meosen 31 Опубликовано 15 февраля, 2013 На модгеймсе новая версия Комбинированных Интерьеров! http://modgames.net/load/97-1-0-12511 Юр, она сильно изменилась по сравнению с той что лежит в архивах, в твоем посте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 15 февраля, 2013 Миш, у меня такая же версия, просто новое переводил сам на базе старой. Я брал оригинал, т.к. в декабре перевода не было. Так что на этот файл можешь не смотреть, в моем TTW-Interiors есть всё это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 31 Опубликовано 15 февраля, 2013 Юрыч красавчик! На нашем сайт все появляется раньше и лучше чем на МГ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 138 Опубликовано 15 февраля, 2013 Хех, немного опробовал.. Все отлично, проблем не наблюдается.. Я, Юр в выходные скину допереведенный файлик, там несколько записок, брони и месседжей. В целом так держать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 15 февраля, 2013 О, большое спасибо! Класс! Тут докладывают о странном баге на локации "Штаб компании Коготь" к западу от Грейдича, это оригинальная локация, здесь просто расширена, цитирую: "У локации выбивает название Null - сохранения пишут об ошибке." Проверил в редакторе - ничего странного, всё правильно. Кто неподалеку от локации, проверьте сие. По поводу невидимых тел у гулей в полицейском участке - несколькими постами выше закинул архив с ресурсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Мод хорош) Немного о багах: Станция метро Фаррагут-вест, вернее стоянка у метро, имеет слишком странное покрытие (черезмерно огромный асфальт). Рядом с ривет сити, где находится маленький аванпост наемников когтей (вход в тоннеле сточных вод) нужно передвинуть активатор двери, той что на балконе. В торговом центре "стар-сити" в воздухе висит консоль, и тела супер мутантов "невидимые". Пока вроде всё). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 17 февраля, 2013 Ломбард в Грейдиче, в витринах множество ромбов , проверте пожалуйса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 138 Опубликовано 17 февраля, 2013 Ломбард в Грейдиче, в витринах множество ромбов , проверте пожалуйса Действительно, сейчас посмотрел - там восклицательные знаки.. Временное решение проблемы: Скачать http://newvegas.nexu....com/mods/43534 файл NVInteriors_Core (тот который 90мб), и вытащить из архива в дату файл NVInteriors_Core.bsa и переименовать его в NVInteriors_Core - NV.bsa ! Только .bsa, .есм копировать и подключать не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 17 февраля, 2013 Хмм, может я забыл обновить этот архив.. хмм... Окей, придет время, перезалью, перезакину всё. Станция метро Фаррагут-вест, вернее стоянка у метро, имеет слишком странное покрытие (черезмерно огромный асфальт). Один из интегрированных модов портачит, уберу. В торговом центре "стар-сити" в воздухе висит консоль, и тела супер мутантов "невидимые". Насчет консоли в стар-сити, где именно? Дело в том, чтоб там ячеек несколько, и самая главная в ГЕКК не грузится. Супермутантов исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 самая главная в ГЕКК не грузится Похоже это и есть она) http://ipicture.ru/Gallery/View/22047120.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 20 февраля, 2013 Станция метро Фаррагут-вест, вернее стоянка у метро, имеет слишком странное покрытие (черезмерно огромный асфальт).Рядом с ривет сити, где находится маленький аванпост наемников когтей (вход в тоннеле сточных вод) нужно передвинуть активатор двери, той что на балконе. В торговом центре "стар-сити" в воздухе висит консоль, и тела супер мутантов "невидимые". Исправил. В п.2, я так понимаю, дверь не наводилась курсором. Также исправил когтей смерти, гулей и супермутантов. Выложить целиком обновленные архивы или само обновление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 В п.2, я так понимаю, дверь не наводилась курсором. Да именно так. Выложить целиком обновленные архивы или само обновление? Это смотря куда выкладывать (яндекс диск не рулит). Думаю можно выложить только обновление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 20 февраля, 2013 Это смотря куда выкладывать (яндекс диск не рулит). А что с ним не так? Ну и какие альтернативы? медифайр больше 200 мб не берет, а делить архивы не хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 Проблемы у них вроде . Скорость низкая вчера была ~7.5 KB/s. А не, вроде сейчас качает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 Между Темпени тауэр и Депо "Уоррингтон" имеется "пустой" дом, можно было бы добавить интерьер). У станций метро "Уоррингтон" тоже имеется пустое здание (предположительно должен был быть гараж, но он стойт рядом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 21 февраля, 2013 Итак, загрузил новую версию. TTWInteriors: DC v1.1 Plugins NV-Main DC-Main DC-Addons-Part1 DC-Addons-Part2 Между Темпени тауэр и Депо "Уоррингтон" имеется "пустой" дом, можно было бы добавить интерьер). У станций метро "Уоррингтон" тоже имеется пустое здание (предположительно должен был быть гараж, но он стойт рядом ) Оба домика предназначались на 2 других мода, помню для F3 были моды, добавляющие туда свои интерьеры, повязанные со своими квестами. Это так, наследие. Дальнейшая цель - не делать так, не размещать больше зданий на пустоши просто из-за того, что некуда девать интерьеры. Будем строить новые миры для них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 Будем строить новые миры для них. Звучит эпично. Итак, загрузил новую версию. Как-то не качается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 21 февраля, 2013 Звучит эпично. Еще бы! Как-то не качается. Переделал ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dasion 19 Опубликовано 24 февраля, 2013 Загляните на станцию Жюри-стрит - вышло наложение дверей в здании от магазинчика хенка, от мода с магазинами на том же месте если не ошибаюсь сантехника. В старом полицейском участке потомак на окраинах Грейдича подобран полицейский шлем - одевается сбоку на шею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 2 марта, 2013 Загляните на станцию Жюри-стрит - вышло наложение дверей в здании от магазинчика хенка, от мода с магазинами на том же месте если не ошибаюсь сантехника. да, есть такое, придумаю, куда перенести - перенесу. В старом полицейском участке потомак на окраинах Грейдича подобран полицейский шлем - одевается сбоку на шею. Т.е. криво ложится?.. Странно, посмотрю... *Обновил первый пост, для большей наглядности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 1 апреля, 2013 В Полицейском участке Джермантауна на втором этаже где должен быть вход на нижний этаж наткнулся на дверь в никуда , всмысле просто дверь открылась и всё , а за ней ничего. Минуту спустя: Вход тоже стал таким же, как и вход на нижний этаж, выйти не могу из Полицейского участка , Заколдованное однако место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 1 апреля, 2013 В Полицейском участке Джермантауна на втором этаже где должен быть вход на нижний этаж наткнулся на дверь в никуда Но ведь это стандартная локация... я проверю, трогает ли сборка ее, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 2 апреля, 2013 Не трогается сборкой . До установки сборки я тама пару раз бывал и всё ок. Но потом сборку поставил и игру новую начал и на те . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 288 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ничего подозрительного в плагине не обнаружил. Проверю у себя в игре, как будет время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon930 15 Опубликовано 2 апреля, 2013 Может у меня чего, хотя вроде стоят только Combine Interrior TTW и Mered EVE, ну и моя сборка всякой экипировки... Моя сбока не должна конфликтовать - не задевает эти интеръеры вообще никаким лесом. Всё остальное Столичную Пустошь не трогает. Я зашел в район станции Жюри-Стрит и в здании "Электроснабжение Хэнка" два входа... как бы это выразить... слипшихся, а слиплись с входом в интеръер "Сантехника и комплектующие Линды" Скрин прилагается - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение