывает компас, куда нужно идти? Квест-то не должен из-за этого стопориться. Дело в том, что те строчки, которые тебе недоступны как раз активируют стадию квеста "Попасть в убежище 87", поэтому в данном случае они тебе не помогут.

Нет диалога, который активирует открытие задних ворот к проходу. Они закрыты и попасть за них кроме как консольными командами не получится. Кстати, можно ли проигнорировать этот момент и воспользоваться TCL сквозь ворота, не сломает ли это что-нибудь в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 часов назад, михаил7уу сказал:

Кстати, можно ли проигнорировать этот момент и воспользоваться TCL сквозь ворота, не сломает ли это что-нибудь в дальнейшем?

Лучше так не делать. Там же другой способ есть пройти через ворота, взломав компьютер или поговорив с Принцессой.

 

6 часов назад, михаил7уу сказал:

Нет диалога, который активирует открытие задних ворот к проходу. Они закрыты и попасть за них кроме как консольными командами не получится.

Не помнишь, каким образом ты попал в Литтл-Лэмплайт?

 

И еще надо тыкнуть мышкой на Маккриди при открытой консоли и ввести команду sv и скинуть сюда скрин с переменными. Также надо ввести в консоли код sqv MQ06 и скинуть сюда скрин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, FNVFUN сказал:

Лучше так не делать. Там же другой способ есть пройти через ворота, взломав компьютер или поговорив с Принцессой.

 

Не помнишь, каким образом ты попал в Литтл-Лэмплайт?

 

И еще надо тыкнуть мышкой на Маккриди при открытой консоли и ввести команду sv и скинуть сюда скрин с переменными. Также надо ввести в консоли код sqv MQ06 и скинуть сюда скрин)

В Литтл-Лэмплайт попал через основной вход по главному квесту, с Принцессой диалог только о том что они не ходят туда, ворота закрыты и они туда не ходят и нужно поговорить с Мэром. А компьютер же вроде за воротами. Скриншоты прикрепляю

ScreenShot12.jpg

ScreenShot13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Странная штука. У тебя переменная access на верхнем скрине равна 2, хотя нигде в игре она на 2 не меняется. Она должна быть 0, когда главные ворота в Литтл-Лэмплайт закрыты, и 1 - когда открыты. Из-за этого диалог и неактивен у тебя. Навряд ли ты менял эту переменную через игровую консоль, поэтому хз как она сама поменялась. В RA-модулях тоже ничего такого нет. Разве что Невада либо какой-то из оставшихся плагином виноваты...

На вики также про этот баг написано.

В общем, надо ввести в консоли команду MayorMacCreadyRef.SetVariable "access", 1, и диалог появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
49 минут назад, FNVFUN сказал:

Странная штука. У тебя переменная access на верхнем скрине равна 2, хотя нигде в игре она на 2 не меняется. Она должна быть 0, когда главные ворота в Литтл-Лэмплайт закрыты, и 1 - когда открыты. Из-за этого диалог и неактивен у тебя. Навряд ли ты менял эту переменную через игровую консоль, поэтому хз как она сама поменялась. В RA-модулях тоже ничего такого нет. Разве что Невада либо какой-то из оставшихся плагином виноваты...

На вики также про этот баг написано.

В общем, надо ввести в консоли команду MayorMacCreadyRef.SetVariable "access", 1, и диалог появится.

Спасибо большое все получилось, диалоги есть, квест продолжился. По поводу переменной я ничего подобного не менял, единственное изредка TCL пользуюсь (талант застревать в текстурах). При установке сборки был единственное момент, что когда первый раз запустил выдало что меню MCM неправильно установлено и не работает. Снес все и переустановил - та же ситуация. На форуме нашел совет просто переустановить МСМ меню поверх сборки, сделал - все заработало. 

Дополнительно еще установлен Enb Boost по этой инструкции: 

Других таких багов по квестам не встречал, единственная проблема - вылет стабильный в одном месте, по этому поводу задал вопрос на форуме: https://falcon-lair.com/forums/topic/5705-mertvoe-zavisanie-libo-vylet-vblizi-arlingtonskoy-biblioteki/

 

И еще в конфигах One tweak отключил одно значение вот по этой теме (яркость нужно было повысить): 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, FNVFUN сказал:

Да это баг оригинала) Нигде в интернете не нашел ни причины этого бага, ни фикса.

Скидываю сюда свой фикс для вшития в SFW MaccCready-fix.esp

 

Так как причины бага не выяснены, то в фиксе я заменил проверку access == 1 на access >= 1 во всех случаях, где такая проверка была.

Спасибо за помощь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.10.2023 в 17:48, FNVFUN сказал:

Да это баг оригинала) Нигде в интернете не нашел ни причины этого бага, ни фикса.

Скидываю сюда свой фикс для вшития в SFW MaccCready-fix.esp

 

Так как причины бага не выяснены, то в фиксе я заменил проверку access == 1 на access >= 1 во всех случаях, где такая проверка была.

Большое спасибо за фикс!

Помню давно подобную фигню творил мод Мусорщик пустоши, тогда вычистили это, но не помогло полностью. Теперь всё должно быть хорошо. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...