JluKBuDaToR 0 Опубликовано 12 марта, 2020 Вис691, а вы собственно сталкивались с программой FO3LODGen https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21174/ Это программа позволяет создавать LOD объекты не всей карты сразу, а выборочно по ячейкам. Через переводчик сайтов, следуя описании установки пытался создать LOD файлы, но в результате опять у меня ничего не получалось. Может быть с этой программой вы мне поможете? Сами сделаете пару опытов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JluKBuDaToR 0 Опубликовано 12 марта, 2020 22 минуты назад, Вис691 сказал: Обращайте внимание на ошибки - там же написано, что у вас какой-то "не такой" Geck.exe. Вероятно, нужен самый обыкновенный. И какой же гекк можете посоветовать? В доступе так много версий, скачал один, он видимо тоже не подходит) Вис691, а вы собственно сталкивались с программой FO3LODGen? https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21174/ Это программа позволяет создавать LOD объекты не всей карты сразу, а выборочно по ячейкам. Через переводчик сайтов, следуя описании установки пытался создать LOD файлы, но в результате опять у меня ничего не получалось. Может быть с этой программой вы мне поможете? Сами сделаете пару опытов. В 12.03.2020 в 00:19, Вис691 сказал: и в графе объект допишите -editor Как это понимать? Какая графа объекта? Как ее обнаружить/открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 13 марта, 2020 19 часов назад, JluKBuDaToR сказал: Вис691, а вы собственно сталкивались с программой FO3LODGen Нет, ни разу не пользовался. 19 часов назад, JluKBuDaToR сказал: Как это понимать? Какая графа объекта? Как ее обнаружить/открыть? Ну и интересные способы создания ярлыков вы используете. Достаточно просто в папке с игрой найти fose_loader.exe, нажать правой кнопкой мыши -> создать ярлык. Ну а потом ПКМ по созданному ярлыку и уже туда дописывайте -editor. 19 часов назад, JluKBuDaToR сказал: И какой же гекк можете посоветовать? В доступе так много версий, скачал один, он видимо тоже не подходит) На этом сайте должен быть самый обычный. Можно взять отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serfog 0 Опубликовано 29 марта, 2020 В SFWRA установил анимационный мод к NV, к моему удивлению он заработал почти хорошо. Некоторые оружия потеряли в возможность использовать прицел ( т.е я не могу целится ) Как им вернуть эту возможность? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 29 марта, 2020 8 минут назад, Serfog сказал: В SFWRA установил анимационный мод к NV, к моему удивлению он заработал почти хорошо. Некоторые оружия потеряли в возможность использовать прицел ( т.е я не могу целится ) Как им вернуть эту возможность? Подскажите пожалуйста. накатите поверх другие анимации и все) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serfog 0 Опубликовано 29 марта, 2020 1 минуту назад, stanis75 сказал: накатите поверх другие анимации и все) Браво, очень смешно.. Шутка достойная оскара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stanis75 171 Опубликовано 29 марта, 2020 2 часа назад, Serfog сказал: Браво, очень смешно.. Шутка достойная оскара. ага.. раз у вас с этими анимациями не пошло значит проблема,пробуйте другие. что не так? вообще не понятно что вы там накатили какое еще анимационный мод?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serfog 0 Опубликовано 29 марта, 2020 38 минут назад, stanis75 сказал: ага.. раз у вас с этими анимациями не пошло значит проблема,пробуйте другие. что не так? вообще не понятно что вы там накатили какое еще анимационный мод?? Asurah Reanimation ставил. Спустя 10000 перезаходов и и шаманизма со списком модов - всё заработало. Прицелы стали появляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fox500 0 Опубликовано 25 августа, 2020 кто-нибудь может подсказать как сделать в фотошопе картинку для карты мирового(нового) пространства для фоллаут нью-вегас? хочу сделать новую локацию в новом мировом пространстве гекк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
platoshik 3 Опубликовано 26 августа, 2020 6 часов назад, Fox500 сказал: кто-нибудь может подсказать как сделать в фотошопе картинку для карты мирового(нового) пространства для фоллаут нью-вегас? хочу сделать новую локацию в новом мировом пространстве гекк? Да там прям фотошоп и необязателен, я помню в пейнт.нет рисовал лет пять назад. Это ж просто карта высот, типа "Чем темнее, тем ниже, чем светлее, тем выше". Я даже уверен что готовые в инете лежат в свободном доступе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
platoshik 3 Опубликовано 26 августа, 2020 Вот ресурсы эти, классических песчаных зданий https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/48139 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 517 Опубликовано 26 августа, 2020 8 часов назад, Fox500 сказал: кто-нибудь может подсказать как сделать в фотошопе картинку для карты мирового(нового) пространства для фоллаут нью-вегас? хочу сделать новую локацию в новом мировом пространстве гекк? Речь о карте высот, или той карте, что отображается в пип-бое? Если второе, то можно увеличить радиус прогрузки объектов в ГЕКК, улететь далеко вверх, находясь в центре карты, и сделать снимок сверху. Если будет недостаточно - сделать несколько снимков и потом их наложить друг на друга. Ну а дальше чистый фотошоп. Когда текстуры будет готова - добавить ее в плагин, и затем скорректировать координаты и масштаб карты относительно нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Talymba 0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Здравствуйте. не гугл не яндекс поисковики помочь мне не могут. Может у вас есть опыт или люди, какие знают насчет моей проблемы.Дело в том, что я хочу модели, анимацию и например специальное убийство анимации перенести в Фэлаут.Я нашел на одном канале, где человек модели и прочее вырезал и я скачал этот архив, но я не знаю как его можно обработать чтобы впихнуть в игру. вот скриншот пересылаю вам, это один из многих архивов моделек и анимации. Пожалуйста скажите, есть ли туториалы или люди, какие могут поделиться опытом. Я так хочу научиться сделать, то что хочу, но не знаю как.Дома строить я понял как. палитры и т.д.Хочу очень понять как воплотить о том что мечтаю. Может вы сможете помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 517 Опубликовано 2 сентября, 2020 3 часа назад, Talymba сказал: Может у вас есть опыт или люди, какие знают насчет моей проблемы. Думаю, вряд ли. 3 часа назад, Talymba сказал: не гугл не яндекс поисковики помочь мне не могут. Думаю, здесь дело в постановке вопроса. Про создание для Fallout анимаций должно быть достаточно туториалов, например на нексусе, на английском. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Talymba 0 Опубликовано 7 сентября, 2020 Здравствуйте. Помогите с этой проблемой. Сделал оружие а в гэке мне пишет такое сообщение.В игре оружие появилось, но взять его не могу. Что делать, что за ошибка как ее устранить помогите.model for reference has no havok object at the root but it does have dynamic rigid bodies and no fixed or keyframed rigid bodies. this mean when the reference is move and update its location one of the rigid bodies must be moved to the root. If this refence is supposed to move when its havok object move then place a non colidable fixed sphere in the scenegraph to eliminate this warning Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 517 Опубликовано 8 сентября, 2020 9 часов назад, Talymba сказал: Здравствуйте. Помогите с этой проблемой. Сделал оружие а в гэке мне пишет такое сообщение.В игре оружие появилось, но взять его не могу. Что делать, что за ошибка как ее устранить помогите.model for reference has no havok object at the root but it does have dynamic rigid bodies and no fixed or keyframed rigid bodies. this mean when the reference is move and update its location one of the rigid bodies must be moved to the root. If this refence is supposed to move when its havok object move then place a non colidable fixed sphere in the scenegraph to eliminate this warning Добрый день. Судя по симптомам, нет коллизии. Что же касается текста ошибки, переводите и сверяйте со структурой nif-файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galla 14 Опубликовано 24 сентября, 2020 Здравствуйте! Я учусь делать способности, скопировала "Экологию гулей" и теперь хочу сделать такую же для людей. Верно ли я прописываю работу способности? Я добавляю множество строк в разделе target, в каждой из них - все возможные расы людей, такие как caucasian raider, hispanic, african american old и прочие. Прилагаю скрин. СКРИН P.S.Продолжаю пытаться что-то сделать, на этот раз для супермутантов. Как будет правильнее сделать условия работы: через фракцию или через тип существ?https://d.radikal.ru/d35/2009/29/a96016d1748e.png P.P.S. Для когтей смерти аналогично: делать через фракцию или через тип существ? если да,то какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 517 Опубликовано 24 сентября, 2020 8 часов назад, Galla сказал: Здравствуйте! Я учусь делать способности, скопировала "Экологию гулей" и теперь хочу сделать такую же для людей. Верно ли я прописываю работу способности? Я добавляю множество строк в разделе target, в каждой из них - все возможные расы людей, такие как caucasian raider, hispanic, african american old и прочие. Прилагаю скрин. СКРИН P.S.Продолжаю пытаться что-то сделать, на этот раз для супермутантов. Как будет правильнее сделать условия работы: через фракцию или через тип существ?https://d.radikal.ru/d35/2009/29/a96016d1748e.png P.P.S. Для когтей смерти аналогично: делать через фракцию или через тип существ? если да,то какой? У когтей тип Amobination. Проще через фракцию, т.к. тип амобинация относится еще много к кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galla 14 Опубликовано 24 сентября, 2020 45 минут назад, MagnuMspec сказал: У когтей тип Amobination. Проще через фракцию, т.к. тип амобинация относится еще много к кому. А что насчёт супермутантов? Тоже через фракцию? или через тип существ 7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 517 Опубликовано 24 сентября, 2020 51 минуту назад, Galla сказал: А что насчёт супермутантов? Тоже через фракцию? или через тип существ 7? Можно и так, и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galla 14 Опубликовано 25 сентября, 2020 9 часов назад, MagnuMspec сказал: Можно и так, и так. Спасибо, все получилось. Теперь я хочу сделать так,чтобы способность давалась при активации книги, аналогично "экологии гулей". Но куда копать, в каком разделе смотреть,как это работает? Книгу по гайду я как-нибудь размещу, а вот дальше не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 517 Опубликовано 25 сентября, 2020 28 минут назад, Galla сказал: Спасибо, все получилось. Теперь я хочу сделать так,чтобы способность давалась при активации книги, аналогично "экологии гулей". Но куда копать, в каком разделе смотреть,как это работает? Книгу по гайду я как-нибудь размещу, а вот дальше не знаю. Проще всего в FNVEdit изучить, как работает книга из PL. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galla 14 Опубликовано 25 сентября, 2020 10 часов назад, MagnuMspec сказал: Проще всего в FNVEdit изучить, как работает книга из PL. Я не знаю куда и на что смотреть. Мне нужно найти скрипт, скопировать его и применить его к другой, созданной мною книге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 742 Опубликовано 23 октября, 2020 от чего может вылетать geck при сохранении плагина? Причем без какой-либо закономерности, могут вылетать чужие при редактировании, могут вылетать мои после создания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kronaton 10 Опубликовано 30 октября, 2020 Народ, всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли 4К текстуры запаковать в BSA архив с заменой оригинальных текстур? То есть, я скачал оригинальные текстуры переработанные с помощью нейросетей, разрешение всех текстур увеличено в 2-4 раза, в общей сложности 80 Гб. Можно ли заменить все оригинальные текстуры в архивах на эти, и как это сделать правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение