Перейти к содержанию

  • 0
zas

Высокие задержки в RA-PlayerHomes

Вопрос

После минутного пребывания в локаций с "колектобалсами"(пупсы, снежные шары, пьяные гномы) "возможно из-за частого обращения скрипта буфер, переполняется и не успевает очищаться, только это мне приходит на ум" Задержка увеличивается вплоть до 60 мс

Лаки 38.jpg

Подземный бункер Hares мохаве.jpg

подземный бункер мохаве.jpg

подземный бункер столичная пустошь.jpg

Дом в мегатонне.jpg

Дом тенпени-тауер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

78 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В двух домах относительно нормальные задержки, в Аройо88 нормальная задержка возможно из-за отсутствия "колектобалсов", насчет "каюты капитана ривет-сити" не знаю там есть "колектобалсы" но задержки там сносные. 

Аройо 88.jpg

Каюта капитана ривет сити.jpg

Изменено пользователем zas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А почему у тебя 15-20 фпс?:D
А так, вот тебе утилита для тестов: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67395
Обращение же при помощи скриптов идет видимо, и можно посмотреть какие больше всего и дольше всего в этих ячейках выполняются.

Изменено пользователем Oleks_Adm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Потыкался, нечего не понял если интересно вот... ( "Runtimescript" активировал 1-2 сек)

Снимок.JPG

RuntimeScriptProfiler.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 минуту назад, zas сказал:

Потыкался, нечего не понял если интересно вот... ( "Runtimescript" активировал 1-2 сек)

Снимок.JPG

RuntimeScriptProfiler.log

Лог надо или самому в Эдите смотреть, или что бы кто-то посмотрел у кого модули все стоят. Ну и желательно что бы он хотя бы по минуте был в проблемных участках.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

начинаются задержки именно если просто зайти и постоять?

Триггеров с проверками там вроде нет, все скрипты привязаны к самим стендам, т.е. срабатывают при нажатии.

 

Возможно причина в самих коллекционках - т.е. их спавнится очень много.

 

Либо, еще вариант, может быть снег в снежных шарах такое вызывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

начинаются задержки именно если просто зайти и постоять?

Триггеров с проверками там вроде нет, все скрипты привязаны к самим стендам, т.е. срабатывают при нажатии.

Вроде же привязанные к объектам скрипты все равно нагружают движок, так как обрабатываются каждый кадр, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, FNVFUN сказал:

Вроде же привязанные к объектам скрипты все равно нагружают движок, так как обрабатываются каждый кадр, не?

Разве не только то, где Begin Gamemode?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, MagnuMspec сказал:

Разве не только то, где Begin Gamemode?

Насколько я помню, нет) Про это много раз говорили. Я даже сам проверял одежку с прикрепленным скриптом OnEquip и спавнил таких одежек 100 штук. Как итог, фпс очень сильно падал. Если же спавнить без скрипта (либо скрипт привязать к обработчику событий), то фпс не падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

начинаются задержки именно если просто зайти и постоять?

Триггеров с проверками там вроде нет, все скрипты привязаны к самим стендам, т.е. срабатывают при нажатии.

 

Возможно причина в самих коллекционках - т.е. их спавнится очень много.

 

Либо, еще вариант, может быть снег в снежных шарах такое вызывает?

На видео почти не ощущаются задержки. Такая же история происходит и в "Президентском люксе лаки 38", "Дом в мегатонне", "дом в темпени-тауер", "подводный дом Hares", "Аннекс дом в пентагоне", "подземный бункер столичной пустоши". 

 

Изменено пользователем zas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так, ну тут есть скрипты стендов, довольно объемные. И есть простецкие скрипты гномов, выдающие сообщения.

 

Думаю, проблему тогда несут скрипты стендов + жирный скрипт синхронизатора.

@FNVFUN слушай, а если например переделать, чтобы массивная часть скрипта стенда была не в основном скрипте, а например в отдельном, через call?

Или например стадию квеста вызывала. Это может решить проблему?

 

*Вообще у меня были мысли сделать стенды отдельными ячейками, но это по идее снизит нагрузку, но не уберет ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, MagnuMspec сказал:

Так, ну тут есть скрипты стендов, довольно объемные. И есть простецкие скрипты гномов, выдающие сообщения.

Там вроде бы зависит не от сложности скриптов, а тупо от их наличия у каждого отдельного предмета. Нашел тему, где подымался этот вопрос.

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

 

Думаю, проблему тогда несут скрипты стендов + жирный скрипт синхронизатора.

@FNVFUN слушай, а если например переделать, чтобы массивная часть скрипта стенда была не в основном скрипте, а например в отдельном, через call?

Или например стадию квеста вызывала. Это может решить проблему?

 

Надо, наверно, все-таки у всех коллекционных предметов убирать скрипты объектов. Только мне нужен список вещей, у которых это надо сделать. А так в принципе все по силам)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Надо, наверно, все-таки у всех коллекционных предметов убирать скрипты объектов. Только мне нужен список вещей, у которых это надо сделать. А так в принципе все по силам)

Такс, 

 

модуль домов, сортировка по EditorID:

гномы:

DCIntDRGNGarden34a "Гномья охрана" [ACTI:2E012B47] - DCIntDRGNGnomeStatic30b "Нортон" [ACTI:2E1DC9CF]

FNVIntDRGNGardenGnome31a "Гномья охрана" [ACTI:2E1D5906] - FNVIntDRGNGnomeStatic30b "Дик ""Виски""" [ACTI:2E05E4AA]

 

Пупсы:

TTWIntBobbleheadPlacedAGL "Пупс ""Ловкость""" [ACTI:2E1D44BA] - TTWIntBobbleheadPlacedUARM01 "Пупс ""Без оружия""" [ACTI:2E03C06E]

GLATTWIntBobbleheadPlacedAGL01 "Пупс Лас-Вегаса ""Ловкость""" [ACTI:2ED08E58] - GLATTWIntBobbleheadPlacedUARM01 "Пупс Лас-Вегаса ""Без оружия""" [ACTI:2ED08E54]

 

 

Получается всё, остальные статики.

 

Ну, есть еще всякие дисплеи патронов из подводных домов, но с ними отдельно, т.к. они в арсеналах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

Получается всё, остальные статики.

Хз тогда. Если их так мало, то не в них дело, возможно. А что за стенды и синхронизатор со скриптами?

 

UPD: сейчас смотрю, так там же много этих статиков и ко всем скрипты прикреплены. Почему только несколько статиков нужно править?

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 05.12.2023 в 12:59, FNVFUN сказал:

Хз тогда. Если их так мало, то не в них дело, возможно. А что за стенды и синхронизатор со скриптами?

 

UPD: сейчас смотрю, так там же много этих статиков и ко всем скрипты прикреплены. Почему только несколько статиков нужно править?

я написал через дефис От - До, при сортировке по EditorID. 

Гномов много - штук 40 всего вроде бы.

Пупсов 61 вроде как.

Сейчас по памяти пишу, не могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

я написал через дефис От - До, при сортировке по EditorID. 

Гномов много - штук 40 всего вроде бы.

Пупсов 61 вроде как.

Сейчас по памяти пишу, не могу посмотреть.

Да, это я тупанул. Еще бы id стендов и синхронизаторов получить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

Да, это я тупанул. Еще бы id стендов и синхронизаторов получить)

Синхронизатор трофеев:

TTWIntHomeSyncSwitch01 "Синхронизатор трофеев ""РобКо""" [ACTI:0C01BA89]

TTWIntHomeSyncSwitch02 "Синхронизатор трофеев ""РобКо""" [ACTI:0C1DCFF4]

TTWIntHomeSyncSwitch "Синхронизатор трофеев ""РобКо""" [ACTI:0C1DCFF5]

 

Сортировка по Filename:

 

Стенд Робко:

RARobcoCollectStandActivatorMEG "Стенд для коллекции фигурок ""РобКо""" [ACTI:0C5579CE] - RARobcoCollectStandActivatorl38a "Стенд для коллекции фигурок ""РобКо""" [ACTI:0C55AE77] - 31шт

 

Стенд пупсов:

BobbleheadDisplayMegaton "Стенд для коллекции пупсов ""Волт-Тек""" [ACTI:000416B1] - GLABobbleheadDisplayRASinkScreen "Стенд для коллекции пупсов ""Лас-Вегас""" [ACTI:0CD08E59] - 8шт

+

TTWIntSinkBobbleheadTank01 "Резервуары для пупсов" [ACTI:0C039931]

TTWIntSinkBobbleheadTank01GLA "Резервуары для пупсов Лас-Вегаса" [ACTI:0CD08E5A]

 

Стенд гномов:

FNVIntGnomeStand "Стенд для ""Пьяных гномов"" Нью-Вегаса" [ACTI:0C01B426] - FNVIntDRGNControlPanelDC01 "Стенд для ""Пьяных гномов"" округа Колумбия" [ACTI:0C1D8E4E] - 6шт

 

Шары:

TTWIntSnowGlobeDisplay "Стенд для снежных шаров Мохаве" [ACTI:0C05F075] - TTWIntSinkSnowGlobeStand03cDC "Стенд для снежных шаров Округа Колумбия" [ACTI:0CD08E5E] - 14 шт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пока фикс без стендов - только коллекционные объекты.

 

@zas, можешь проверить фпс и кликабельность пупсов и гномов? Нормально выводятся сообщения при нажатии на них? Сам проверить не могу, т.к. игра не запускается.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Пока фикс без стендов - только коллекционные объекты.

SFWRACollectionLowFPSFix.esp

@zas, можешь проверить фпс и кликабельность пупсов и гномов? Нормально выводятся сообщения при нажатии на них? Сам проверить не могу, т.к. игра не запускается.

Задержка осталась, пупсы не отображают свои "окна сообщений" а баг со снежинками я и раньше ловил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Пока фикс без стендов - только коллекционные объекты.

SFWRACollectionLowFPSFix.esp

@zas, можешь проверить фпс и кликабельность пупсов и гномов? Нормально выводятся сообщения при нажатии на них? Сам проверить не могу, т.к. игра не запускается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, zas сказал:

Задержка осталась, пупсы не отображают свои "окна сообщений"

Можно так долго не тестировать) На одного пупса/гнома нажать и фпс глянуть - и все)

Ожидаемо, что фпс не повысится, так как объектов все равно слишком мало, чтобы они сильно нагружали игру. Думаю, тут меши виноваты, но еще перенесу скрипты со стендов и синхронизаторов, и поглядим.

А почему сообщения не отображаются, непонятно. Обычно я сам тестирую фиксы. Без многочисленных тестов тяжело понять, где накосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

видимо придется делать отдельные интерьеры для стендов, чтобы эту проблему хотя бы снизить. Типа не ходишь, если не надо.

Но что делать там, где эти стенды стоят посреди комнаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 04.12.2023 в 22:22, MagnuMspec сказал:

Так, ну тут есть скрипты стендов, довольно объемные. И есть простецкие скрипты гномов, выдающие сообщения.

 

Думаю, проблему тогда несут скрипты стендов + жирный скрипт синхронизатора.

Посмотрел скрипты стендов, и там ничего существенного. Один блок OnActivate и все. Их по несколько штук в каждой комнате, т.е. они не несут какой-либо серьезной нагрузки. У одного стенда есть блок BeginMode, но там всего 3 условия проверяются каждый кадр. Конкретно этот блок переделывать не возьмусь, так как смысла мало и там надо тесты в игре проводить.

 

Возможно, дело реально в снежных шарах.

 

@zas, у тебя в этих комнатах хранится какая-нибудь куча предметов (миллионы патронов и тд)?

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, FNVFUN сказал:

у тебя в этих комнатах хранится какая-нибудь куча предметов (миллионы патронов и тд)?

В "лаки 38"-"подводный бункер Hares" я не использую но там все ровно большие задержки... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
31 минуту назад, FNVFUN сказал:

Посмотрел скрипты стендов, и там ничего существенного. Один блок OnActivate и все. Их по несколько штук в каждой комнате, т.е. они не несут какой-либо серьезной нагрузки. У одного стенда есть блок BeginMode, но там всего 3 условия проверяются каждый кадр. Конкретно этот блок переделывать не возьмусь, так как смысла мало и там надо тесты в игре проводить.

 

Возможно, дело реально в снежных шарах.

 

@zas, у тебя в этих комнатах хранится какая-нибудь куча предметов (миллионы патронов и тд)?

Снежные шары, аквариумы, плохо оптимизированные меши, огромные ячейки, без нормального разделения на зоны через маркеры.
Скрипты сами по себе, на фоне всего названого не такая уж и страшная штука.
Люди, которые отключали весь скриптовый движок игры, определили, что фактически вся нагрузка идет от рендера, а не от скриптов. Даже если они весьма скверно написаны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...