pz_4 197 Опубликовано 4 августа (изменено) Описание, мягко говоря, вводит в заблуждение. Спойлер Нет, мб оно и правда дает описанные бонусы, я не проверял. Из куда более заметного - с этим перком игрок приседая сразу же получает эффект "невидимости" а ля Стелс-бой/Китайская стелс броня. И об этом в тексте ни слова. Изменено 4 августа пользователем pz_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 10 октября В 04.08.2024 в 16:04, pz_4 сказал: Описание, мягко говоря, вводит в заблуждение. Автор прописал в перке тупо это стелс-поле со значением 25. Как сделать иначе, я не в курсе, пример бы. Да и нужен ли этот перк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 Автор вопроса 197 Опубликовано 10 октября (изменено) 2 часа назад, MagnuMspec сказал: Автор прописал в перке тупо это стелс-поле со значением 25. Как сделать иначе, я не в курсе, пример бы. Да и нужен ли этот перк? Весь модуль перков, откровенно говоря, не нужен. И не только модуль, я бы ещё и большинство "квестовых", "пупсовых" и "ачивковых" перков срезал нахрен. Они и сбалансированы никчемно и даются по тупому. Например после смерти идиота-отца-ГГ-джеймса из тройки игроку зачем то дают перк на увеличение урона по Анклавовцам. Нахрена? Я литерали просто посмотрел на суицид идиота, как это усиливает мои пушки, да ещё и избирательно только против анклава? Да ещё и сразу на 15 или 20% Или пупсы, которые на те же дикие проценты крутят статы и параметры. А ля пупс медицины который лежит в самом начале игры, и который режет шансы зависимости на те же довольно большие 15%. Вцелом с процентами в сборке очень бездумно наркучено.15-20% это очень очень много. А большая часть перков раскидывается ими, процентами, направо и налево. То же "время стариков", например. Сколько там вообще от модуля перков то осталось? Мб проще признать его устаревшим и прекратить поддержку(оставив доступным на сайте, но с описанием, что модуль AS IS и не рекомендуется к использованию), чем дальше насиловать труп? Но если насиловать труп нужно - то мб можно сделать эффект такой же но без визуала поля. Изменено 10 октября пользователем pz_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 679 Опубликовано 10 октября 47 минут назад, pz_4 сказал: Но если насиловать труп нужно - то мб можно сделать эффект такой же но без визуала поля. На самом деле это актуально и для других модулей. Им требуется ревизия, но времени это займет достаточно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 10 октября 1 час назад, pz_4 сказал: Сколько там вообще от модуля перков то осталось? Мб проще признать его устаревшим и прекратить поддержку Я бы предпочел все-таки точечно выпиливать ненужное. Даже если целыми модами, чем отказываться полностью. Было множество правок за эти годы, и терять это всё, такое себе, в случае повторного использования того же мода выковыривать их и добавлять заново - тоже такое себе. 16 минут назад, FNVFUN сказал: На самом деле это актуально и для других модулей. Им требуется ревизия, но времени это займет достаточно) Ну в целом выпилить мод из модуля конечно немного сложнее, чем добавить, но все-таки ненамного. Нужен только план, что чего куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 10 октября 1 час назад, pz_4 сказал: Например после смерти идиота-отца-ГГ-джеймса из тройки игроку зачем то дают перк на увеличение урона по Анклавовцам. Нахрена? Я литерали просто посмотрел на суицид идиота, как это усиливает мои пушки, да ещё и избирательно только против анклава? Да ещё и сразу на 15 или 20% На 10. Сделал на 5. Или вообще убрать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 FNVFUN 679 Опубликовано 11 октября (изменено) 13 часов назад, MagnuMspec сказал: На 10. Сделал на 5. Или вообще убрать его? Ну, тут, наверно, уже субъективно. Если есть подобные мелкие бонусы (а можно было бы еще и штрафы замутить в теории), которые в ключевые моменты добавляются - а смысл модуля как раз в расширении перков всяких - то почему бы и не оставить. Изменено 11 октября пользователем FNVFUN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 Автор вопроса 197 Опубликовано 11 октября 16 часов назад, MagnuMspec сказал: На 10. Сделал на 5. Или вообще убрать его? Я не знаю. В идеале нужно составить список всех перков сборки и уже анализировать, что мы можем суммарно поиметь и от этого расставлять проценты. Да, это ад а не задача, но по другому не будет единой картины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 11 октября 5 часов назад, FNVFUN сказал: Ну, тут, наверно, уже субъективно. Если есть подобные мелкие бонусы (а можно было бы еще и штрафы замутить в теории), которые в ключевые моменты добавляются - а смысл модуля как раз в расширении перков всяких - то почему бы и не оставить. Ну наверное стоит убрать добавление перка автоматом. Т.к. получается, что как только мы встречаем враждебный Анклав, у нас уже есть повышенный урон по нему. 2 часа назад, pz_4 сказал: Я не знаю. В идеале нужно составить список всех перков сборки и уже анализировать, что мы можем суммарно поиметь и от этого расставлять проценты. Да, это ад а не задача, но по другому не будет единой картины. Надо бы разобраться и замутить скрипт на основании скриптов этой темы, который экспортирует перки. Экспортировать для всех модулей, свести в одну таблицу, и уже проще будет. Добавлять например поля, на что влияет и т.д. Т.к. эффекты у скриптов заданы не напрямую, то вот это уже руками нужно будет вписывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Описание, мягко говоря, вводит в заблуждение.
Нет, мб оно и правда дает описанные бонусы, я не проверял. Из куда более заметного - с этим перком игрок приседая сразу же получает эффект "невидимости" а ля Стелс-бой/Китайская стелс броня. И об этом в тексте ни слова.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение