Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.7.1

    1 905 раз скачали

    Сборник текстур высокого качества для мира Fallout 4. Отобраны качественные работы от различных авторов в разрешении 2к( в некоторых случаях 4к). На производительность игры влияет минимально, Видео Технический состав. Ретекстур мира: Ретекстур существ: Ретекстур брони и одежды: Финальная версия Ретекстур оружия: Финальная версия Звуки: Оптимизация и подготовка игры: Отдельно Remove Ugly Flat Trash. Прозрачный реплейсер мусора, древесины и бетона. Визуально удаляет мусор не являющийся частью моделей интерьеров и ландшафта К вылетам или другим проблемам не способствует. More Feral Ghouls - Каноничная переделка гулей. Теперь гули не из пробирки и существенно отличаются друг от друга. WET - Water Enhancement Textures - текстуры и прочие улучшения водной среды. Отдельным архивом журнальчики 18+ Подключать можно через NMM, MM. Порядок плагинов: High 2K Version_Part1 High 2K Version_Part2 High 2K Version_Part3 High 2K Version_Part4 High Version Creatures High Version Weapon High Version Armor and Clothes WET SoundFix Sexy Magazines Remove Ugly Flat Trash
  2. 1 балл

    Версия 2.03

    1 675 раз скачали

    Полное авторское переиздание ранее вышедшего мода Tales of New Reno , часть нулевая, вступительная. У Бонни-Спрингс была бурная история. Но там появились новые жильцы. Они сделали поселение дружелюбным и открытым всем желающим. Тем не менее, идилия не продлится слишком долго, как вы скоро узнаете. Мод содержит несколько квестов, интересную тайну и разнообразных персонажей. Больше рпг-элементов, меньше шутера. История Бонни-Спрингс - маленький сонный городок. У каждого из жителей есть красочное маленькое прошлое, но они не позволяют ему отпугнуть путешественников. По прибытии вы узнаёте, что с местными происходят таинственные вещи. Люди пропадают без вести, вещи исчезают, а по ночам на окраине появляются таинственные фигуры. Кто или что может быть причиной этих проблем? Сможете ли вы это выяснить? Как начать В Бонни-Спрингс, в салуне Лаки Потт, поговорите с Энн Поттс. Замечания Финальное слайд-шоу может зависнуть: если это произошло, введите в консоли COC 00BTS. Не воскрешайте персонажей, особенно Брианну и Дуга, если они погибнут. Вы можете взять с собой компаньонов, но это не рекомендуется. Конфликты - Не работает с Freeside Open. - Конфликтует с NV Interiors. - Конфликты с любыми модами, которые "переделывают" Бонни-Спрингс (Bonnie Springs, Bonnie Springs Rebuilt (REDUX) и т. д) Концовки В моде есть 6 концовок, сильно зависящих от выбора в начале игры. Я также добавил секретную концовку. Ну, я называю её так потому, что 4 тестировщика пропустили её. Она не слишком секретна, но, похоже, не особо очевидна. Видеопрохождение Требования Fallout NV Dead Money Установка Распаковать содержимое основного архива в папку Data вашей игры, обновление до в. 2.03 залить с заменой, подключить плагин в мод-менеджере. ВНИМАНИЕ - если у вас в Data присутствуют файлы вида _lang.esp - загрузите мод и замените плагины. Сами файлы _lang.esp обязательно удалите вручную! Благодарности Благодарность автору за отличный мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за багфиксы. Delpriore - за помощь в переводе. lemonrex - за вычитку. Актерам озвучивания Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия Final Rework U1

    7 492 раза скачали

    Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее. Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата. Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д. Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру. Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. Демонстрационное видео: Особенности: - Более 400 вариаций погоды. - Бури приходят с дождем и молниями. - Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа. - Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира. - Разные виды бурь, включая токсичные. - Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры. - Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури. - Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь. - Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре. - Полная поддержка DLC. - 3 варианта ночей, на ваш выбор. - Реакции персонажей на бури. - Поддержка настроек через МСМ-меню. Что нового в версии 5/Final Rework: - Переработка всего сценария под xNVSE V6. - Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими. - Возвращён процент шанса появления погоды. - Исправлено множество проблем с настройкой FX. - Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies. - Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить. - Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности. - Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера. - Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM. - Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума. - NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности. - Более длительный переход между погодами. - Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения. - Возможность запоминать настройки для новой игры. - Добавлено динамическое освещение в интерьерах. Что нового в версии 4: - Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios. - Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4. - Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды. - Кроме того, все моды теперь работают в DLC. - Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню. - Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye - Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно. - Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется. - Новая звуковая система для управления громкостью звуков. Опциональные файлы: Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. Требования: 1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW 2. xNVSE не ниже версии 6.1 3. JIP LN NVSE Plugin 4. JohnnyGuitar NVSE 5. User Interface Organizer 6. The Mod Configuration Menu Благодарности: Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал! Allnarta за Cloud.nif Qolore722 за огромную поддержку. EPDGaffney за огромную поддержку. RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др. Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта. Original Mod's Page on Nexusmods
  4. 1 балл

    Версия 0.4

    7 125 раз скачали

    Небольшой опциональный плагин, дарующий возможность продолжить игру не сбрасывая статы и уровень персонажа, впервые оказавшись в Мохаве у дока на кушетке.
  5. 1 балл
    Так, подшил наконец все эти фиксы.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Квест по усыновлению в русской версии похоже сломан. Я смотрел видео прохождения этого квеста на youtube на английском, там после убийства отца, если поговорить с ребенком, будет диалог о поиске нового дома у Последователей Апокалипсиса, а здесь такого нет.
  8. 1 балл
    Ну, тут 2 момента. 1. В Living Wasteland этот мод был доработан, и доработан очень недурно. Как минимум, путники в нем имеют разную внешность, а не всегда одну и ту же. 2. На форуме TTW Рой при попытке портировать MTC отписал, что в скриптах какие-то проблемы. Утечка памяти или вроде того. И надо разбираться. Так что... Ну, портировать то можно, но как работать будет, надо развернуто тестировать.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Посмотрел ещё раз описание по головоломке здесь https://new-california.fandom.com/wiki/Buried_Treasure Похоже это самая сложная из пяти. Как я понял открытие сейфов формируенся рандомно на начало задания. Так что шпаргалка по этой позиции может не помочь.
  11. 1 балл
    Незнаком с другими модификациями автора, но эта произвела хорошее впечатление. Это качественный и атмосферный квест, который превращает Бонни-Спрингс во вполне обжитый городок со своим укладом. Попадает в этот городок наш Курьер как раз вовремя, потому что тихую и размеренную жизнь маленького поселения нарушила череда исчезновений, которые нам и предстоит расследовать. В целом, модификация представляет собой очень проработанную и вариативную детективную историю. Опрашивать персонажей, читать заметки и вникать в историю очень интересно. Это действительно затягивает. Техническая реализация радует отсутствием критических багов и ошибок. Мод проходится от начала и до конца, как по маслу. Также большинство персонажей имеют вполне качественную озвучку, отличаются хорошей проработкой. Они реально запоминаются, им хочется верить. Если проходить мод внимательно можно заметить достаточно приятных мелочей, которые не влияют на сюжет, но способствуют раскрытию героев и объясняют некоторые вещи. Также нашлось место различным приколам и отсылкам, которые грамотно вплетены в повествование. Единственное, что немного подкачало, на мой взгляд, так это развязка. Не буду расписывать подробно, дабы не было спойлеров, но складывается такое впечатление, что изначально концовка планировалась совершенно другая. Уж очень резко история из детективного расследования превращается в мистический хоррор, а также при внимательном прохождении можно заметить некоторые логические несостыковки. Мотивация и поступки главного злодея вызывают много вопросов, на которые нет внятных ответов. Мотивация весьма странная. И дело даже не в том, что сложно понять его характер и то, что ему пришлось пережить. Просто складывается впечатление, что последние 10% мода делались в спешке. Впрочем, эти 10% в конце совершенно не портят картину в целом, ведь оставшиеся 90% с лихвой всё компенсируют. Мод действительно затягивает своей атмосферой и в Бонни-Спрингс теперь хочется задержаться подольше, узнать местные слухи и попробовать фирменный самогон в местном баре Ставлю моду 4,5/5 и рекомендую к прохождению.
  12. 1 балл
    Модификации этого автора - нечто своеобразное. Есть в них что-то диковинное, необычное, уникальное - что это приключение, что "Открытые воды" (по которым я "прошёлся", имея претензии к технической реализации - сюжет она рассказывает довольно неплохой). Каждый раз проходя мимо Бонни-Спринг, отбиваясь то от местных торчков, то от касадоров, я задумывался - "Что же с этим городом не так? Всегда ли он был мёртв или его жителей изгнали нежеланные гости?". И вот, после очередной зачистки (её лучше провести ДО установки модификации, иначе касадоры могут преподнести неприятный сюрприз при первом посещении), город оживает - в нём начинает кипеть жизнь, естественно, находится работёнка для Курьера, пошло-поехало ... И вот, местная доброжелательная бабуля, и.о. мэра в новом городке, просит разобраться - куда же деваются люди, бесследно растворяющиеся в ночи. Вот тут-то и приходит конец спокойной жизни и начинается нечто такое, что затронет всех - и жителей города, и местных мутантов, и ошивающихся неподалёку Ханов, и, собственно, главного героя/героиню. Куда в итоге приведёт этот путь вообще может подвергнуть в шок - на Пустошах много сумасбродных вещей, и эта - далеко не самая адекватная и объяснимая. Совершённые шаги и принятые или не принятые решения действительно очень здорово повлияют на то, что будет в конце - в частности, будет ли от кого ждать помощи, когда она так будет нужна. Моральных выборов тоже хватает, один из которых в любом случае выставит Курьера уродом. В техническом плане мод неплох. Восклицательных знаков, прогулок под текстурами замечено не было. Некоторые персонажи не озвучены, либо озвучены частично, но это бывает. Единственное, что может испортить настроение - Брианна продолжит бегать за Вами и после выполнения квеста, так что её лучше с собой не брать - ничего существенного, кроме пары сказанных во Фрисайде фраз, она не сделает. И локация, в которой предстоит побывать, когда всё будет близиться к финалу, лучше бы была отдельным миром - во-первых, иконки за пределами карты, не реагируют на попытку быстрого путешествия. Во-вторых, выбравшись из шахты, я спокойно отправился на 188-ой, и купил себе оружие посерьёзнее, забрал в Новаке свою броню, и вернулся уже не жертвой, а тяжеловооружённым охотником. Автор явно не задумывал такого "побега", ну да ладно - всё, что получено не через консоль - получено честно:). В целом, внимания модификация заслуживает. Авторам перевода большое спасибо! P.S. Пара хитростей, которые облегчат жизнь:

×
×
  • Создать...