QNX 53 Опубликовано 7 августа, 2015 Компания Bethesda Softworks воспользовалась выставкой Gamescom 2015, чтобы провести закрытый показ расширенной демки Fallout 4. Новостной ресурс VG247 оказался в числе приглашенной прессы и поспешил поделиться своими впечатлениям от увиденного:"После просмотра расширенного 15-минутного геймплея на Gamescom, мы можем сообщить, что игра очень похожа на Fallout 3, в хорошем и плохом смысле"."Fallout 4 - ни в коем случае не уродливая игра, но и не самая красивая. Это знаменательно для проекта, который нацеливает на собирательство и крафтинг для выживания - Fallout 4 выглядит как продукт повторной переработки. Модели персонажей выделяются отсутствием характерных черт в Рейдерах и Гулях при их ближайшем рассмотрении. Да и впечатляющей лицевой анимации не наблюдается. Все направлено исключительно на функциональность"."На сегодняшний день я не увидел ничего, что заставило бы меня замереть от восторга. Да, это новый Fallout, который мы ждали довольно длительное время. То, что я видел, выглядит хорошо, но после E3 мой энтузиазм немного снизился. Если честно, пока нам не показали ничего по-настоящему захватывающего". Перейти на страницу материала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QNX Автор темы 53 Опубликовано 7 августа, 2015 А что за VG247? Новостной ресурс VG247 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 7 августа, 2015 Первый раз слышу А ссылка ведёт не на статью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 504 Опубликовано 7 августа, 2015 Что ж, поживем - увидим. Если F4 окажется совсем уж плох, ничто не мешает остаться в F3/NV. Первый раз слышу А ссылка ведёт не на статью Поправил название, это по сути ссылка на страницу новости у нас. Сам материал дублируется на форуме, как и все комментарии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 августа, 2015 Ну а чему удивляться? Фолл 4 - это продолжение серии (а соотвественно - тройки). Или кто-то всерьез думал, что разрабы будут опираться на 1-2 и Вегас, к которым и отношения-то не имеют?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 августа, 2015 Да лишь бы игровой мир не подкачал и игра шла более плавно. Ну и ГЭКК был. А остальное допилится) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paracetamol 81 Опубликовано 7 августа, 2015 Нельзя забывать,что любое мнение субъективно.Чего лично я жду от четверки?.Проработанный сюжет в первую очередь.Надеюсь он не будет такой тупой и раздражающий как основная сюжетка Нью Вегаса.А что касаемо геймплея-судя по видеороликам боевые стили (Аи противников) точно нужно будет "допиливать",поскольку они такие же тупые( опять таки судя по видео) как и в тройке и Нью Вегасе.Ну и потом не забываем о том,что игры Беседки это конструкторы и соответственно обязательно будут хорошие моды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 августа, 2015 В Вегасе хоть квесты есть. Я надеюсь, что не будет как в Ф3 - за 20 часов игры 3-4 квеста, остальное - обшаривание руин и перестрелки=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 353 Опубликовано 7 августа, 2015 Я полагаю, мы так и не увидим тот самый 15 минутный геймлейный ролик? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 августа, 2015 В Вегасе хоть квесты есть. Я надеюсь, что не будет как в Ф3 - за 20 часов игры 3-4 квеста, остальное - обшаривание руин и перестрелки=) Я думаю, квестов будет хватать - тут уж Беседка идет по дорожке Скайрима - а там около 300 квестов в ванильной игре + повторяющиеся. х) И это не говоря о будущих квестовых модах. Конечно, наверняка будет много "тупых" квестов, но, честно говоря, их хватает и в Вегасе (пролистал 2 строки диалога - о, квест завершен!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 августа, 2015 Allnarta, тогда очень хочется, чтобы они не буквально пошли по стопам Скайрима, ибо там 80% квестов - "дойди до конца данжа и принеси оттуда заказчику какую-то хрень"=) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 7 августа, 2015 Allnarta, тогда очень хочется, чтобы они не буквально пошли по стопам Скайрима, ибо там 80% квестов - "дойди до конца данжа и принеси оттуда заказчику какую-то хрень"=) Тут уж будем смотреть, но опять же - в вегасе тоже полно таких "мега-квестов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 августа, 2015 Тут уж будем смотреть, но опять же - в вегасе тоже полно таких "мега-квестов". Но что радует, их там меньше 80%=) Эхъ, у поляков учиться всем этим квестоделам надо. Даже однообразные охотничьи квесты у них обставлены со вкусом, а уж побочки и сюжетки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 504 Опубликовано 7 августа, 2015 Эхъ, у поляков учиться всем этим квестоделам надо. Даже однообразные охотничьи квесты у них обставлены со вкусом, а уж побочки и сюжетки... Не то, что у Юбисофт)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 7 августа, 2015 Не то, что у Юбисофт)) Тфу и ещё раз тфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 504 Опубликовано 7 августа, 2015 Юбисофт Да даже обидно за них. Отличный движок Anvil Next, отличная вселенная. Но нет, чтобы сделать что-то большое и классное, надо 1, а то и 2 раза в год выпускать посредственный продукт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Primoris Rafal 9 Опубликовано 7 августа, 2015 Кстати, Беседка сказала что в Ф4 не будет левел-капа и игра продолжится после окончания сюжетки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 193 Опубликовано 7 августа, 2015 Не питаю особых надежд на счёт нового Фолла. Всё указывает на то, что нацелен он не на фанатов, а на большую аудиторию, а значит - красиваяграфика-свистелки-перделки, но, как это было в Скайриме, без особого смысла сидеть ("жить") в игре (без модов). Эх, Морровинд... ='( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 августа, 2015 Не питаю особых надежд на счёт нового Фолла. Всё указывает на то, что нацелен он не на фанатов, а на большую аудиторию, а значит - красивая графика но, как это было в Скайриме, без особого смысла сидеть ("жить") в игре (без модов). Эх, Морровинд... ='( Ты, кажется, первый, кто увидел там графон=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 193 Опубликовано 7 августа, 2015 Я не конкретно о "графоне", а о том, что они сделают красиво, но пусто. Ширма, короче. Что, кроме полётов на джетпаке, новенькой системы диалогов "говори даже с 2 собеседниками!" и показательной возможности модить оружие (которое даже не изнашивается), ничего толкового в игре и не будет. Ах да, можно будет вступать в отношения с собакой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 7 августа, 2015 Я не конкретно о "графоне", а о том, что они сделают красиво, но пусто. Ширма, короче. Что, кроме полётов на джетпаке, новенькой системы диалогов "говори даже с 2 собеседниками!" и показательной возможности модить оружие (которое даже не изнашивается), ничего толкового в игре и не будет. Ах да, можно будет вступать в отношения с собакой! Доживём - увидим. Что увидим - то допилим=) Хочется, конечно, игру мечты сразу на релизе, но на самом деле большинство надеются просто на хорошую основу для модинга 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Primoris Rafal 9 Опубликовано 7 августа, 2015 которое даже не изнашивается Кстати за. Систему износа оружия из Ф3 и НВ считаю дурацкой. Я понимаю что за оружием надо ухаживать, но вот когда после пары десятков очередей пушка фактически разваливается в руках - это глупость. Снижение точность, повышение шанса того что оружие заклинит в самый ответственный - ок, замечательно. Но не полный износ через пару выстеленных рожков/патронов/батарей. Если не могут сделать нормальный износ, то лучше уж без него совсем. Фанаты потом прикрутят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 193 Опубликовано 7 августа, 2015 полный износ через пару выстеленных рожков/патронов/батарей. А вот не надо палёными боеприпасами пользоваться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 504 Опубликовано 7 августа, 2015 Я вот очень надеюсь, что Беседка не налажает с персонажами, чтоб не было той картонности, как в F3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение