Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  2. 2 балла
    это из разряда ничего не умею и не хочу.. проблема именно в ваших руках ,у других и открывает и закрывает. удачи.
  3. 1 балл
    Какой-то совершенно дикий баг словил в самом финале аддона. Нужно поговорить с голограммой, передать координаты Габриэлю, и на турболифте спуститься на 3ю палубу. Но это невозможно сделать, ГГ возвращает на мост при попытке выбрать палубу 3, пешком туда тоже никак не добраться ибо эффект тот же. оО Сейв перед голограммой + скрин текущего статуса задания. Вот ещё ID терминала этого турболифта на всякий. Как должно быть.
  4. 1 балл
    Аманда перестала преследовать меня и тупо встала перед Ривет-Сити. Если прошу отправиться куда-нибудь, она все равно стоит там. Если беру с собой и захожу на какую-нибудь локацию, она выходит и снова идет к Ривет-Сити и продолжает стоять там.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    У меня такое было, не подхватились архивы Fallout - MenuVoices.bsa и Fallout - Voices.bsa, попробуйте в fallout.ini под строчкой [Archive] добавить - Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa Что бы получилось приблизительно так: [Archive] SArchiveList=Fallout - Invalidation.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa
  7. 1 балл
    Никогда особо не любил Honest Hearts и проходил исключительно для "галочки", пистолета и брони. Но этот мод затянул по полной! В нём прекрасно всё - новая, альтернативная история, в которой Горелый изображен не суровым военачальником, желающим изничтожить Легион, а как сломленный, запутавшийся человек, так нуждающийся в поддержке. С пострелушек с дикарями и похищениями тотемов основной упор в моде сделан именно на отношения между Горелым и его старыми/недавними товарищами, его личной истории и трагедии. Стрелять придётся не так уж и часто, а вот разговаривать, изучать заметки, размышлять и делать какие-то внутренние выборы придётся намного чаще. И это радует. В моде есть свои подводные камни сюжета, демонстрирующие, что конфликт Горелого, Легиона и Племён - не только их собственный, но и других фракций тоже, которые, впрочем, не афишируют своего вмешательства. И ещё: даже в таком, казалось бы, довольно логичном, хоть и со своими заморочками, путешествии нашлось место моменту "И что это было?!" и "Брошу употреблять психо!". Встреча в убежище породила кучу вопросов, на которые не предусмотрены ответы. Багов, как таковых, не наблюдал (всё-таки нашёл "чистое" сохранение, соответственно, играл с него). Разве что случалось, что спутники любили оставаться далеко позади и не старались догнать. Но они всё равно, кроме как уникальных цитат о посещаемых местах, ничем другим не радуют. Благодаря таким вот модификациям всегда есть желание возвращаться в New Vegas! Спасибо всем, кто постарался над переводом этого перерождения!

×
×
  • Создать...