3akat 0 Опубликовано 20 августа винтовка "Клиппер" id 0cd01f34 винтовка требует патроны .22 при этом если использовать Tgm и какое то время пострелять то будут добавляться гильзы .32 патроны к этой винтовке сделать нельзя на верстаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 20 августа 17 часов назад, 3akat сказал: винтовка "Клиппер" id 0cd01f34 винтовка требует патроны .22 при этом если использовать Tgm и какое то время пострелять то будут добавляться гильзы .32 патроны к этой винтовке сделать нельзя на верстаке. Сменил на 308, это же эфлинд мать его.) Увеличил урон. Пофиксил меши, добавил нормали. https://drive.google.com/file/d/1hXtYhg-exzmsMIIz3vjmG4kb0z80l70-/view?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 21 августа (изменено) 6 часов назад, Bulbyan сказал: Сменил на 308 Не, ну впринципе были конверсии энфильда под .22 для тренировок. С оговорками, правда. Кмк в игре, да еще и как уникальная пушка - лучше бы как раз 22ая зашла, чтобы всякий слабый мусор отстреливать хэдшотами но тратя копеечный патрон. Под 308 уже есть базовая охотничья и туева хуча других винтовок, нужен ли очередной клон?https://www.rifleman.org.uk/Enfield_Rifle_No.2_and_.22RF_Mk.III.html Изменено 21 августа пользователем pz_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 21 августа 3 часа назад, pz_4 сказал: Под 308 уже есть базовая охотничья и туева хуча других винтовок, нужен ли очередной клон?https://www.rifleman.org.uk/Enfield_Rifle_No.2_and_.22RF_Mk.III.html Тогда и нечего менять не надо, 22 короткий как раз в кассу. Тогда надо крафт этого патрона сделать. Конверсия 22 короткого в 22 lr есть, а вот крафта короткого нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 21 августа (изменено) 1 час назад, Bulbyan сказал: Тогда и нечего менять не надо, 22 короткий как раз в кассу. Тогда надо крафт этого патрона сделать. Конверсия 22 короткого в 22 lr есть, а вот крафта короткого нету. 22 короткий это костыль(переименованный троечный .32 патрон), чтобы не заменять каждую пачку патронов .32 из тройки при адаптации модов. Аналогично у патронов с картечью. По хорошему при адаптации мода под сборку - их нужно заменять на аналоги из Нью Вегаса(патроны .22 или на 12/20 калибр), но если где то пропустили - то игрок может эти кривые патроны через патронный верстак перегнать в нормальные. Использовать их как полноценный боеприпас не желательно. В случае этой винтовки - нужно прописать ей в патроны левел лист .22, если патроны у оружия идут не через ЛЛ - то торговый автомат боеприпасов не может такую пушку обработать. Изменено 21 августа пользователем pz_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 21 августа 11 минут назад, pz_4 сказал: 22 короткий это костыль(переименованный троечный .32 патрон), чтобы не заменять каждую пачку патронов .32 из тройки при адаптации модов. Винтовка по твоей ссылке как раз стреляет коротким 22, не 22 lr. Насчет костылей вообще не понятно, а зачем их надо было делать? 22 и 32-это разные калибры. Надо было 32 оставить для револьверов оригинала, ну и для модов из тройки. Патроны с картечью вообще удалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 pz_4 198 Опубликовано 21 августа (изменено) 1 час назад, Bulbyan сказал: Винтовка по твоей ссылке как раз стреляет коротким 22, не 22 lr. Насчет костылей вообще не понятно, а зачем их надо было делать? 22 и 32-это разные калибры. Надо было 32 оставить для револьверов оригинала, ну и для модов из тройки. Патроны с картечью вообще удалить. В сборке и без того миллион бесполезных патронов, делить 22RF и 22ЛР нет никого смысла, стоит списать на игровую условность. Чисто формально .32, или говоря по человечески - 7.65 браунинг это чуть более адекватный патрон чем .22, но вцелом - все ещё недо патрон. В реалиях тройки, имхо, под .32 явно имелось ввиду что то в духе 38 спешал, или .32 SW. https://en.m.wikipedia.org/wiki/.32_S%26W Сейчас же, вводить обратно .32 ни как SW, ни как АЦП(7.65х17мм) нет резона. В реалиях сборки - для револьверов - уже есть вегасовский .357 настроенный в продаже и луте и в огромном разнообразии пуль, а под 7.65 браунинг будет пара тройка субкомпакт пистолетов и, возможно, Vz.61. И это ни разу не оправдывает трудозатраты чтобы внести патрон в туеву хучу торговых и лутовых левел листов. Это в добавок к тому, повторюсь, что сейчас и так в сборке есть сомнительные патроны которые используются полутора стволами, которые ещё надо найти, но они будут засирать собой листы Лута, т.е. всякие ящики. Кто то недавно уже так жаловался на 5.45мм, под который в игре полтора квестовых автомата, но зато патроны лежат по всей столице. Если же их тупо удалить - то будет больше мороки с адаптацией модов. Типа где то не заметил и не заменил пачку - лови вылет/мертвое зависание при запуске игры(зависнет на попытке загрузить Мейн меню). Поэтому их лучше все же оставить, но стараться по крайней мере сознательно не использовать, а если где то их находим - то записывать и заменять их на нормальные патроны. Изменено 21 августа пользователем pz_4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 21 августа 8 минут назад, pz_4 сказал: Чисто формально .32, или говоря по человечески - 7.65 браунинг это чуть более адекватный патрон чем .22, но вцелом - все ещё недо патрон. В реалиях тройки, имхо, под .32 явно имелось ввиду что то в духе 38 спешал Имелось ввиду 32 SW short 10 минут назад, pz_4 сказал: Кто то недавно уже так жаловался на 5.45мм, под который в игре полтора квестовых автомата, но зато патроны лежат по всей столице. Если бы в Моргире стволы от Милении по умолчанию были в DC, а не патчем, то и жаловаться на них бы и не пришлось. 12 минут назад, pz_4 сказал: Поэтому их лучше все же оставить, но стараться по крайней мере сознательно не использовать Лучше так лучше, 22 лр патронный лист прописать минутное дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 21 августа Вот переделал под 22 lr. RA-Base_Klipper_22lr_Fix.esp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 3akat Автор вопроса 0 Опубликовано 21 августа В 20.08.2024 в 22:45, Bulbyan сказал: Сменил на 308, это же эфлинд мать его.) Увеличил урон. Пофиксил меши, добавил нормали. https://drive.google.com/file/d/1hXtYhg-exzmsMIIz3vjmG4kb0z80l70-/view?usp=sharing ээээм может я и не прав и я еще многое не нашел в вашингтоне, но раз у нас есть винтовка со встроенным глушителем которая лежит рядом с еще одной "уникальной" пушкой у которой тоже есть глушитель, то может быть стоит сделать обе винтовки под один и тот же патрон 5.56. таким образом можно получить этакий "Крысобой" в вашингтоне. интересно а винтовка идет как "уникальная" и урон от перка, что усиливает урон на 50% от уникального оружия будет на ней работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 22 августа 6 часов назад, 3akat сказал: может быть стоит сделать обе винтовки под один и тот же патрон 5.56. бесшумных стволов, пусть и часть из них модифицированных, под 5.56 итак хватает 6 часов назад, 3akat сказал: интересно а винтовка идет как "уникальная" и урон от перка, что усиливает урон на 50% от уникального оружия будет на ней работать. не будет. Сам перк из RA-Moregear, а пушка из RA-Base, еще и работает перк по форм листу из GRA.esm. C этими листами в сборке вообще бардак: например модуль квестов переписывает его под себя и уники из Моргира идут по бороде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 9 ноября В 20.08.2024 в 22:45, Bulbyan сказал: Сменил на 308, это же эфлинд мать его.) Увеличил урон. Пофиксил меши, добавил нормали. https://drive.google.com/file/d/1hXtYhg-exzmsMIIz3vjmG4kb0z80l70-/view?usp=sharing Подшил это. В 22.08.2024 в 08:25, Bulbyan сказал: не будет. Сам перк из RA-Moregear, а пушка из RA-Base, еще и работает перк по форм листу из GRA.esm. C этими листами в сборке вообще бардак: например модуль квестов переписывает его под себя и уники из Моргира идут по бороде Тут в процессе. К релизу сделаю скриптовое добавление в эти уровневые списки для всех модулей, кроме гиров. Т.е. только в них и будет напрямую перезаписываться. В 21.08.2024 в 09:16, Bulbyan сказал: Надо было 32 оставить для револьверов оригинала, ну и для модов из тройки. Это тоже в процессе. Осталось массовую замену обратно сделать, и проверять по модулям, где нужно вернуть. В 21.08.2024 в 09:16, Bulbyan сказал: Патроны с картечью вообще удалить. Они ванильные, поэтому не удалить. Но можно сделать как: а) заменить на какой-нибудь 12 кал., армейский, объединив с таким же из мастера. б) можно сделать чтоб при подборе автоматом происходила конверсия с рандомным шансом, типа несколько штук 12-го, несколько штук 20-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 9 ноября 49 минут назад, MagnuMspec сказал: Они ванильные, поэтому не удалить. У было дело FNVEdit разрешал редачить FalloutNV.esm. Уж не помню из-за чего это произошло. Но версия была более старая, чем 4.1.5F. А эта последняя даже не дает удалять привязанные мастера у плагинов, я их в FOMMe удаляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 522 Опубликовано 9 ноября 1 минуту назад, Bulbyan сказал: У было дело FNVEdit разрешал редачить FalloutNV.esm. Уж не помню из-за чего это произошло. Но версия была более старая, чем 4.1.5F. А эта последняя даже не дает удалять привязанные мастера у плагинов, я их в FOMMe удаляю. Ну я пока сижу на 4.0.4. Ключи вот такие у ярлыка: FNVEdit_4-0-4.exe -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit -IKnowIllBreakMyGameWithThis -cp-general:1251 -cp-trans:1251 Дело не в том что не удалить, а в том, что при портировании модов с ф3 будут битые ссылки, если удалить саму запись. Поэтому правильнее при порте сразу подменять на 12 или 20 калибр, в зависимости от контекста. Т.е. в идеале патронов с картечью в игре не должно быть, но на случай, если уж попались, есть рецепты по конвертации. Ну или можно скриптом заменять с рандомным шансом, как предложил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Bulbyan 2 794 Опубликовано 9 ноября 17 минут назад, MagnuMspec сказал: Дело не в том что не удалить, а в том, что при портировании модов с ф3 будут битые ссылки, если удалить саму запись. Поэтому правильнее при порте сразу подменять на 12 или 20 калибр, в зависимости от контекста. Т.е. в идеале патронов с картечью в игре не должно быть, но на случай, если уж попались, есть рецепты по конвертации. Ну или можно скриптом заменять с рандомным шансом, как предложил. Тогда оставить как есть и не парится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
винтовка "Клиппер" id 0cd01f34
винтовка требует патроны .22 при этом если использовать Tgm и какое то время пострелять то будут добавляться гильзы .32
патроны к этой винтовке сделать нельзя на верстаке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение