Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Извиняюсь, что так поздно отвечаю. Первый скрипт: scn aaaGoldenBottleCapPressSCRIPT Begin OnActivate If Player.GetItemCount NVDLC01GoldBar >= 1 Player.RemoveItem NVDLC01GoldBar 1 If Player.GetItemCount aaEnclaveGold >= 1 // Сработает ТОЛЬКО, если у игрока есть NVDLC01GoldBar Player.RemoveItem aaEnclaveGold 1 // Сработает ТОЛЬКО, если у игрока есть NVDLC01GoldBar И aaEnclaveGold PlaySound WPNThisMachineReloadPt1 // Аналогично предыдущей строке Player.AddItem aaaGoldenBottleCapFixedValue 500 // Аналогично предыдущей строке else showmessage aaaGoldenBottleCapFailureMessage // Сработает только, если у игрока НЕТ aaEnclaveGold EndIf EndIf End В общем, думаю, нетрудно заметить, что тут всё очень плохо. Работает явно не так, как должно. Второй скрипт: там особых ошибок не вижу, только вот он сработает сразу и для NVDLC01GoldBar, и для aaEnclaveGold одновременно. Вариант от Магнума: этот скрипт тоже сработает, но уже для одного из NVDLC01GoldBar и aaEnclaveGold, что, вероятнее всего, и является тем, чем надо.
  2. 2 балла
    Спасибо, что подняли старые посты. А то точно забыл бы о них( Комменты по части 1: Постараюсь везде сократить описания, сохранив смысл. Но вообще, может UI-моды способны давать в поле описания прокрутку, или просто уменьшая текст, исправлять это? Это происходит, когда в требованиях указано невизуализируемое условие. В случае с Взломщиком я это исправил, но там, где требуется проникнуть в Питт (или выполнить какой-то еще квест), это не исправить. Поэтому такие требования вынесены в описание. Раздел Треб формируется игрой на основе указанных условий, и не всегда может отобразить все условия. С этим ничего не поделать. Комментарии по части 2: В целом придерживался описанного выше. Где смог, сократил описания. Где смог, перетасовал требования. Убрал 4 перка. Остались только:
  3. 2 балла
    Не уверен что здесь будет что-то новое, но можете фиксануть?
  4. 1 балл
    Собственно, есть пара мыслей: 1. RA-Races + RA-Perks + RA-RedesignHD Соединить три модуля в один, RA-Characters. В чем смысл? 1. Три небольших модуля объединятся в один, освободив место в списке загрузки. 2. Устранится конфликт кастомизации рас из разных модулей, плюс можно будет привязаться к разным перкам. 3. Сделать единый модуль, посвященный внешности персонажа, избежав путаницы, откуда какая раза / примочка. Из минусов... это отразится на сохранениях, если ГГ использует расу / перки из модулей. 2. Вшить SomeguySeries в RA-Adventures. Это снизит список загрузки на две позиции, т.к. позволит вшить патч, связывающий два этих модуля. По качеству проработки контент обоих модулей соответствует друг другу.
  5. 1 балл
    Перки, думаю, не стоит. Всё-таки там другой смысл. Но в целом, меньше = лучше. Я за. Касательно модуля редизайна - у вас есть планы по замене текущего Type6 на Type4? Без преувеличений - лучшая модификация T6 (наконец-то изобрели годный метод избавления от "шрама" в области шеи), к тому же на оригинальной странице есть ссылка на готовую модифицированную одежду (без идиотского декольте и бронелифчиков) и всё это с поддержкой TTW (читай SFW) . См. ответ на первый пункт. Если цель проекта - сделать его лучше, оглядываться на чужие сейвы нельзя. Это не минус, просто одно вытекает из другого. Тут просто "за". Мне кажется это и так было очевидным, что делать один из модулей исключительно под моды одного разработчика (пускай они и сделаны на уровне оригинальной игры, а то и выше) это уже лишнее. P.S. Ситуация из разряда "Не учи учёного", но всё же хотелось бы высказаться. Перед объединением модулей, стоит их вычистить от лишнего мусора. Голосовал за мёрж без перков, но если вдруг решишь и их захватить (перки), то стоит их подчистить. Там просто тонна перков, в которых чёрт ногу сломит. Много какие можно просто объединить между собой, дисбаланса это не прибавит. Некоторые перки должны быть введены в игру не в качестве, собственно, перка, а в качестве рядовой функции. Я давно уже не ставил сборку, но последний раз я знатно подгорел с перка, который "позволял" менять модели и раскрашивать Пип-бой. Серьёзно, такие вещи должны быть по-дефолту в игре, а перки должны использоваться для улучшения характеристик персонажа, а не для крафта и раскрасок). ИМХО.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    На вашем месте я просто поставил бы SFW и не заморачивался особо. Нью-Вегас, если не нужен, можно и не начинать, играть только в FO3. Модули тоже необязательны к установке.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Nope. Моды Самгая ни в какое сравнение не идут ни с чем другим. Это pure masterpiece, будто сам Тарантино их создавал, при поддержке Авеллона и Сойера.

×
×
  • Создать...