Перейти к содержанию

  • 0
FNVFUN

Удаление крышек у торговцев/ремонтников

Вопрос

У торговцев/ремонтников сбрасываются крышки после выхода из меню торговли/ремонта, чтобы у игрока не было возможности их потом вернуть путем продажи торговцам хлама.

 

SFWRARemoveCapsFromMerchants.esp

 

Также необходимые настройки твиков Стиви, если они еще не добавлены:

; При ремонте, перемещать крышки в контейнеры торговцев, а не в их инвентарь
bPreventStealingCapsAfterRepair = 1

; Удалять крышки у торговца, если у него нет собственного контейнера
bRemoveIfNoVendorContainer = 1

 

Рекомендуемые:

; Запретить торговцам неподчинение своим флагам продажи или покупки, запрещая им покупать предметы, не относящиеся к тем, что они продают, так как это было реализовано в TES: Skyrim
bBarterCheckActorBuySellFlags = 1

 

И можно настроить подменю твиков [Barter Prices]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Починка того, что не сломано. 
Сброс валютного запаса максимально нарушает погружение и логику.
 

Цитата

*Путник торгует своими пожитками, оставив кучу крышек за патроны.
*Настала очередь вещей, что в мешке на вьючном животном, чтобы откупить затраты на патроны.
"Еврейская_музыка.mp3"  
-Вы, шо, какие шекеля, мой запас всегда таким был


Там беседку ругают за то, что валюты мало даёт торговцам, сделай она так, то её бы покрыли помоями.
Давайте ещё ассортимент сбрасывать. Или пойдём по стопам арвен реализма, запретив лут, а если он есть, то запретить продавать его.

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, Ja'Dim сказал:

Сброс валютного запаса максимально нарушает погружение и логику.

Ты прав, но если оно реально каждый раз сбрасывается, даже если я только что продал кучу вещей и оставил торговца с нулём крышек, - то я согласен. Задолбался уже носиться по всей пустоши, пытаясь продать полдесятка 12,7 пп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
35 минут назад, azrael1325 сказал:

Задолбался уже носиться по всей пустоши, пытаясь продать полдесятка 12,7 пп.

Если в  Мохаве, то иди в Разлом, там крышки махом восстанавливаются, если после продажи оставить там менее 200 крышек, то после повторного захода в магазин, там снова будет 6000. Если проблема в Столичке, то вот плагин, добавляющий армейский магазин в бункер Базы национальной гвардии. Еще в центральном процессоре стока из Блюза старого мира, то же махом пополняются, но у него проданные вещи не пропадают, так что лучше не злоупотреблять. иначе со временем начнет глючить. 

Commissary At NtlGuardDepot.esp

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо за советы и за файл - пригодится, если я всё-таки когда-нибудь доберусь до СП)

23 минуты назад, Bulbyan сказал:

но у него проданные вещи не пропадают

Со Стоком веселее - там ещё и количество денег растёт, только не знаю, на фиксированную сумму или в зависимости от проданных товаров.

Вообще, в Скайриме, помнится, при 32к или 64к золота у торговцев происходило переполнение, и продажи глючили. Интересно, здесь большие суммы тоже приводят к проблемам?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, azrael1325 сказал:

Интересно, здесь большие суммы тоже приводят к проблемам?..

30000 своего рода потолок +500 еще допустимо, может чуть больше, 32000 уже глюк-выставленные вещи на продажу забираются, а вот крышки к игроку не попадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

Починка того, что не сломано. 
Сброс валютного запаса максимально нарушает погружение и логику.

Аккумулирование всего валютного запаса игры в руках одного игрока максимально нарушает погружение и логику.

 

А тут логика простая: у торговцев ограниченный бюджет на покупку вещей у путников.

 

А так, тема обсуждалась с Магнумом в лс, так что тут если только Магнум передумает это вшивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Думаю самым компромиссным вариантом здесь будет, сброс крышек не сразу, а через какое-то время, например после покидания локации или через несколько часов.

Плюс может быть делать не сброс полностью, а на какой-нибудь рандом. Как бы представляя, что торговец после нас с кем-то еще поторговал.

 

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

Думаю самым компромиссным вариантом здесь будет, сброс крышек не сразу, а через какое-то время, например после покидания локации или через несколько часов.

Прям как реализовано в оригинале 

Стоит только ограничить товары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, Ja'Dim сказал:

Прям как реализовано в оригинале 

Ну в оригинале трое суток на респавн всего.

 

А товары ограничиваются твиками же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

А товары ограничиваются твиками же?

Да, в шапке темы прописан какой отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну в оригинале трое суток на респавн всего

например после покидания локации или через несколько часов

Как бы представляя, что торговец после нас с кем-то еще поторговал

А за сколько торговец гипотетически может обновить ассортимент, торгуя с кем то ещё? Трое суток вполне компромис.

1 час назад, FNVFUN сказал:

Аккумулирование всего валютного запаса игры в руках одного игрока максимально нарушает погружение и логику.

А так игрок будет аккумулировать хлам) С последующим туром по всем торговцам чтоб всё продать..

Предложение. Сделать ещё больший дисконт на скупку хабара.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

А за сколько торговец гипотетически может обновить ассортимент, торгуя с кем то ещё? Трое суток вполне компромис.

За трое суток ты спокойно вернешь все крышки (которые потратил у торговца), продавая этому же торговцу шмот с вылазок. Необязательно обновление крышек связывать с тем, что торговец с кем-то еще. Он просто забирает крышки себе, и оставляет малость для закупки товаров у путников.

 

Логически любой из вариантов можно объяснить. Тут дело не в логике а в балансе экономике, и что при возможности все деньги всегда будут высасываться игроком. Эту возможность как-нибудь бы да нивелировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, FNVFUN сказал:

Эту возможность как-нибудь бы да нивелировать.

Я и говорю, создаём второй арвен реализм.

Если так хочется ограничить игрока, то надо делать постоянный лимит у торговцев

Изменено пользователем Ja'Dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
58 минут назад, Ja'Dim сказал:

Я и говорю, создаём второй арвен реализм.

Если он делает так, чтобы ты не мог купить у Нэша улучшения для люкса Десперадо за 10к, а потом эти крышки вернуть, потому что он как миленький все эти крышки просрет в Караван, либо будет ждать, пока ты не вернешься с очередного похода (и не одного) с кучей хлама и не продашь ему этот хлам, отбив все крышки, то да)

 

Эти правки лишь замедлят рост благосостояния игрока при размеренной игре, убрав одну из абузных вещей.

 

1 час назад, Ja'Dim сказал:

то надо делать постоянный лимит у торговцев

Хз, про какой лимит идет речь, но я бы для убирания еще одного абуза (когда можно ждать несколько дня для респавна крышек у торговцев) и дополнительного замедления накопления богатств у игрока, увеличил бы респавн крышек (именно крышек) у торговцев на 1-2 недели, допустим. Но положительный ответ от Магнума насчет этого вопроса не жду (мне кажется, тут без шансов), поэтому и не предлагаю даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Тут дело не в логике а в балансе экономике, и что при возможности все деньги всегда будут высасываться игроком. Эту возможность как-нибудь бы да нивелировать.

И игроки начнут жаловаться и просто накатывать мод, дающий торговцам больше денег.

 

Экономику не сбалансировать лимитами. Тогда хлам будет больше складироваться. Предложил ведь: увеличить дисконт от скупки. Так и бабла будет меньше и хлам собирать не будет смысла.

Солянку вообще сбалансировали путём: у трупов убитый ствол, 2 патрона и броник снять нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, ХАНТЕР73 сказал:

хлам собирать не будет смысла.

хлам на продажу вообще нет смысла  собирать , если ради бабла, так только оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Bulbyan сказал:

хлам на продажу вообще нет смысла  собирать , если ради бабла, так только оружие.

ну под хламом я имею ввиду совокупное понятие как хабар

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Экономику не сбалансировать лимитами. Тогда хлам будет больше складироваться. Предложил ведь: увеличить дисконт от скупки. Так и бабла будет меньше и хлам собирать не будет смысла.

При моих правках будет смысл собирать хлам, а при твоих - нет?) 

 

3 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Предложил ведь: увеличить дисконт от скупки. Так и бабла будет меньше и хлам собирать не будет смысла.

И игроки начнут жаловаться и просто накатывать мод, делающий хлам дороже.

 

4 минуты назад, ХАНТЕР73 сказал:

Солянку вообще сбалансировали путём: у трупов убитый ствол, 2 патрона и броник снять нельзя. 

И игроки начнут жаловаться и просто накатывать мод, убирающий эти изменения.

 

Ладно, спорт не о чем. Проблема есть, и есть решение конкретно этой проблемы. Остальное - это софистика, либо решение смежных проблем экономики, которых в проекте и в игре, конечно, немало.

Снижение цен до уровня F3 также планируется, судя по всему. Одно другому не мешает. Эти правки не приведут к какому-либо убер-хардкору, а уберут абузную механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

И игроки начнут жаловаться и просто накатывать мод, делающий хлам дороже.

И игроки начнут жаловаться и просто накатывать мод, убирающий эти изменения.

Таких модов пока нет.

 

5 минут назад, FNVFUN сказал:

Проблема есть, и есть решение конкретно этой проблемы. Остальное - это софистика

Я прост идею вбросил, раз за экономику взялись

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, FNVFUN сказал:

Ладно, спорт не о чем. Проблема есть, и есть решение конкретно этой проблемы.

Проблема экономики не решится сбросом валюты при выходе из торговли. Это называется поломка того, что работает. 
И если подождать несколько дней или вернуть часть потраченного позже, найдя товары на продажу это абуз, то с такой же логикой прыжки это абуз существ что не могут залезть на камень. Давайте запретим игрокам прыгать, а ещё чтобы игрок когда приседал издавал шум.

Тем более, за почти сутки существования темы, не был расписан механизм работы этого сброса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...