MagnuMspec 7 522 Опубликовано 5 декабря, 2012 В этой теме указываем моды, для которых нужна адаптация к SFW,Необходимо:1. Название и описание мода, ссылка.2. Суть работы, подробное описание багов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 7 декабря, 2012 Тот мод, не помню его название, ну который делает многие вещи разрушаемыми. машины, автобусы. Адаптировать его! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 10 декабря, 2012 Destruction. Честно говоря, не охота маяться с многочисленными записями Вегасовских объектов... по сути речь идет о подмене одних объектов другими... Хотя, может можно скрипт написать, который бы автоматом вылавливал объекты и подменял? Это наверное сильно нагрузит игру, снизит производительность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen 32 Опубликовано 13 декабря, 2012 1) EVE - адаптирован уже? Я тут что то вовсе вышел из курса дел? 2) Маркус Мутант Мод (как то так) - стоит ли его адаптировать, или ФОллаут Монстр Мод лучше? 3) Проект Невада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 13 декабря, 2012 EVE Да. Как я и написал, в теме EVE TTW. Адаптирован, объединен, добавлено и новое оружие из EWE. Могу скинуть на тест, впрочем, всю красоту ты увидишь уже за новым компом. Маркус Мутант Мод Март'c или Мартиген... Мутант мод. Его я пока не трогал. Несомненно, он наравне с MoMod, и даже выше, т.к. все существа ЛОРные. Но скриптовая составляющая частенько дает сбои. Более того, эта разрекламированная система регуляции спавна не идеальна, порой она продолжает спаунить новых зверей, когда ты не убил предыдущих. В результате получаем сильно нагруженную зверьем пустошь, низкую стабильность. У этой системы есть плюсы, с ней мы видим действительно разнообразие зверья на локациях и боевки с модом куда насыщеннее. Итого, я вижу лишь одно решение - разделение файла на две составляющие: 1. ресурсы, новые монстры, разнообразящие геймплей, без скриптовых нововведений. 2. система спавна, которую можно включить и выключить в любой момент. Но тут боком встают рейдеры, у них как бы тоже скриптовая система спавна, увеличивающая их разнообразие, большое количество новых вариаций. Плагины МММ в Project Beauty предназначены для этих рейдеров. В общем, я всё это осилю, но со временем, доведу один из лучших модов к F3 до идеала, просто сейчас у меня первым идет свой каньон. Проект Невада Она работает и прекрасно, без внешнего вмешательства. Если ты имеешь ввиду добавление шлемов F3 в форм-списки визоров и что-то подобное, то да - надо будет сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 19 февраля, 2013 А будут ли работать вот такие типы модов 1-оружейные моды 2-моды добавляющие броню или заменяющие ее(реплейсеры) 3-моды из fallout 3 4-Pip Boy Readius если одну из этих модификаций надо адаптировать будьте добры сделайте это ил покажите как больше всего интересует Пип бой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 19 февраля, 2013 1-оружейные моды2-моды добавляющие броню или заменяющие ее(реплейсеры) Будут работать. не идеально, но будут. В случае с оружием, прицел примет немного нестандартный, но весьма удобный стиль. 3-моды из fallout 3 Большинству нужно лишь переименовать мастер с помощью FO3Edit/FNVEdit. 4-Pip Boy Readius Для Вегаса - да, будет работать, но если ты начинаешь игру в в 101м, подключать его нужно только с задания "Побег". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fenixx 15 Опубликовано 19 февраля, 2013 а что насчет nvse?Он же будет работать?И можете рассказать как перемеиновывать и во что если не сложно а то я полный профан в этом деле и думаю я не один такой и последний вопрос как будет работать этот мод http://modgames.net/load/95-1-0-14960 вопрос стоит в том как будет отображаться прицел ибо в некоторых винтовках он выступает как открытый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 19 февраля, 2013 FO3Edit/FNVEdit А дальше - Google. Ну честно, столько раз уже писал порядок действий, извольте найти. nvse?Он же будет работать? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrey750 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Мой любимый мод : Mothership Zeta Crew http://fallout3.nexu...s.com/mods/8747 Необходимо: подредактировать некоторые скрипты. + оптимизировать под NVSE TSC Air Support (из этого жэ мода), есть версия под NVSE http://newvegas.nexu...s/42819#content , но это уже не то т.к есть оригинальная ZETA . Решился пройти, однако возникли конфликты, несовместимость с NVSE или нехватка FOSE В некоторых квестовых сценах со скриптами беда и в одной локаций имеют место вылеты (... жаль локация квестовая, поэтому дальше потестить не могу. Если кто-нибудь решится посмотреть, могу описать проблемные места и т.п . Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Andrey750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 5 апреля, 2013 Мод Остров-Северная территория(Содружество) очень даже рабочий.Надо отвязать плагины от Fallout3.esm,и привязать к FalloutNV.esm.Касаемо мода Mothership Zeta Crew,начинается всё хорошо,но во время Лунной миссии жёсткий вылет.И это конкретное место-попытка прохода перекрёстка № 2 на подводной базе чужих.На Реквиеме было так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 15 апреля, 2013 По поводу адаптации модов,вам сюда http://newvegas.nexusmods.com/mods/49937 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 15 апреля, 2013 Там для альфы TTW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 15 апреля, 2013 Проверим.У меня Альтон-Иллиноис точно на демке вылетал,а Vault 101 Revisited просто привязать к FalloutNV.esm,и не нужна адоптация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 20 апреля, 2013 А пусть каждый напишет,какие моды испытал,какие работают без адаптации.У меня работают без адаптации(достаточно отвязать плагины от Fallout3.esm и привязать к FalloutNV.esm) Vault 101 Revisited,Остров-Северная территория.Сейчас начну испытывать другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня пока работает MZC, только есть 2 момента: нужен фикс от Юры + надо удалять к чёрту объект 00msseabottom. Не знаю почему, но из-за него игра вылетает. Я пока на подводной базе, поэтому возможны и другие неполадки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 23 апреля, 2013 А что это за объект такой 00msseabottom,где находится.И что,есть фикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 23 апреля, 2013 А что это за объект такой 00msseabottom,где находится.И что,есть фикс? Это песчаное дно, находится на подводной базе пришельцев и в Посейдоне. Фикса нет, делал простым удалением из ячейки, т.к. это дно находится за стеклом и является декорацией. А вот в Посейдоне ещё не бывал, не знаю как там - нужно оно или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я правильно понял,его надо удалять через FNVEdit?Если да,то где его искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я правильно понял,его надо удалять через FNVEdit? Да. Это песчаное дно, находится на подводной базе пришельцев и в Посейдоне. Фикса нет, делал простым удалением из ячейки, т.к. это дно находится за стеклом и является декорацией. А вот в Посейдоне ещё не бывал, не знаю как там - нужно оно или нет. Вис, раз занимаешься MZC - пофикси ее, выложи фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 25 апреля, 2013 Посейдон-то место,где следует побывать.Главный герой получает самые шикарные хоромы. Ну и где ты нашёл такой вот EDITOR ID - 00msseabottom в плагине MZC? И ещё.Если телепорт стоит не там,где должен,а очень далеко от своего законного места,могут быть вылеты? Вылет в двух местах - при попытке прохода Перекрёстка 2 и при попытке входа в Жилые помещения.Квест не проходим.Из-за чего вылеты,не понять. Кстати,на Реквиеме было тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 25 апреля, 2013 Просто отдельные меши несовместимы с Вегасовским движком, нужно их вычистить. Жди Вис'а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 25 апреля, 2013 Начал тестировать Библиотекарь-Врата Ориона.Пока всё нормально.Добрался до холодного склада.Двигаюсь дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 522 Опубликовано 25 апреля, 2013 У библиотекаря тоже были проблемы, вот пофиксенный ESM с объединенными в него всевозможными аддонами, включая оживление рынка. Что нужно проверить - так это оживленный рынок, ибо он оживает не сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fanaticks 3 Опубликовано 26 апреля, 2013 Только где взять текстуры для рынка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение