Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 5.0

    215 раз скачали

    Счастливого Хэллоуина! Я пытался успеть сделать этот мод к Хэллоуину, но думаю, что могу немного опоздать (перевод, естественно, задержался ещё сильнее ). Ну, что ж. Перед вами этот странный мод, названный мной просто - “Счастливое место”. Я надеюсь, что он вам понравится, и я благодарю всех вас за вашу постоянную поддержку. Итак, без дальнейших церемоний, давайте перейдем к истории. В Мохаве живет легенда о невидимой силе, зовущей к себе детей, вызывая огромное количество исчезновений еще до начала Великой войны. Каждый год, в октябре, 15 детей без причины покидают свои дома, и больше о них никто и никогда не слышит. Проходя через Гудспрингс, Курьер натыкаетесь на очень усталого детектива в салоне Старатель. Удача отвернулась от него, и, нуждаясь в крышках, он нанимает Курьера в качестве помощника. Расследование приведет вас в странный особняк, расположенный неподалеку. Место, о котором живущие в городке предпочитают не говорить вслух. Одни твердят, что он проклят, другие - что это чистое суеверие. Но все они знаю, что оттуда еще никто не вернулся. От автора Итак, во время прохождения постарайтесь не спешить. Размышляйте и обязательно читайте все заметки, чтобы быть уверенным в том, что вам нужно делать. Запоминайте планировку дома, запоминайте подсказки и экономьте свои ограниченные запасы. Если бы мне пришлось сравнивать этот мод с чем-то, на ум приходит Resident Evil или Silent Hill. Маркеры квестов есть, они их не много. Настоятельно не рекомендую брать с собой компаньонов. Видеопрохождение Требования Fallout NV Dead Money NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Конфликты Garbage Guru Hauling and Free Store Моды на игровые расы, не имеющие вариантов детских тел -временное решение для этого - ввести в консоли agerace 1 Благодарности Благодарность автору за мод. Благодарность MagnuMspec за помощь с переводом. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  2. 1 балл

    Версия 1.0 U3

    493 раза скачали

    Модификация добавляет "странный" особняк, ранее принадлежавший не менее странному доктору Шранку. Что происходит сейчас в этом особняке - никто не может толком рассказать. Те, кому удалось выбраться из особняка, рассказывали о непонятных и страшных вещах: оживших манекенах, бандах убийц, молчаливых "радио-людях", двигающихся стенах, расчлененных трупах... Что это - галлюцинации, плод больного воображения или это всё действительно там происходит? Отправляйтесь в особняк доктора Шранка и попробуйте выяснить сами. Найти особняк можно за заправкой "Посейдон", к западу от руин Саут-Вегаса. Поговорите с протектроном на входе и он вам откроет дверь. За 200 крышек... После обновления U2 вы больше не найдете особняк у заправки Посейдон, т.к. он теперь находится в собственном мировом пространстве. Чтобы попасть туда, подойдите к камням, лежащим у скалы за домом Карлайла Сент-Клера (вики). Если данное изменение вам не понравится - откатите ESM обратно до U1. Установка: Стандартная. Распаковать содержимое архива в папку Data, отметить в загрузчике файл House of Horrors.esm Не забудьте провести шаманскую процедуру валидации, дважды нажав в мод-менеджере соответствующую кнопку. Удаление: Удалить из папки Data файлы House of Horrors.esm и House of Horrors - meshes.bsa А также из папки DataSoundVoice удалить целиком папку House of Horrors.esm Требования: Fallout: New Vegas v1.4 и выше Баги/конфликты: Багов, вылетов и зависаний не замечено. Но из-за использования слишком большого количества скриптов в моде иногда игра подтормаживает. Есть небольшой визуальный косяк в начале игры: у здания особняка нет ЛОДа, поэтому оно "вырастает" неожиданно из пустоты. Внимание: Локация буквально нашпигована триггерами, поэтому воздержитесь от использования чит-кодов на взлом замков и дверей(unlock), а также на "убей их всех (killall)". Это приведет к тому, что выпадут многие скриптовые сцены и вы не сможете закончить квест. Благодарности: devilswish182 за прекрасную работу и интересный мод, а также за любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте. КсюXa - за любезное разрешение на публикацию перевода здесь. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  3. 1 балл

    Версия 2.0 U1

    622 раза скачали

    Думаю, что работы мастера Djmystro не нуждаются в особом представлении! Данный плагин добавляет около 60 новых локаций и множество врагов на них. Добавлено много новых продуктов питания, брони и оружия. Вам предстоят жаркие схватки с новой фракцией рейдеров "Повелители зверей" и старыми знакомыми - компанией "Коготь". Также есть несколько немаркированных квестов. Внимательно читайте диалоги с НПС и другую информацию. Также вы сможете обзавестись новой напарницей Вандой, если ваш персонаж добрый или начальником психушки-тюрьмы, если ваш персонаж злой. У Ванды есть куча новых рецептов пустошных блюд, которые она может готовить для вас, если есть соответствующие ингредиенты. Также присутствуют так называемые "Зоны грохота" с кучей вражин и боссом. Для доступа в зоны грохота вам понадобится ключ от форт Детрик. Записка с ключом находится в лачуге Милгрема. После прохождения этих зон у вас будет пять ключей для доступа в укрытие подонка по имени Зевс. Можете с чувством выполенного долга оторвать ему голову. Он заслужил . После выполнения немаркированных квестов Чучельника можно обзавестись так называемым 4D контейнером, который позволит вам переносить гораздо больший вес. Расположение и названия новых локаций: - Логово рейдеров "Повелители зверей" (На запад от Литтл-Лэмплайта) - Издательство "Блэктус" (на восток от Фэйрфакса) - Лачуга Бисли - Калвертон, канализация (далеко на запад от Мегатонны) - Штаб-квартира "Кэпитал Ресеч" (Бывшая научно-исследовательская фабрика Анклава недалеко от здания Капитолия) - Отель Купера (Около промежуточной станции коллектора. Внимание - квестовый НПС "Чучельник"!) - Кристал Сити (огромная многоуровневая подземная станция метро. Единственный путь туда через старый центральный узел метро Олни) - Дом в Фэйрфаксе (небольшой дом в центре руин Фэйрфакса) - Ущелье Фестингера ("Зона грохота", находится около фабрики "Корвега". Куча супермутантов!) - Форт Детрик (большой подземный форт. Чтобы попасть туда, у вас должен быть один из ключей Зевса. Немеряно гулей!) - Форт Льюис ("Зона грохота" в парке Такома. Доступ через новый автомобильный тоннель.) - Психбольница "Дружба" (К востоку от Национальной гвардии находится здание, которое, как говорят, бросает вызов времени и пространству. Одна маленькая деталь - ещё никто не возвращался оттуда живым, чтобы подтвердить или опровергнуть эти слухи) - Роскошные особняки Джорджтауна - Автосервис Грейдича - Библиотека Грейдича - Грейдич, канализация (Грейдич) - Зараженный резервуар (Спрингвейл) - Институт "Макбритиш" (Грейдич) - Лачуга Милгрема (Небольшая лачуга к югу от Мегатонны (под разрушенной автострадой). Внимание - самый легкий путь начать немаркированный квест Зевса.) - Региональное отделение Ядер-колы (На Чеви-Чейз. Крайне труднопроходимая локация!) - Пожарное депо Олд-Олни (через него можно попасть в старый центральный узел метро Олни) - Центральный узел метро Олни (Вход через пожарное депо Олни или сеть ванильного коллектора Олни) - "Бизнес-недвижимость" (В Пенсильвания-Авеню, подсказки можно найти в лачуге Бигсли) - Пивоваренный завод Розенхэна ("Зона грохота", находится на восток от мемориала Анкоридж, рядом с жилищем Дукова. Осторожно - огромный выводок болотников!) - Бюро спецрасследований (у Арлингтонского кладбища) - Каменоломня Сперри ("Зона грохота", юго-западная Пустошь. Гадюшнюк радскорпионов!) - Муравьиное гнездо Спрингвейла - Коллектор Спрингвейла - База и аванпост компании "Коготь" - Пещера Вагнера (около Республики Дэйва) - Укрытие Зевса (Огромное количество роботов-охранников и немало наемников!) - 9 скрытых бомбоубежищ (Все в пустошах, не в руинах города. Подсказки можно найти в "Бизнес-недвижимости") Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории Fallout SFW, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл AWorldOfPainFO3.esm через Fomm или Fallout Launcher. Требования: Fallout SFW Благодарности: Спасибо автору Djmystro за прекрасный материал и свободное разрешение на перевод и публикацию. Hellraiser - за изначальный перевод одной из первых версий. Tenebre silvam, TwilightKhan - за внушительную работу по переводу нового контента (с 1.2 до 1.9). front210 - за выполненный заново перевод версии 2.0. Old Vault Boy - за оперативную адаптацию и доработку под SFW. Автор благодарит Quetzlsacatanango, HarderMan, RoyBatterian, EARACHE42. Original Mod's Page on Nexusmods Русская версия для F3
  4. 1 балл

    Версия 1.0.5

    753 раза скачали

    Представляю вашему вниманию свою оружейную анимационную сборку для Fallout New Vegas! Описание: Собранная из разных частей сборка с просторов всей сетевой пустоши, меняющая большинство оружейных анимаций. В состав модификации вошли: 1) Weapon Reanimation - анимации от третьего лица. 2) Asurah Reanimation Pack - анимации пистолетов, в том числе револьверов, от первого лица. 3) Патчи для Asurah Reanimation Pack + Патчи для EVE и WMX + Weapon Retexture Project - патченные модели, чтобы анимации правильно работали. Пример стрельба с револьвера .357 в режиме прицеливания. Кто пробовал поставить анимации Asurah и пострелять через прицел, без патча модели, тот поймет о чем речь А если все таки интересно, то после выстрела, при передергивании затвора, руки персонажа взмахивали в сторону . Здесь Вы такой "шляпы" не увидите. 3) H&H's Animation Pack (разные версии) + Кое - что из мода Terror Mojave - анимации покрывающие всё остальное. Большая часть используется в моде Terror Mojave, но здесь дополнено тем, чего не хватало в Terror Mojave. Так же, учитывая, что это комбинация, у пистолетов есть два варианта перезарядки. В положении стоя проигрывается одна анимация, в положении сидя другая. Речь идёт о типах пистолетов "9мм пистолет" и ему подобных, револьверы имеют анимацию от Asurah. 4) Правки в esp, исправляющие неправильные анимации у дефолтного оружия - 9 мм Пистолет пулемет, ПП Томпсона и др, а так же потерю звуков. 5) Потерянная, но найденная анимация перезарядки винтовок типа М4 от третьего лица в режиме скрытности. На момент поиска в оригинальных паках анимаций была проблема с перезарядкой М4 - ГГ переключался в положение стоя до тех пор, пока не перезарядится. Теперь всё как положено - ГГ никуда не встаёт. Требования: 1. Weapon Mods Expanded / "Расширенные модификации оружия" 2. Weapon Retexture Project - WRP 3. EVE - не является сильно обязательным, но под лазерный пистолет ставилась патченная модель для использования с этим модом. Проще всего установить эти моды вместе правильно, это следовать гайду ULTIMATE от Sinitar. !ВНИМАНИЕ! До тех пор, пока не получены все разрешения, сборка на премодерации. Скорее всего, это навсегда. Для получения файлов мода пишите автору в лс! Установка: 1. Установить/иметь в наличии требуемые моды; 2. Запросить через лс у автора файлы мода. 3. Установить сам мод, распаковав архив и скопировав все файлы, кроме папки "Ресурсы для модеров" в папку Data; 4.. Подключить файл MrShersh Weapon's Animation's.esp в мод менеджере, желательно пониже в списке загрузки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная информация: Единственное, что я не нашёл это анимации для перезарядки оружия по типу "Винтовка ковбоя" и ему подобные дробовики (у которых система рычага для перезарядки). Эта сборка самая оптимальная в плане того, что никаких патчей для оружия из модов не требуется. Новые пистолеты прекрасно дружат с анимациями из мода от Asurah и мне ещё ни разу не приходилось искать и использовать туториалы по исправлению мешей для какого либо пистолета. Мне попался лишь один мод, который использовал неверные анимации. Например RSA (не полностью) и Terror Mojave - просто шикарно работают с этими анимациями. Исключение анимация доставания и убирания RPG из Terror Mojave, но это косяк самого оружия, а не анимационной сборки. Так же хотел бы предупредить, что в архиве могут лежать пару лишних файлов от какой либо другой модификации: звуки оружия для какого - то конкретного мода например. Я постарался все вычистить лишнее, но вдруг я что - то упустил. Это не сломает игру. Если кто найдет таковые, то напишите мне, я удалю их из архива. Признаться отыскать и собрать все одном было для меня, как прохождение серии DS без смертей, зато на свет появилась эта сборка анимаций, которую я сам лично использую и делюсь ею с Вами. Я был бы очень признателен, если бы мне кто -нибудь отписался о работе звуков перезарядки оружия. У меня всё работает хорошо, но на момент создания ESP файла я пользовался Mojave Terror, в котором так же имеются свои звуки перезарядки. Я не уверен нужно ли их прописывать в ESP в данном моде, собственно поэтому мне не помешала бы обратная связь. Так же я был бы счастлив, если кто нибудь мог бы сделать чистое сохранение со всем оружием, которое есть в игре и DLC. Бонусом можно вместе с модификациями. Так я смог бы проверить всё ванильное игровое оружие, чтобы доделать патчи от неверно используемых анимаций. Видео Я не показал дефолтное оружие, что очень зря, с ним нет проблем. Если таковые находятся (оружие из DLC например), то я делаю патч, путём обновления ESP. В видео я показал анимации на примере оружия из мода Mojave Terror. Я старался показать самые распространенные типы анимаций, использующихся у оружия из модов. Как видно из видео: пистолеты, винтовки, мк-и, ак и ему подобные работают на ура. P.S. Думаю стоит все таки переписать видео с дефолтным оружием Рекомендуемые моды: Они можно сказать маст-хэв, но я решил их не включать в общий архив (мало ли). Благодарности: Asurah - за шикарные анимации пистолетов, а так же расписание на нексусе названий и за что отвечает каждая анимация. Без этой подсказки, я бы ещё одну вечность потратил на собирание анимационных файлов; Hitman47101 & HaxorusShiny - за шикарные анимации для остального оружия. Честно говоря, я перебрал так много анимаций, что мог упустить каких ещё либо авторов, так как многие файлы были взяты из ноунейм источников. Тем не менее, спасибо тем, кого я не указал здесь.
  5. 1 балл
    Исправление любых отображаемых записок в Пип-Бое. Скачать. Распаковать в папку Data. Было Стало
  6. 1 балл
    Не прошло и два года, но нашёлся добрый человек, которому непофиг Спасибо большое!)
  7. 1 балл
    поставь к примеру ДАРН, там шрифты по умолчанию меньше и нет таких вещей о чем пишешь
  8. 1 балл
    Странно, автор не мог поставить локации с боку что-ли? А то в Нью Вегасе пол карты, по бокам, вообще никак не используются.
  9. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  10. 1 балл

    Версия 1.1

    138 раз скачали

    Описание: Дядя Лео – дружелюбный супермутант, которого можно встретить в случайных встречах на пустоши. После нескольких встреч и диалогов Лео либо убивают, либо он растворяется в просторах пустоши. Теперь у вас есть уникальная возможность хоть как-то повлиять на его судьбу. При встречи с Лео – у него в диалогах появляется реплика, в которой герой предлагает бедняге отправиться в исторический музей. Лео незамедлительно отправляется в подземелье. Найти нашего друга можно недалеко от разделочной, видимо супермутант надеется, что доктор Берроуз найдет лекарство не только от гулификации, но и от его недуга. Оказавшись в подземелье Лео охотно согласится разделить странствия нашего героя. О разработке: В данной работе, я хотел сделать не просто нового компаньона, а компаньона соответствующего стандартам оригинальной игры. Компаньон сделан в точности, как и оригинальные, вплоть до каждой скриптовой строчки. Лео не согласится путешествовать с героем, если с ним оригинальный компаньон, соответственно ни один из спутников Fallout 3 не присоединиться к вам, пока с вами Лео (не считая Псины). Несмотря на вышеперечисленное, я не вносил ни одного изменения в оригинальные составляющие игры. В данном случае я хотел сделать из оригинального персонажа нечто большее, не затронув в GECK ни его самого, ни другие составляющие. Модификация смотрится скорее, как маленькое дополнение к игре. Данную модификацию лучше использовать, если вы решили начать новую игру, так как вероятность встретить Лео довольно небольшая. Присутствует полная русская озвучка. Используется оригинальный голос супермутантов. Изменения версии 1.1: Небольшие технические изменения, улучшающие производительность, а также небольшой бонус. Небольшой бонус: Кротокрыс-ищейка по имени Тыква в качестве вашего питомца. На станции метро "Жюри-стрит" живёт Райан Бриг, который разводит кротокрысов. В благодарность за спасение от сумасшедшего рейдера и при наличии перка "друг животных" Тыква станет вашим лучшим другом. Во время ваших странствий по пустошам, Тыква сможет искать для вас всё что необходимо для выживания, однако в бою вам придётся полагаться только на свои силы, здесь этот милый зверёк вам не поможет. Не забудьте, что за питомцем нужен уход, следите что бы его случайно не раздавил супермутант, для этого есть соответствующие реплики, благодаря которым Тыква станет бессмертной. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы мода через Fomm или Fallout Launcher. В архиве модификации присутствует файл JuryBossPet.esp. Если установка "небольшого бонуса" не нужна - файл необходимо удалить. Удаление: Отключите плагины в лаунчере/FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout3/Data.

×
×
  • Создать...