Итак, с движком NV ребята из Обсидиан что-то сделали, и теперь висящие турели с F3 по каким-то причинам падают до ближайшей коллизии. Исправляется ситуация довольно банально и муторно - прямо под такой турелью размещается мааленький кубик коллизии, собственно, он и не даст турели 'упасть'. В игре он не видим, и слишком мал, чтобы быть осязаемым.
Для начала детали самого объекта коллизии, его параметры:
Primitive:
Bounds: X=2; Y=2; Z=2.
Unknown = 0.37
Type = Box
Собственно, такой объект надо разместить на карте под турелью.
То, что турель висящая, можно определить визуально по ее виду (или если это маркер, по расположению довольно близко к потолку/креплению), либо если это FNVEdit (по наличию слова Ceiling в EditorID).
Делается это двумя способами, рассмотрим оба:
1. GECK.
Тут всё просто. Загружаем нашу ячейку, ищем нужную турель. Ищем в списке объектов CollisionMarker [sTAT:00000021] и размещаем под турелью. Учитываем параметры объекта, указанные выше.
2. FNVEdit.
Альтернативный вариант. Нет нужды в загрузке локации, но операция несколько более монотонная. Определяем висящую турель (по ID или названию модели, если кто запоминает), находим ее.
- Запоминаем запись (можно ПКМ - Mark Mofified).
- Щелкаем ПКМ по вкладке Persistant - Add - REFR. Добавилась запись.
- Добавляем NAME - Base - вбиваем 00000021. Enter.
- Добавляем Primitive, вбиваем параметры, указанные выше.
- Теперь кропотливо переносим данные нижнего блока координат (DATA - Position/Rotation) с нашей турели к маркеру коллизии.
На этом всё. Мы прицепили турель к потолку, вернее поставили под нее неподвижный маркер. Осталось таким образом поправить все турели, добавленные конкретной модификацией. Долго, но кто обещал, что будет легко?