Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
pz_4

RA-AWOP Молодой КС

Вопрос

Намертво сломана хитбокс модель у Молодого когтя смерти из AWOP.
Под конец видео можно заметить, что иногда попадания засчитывались при стрельбе вообще не по модели когтя, что косвенно подтверждает проблему с хитбоксом.

Спойлер

 

Хз, я не особо в курсе как в фалотах оно вообще работает, но судя по FNVEdit своей уникальной модели этот молодой КС не имеет, а является 0.75 0.80 скейлом обычного когтя смерти. Но с ними я не замечал никогда такого рода проблем.
Могу лишь предположить, что хитбокс привязан к скелету, а скелет игнорирует масштаб модели, но звучит очень сомнительно, ведь я видел не мало модов, где игрались с масштабом персонажа.
Короче персонажи это не моя область, но проблема налицо.


Проблема в данной записи, а именно при установке на карту - когтя дополнительно масштабирует, что и ломает ему хитбокс.

Спойлер

image.png


ЕСПшка со всеми когтями. Если замечу аналогичное с другими существами AWOPа - создам новую тему.
https://drive.google.com/file/d/1LONYON3HqKbm4y-_2NVH63snmqI5107e/view?usp=sharing

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Спойлер

Fallout-NV-2024-03-02-07-40-25-590.pngFallout-NV-2024-03-02-07-40-31-207.png

Фактический хитбокс головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Бред сивой кобылы какой то. Попробовал убрать 0.8 скейла из базового профиля когтя, плюс прописал ему копию модели полноразмерного когтя(чтоб навернка подхватило из папки а не какого то архива). - Хитбокс тогда работает нормально.

Грубо говоря - оно сейчас работает как то так получается?

Спойлер

image.png

 

Но. Этого быть впринципе не может, ведь в Нью Вегасе оригинальном, детеныши когтей смерти из карьера в Слоуне - сделаны именно так, привязка к скелету когтя смерти + уникальная модель + 0.5ый скейл в базовом профиле.

Спойлер

image.png


У них нет уникального скелета. Значит он все таки должен подцепляться к костям на модели, и тоже должен масштабироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Отставить бред сивой кобылы. Вспоминаем, что мы сами дятел.
Автор АВОПа дополнительно отскейлил своего уменьшенного когтя при установке его на карту.

Спойлер

image.png

В какой то момент я подумал, что дело в этом и снес это изменение скейла, но забыл закрыть ФНВедит и отдельно это не проверил. Окей. Вновь ставим подопытному 0.4 скейла при спавне на карту, проверяем.
Получаем вновь слетевший намертво хитбокс. Делаем вывод, что дело именно в доп смене скейла при спавне.
Возвращаем исходные парамтры AWOP но убираем запись по смене масштаба на 0.88
Хитбокс работает штатно.

Спойлер

Fallout-NV-2024-03-02-08-44-47-037.png


Вывод - надо смотреть все спауны AWOP и делать там правки, если была доп смена масштаба персонажа.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А ты уверен, что дело в хитбоксе, а не в автоаиме ? Надо попробовать поставить мод NoAutoAim и проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
59 минут назад, Bulbyan сказал:

А ты уверен

Уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...