Перейти к содержанию

  • 0
pz_4

"Мясник Пит" несовпадения типов мяса

Вопрос

LFoxBoningKnife "Нож мясника" [WEAP:110E2445]
LFoxButcherKnifeScript [SCPT:110E243D]
^ Для упрощения поиска и фикса.

При сборе мяса с браминов - игроку падает не сырое мясо, а Стейки из брамина.
При сборе с гигантских крыс - мясо супермутанта.


Ну и вцелом - я бы уменьшил количество мяса раза в полтора-два. В среднем, с существ падает по 20-25 кусков мяса. При том, что обычный лут с трупа существа - это один кусок и то если повезет.

Хз, оно мб и логично, что в брамине не фунт, а 20 фунтов мяса, но ломает в известной мере баланс. Кмк лучше бы смотрелся рандом в пределах 2-10 кусков для существ.
Мб и для людей тоже, но тут уже спорно, т.к. исходно Мясник-Пит это именно про сбор человечины на продажу.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да, с этим ножом, а если точнее с тем, что у Мясника Пита бесконечное количество крышек, за которое он может купить у тебя бесконечное количество мяса, жуткий дисбаланс.

Вроде бы эту тему обсуждали, но к чему пришли, не помню, надо на форуме смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Там с модом проблем выше крыши.
- Нет нормально липсинка. Или он сломан. Уже не помню точно.
- Сломанный баланс и по мясу и по крышкам.
- Архаичный предмет в виде "Стейка" для настройки модификации. Хотя в теории все функции должны быть условно "по умолчанию".
- Совершенно абсурдная интеграции мясника в рамки локации. Когда многие сцены выглядят как сюр. По хорошему его в какой-то Андейл переносить. А еще лучше в MoreQuests.
P.S Извините, что не по теме репорта. Просто смысл чинить мелкие косяки, если более важные вещи все еще нерешаемые.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Да, с этим ножом, а если точнее с тем, что у Мясника Пита бесконечное количество крышек, за которое он может купить у тебя бесконечное количество мяса, жуткий дисбаланс.

На всякий случай тогда напомню, что есть такой же момент в Ra-More-Quests с "охотниками пустошей" (префикс АйДи MartinHunters). Там идет скупка мяса болотников.

Кстати опять таки с в купе с этим ножом - позволяет нажиться. А если еще и 4д контейнеры не урезать, то мясо можно почти нон-стопом собирать.
 

1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

- Нет нормально липсинка. Или он сломан. Уже не помню точно.

Липсинк не связан с фразами. Взяты файлы левые, а не сгенерированны под фразы. Лично я точно так же иногда делаю, но то сугубо под себя, т.к. мне вцелом похуй и лень заморачиваться.
 

1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

- Сломанный баланс и по мясу и по крышкам.

На самом деле баланс там вполне приемлемый, если у игрока нет 4д контйнерного бесконечного веса(я вот, например, у себя их порезал и не могу тепреь по 1000 фунтов мяса на продажу постоянно носить). Мясо все таки довольно тяжелый предмет. Если урезать сбор с текущих 20 кусков с трупа до 1-5, ну край 2-10 - то будет более чем нормально.
 

1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

- Архаичный предмет в виде "Стейка" для настройки модификации. Хотя в теории все функции должны быть условно "по умолчанию".

С одной стороны соглы, но и любиться чтобы переносить те настройки в ММС едва ли стоит, мод не настолько значимый. Впринципе - почему бы и нет? Инвентарь тот кусок мяса не занимает, скрипт вызывается сугубо при попытке его поднять.

 

1 час назад, Феликс Феликсович сказал:

- Совершенно абсурдная интеграции мясника в рамки локации. Когда многие сцены выглядят как сюр. По хорошему его в какой-то Андейл переносить. А еще лучше в MoreQuests.

Спорно. Трудозатраты не оправдывают итоговый результат. Намного легче уж тогда просто сделать мод не канибальским, и заставить мясника скупать любое мясо.
Правда под это придется убирать "квест" с убежищем 99, но там в любом случае есть проблемы с его запуском.

Кстати надо бы на это дело тоже тему создать.

Да и вцелом, почему нет? Ну жрут люди после войны человечену, ну и бог с ними. Один черт других источников пищи, в мире тройки не наблюдается. Ферм нет, домашних браминов держат единицы.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, pz_4 сказал:

Липсинк не связан с фразами. Взяты файлы левые, а не сгенерированны под фразы. Лично я точно так же иногда делаю, но то сугубо под себя, т.к. мне вцелом похуй и лень заморачиваться.

Этот никак не отрицает факт того, что сама проблема имеется. И если для кого-то нормальны такие заплатки. то для других нет.

 

41 минуту назад, pz_4 сказал:

На самом деле баланс там вполне приемлемый, если у игрока нет 4д контйнерного бесконечного веса(я вот, например, у себя их порезал и не могу тепреь по 1000 фунтов мяса на продажу постоянно носить). Мясо все таки довольно тяжелый предмет. Если урезать сбор с текущих 20 кусков с трупа до 1-5, ну край 2-10 - то будет более чем нормально.

Тогда почему с животных в оригинале падает мизер мяса, а здесь нормально по 20 курсков, если оно тяжелое?

 

42 минуты назад, pz_4 сказал:

С одной стороны соглы, но и любиться чтобы переносить те настройки в ММС едва ли стоит, мод не настолько значимый. Впринципе - почему бы и нет? Инвентарь тот кусок мяса не занимает, скрипт вызывается сугубо при попытке его поднять.

Там нет никаких существенных настроек, что бы они существовали как полноценный компонент мода. Все что логично и необходимо - активировать по умолчанию. И зачем непонятно для каких целей МСМ.

 

43 минуты назад, pz_4 сказал:

Спорно. Трудозатраты не оправдывают итоговый результат. Намного легче уж тогда просто сделать мод не канибальским, и заставить мясника скупать любое мясо.
Правда под это придется убирать "квест" с убежищем 99, но там в любом случае есть проблемы с его запуском.

- Ничего спорного. Если приходишь в обычное поселение, а тебе как первому встречному предлагают резать людей и таскать их местному шизу, и на это никак не реагируют окружающие, это выглядит как идиотизм, в рамках конкретно этого поселения. Ладно бы были вступительные квесты по доставке обычного мяса, тогда был бы еще смысл.
Убежища 99, если мне не изменяет память совсем ничем не выделяется, чисто еще один из сотен фоновых интерьеров, которые даже до уровня оригинальных убежищ не дотягивают. Собственно таких в сборке пожалуй большинство. Иногда даже диву даешься откуда их сколько на квадратный метр.
- Очередное количество ради количества. Когда даже с тем что есть количеством сборка за один присест не проходима.
*Для кого-то оправдывают, для кого-то нет.
Все что здесь заметно, это продолжение лепить заплатки, без существенного улучшения общего состояния проекта.
Я бы мог в это еще поверить, если бы не личный пример.
Когда я за 3 вечера полностью почистил плагин, поправил лвл листы, пересобрал ресурсы Мо Мода, убрал лишнее, проблемное и т.д. А сейчас в рамках отдельного плагина тестирую и правлю то, что считаю лишним или меняю по ситуации. что бы получить оптимальное состояние мода. 50+ новых существ мне выше крыши. Главное фпс не дропают, анимации не поломанные, листы адекватные.
А этот мод это треть всего модуля кричерсов фактически.  Но в сборке же забили на это все, в итоге люди все еще качают тонну ненужных ресурсов какого-то Чужого, Терминатора, ловят вылеты из-за Касадоров и прочей гадости. А на часть репортов можно услышать ответ "Игра перегружена ресурсами". Ничего не поделать. Ну так-то действительно, барахтаясь на одном месте ситуация такой дальше и будет. Тут только интерес, если нравится тупо чинить какие-то мелкие задачи на трекере для галочки. Но смысл на это время тратить, если есть куда больше интересных занятий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

нет никаких существенных настроек

Есть. Как минимум распидорашивание трупов а ля перк "Кровавая баня" при сборе мяса.

И кмк найдутся любители обоих вариантов, так что отключать опции, только потому что лично тебе не нравится их способ реализации(при условии, что он не вредит оптимизации) - это странный посыл.

 

27 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Ничего спорного

Jedem das Seine.

 

Я не вижу проблем в Мяснике кроме тех, которые я обозначил в двух репортах.

И жаловаться на "неправильные темпы решения проблем" тоже разумным не нахожу.

Или делаешь сам, или ждёшь, по другому не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, pz_4 сказал:

Есть. Как минимум распидорашивание трупов а ля перк "Кровавая баня" при сборе мяса.

И кмк найдутся любители обоих вариантов.

Найдутся любители всего что только угодно. Это не причина мешать это все что угодно, что бы угодить всем.
Было бы над чем там фанатеть. Лучше уж какие-то анимки свеживания с инжекта прикрутить. Чем пихать такую "незажженную фишку".
Это вопрос компетенции авторов, когда они способны что-то различать и уметь отсеивать лишние идеи.

 

32 минуты назад, pz_4 сказал:

Так что отключать опции, только потому что лично тебе не нравится их способ реализации(при условии, что он не вредит оптимизации) - это странный посыл.

Будто бы мир клином на мне сошелся. А никаких больше конструктивных критических заявлений от людей повсеместно нету.
Видимо все они не понимают как нужно. А НУЖНО больше всякого хлама. Лишь бы был.
По поводу оптимизации фальш старт. Как мне было сказано по поводу мешей, даже потеря производительности это не повод что-то убирать из сборки.
Тема по кричерсам и по мешам ошметков буквально существовала.

 

32 минуты назад, pz_4 сказал:

Я не вижу проблем в Мяснике кроме тех, которые я обозначил в двух репортах.

Все говорят о проблемах, но как только идет копание в их поиске, так обнаруживается что любая проблема уже не проблема. "Фишка" "Отличительная черта".
 

 

32 минуты назад, pz_4 сказал:

И жаловаться на "неправильные темпы решения проблем" тоже разумным не нахожу.

Или делаешь сам, или ждёшь, по другому не может быть.

Это не имеет никакого смысла. Дело не в темпе, а в подходе, который любой темп сбавляет почти до 0.
Это яркий признак того, почему люди очень мало заинтересованы в совместном развитии чего либо и в развитии проекта.
Неправильный путь=одинокий путник. 
Или мне опять поднимать в 10 раз ту же тему. Что 50 модов в модуле жилищ есть, но в самых популярных из них даже плитки нету для готовки, лол. Зато Баха на месте.
Или радоватся тому, что Балбуян взял на себя задачу переделать все мусорные пушки в сборке? Ну заменят модели, ну поправят анимки.
Количество пушек должны быть сопоставимо количеству контента в сборке. А его не так уж много. В тройке пожалуй кроме интерьеров и 2-3 глобальных модов и нету реально существенного. Чувствую от новых моделей игре еще хуже станет. Но надеюсь пронесет.
По этому я как говорил и раньше, всегда был бы рад приобщится, если бы у этой затеи были адекватные рамки.
А так получается везде надувательство.
В описании пишут - квестовые моды только с полной качественной озвучкой, что подходят атмосфере игры. А на деле прикол на приколе.
В репортах пишут - почини, фикс включим в сборку. А потом как фикс готов еще споры по поводу того, а правильно ли было в фиксе приколы удалять, прикольно же было.
Собственно на данный момент ситуация плачевная. А пишу я здесь так, лишь на правах обычного пользователя. Вроде бы им доступ к сообщениям не закрыт.
И да, не повторял бы я в сотый раз одно и то же и не писал бы колкости, если бы сам это все не испробовал основательно и не слышал сотни отзывов от других людей с тем же содержанием.

Изменено пользователем Феликс Феликсович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да, переделывать (улучшать) надо весь мод) Проблема, как и сказано выше, что таких модов в сборке еще сотня) И некому их переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, pz_4 сказал:

При сборе с гигантских крыс - мясо супермутанта.

Актуально только для крыс из Нью-Йорка\Большое яблоко, т.к. там у крыс стоит фракция супермутантов, а тип мяса задается именно по фракции.

Для вегасовских крыс - сбора вообще не произойдет, нужно добавлять их фракцию VCrGiantRatFaction в код проверки, примерно в районе 120 строки скрипта LFoxHarvestMeatRandomScript

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...