Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

AWOP 4D контейнеры.

Вопрос

Предлагаю обсудить 4D контейнеры из AWOP.
 

На данный момент мы имеем:
Из АВОПа под тройку
AW4DStorageMark1 "4D контейнер (Марк 1)" [MISC:0C02D48D]    +100 переносимого веса
AW4DStorageMark2 "4D контейнер (Марк 2)" [MISC:0C05BA45]    +200 переносимого веса
AW4DStorageMark3 "4D контейнер (Марк 3)" [MISC:0C03C3F2]    +300 переносимого веса
AW4DStorageMark4 "4D контейнер (Марк 4)" [MISC:0C039C6F]    +400 переносимого веса
AW4DStorageMark55 "4D контейнер (Марк 5,5)" [MISC:0C06FC54]    +550 переносимого веса
Итого - 1550 фунтов в плюс.
 

Из вегаса
AWOP4DStorageDeviceEcv "4D-накопитель (вариант Анклава)" [MISC:0C06F756]       +650 переносимого веса
AWOP4DStorageDeviceMini "4D-накопитель (мини)" [MISC:0CA0674D]                      +50 переносимого веса
AWOP4DStorageDeviceGen2 "4D-накопитель (мод. 2)" [MISC:0C00DBDD]                  +250 переносимого веса
AWOP4DStorageDeviceGen3 "4D-накопитель (мод. 3)" [MISC:0C01CDCD]                  +300 переносимого веса
AWOP4DStorageDeviceGen4 "4D-накопитель (мод. 4)" [MISC:0C068741]                   +500 переносимого веса
AWOP4DStorageDeviceDAM2 "4D-накопитель (поврежденный)" [MISC:0C01C6EB]   +85 переносимого веса
AWOP4DStorageDeviceP1 "4D-накопитель (прототип)" [MISC:0C0507E9]                   +100 переносимого веса
AWOP4DStorageDeviceDAM "4D-накопитель (ржавый)" [MISC:0CA14BAC]                +70 переносимого веса
Итого - 2005 фунтов в плюс.

В сумме тройка + вегас - дополнительные 3555 фунтов переносимого веса.

А не избыточно ли? Нет ли резона, ограничить максимальный порог для 4д контейнера в эдак 100-150 фунтов, и выставить значения в рамках, например, от + 15 до +150 фунтов, чтобы общий порог переносимого веса не уходил хотя бы за тысячу, а лучше - еще меньше. Потому что даже 1500 фунтов из тройки - это половину рейвен рока(примерно 33 силовых брони по 45 фунтов) на горбу унести можно до базы. Починить её там чем то более дешевым(металлической броней, например) за счет "очумелых ручек". А потом чесать репу, а как это так выходит, что у меня сотни тысяч денег и девать их некуда.

 

Upd. По итогу небольшой мирной перепалки будем считать, что никакого избытка нет.

Изменено пользователем pz_4
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Опять вы своим балансом всю прелесть и крутые фишки AWOPа уничтожаете. :laugh1:
Аудитория не одобряет. Слишком узкие карманы для сбора хлама будут.
А сбор/ка без хлама это уже не сбор/ка.

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, pz_4 сказал:

33 силовых брони по 45 фунтов на горбу унести, а потом чесать репу, а как это так выходит, что у меня сотни тысяч денег и девать их некуда.

Не аргумент ведь если манчкин захочет он унесёт (по себе знаю)

Но тему поддерживаю и может ещё над имёрсивом подумаем? "подпространственны контейнер" который ещё и земной разработки ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

если манчкин захочет он унесёт (по себе знаю)

Бесспорно, скушать пару раз кактус из принципа - это дело хорошее и правильное(например унести Золото из Сьерра-Мадре, чисто назло задумке разрабов). Но давиться кактусом постоянно едва ли игрок станет. И вот тут как раз таки высокий шанс, что игрок решит "да ну его нафиг, я лучше починю 5 сломаных бронек между собой в одну целую, чем тащиться с черепашьей скоростью".

Но когда к этому ничто не подталкивает, потому что переносимый вес считай что безграничен, или торговец находится под боком(как в Крепости Дезертира) - и возникает избыток лута, а как следствие - бабла.

 

33 минуты назад, Феликс Феликсович сказал:

Аудитория не одобряет. Слишком узкие карманы для сбора хлама будут.

При этом та же аудитория одобряет всяких васянских Перевозчиков на замену фастр тревелу. :mega_shok:

Но вообще я потому и предлагаю осбудить. Чтобы мне умные люди рассказали, что это я дурак которому всего много, а вот настоящим игрокам в сборку постоянно не хватает патронов\крышек\стимуляторов, и что без сбора до последней пустой бутылки в каждом интерьере невозможно даже дойти верхом на кротокрысе доехать до Новостей Галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, pz_4 сказал:

При этом та же аудитория одобряет всяких васянских Перевозчиков на замену фастр тревелу. :mega_shok:

Это вряд ли. Как раз мой комментарий был о другом. 
Перевозчиков можно причесать и поправить пару косячных моментов. Убрать бессмертие и заменить обходным вариантом, убрать крысиные норы. Решить проблему с агром в сборке.
Концептуально так и не услышал никакой вменяемой критики в их сторону. И почему они плохи.
А с контейнерами тема хорошая. Я некоторое время назад также это предлагал. Но мне тогда как раз и ответили - нефиг их трогать. Нужны для пару тыщ груза и это фишка авопа.
По этому у всех мысли разные. Просто видимо те люди которые предлагали ничего не трогать, еще не обнаружили эту тему.
В теории их можно сделать просто улучшаемыми с некоторой прогрессией. Можно сделать рецептами. Можно сделать наградой за сбор каких-то коллекций внутризборочных. Можно вообще сделать механику их зарядки. Типа есть м/я батарея в инвентаре. Будет их жрать и давать бонус пока они есть. Закончили - нет питания - нет бонуса. Вариантов множество.
А абсурдной бонусов к грузоподъемности и так всем очевидна. И без создания дополнительных тем.
Буквально ставишь АВОП обычный и все косяки на виду.
По этому я использую себе порезанные версии и бед не знаю. Груза и так хватает. С нормальным балансом нет смысла тащить 4к веса ради крышек, которых и так миллионы или которые можно дюпать из читерных лотков или еще всякой дичи без баланса. 

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

:offtopic:
 

Спойлер


6 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

Концептуально

С точки зрения игрового процесса:
Они дублируют механику быстрого перемещения не внося никаких существенных плюсов относительно нее же, но будучи сделанными на скриптах они впустую грузят сборку. Ну и еще засирают мир своими лагерями, флагами, норами и самими собой. Не говоря о том, что сейчас с ними есть баги с агрессией и наложением нор.


С точки зрения мира игры:
Кротокрысы размером с человека были в 1-2 частях, то, что реализовала беседка под тем же именем - скорее свинокрыс. Но в 1-2 даже условно "домашние" кротокрысы не использовались как тяговая сила, не говоря уж об использовании их как транспорта. Про то, что у какой то банды бомжей-крысофилов есть армия робоглазов, которых они используют чтобы оказывать услуги проводников на другом конце страны, в условиях когда крупные государства и группировки типа НКР или Легиона с трудом расширяются даже в пределах Невады-Калифорнии и ее окресностей, а то же самое БС разбилось на куеву тучу ячеек и каждая мутит свои дела...
Нет, я понимаю что перевозчики ТТВ это чистейшей воды костыль и мод прежде всего на вегас - но вшили то оба мода. Да еще и в модуль фракций.
Если еще и подразумевается, что они водят кротокрысиными тоннелями, то я даже комментировать это не хочу.

Да, баги и конфликты можно вычистить и исправить. Или можно оставить перевозчиков адаптированных под RA отдельным модом, подключаемым только ценителями этого дела. Пушто из модуля фракций сидеть и выпиливать перевозчиков - это такое себе развлечение. Я лучше модуль обновлять не буду, чем каждый раз это делать.

 

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Что вы проблемы на пустом месте устраиваете. Никто никого не заставляет брать тонны груза. Больше скажу игроку, который хочет себе усложнить игру, даже не обязательно подбирать эти накопители. Нет вас же как наркоманов трясет. ) Если есть надо взять накопители, а потом еще вагон и маленькую тележку. В общем мое мнение такое: кто хочет пусть берет, не надо всех обламывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.08.2024 в 08:04, Bulbyan сказал:

Что вы проблемы на пустом месте устраиваете. Никто никого не заставляет брать тонны груза. Больше скажу игроку, который хочет себе усложнить игру, даже не обязательно подбирать эти накопители. Нет вас же как наркоманов трясет. ) Если есть надо взять накопители, а потом еще вагон и маленькую тележку. В общем мое мнение такое: кто хочет пусть берет, не надо всех обламывать. 

Если перефразировать твое сообщение получится следующие "Баланс даже пытаться делать не надо, ведь можно просто закрыть глаза и представить что он уже есть".
Это просто верх абсурда, что бы вместо реальных изменений все косяки закрывать воображением.
Ну, можно хай лвл шмот и миллиард крышек на выходе из домика дока положить и сделать оповещение: "Если желаете упростить игру - можете взять, если хардкорщик - не берите". Абсурд!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.08.2024 в 04:53, pz_4 сказал:

:offtopic:

С точки зрения игрового процесса:
Они дублируют механику быстрого перемещения не внося никаких существенных плюсов относительно нее же, но будучи сделанными на скриптах они впустую грузят сборку. Ну и еще засирают мир своими лагерями, флагами, норами и самими собой. Не говоря о том, что сейчас с ними есть баги с агрессией и наложением нор.


- Они не дублируют механику быстрого перемещения, а предлагают более умеренную альтернативу быстрому перемещению. Яркий пример "Повозки из Скайрима". Зачем было глупым олухам из бесезды копировать и там уже существующую механику быстрого перемещения? 
- Из плюсов: Более логичный способ перемещения, более интересный способ перемещения, более разумный со стороны экономики способ перемещения, совершенно опциональный и настраиваемый способ перемещения. Даже про лор и историю фракции и самых крысов можно почитать.
- Скрипты впустую грузят сборку. Откуда информация о том что скрипты грузят сборку конкретно из перевозчиков? Был мониторинг их при помощи отладчика? Сомневаюсь. Я вот проверял в свое время другие скрипты сборки, которые реально грузят сборку и работают по кд. Относительно большая часть из них все еще в сборку. Но вот здесь то точно грузят. Надо удалять.
- "Засирают мир"? Получается любой мод в модулях, который добавляет контент тоже засирает мир? Все эти тонны нпс, мутантов, странных построек, неудачных моделей джокерины? Да буквально все. Или это другое. А здесь вот точно надо удалять. В прочем я согласен что норы и дым лишние и совершенно не нужны чисто механически.
- Баги с агрессией это баги RA. Я у себя на сборке с 600+ модов никаких подобных проблем с ними не наблюдаю.


С точки зрения мира игры:
Кротокрысы размером с человека были в 1-2 частях, то, что реализовала беседка под тем же именем - скорее свинокрыс. Но в 1-2 даже условно "домашние" кротокрысы не использовались как тяговая сила, не говоря уж об использовании их как транспорта. Про то, что у какой то банды бомжей-крысофилов есть армия робоглазов, которых они используют чтобы оказывать услуги проводников на другом конце страны, в условиях когда крупные государства и группировки типа НКР или Легиона с трудом расширяются даже в пределах Невады-Калифорнии и ее окресностей, а то же самое БС разбилось на куеву тучу ячеек и каждая мутит свои дела...
Нет, я понимаю что перевозчики ТТВ это чистейшей воды костыль и мод прежде всего на вегас - но вшили то оба мода. Да еще и в модуль фракций.
Если еще и подразумевается, что они водят кротокрысиными тоннелями, то я даже комментировать это не хочу.


- Почти весь контент модулей это отсебятина, которая не была в оригинальных частях, не лорная, не каноничная и совершенно не к месту. Эти же перевозчики созданы по вполне реальному концепту игры. Который по каким-то причинам не был внедрен в саму игру изначально. Много ли модов в сборке создано на основе нереализованных концептов? Лол, в сборке даже анкатов нету. Но есть всякая дичь от непонятно каких авторов. Но и ладно. Оказалось бы что и анкаты васянка на фоне гениальной отсебятины.
- Формат расширение у этих фракций совершенно другой. Я согласен что аддон к ТТВ это скорее костыль, чем лаконичное продолжение. Но фракция это неконфликтная, экспансию не проводит, порядки не устанавливает, а лишь предлагает свои услуги. Вероятно их никто не трогает, потому что все пользуются их же услугами. В лоре мода говорится о том, что только сама фракция умеет их одомашнивает и обучать. По этому другим фракциям нет смысла стрелять себе в ногу. А механически опять же особой разницы с караванщиками не вижу. Почему одни могут быть в рамках пустоши, а другие обязательно нет.


Да, баги и конфликты можно вычистить и исправить. Или можно оставить перевозчиков адаптированных под RA отдельным модом, подключаемым только ценителями этого дела. Пушто из модуля фракций сидеть и выпиливать перевозчиков - это такое себе развлечение. Я лучше модуль обновлять не буду, чем каждый раз это делать.

Я правильно понимаю. Ты забил на пришельцев сутенеров и их бордель во Фрисайде, ты забил на говорящих поняшек, которых пришельцы отправили захватывать землю, ты забил на тонну не лорного оружия, толпы живых скелетов из скайрима, десятки абсурдных квестов, русских персонажей с русской озвучкой, робо-мехов из титан фола, шизо-полетов на Луну, отвратной раскрашенной силовой и просто тонны хлама, но вот созданные по концепту и вполне неплохо перевозчики с альтернативой быстрому перемещению, полноценной интеграцией в мир и даже своим мелким лором тебя тригерят? Даже не знаю что сказать. Расстановка приоритетов как всегда на высоте. Тогда лучше действительно удалить мод, и оставить все выше описанное. Считаю тогда сборка будет в оптимальном своем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
46 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Ты забил на пришельцев сутенеров и их бордель во Фрисайде, ты забил на говорящих поняшек, и тд

Со всем этим можно поработать. Не зря придумали к примеру костыль в виде дикой дикой пустоши. Где то вырезать элемент, где то чёто подпилить напильником. Никто этим не займётся правда.

 

Выделите плиз обсуждение Перевозчиков в отдельную тему если ещё не было. От себя предлагаю если уж не вырезать целиком то действительно убрать тоннели и их упоминания (пусть транспортируют по земле) и уменьшить само количество этих постов 

апд: А, так тема перевозчиков где только не поднималась)

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

Ну, можно хай лвл шмот и миллиард крышек на выходе из домика дока положить и сделать оповещение: "Если желаете упростить игру - можете взять, если хардкорщик - не берите". Абсурд!.

а вот это реально абсурд и такого в сборке. Утрируешь, товарищ! Касаемо же накопителей-это досйстоная награда за всю попаболь АВОПА. Да опытному игроку, знакомому с механиками игры и стелса в частности-не составит труда зачистить весь Мир Боли, а вот для неопытных это реальная попаболь. Так что касаемо накопителей вашу претензию в сторону их читерности я лично не признаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

:offtopic: Тема немного про другое, но так уж и быть, последний раз отвечу про них.

Спойлер

@Феликс Феликсович

 

Весь вышеназванный хлам уже пришит или должен быть пришит к ДП, и/или ДДП, если что то ещё не привязано и я это вижу - я отписываюсь об этом в соответственной теме. Но даже вышеназванный хлам будет лучше перевозчиков если это квест хотя бы на уровне "противо-пришельцевого-агентства" который стоит в Маккарене.

 

Лично мне лор фалота не принципиален, если в обмен на его нарушение мне дадут хотя бы минимально интересный контент. Поэтому я готов взять ДП и получить гору васянской наркомании.

В случае перевозчиков я аппелирую к лору только лишь потому, что они не привязаны к какому то Перку, они просто есть, хотя по факту ЛОРа в них не больше чем в наркомании тобой упомянутой.

Вдобавок к тому - перевозчики вносят изменений в ячейках больше чем некоторые глобальные квесты, взамен предлагая далеко не всем нужную механику телепортации.

 

У квестов же, за редким исключением которые тоже надо исправить - всегда есть какой то Триггер, игроку их не навязывают. И контент квеста, как правило скрыт до момента активации квеста(а там, где это не сделано - это нужно делать, и я стараюсь создавать по таким случаям репорты).

Например, вот есть дурацкий квест: "Лойд и Флойд". Мне он не по нраву, т.к. там идиотский момент в финале: "или иди убей гулей-дезертиров из Изгоев, или убей Лойда и Флойда, потому что Гладиолус".

И именно поэтому я, как игрок, могу просто не говорить с девушкой-НПЦ которая этиот квест выдает. А то и грохнуть её, чтобы место не занимала. И в отличии от перевозчков - эта квестовая девушка не будет бегать за игроком по всей пустоши, не будет строить лачуги(норы), не будет горланить во всю глотку около каждого города "ай вах слющай дарагой, какой хароший Арбуз, да", не будет воевать с нейтральными к игроку фракциями, как это делают роботы перевозчиков. Которых даже(без костылей) и перебить то нельзя, ибо респаун лол.


Именно поэтому я считаю, что им не место в модуле фракций.

Либо же, как вариант, нужен активатор, без которого они будут просто ресурсом в мастер файле, не появляясь в мире и не грузя свои скрипты.

 

Повторюсь, это Мое личное мнение, под себя, я их уже снёс из модуля фракций. Но я предпочитаю любые сделанные правки и или исправления опубликовать и на форуме.

Или хотя бы вынести на обсуждение, как в случае с 4д штуками.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bulbyan сказал:

Касаемо же накопителей-это досйстоная награда за всю попаболь АВОПА.

Меня вот что смущает:

Насколько я понимаю - ТТВ АВОПа от автора мода не существует в природе. Каждый из АВОПов рассчитан на свою игру и явно не рассчитан на применение всех накопителей вместе. Поскольку мы никак не ограничиваем возможность выноса вещей из СП в Вегас и обратно - может стоит осетра урезать?

 

Да и всякие рюкзаки или уникальные арморы на +15 веса - на фоне этих чудо 4д штуковин смотрятся нелепо и никчемно.

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, pz_4 сказал:

Поскольку мы никак не ограничиваем возможность выноса вещей из СП в Вегас и обратно - может стоит осетра урезать?

А если игрок не любит метаться по пустошам и сперва играет в СП, а потом в Мохаве или же наоборот? То порезанный осетр уже не будет так вкусен. )

8 минут назад, pz_4 сказал:

Да и всякие рюкзаки или уникальные арморы на +15 веса - на фоне этих чудо 4д штуковин смотрятся нелепо и никчемно.

они и без них с таким бонусом к переносимому весу выглядят смехотворно. ) Особенно те, которые весят 5 и дают +20. Нагрудные карманы ЕМНИП. 5 фунтов тряпок, во прикол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, Bulbyan сказал:

с таким бонусом к переносимому весу выглядят смехотворно. )

За неимением лучшего...

В оригинале же только баффаутом или бухлом можно через буст силы временно повышать переноску, как раз на примерно те же 10-20 фунтов.

39 минут назад, Bulbyan сказал:

А если игрок не любит метаться по пустошам и сперва играет в СП, а потом в Мохаве или же наоборот? То порезанный осетр уже не будет так вкусен. ) 

Резать в обеих. Ну реально, даже если ставить хардкор и не убивать через твики патроны с весом - полторы/три тысячи это слишком, нет?

Особенно с учётом того, что в сборке есть перк который режет вес любого предмета до 2х фунтов в два раза.

Лично я сколько играю, нося на горбу 4-5 пушек и запас медицины с весом - редко переваливает вес хотя бы за 300 фунтов, чаще болтаясь где то в районе 200 с копейками.

 

На 1500, а уж тем более на 3 тысячи загрузиться можно только вынося сверх тяжелое барахло(не чиня него между собой) из какого то очень мясного момента, типа Рейвен Рока или другого тому подобного геноцида бедных Анклаверов.

Да, без супер переносимого веса можно с тем же итогом складировать барахло в какой то контейнер, а потом, после боя, вынести его точно так же(не чиня между собой, уменьшая количество добычи) засчет Фаст тревела на перке "дальние странствия", или сделав несколько ходок, но все же, насколько это оправдывает фактический отказ(толку то от лимита, который почти никогда не наступает) от ограничения переносимого веса у ГГ?

 

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, pz_4 сказал:

Да, без супер переносимого веса можно с тем же итогом складировать барахло в какой то контейнер

Это да, но супер-переносимый вес ускоряет процесс игры, ибо меньше телодвижений с выкладыванием лута, либо его продажей. Подбираю, в основном оружие, броню только для коллекции и мне этот переносимый вес не лишний, реже бегаю по торговцам.  В принципе как хотите, можете резать, оригинальные циферки вернуть не долго. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

1) перед тем как удалять эти контейнера надо полностью переделать лут авоп, потому что его баланс лута рассчитан как раз на этот вес. И нет, огрызок это левая фигня, которая тупо паразитирует на названии.

2) я думаю ты увидел как это в штыки восприняли) а это ещё малая часть людей

3) в модулей предметов (вроде там) есть торговец что увеличивает переносимый вес, сделать просто аналог для тройки и можно спокойно резать эти контейнера. Ещё и переизбыток крышек поможет исправить.

4) про перевозчиков, @pz_4, если хочешь я пару вещей кину в дискорде почему они относительно лорные со стороны беседки, тут не удобно вообще что либо показывать. Но плохую реализацию и относительную бесполезность это не исправит никак. (А ещё это буквально ломает логику прохождения Вегаса, как бы кто не говорил, но разрабами задумано линейное путешествие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Феликс Феликсович сказал:

- Скрипты впустую грузят сборку. Откуда информация о том что скрипты грузят сборку конкретно из перевозчиков? Был мониторинг их при помощи отладчика? Сомневаюсь. Я вот проверял в свое время другие скрипты сборки, которые реально грузят сборку и работают по кд. Относительно большая часть из них все еще в сборку. Но вот здесь то точно грузят. Надо удалять.

На самом деле из модуля RA-Factions они единственные, кто серьезно грузит движок. А именно скрипты

15001bc6 0.19 ms
15001823 0.15 ms
15001b31 0.12 ms

 

Но вот, допустим, скрипт из RA-Base на плохое зрение в воде намного тяжелее - 1.70 ms.

 

В целом, у себя тестил, и если убрать 10+ самых нагружающих игру скриптов, то фпс повышается на 4 (при 39фпс повышается до 43). Но все же по отдельности скрипты толком не несут вреда для производительности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
54 минуты назад, Ja'Dim сказал:

перед тем как удалять эти контейнера надо полностью переделать лут авоп, потому что его баланс лута рассчитан как раз на этот вес. 

Честно говоря не видел в АВОПе Лута на пол тонны, тем более что 4д контейнера разложены далеко не в тех точках, откуда есть что тащить. Т.е. игрок без гида по авопу не факт, что вообще их найдет своевременно.

 

В спрингвейле - дикие гули и парочка обычных.

В психбольнице - враги заскриптованы и с них не падает почти ничего.

В кристалл сити, опять таки не с кого собирать лут, там КСы.

Разве что по заданию Чучельника придется пострелять Талон-компани. Там да, можно собрать с них брони и пушек.

 

В зонах грохота, опять таки, преимущественно не люди, а всякие чудища.

На Заводе Ядер Колы и в самом укрытие Зевса разве что будет тяжёлый лут.

 

В Вегасе, вроде бы тоже особо нечего уносить. С Техно-Рейдеров разве что, но даже там силовая броня у врагов преимущественно несъемная.

 

Хз, мб я дурак, как по мне - разве что если поставить целью пройти весь АВОП за раз не заходя к барыгам, собирая при этом все до последних "расчетов прибылей", может потребоваться столько веса.

1 час назад, Ja'Dim сказал:

торговец что увеличивает переносимый вес

Наверное можно было бы сделать прокачку 4д штук за деньги, но лишние костыли на ровном месте плодить не хочется.

 

1 час назад, Ja'Dim сказал:

про перевозчиков

Можешь найти по Pz_3 в десукорде, если прям уж очень хочется скинуть.

 

По теме же, я уже вижу, что интереса никакого предложение не вызывает, под себя я накопители порежу, конечно, но будем считать это моими личными извращениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, pz_4 сказал:

По теме же, я уже вижу, что интереса никакого предложение не вызывает, под себя я накопители порежу, конечно, но будем считать это моими личными извращениями.

Я еще давно был удивлен, почему такую читерную васянку не удалят (но про это не высказывался). Благо сам на эти штуки не натыкался)

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.08.2024 в 15:31, Bulbyan сказал:

Касаемо же накопителей-это досйстоная награда за всю попаболь АВОПА. Да опытному игроку, знакомому с механиками игры и стелса в частности-не составит труда зачистить весь Мир Боли, а вот для неопытных это реальная попаболь. Так что касаемо накопителей вашу претензию в сторону их читерности я лично не признаю.  

За полной прохождение всего Fallout NV и трату на это 200 часов, разработчики подгадали баланс разве что в виде Перка на +50 веса и еще доп способности в длц на +25 веса, ну и еще по мелочи, а здесь в сборке, с множеством читерного снаряжения и перков бонус составляет целые +3555 к весу. Уж не знаю о какой справедливости такая награда говорит, если она совершенно не сопоставима с усилиями и в реалиях поломанного баланса сборки - никакого челенджа перед игроком не ставит.
Более того. Основная масса игроков сборки это люди которые прошли ванильную игру и которые даже уже не раз частично прошли сборку, по этому при любом последующем перепрохождении они в первую очередь организовывают себе этот совершенно читерный бонус к переносимому вегасу. Никакой прогрессии, никакого реального вызова. Все упирается снова в то, что если в сборке нет баланса, то и нечего его даже пытатся сделать.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.08.2024 в 16:44, pz_4 сказал:

 

:offtopic: Тема немного про другое, но так уж и быть, последний раз отвечу про них.

  Показать контент

 

Весь вышеназванный хлам уже пришит или должен быть пришит к ДП, и/или ДДП, если что то ещё не привязано и я это вижу - я отписываюсь об этом в соответственной теме. Но даже вышеназванный хлам будет лучше перевозчиков если это квест хотя бы на уровне "противо-пришельцевого-агентства" который стоит в Маккарене.

- К ДП не пришито почти ничего из контента модов. А к ДДП подшито лишь 1.5 мода, в духе Желания Дьявола. Что само по себе лютый костыль. Поскольку мод никакой реальной ценности не представляет и в рамки самой особенности дикой пустоши не вписывается. Как минимум исходя из того, что вы простенькие пасхалки подменили огромными очень сомнительными модами. 
- Будет лучше по какой причине? Потому что это квест? А квест это контент. А контент это круто! Такая логика? Получается любая пушка лучше какой-то еды, любая локация лучше брони, любой квест лучше геймплейной механики. А Фронтир и Калифорния это венец модостроя. Потому что контента ведь много.

Лично мне лор фалота не принципиален, если в обмен на его нарушение мне дадут хотя бы минимально интересный контент. Поэтому я готов взять ДП и получить гору васянской наркомании.

- Тебе не принципиален, кому-то принципиален. Тут скорее вопрос в том, как позиционирует себя сборка и сами модули. Так что вы или убираете всю эту пафосную "В данном модуле собраны 'вписывающиеся в атмосферу игры' задания с полной, качественной озвучкой." и т.д, а сборку переименовываете с RA в "Народная солянка мира пустоши" или стараетесь состав модулей подогнать под вами же оформленный концепт и описание. Проблема же не в том, что в сборке васянка. Проблема в том, что аудиторию вводят в заблуждения заверяя что её нету или она лишь в отдельных модулях. А вот пришельцы сутенеры как раз в модуле, которые содержит вышеизложенное описание. Тогда нечерта эта писанина вообще, если на словах одно, а на деле другое. А местные завсегдатай планомерно пытаются натянуть сову на глобус, ну или как есть - васянку на ДП.

В случае перевозчиков я аппелирую к лору только лишь потому, что они не привязаны к какому то Перку, они просто есть, хотя по факту ЛОРа в них не больше чем в наркомании тобой упомянутой.

- Все моды по определению не лорные и не каноничные, апелировать к этому нет никакого смысла. Просто нужно иметь какое-то самосознание, что бы фильтровать те моды что имеются, дабы слепить их в адекватных результат = сборку. В попытках накидать всего и побольше получаются лишь проблемы и оправдания. Собственно навык определить нормальные моды и определяет человека как способного в что-то адекватное, что может понравится и людям и самому автору. А здесь ситуация, что сам автор играть не играет, а смотрит моды по описанию и списку айдишников в редакторе, а коллективный разум пытается лепить народную солянку в другой обложке.

 

У квестов же, за редким исключением которые тоже надо исправить - всегда есть какой то Триггер, игроку их не навязывают. И контент квеста, как правило скрыт до момента активации квеста(а там, где это не сделано - это нужно делать, и я стараюсь создавать по таким случаям репорты).

Например, вот есть дурацкий квест: "Лойд и Флойд". Мне он не по нраву, т.к. там идиотский момент в финале: "или иди убей гулей-дезертиров из Изгоев, или убей Лойда и Флойда, потому что Гладиолус".

-
Хорошая история. Наверное их не навязывают по той причине что с одной стороны еще не все авторы шизики и пытаются в иммерсивный старт, а с другой стороны я и еще 1.5 человека в свое время писали уйму репортов и тестировали тонну правок с удалением автостарта. Буквально 1.5-2.5 года назад на старте игры уже 2-3 десятка квестов было активно. Но даже тогда люди больные шизофренией возмущались, что зачем автостарты убирать и зачем что-то менять. Хотя даже сейчас они частично еще есть. Вспомнить только бредовый квест по доставке посылок на Аванпосте, который сам начинается и который даже невозможно завершить, потому что он цикличный. И он даже не в том модуле что нужно находится. Спасибо что всех этих косяков вы конечно же не видите. Ладно я бы понял, если бы критиковались конкретные решения автора Перевозчиков с предложениями их решить или что-то конкретное убрать, с чем я собственно согласен и уже это озвучивал и даже себе вносил некоторые правки в мод. Но здесь посыл совершенно не рациональный и рушится твоими же аргументами в сторону других компонентов сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Столько пустословия ради того чтобы сказать ничего. Прям как авторы "умных фанфиков".

Изменено пользователем Ja'Dim
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

:offtopic:

Спойлер
2 часа назад, Феликс Феликсович сказал:

Поскольку мод никакой реальной ценности не представляет

А вот тут спорно. В моде довольно много фишек не типичных для васянского фалоутовского мода, та же битва с использованием "подкидывающих стрелок", стадия с появляющимися при приближении к ним платформами, вцелом вся это напоминающая Portal стадия с типа экспериментами, где нужно пройти локацию используя двигающиеся платформы.
Плюс к тому в моде есть катсцены, с меняющей ракурс камерой, крайне редкий гость в модах, катсцена от лица американского солдата, да и даже эти самые супер способности. Это всё интересные фишки. И оно даже сравнительно нормально работает, игру, по моим прикидкам, не надо перезагружать каждые 15 минут чтобы пройти мод.
Мод намного лучше, чем типовой поиск ключей, поиск записок и прочий мусор.
Главный минус, на мой взгляд, это то, что игрок сохраняет те самые супер силы после прохождения, и то, что ими сравнительно неудобно пользоваться если не ставить на хоткеи, или если не накатить что то вроде
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37043
такой хреновины.
Если бы по итогу(выбравшись с базы Анклава) игрок лишался этих самых абилок, а этот "Прометей" шел лесом, то я бы сказал, что квест и к ДДП не нужно было бы подшивать. Потому, что он и технически, и сюжетно и в какой то мере геймплейно сделан на довольно высоком уровне.

Едва ли в сборке есть что то более технически интересно реализованное.

2 часа назад, Феликс Феликсович сказал:

- Будет лучше по какой причине? Потому что это квест? А квест это контент. А контент это круто! Такая логика? Получается любая пушка лучше какой-то еды, любая локация лучше брони, любой квест лучше геймплейной механики. А Фронтир и Калифорния это венец модостроя. Потому что контента ведь много.

+- да, так и есть.
>квест это контент
Если квест хотя бы минимально интересно обыгран, это всегда круто, это лишние N минут которые можно интересно(читай осмыслено) провести в игровом мире, т.к. игрок имеет видит перед собой какую то цель. Бесцельно шататься и "наслждаться игровым процессом" - удел далеко не всем данный. Лично я так не могу.
>любая пушка лучше какой-то еды
Как правило да, особенно если пушка имеет уникальные свойства как то влияющие на игру и\или красивые анимации, т.е. игрок ее видит и может получать удовольствие наблюдая ее на экране. С появлением Б42 анимаций еды ситуация чутка изменилась, но пока что красивых моделей еды с красивой же анимацией намного меньше чем красивого оружия. А без анимаций - какая мне нахерн разница, на что тыкнуть в пип бое, на солсбери стейк, кексы, или консерву завтрак онаниста туриста?
>любая локация лучше брони
Игрок свою броню видит только как две руки поэтому только очень хорошая броня заслуживает внимания. Но тут еще и встает в полный рост то, что брони на игру намного больше чем локаций. И вцелом, конечно же, заселенные локации это всегда намного лучше в долгосрочном плане, т.к. это + N минут в игре проведенные хоть с какой то целью.

Особенно если локации чем то дополнены, например сбором каких то гномов, шаров, или, в идеале, квестами.


> А Фронтир и Калифорния это венец модостроя
К сожалению да.
Любой глобальный мод, как правило получается намного хуже оригинала игры, зачастую по истории и почти всегда по проработке окружения, и все таки это не настолько заезженная игроком пластинка, как оригинальная игра. Особенно если мы сравниваем с чем то уныло-линейным вроде оригинала Ф3.

> любой квест лучше геймплейной механики
Сильно зависит от механики.
 

2 часа назад, Феликс Феликсович сказал:

Ладно я бы понял, если бы критиковались конкретные решения автора Перевозчиков с предложениями их решить или что-то конкретное убрать, с чем я собственно согласен и уже это озвучивал и даже себе вносил некоторые правки в мод. Но здесь посыл совершенно не рациональный и рушится твоими же аргументами в сторону других компонентов сборки.

У меня посыл единственный. Мне не нравится сам концепт мода. Поэтому я выступаю сугубо за то, чтобы он был не частью модуля фракций, а подключался отдельно, в том случае, если игрок заинтересован в тотальной замене быстрых перемещений на другую систему. Если в ответ на мой посыл, я получаю обратный посыл от команды сборки - я просто выпиливаю их сам, и радуюсь жизни, всё просто. И, полагаю, я бы уже давным давно заткнулся, если бы не видел, что и другие люди выступают с похожих позиций о том, что перевозчики им тоже не по нраву.

Можно, впрочем, задаться вопросом, "а чего же ты не катишь телегу на":
QTWSki6.png
А только лишь потому, что эти два мода абсолютно не навязчивые, и не создают видимых проблем. Хотя они оба ровно настолько же не нужны с практической точки зрения как и Перевозчики, и в целом хорошо бы вспомнить, что в Морровинде не было другого фаст-тревела.
Более того, я уверен, что если бы, станции Роб-Ко стояли будками телепортаторами по всей пустоши, как укрытия пуловски - я бы при любой возможности высказывал недовольство ими. Если бы я застал те фаст тревел мотоциклы(во времена, когда они были я ни разу не доходил до вегаса, а в столице их не было) - аналогично, я бы критиковал и эту идею. Потому, что опять таки бесполезная и при том "занимающая место"(бросающаяся в глаза) вещь.

Хотел было пожаловаться опять, что перевозчики не вписываются в состав модуля, но лишь сейчас осознал, что моя проблема в том, что я рассматриваю модуль фракций как модуль вносящий именно фракции, т.е. прежде всего:

- "Банды пустошей для SFW" - банды рейдеров Столичной пустоши


В какой то степени я не против:


- "Расширение Мохавского экспресса" - улучшает почтовую службу Мохаве, вы больше не единственный курьер.

- "Азартные игры в DC" - Игровые автоматы в основных поселениях Столичной пустоши, Полноценное казино в Тенпенни-Тауэр, которое станет доступным после получения номера в башне, и небольшой квест.

- "Столичный Караван" - Возможность сыграть в Караван с некоторыми персонажами Столичной пустоши. Колоду карт и инструкцию получаем у Хари.

- "Внезапное пробуждение" - теперь, если вы спите на пустошах, будьте готовы к тому, что кто-то или что-то решит прервать ваш сон, и врядли с добрыми намерениями. Вас может атаковать какой-нибудь зверь, шайка бандитов, ограбить какой-нибудь мерзавец и другие варианты.

 

А вот всё остальное, т.е.:

 

- "Альтернатива путешествиям - в стиле Морровинда" - Возможность путешествовать через одну из трех станций РобКо, а также с помощью лодки, за скромную плату хозяйке.

- "Доктор по переносимому весу" - добавляет полностью озвученного персонажа-робота, предлагающего конкретную медицинскую услугу - повышение грузоподъемности персонажа на 10 фунтов.

- "Опека над детьми" (Фрисайд, Форт, Республика Дэйва) - дает возможность взять под свою опеку детей с перечисленных локаций.

- "Робот" - возможность ремонтировать различных поврежденных роботов Мохаве и отдавать им приказы на патрулирование отдельных областей.
- "Личный винтокрыл" - Небольшой квест по починке винтокрыла и возможностью в дальнейшем на нем перемещаться, включая и ручное управление.
- "Охранник каравана" - Повторяющийся немаркированный квест по заработку крышек в 'околокараванной' области.

- "НКР" - Цепочка квестов по становлению ГГ сначала солдатом НКР, с повышением рангов.

- "Возрождение караванов" - Позволяет вам за определенную плату вернуть пропавший в пустошах караван DC (речь о 4 стандартных караванах Столичной пустоши).

- "Мохавский Экспресс от Монго" - Позволяет вернуться на работу Курьером и доставлять посылки.

"Переработка работорговли" - Система ловли и продажи рабов в DC, технически более совершенная, чем в F3.

- "Секрет Сибли" - Квест, расширяющий работорговлю, добавляет лабораторию с возможностью проводить эксперименты.

- "Перевозчики" - альтернатива быстрым перемещениям в Мохаве, Столичной пустоши и DLC.

Я попросту не видел ни разу в игре, да и не искал, т.к. не интересует.

Возможно, что стоит просто вынести рейдеров в иной модуль, например в Вейстланд, а сам модуль фракций переименовать, чтобы он в большей степени соответствовал названию. Тогда, наличие в нем Перевозчиков, лодочницы, бесполезных курьеров НПЦ и прочего не будет вызывать вопросы.

 

1 час назад, Ja'Dim сказал:

Столько пустословия ради того чтобы сказать ничего. Прям как авторы "умных фанфиков".

Жиза. Но как видишь, столкнулись два фаната этого дела.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, pz_4 сказал:

:offtopic:

  Скрыть контент

А вот тут спорно. В моде довольно много фишек не типичных для васянского фалоутовского мода, та же битва с использованием "подкидывающих стрелок", стадия с появляющимися при приближении к ним платформами, вцелом вся это напоминающая Portal стадия с типа экспериментами, где нужно пройти локацию используя двигающиеся платформы.
Плюс к тому в моде есть катсцены, с меняющей ракурс камерой, крайне редкий гость в модах, катсцена от лица американского солдата, да и даже эти самые супер способности. Это всё интересные фишки. И оно даже сравнительно нормально работает, игру, по моим прикидкам, не надо перезагружать каждые 15 минут чтобы пройти мод.
Мод намного лучше, чем типовой поиск ключей, поиск записок и прочий мусор.
Главный минус, на мой взгляд, это то, что игрок сохраняет те самые супер силы после прохождения, и то, что ими сравнительно неудобно пользоваться если не ставить на хоткеи, или если не накатить что то вроде
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37043
такой хреновины.
Если бы по итогу(выбравшись с базы Анклава) игрок лишался этих самых абилок, а этот "Прометей" шел лесом, то я бы сказал, что квест и к ДДП не нужно было бы подшивать. Потому, что он и технически, и сюжетно и в какой то мере геймплейно сделан на довольно высоком уровне.

Едва ли в сборке есть что то более технически интересно реализованное.

+- да, так и есть.
>квест это контент
Если квест хотя бы минимально интересно обыгран, это всегда круто, это лишние N минут которые можно интересно(читай осмыслено) провести в игровом мире, т.к. игрок имеет видит перед собой какую то цель. Бесцельно шататься и "наслждаться игровым процессом" - удел далеко не всем данный. Лично я так не могу.
>любая пушка лучше какой-то еды
Как правило да, особенно если пушка имеет уникальные свойства как то влияющие на игру и\или красивые анимации, т.е. игрок ее видит и может получать удовольствие наблюдая ее на экране. С появлением Б42 анимаций еды ситуация чутка изменилась, но пока что красивых моделей еды с красивой же анимацией намного меньше чем красивого оружия. А без анимаций - какая мне нахерн разница, на что тыкнуть в пип бое, на солсбери стейк, кексы, или консерву завтрак онаниста туриста?
>любая локация лучше брони
Игрок свою броню видит только как две руки поэтому только очень хорошая броня заслуживает внимания. Но тут еще и встает в полный рост то, что брони на игру намного больше чем локаций. И вцелом, конечно же, заселенные локации это всегда намного лучше в долгосрочном плане, т.к. это + N минут в игре проведенные хоть с какой то целью.

Особенно если локации чем то дополнены, например сбором каких то гномов, шаров, или, в идеале, квестами.


> А Фронтир и Калифорния это венец модостроя
К сожалению да.
Любой глобальный мод, как правило получается намного хуже оригинала игры, зачастую по истории и почти всегда по проработке окружения, и все таки это не настолько заезженная игроком пластинка, как оригинальная игра. Особенно если мы сравниваем с чем то уныло-линейным вроде оригинала Ф3.

> любой квест лучше геймплейной механики
Сильно зависит от механики.
 

У меня посыл единственный. Мне не нравится сам концепт мода. Поэтому я выступаю сугубо за то, чтобы он был не частью модуля фракций, а подключался отдельно, в том случае, если игрок заинтересован в тотальной замене быстрых перемещений на другую систему. Если в ответ на мой посыл, я получаю обратный посыл от команды сборки - я просто выпиливаю их сам, и радуюсь жизни, всё просто. И, полагаю, я бы уже давным давно заткнулся, если бы не видел, что и другие люди выступают с похожих позиций о том, что перевозчики им тоже не по нраву.

Можно, впрочем, задаться вопросом, "а чего же ты не катишь телегу на":
QTWSki6.png
А только лишь потому, что эти два мода абсолютно не навязчивые, и не создают видимых проблем. Хотя они оба ровно настолько же не нужны с практической точки зрения как и Перевозчики, и в целом хорошо бы вспомнить, что в Морровинде не было другого фаст-тревела.
Более того, я уверен, что если бы, станции Роб-Ко стояли будками телепортаторами по всей пустоши, как укрытия пуловски - я бы при любой возможности высказывал недовольство ими. Если бы я застал те фаст тревел мотоциклы(во времена, когда они были я ни разу не доходил до вегаса, а в столице их не было) - аналогично, я бы критиковал и эту идею. Потому, что опять таки бесполезная и при том "занимающая место"(бросающаяся в глаза) вещь.

Хотел было пожаловаться опять, что перевозчики не вписываются в состав модуля, но лишь сейчас осознал, что моя проблема в том, что я рассматриваю модуль фракций как модуль вносящий именно фракции, т.е. прежде всего:

- "Банды пустошей для SFW" - банды рейдеров Столичной пустоши


В какой то степени я не против:


- "Расширение Мохавского экспресса" - улучшает почтовую службу Мохаве, вы больше не единственный курьер.

- "Азартные игры в DC" - Игровые автоматы в основных поселениях Столичной пустоши, Полноценное казино в Тенпенни-Тауэр, которое станет доступным после получения номера в башне, и небольшой квест.

- "Столичный Караван" - Возможность сыграть в Караван с некоторыми персонажами Столичной пустоши. Колоду карт и инструкцию получаем у Хари.

- "Внезапное пробуждение" - теперь, если вы спите на пустошах, будьте готовы к тому, что кто-то или что-то решит прервать ваш сон, и врядли с добрыми намерениями. Вас может атаковать какой-нибудь зверь, шайка бандитов, ограбить какой-нибудь мерзавец и другие варианты.

 

А вот всё остальное, т.е.:

 

- "Альтернатива путешествиям - в стиле Морровинда" - Возможность путешествовать через одну из трех станций РобКо, а также с помощью лодки, за скромную плату хозяйке.

- "Доктор по переносимому весу" - добавляет полностью озвученного персонажа-робота, предлагающего конкретную медицинскую услугу - повышение грузоподъемности персонажа на 10 фунтов.

- "Опека над детьми" (Фрисайд, Форт, Республика Дэйва) - дает возможность взять под свою опеку детей с перечисленных локаций.

- "Робот" - возможность ремонтировать различных поврежденных роботов Мохаве и отдавать им приказы на патрулирование отдельных областей.
- "Личный винтокрыл" - Небольшой квест по починке винтокрыла и возможностью в дальнейшем на нем перемещаться, включая и ручное управление.
- "Охранник каравана" - Повторяющийся немаркированный квест по заработку крышек в 'околокараванной' области.

- "НКР" - Цепочка квестов по становлению ГГ сначала солдатом НКР, с повышением рангов.

- "Возрождение караванов" - Позволяет вам за определенную плату вернуть пропавший в пустошах караван DC (речь о 4 стандартных караванах Столичной пустоши).

- "Мохавский Экспресс от Монго" - Позволяет вернуться на работу Курьером и доставлять посылки.

"Переработка работорговли" - Система ловли и продажи рабов в DC, технически более совершенная, чем в F3.

- "Секрет Сибли" - Квест, расширяющий работорговлю, добавляет лабораторию с возможностью проводить эксперименты.

- "Перевозчики" - альтернатива быстрым перемещениям в Мохаве, Столичной пустоши и DLC.

Я попросту не видел ни разу в игре, да и не искал, т.к. не интересует.

Возможно, что стоит просто вынести рейдеров в иной модуль, например в Вейстланд, а сам модуль фракций переименовать, чтобы он в большей степени соответствовал названию. Тогда, наличие в нем Перевозчиков, лодочницы, бесполезных курьеров НПЦ и прочего не будет вызывать вопросы.

 

Жиза. Но как видишь, столкнулись два фаната этого дела.

Вывод из этого всего сказанного: Переименовываем сборку в "Народная солянка мира Пустошей" и убираем лживые описания, и дальше продолжаем клепать отсебятину.
Тогда думаю и претензий никаких не будет и вечных холеваров по поводу состава.
Как раз в такую поделку и Желания Дьявола залетит на ура, даже без ДДП. Фичи же интересные.
Жаль вот нету еще транспорта как в Фронтире и космических перелетов как в Старфилда. Вот тогда да, будет круто.
Сделать из сборки для Фаллаута, сборку из хлама на базе Фаллаута это хороший концепт. Не проще ли делать игры с нуля, раз охота создавать отсебятину? Зачем портить авторскую работу?

Изменено пользователем Феликс Феликсович
  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

Народная солянка мира Пустошей

:offtopic:

Спойлер

С подключением, любая сборка - априори солянка. Т.е. Собрание в одну оболочку разных модификаций от разных авторов, с целью исправления конфликтов и упрощения установки.

 

Почему то люди считают, что уууу Народная Солянка, васяны, ыыыы, а вот СБОРочка на Аномали/SGM это стильно, модно, молодежно, это тот самый свалкер.

 

На самом же Народная солянка 2009 и 2016(за нынешний NS OGSR ничего не скажу, я заустался и отошёл от дел) это намного более полноценный и самдостаточный глобальный мод, чем любая другая, собственно сборка модов. Исходно созданные разными людьми сюжетные линии были более чем гармонично объеденены Архарой(в 2009) в более менее полноценную историю, после чего был глобальный апдейт и шлифовка багов(2016), теми кто продолжил развивать мод. Крайне мало модов-сборок, могут похвастаться таким результатом.

 

Но вернёмся к фалауту.

Что в твоём понимания отсебятина и хлам?

Ты же сам выше двигал мысль, что ВСЕ моды априори отсебятина. Будь добр, объясни мне, дурачку, какая отсебятина правильная™?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...