Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 1 балл

    Версия 1.0.0

    304 раза скачали

    Патч совместимости для анимаций от Hitman'a для всех модулей РА Этот патч добавляет визуальную анимацию отдачи, делая стрельбу немного приятнее. Сделан под все публичные официальные аддоны RA. Полное описание анимаций и видео-демонстрацию можно посмотреть по оригинальной ссылке. Установка: 1) Скачать моды от Hitman по оригинальной ссылке и установить. 2) Скачать мой архив и установить его через ваш любимый мод-менеджер в папку Data. 3) Убедитесь, что Archive Invalidation включена. P.S: Пожалуйста, сообщите об ошибках, если я какое-то оружие упустил из виду.
  3. 1 балл

    Версия 1.11 U1 Merged

    902 раза скачали

    Вы когда-нибудь задумывались, почему путешествие в долину Зайон в дополнении Нonest Hearts произошло мгновенно - ведь, согласно истории, это заняло несколько дней? Теперь вы сможете узнать, какие события могли там произойти - мод дает шанс пройти весь путь и увидеть всё глазами Вашего персонажа. Мод добавляет в игру новую протяжённую область, соединяющую Мохаве и долину Зайон. Добавлены новые локации, поселения, персонажи, несколько видов брони и оружия; присутствует набор уникальных книг навыков и некоторые другие вещи, которые могут Вам пригодиться. Особенности: - Новое мировое пространство, как-бы соединяющее Мохаве и Зайон. - 8 квестов. - Несколько обитаемых поселений, и другие локации. - Полная озвучка на английском языке. - Новое оружие и броня. - Несколько новых книг, полезных и странных. .. Как начать: После подключения мода отправляетесь на северо-запад карты, в начало/ конец Магистрали 95, район радиоактивного завала. Ближайшая отмечаемая локация - Ранчо "Перекати-Поле". Посреди дороги увидите автомобильный трейлер, в нем откройте Ящик для боеприпасов и квест начнётся. Список всех мест с путевыми заметками приложен в архив с модом! Установка Распакуйте архив и перекиньте файлы в папку вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл мода ZionTrail.esm в FOMM. Удаление Отключите файлы мода, включая плагин ZionTrail.esm из FOMM, удалите их из папки Data. Сложность Мод рассчитан на игроков среднего уровня. Спутники Мод создан по возможности бесконфликтным со спутниками, которые могут вам потребоваться для переноски разного хлама. Но, есть одна зона, присутствие в которой спутников может не соответствовать контексту, в зависимости от Вашей игры. Перед входом туда появится соответствующее предупреждение. Также есть вероятность застревания или задержки спутников позади Вас в некоторых внутренних локациях - обычно, игра сама возвращает их при определенном удалении от ГГ. Если Вас не смущает это или готовы воспользоваться командой "moveto player" - смело берите напарников с собой. В противном случае для 100% уверенности можете оставлять их вне закрытых локаций. Баги/конфликты В том случае, если вы планируете зайти по окончании на территорию долины Зайон (что для квестов данного мода не требуется) - во избежание возможных конфликтов следует сначала завершить основной квест дополнения Honest Hearts. Может конфликтовать с модами, размещающими объекты в районе радиоактивного завала Магистрали 95 и юго-востока долины Зайон, где находятся точки входа/ выхода. От переводчика: Мод относительно немаленький, поэтому за возможные неточности в переводе прошу сильно не пинать - пишите в комментариях, буду исправлять. Выражаю глубокую признательность за активное участие в переводе мода участникам нашего сообщества TrojanTrj hans_wilde Благодарности Hwiccian - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия Final Rework U1

    7 492 раза скачали

    Данный мод добавляет более 400 погодных вариантов в Мохаве. Погодные эффекты включают в себя песчаные бури, дождь, ливень, радиационные и ядовитые шторма, грозы (с дождём и без), снег. Рассветы и закаты теперь более разнообразны, а ночи темнее. Этот погодный мод предоставляет вам большое количество особых погодных тем, которые могут быть активированы как автономно, так и в рамках основного климата. Некоторые из настроек имеют специальные эффекты, такие как огненный, ядовитый, ледяной шторма, снег и т.д. Мод добавляет множество типов облачных и погодных вариантов в игру. Теперь все настройки погоды можно изменить через МСМ-меню. Демонстрационное видео: Особенности: - Более 400 вариаций погоды. - Бури приходят с дождем и молниями. - Возможность оценить местные погодные условия с помощью термогидрографа. - Проверка высоты над уровнем моря, базирующейся на значениях реального мира. - Разные виды бурь, включая токсичные. - Комплексная система меню для полной настройки климата Мохаве во время игры. - Полностью анимированные и озвученные песчаные и радиационные бури. - Повышенная скрытность и пониженное восприятие во время бурь. - Возможность комбинировать погодные вариации прямо в игре. - Полная поддержка DLC. - 3 варианта ночей, на ваш выбор. - Реакции персонажей на бури. - Поддержка настроек через МСМ-меню. Что нового в версии 5/Final Rework: - Переработка всего сценария под xNVSE V6. - Переработка IMOD, который делает дни ярче, а закаты и восходы менее яркими. - Возвращён процент шанса появления погоды. - Исправлено множество проблем с настройкой FX. - Добавлено полное собственное обнаружение конфликтов, чтобы убедиться, что пользователи правильно установливают Nevada Skies. - Полный новые скрипты эффектов с улучшенным переходом и контролем интенсивности для производительности. Также эффекты можно полностью отключить. - Такие погодные эффекты, как "Огненная буря", "Песчаная буря", "Снежная буря", "Токсичная буря" были разделены на функции и их можно включать и отключать по отдельности. - Погода больше никогда не изменится при быстром путешествии или при входе/выходе из интерьера. - Дистанция эффектов песка и тумана была интегрирована в Nevada Skies, теперь вы можете выбрать собственное расстояние в MCM. - Перекодированы аудиофайлы, чтобы избавиться от щелчков и шума. - NIF-файлы дождя были заменены для улучшеной работы и повышении производительности. - Более длительный переход между погодами. - Добавлен капитальный ремонт внутреннего освещения. - Возможность запоминать настройки для новой игры. - Добавлено динамическое освещение в интерьерах. Что нового в версии 4: - Nevada Skies Redesigned - это полностью созданная с нуля версия, основанная на Project NAW и Nevada Skies Classic от Yossarian22 и Marcurios. - Больше нет проблем с производительностью, которые были в версии 3.4. - Все старые классические функции были переделаны и переработаны для правильной работы с новой системой погоды. - Кроме того, все моды теперь работают в DLC. - Все дополнения объединены в основной мод и могут быть выбраны в MCM-меню. - Новая система эффектов, вдохновленная модификацией Dynvasion 3 от Gopher , Marcurios и MyGoodEye - Перк "Истинный друг ночи" теперь работает правильно. - Поскольку URWL Interior от Marcurios не работал с DLC, был создан новый Interior Addon, который работает автоматически со всеми DLC. Устранение конфликтов больше не требуется. - Новая звуковая система для управления громкостью звуков. Опциональные файлы: Nevada Skies Better Nights - чуть более светлые ночи, чем в оригинальной версии мода. Nevada-Skies-ver.-for-SFW-RA - версия мода для модулей SFW-RA с совместимостью с ILO/SILO. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл NevadaSkies.esp через Fomm, Fallout Launcher или другой мод менеджер. Требования: 1. "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds / SFW 2. xNVSE не ниже версии 6.1 3. JIP LN NVSE Plugin 4. JohnnyGuitar NVSE 5. User Interface Organizer 6. The Mod Configuration Menu Благодарности: Yossarian22 и Marcurios за прекрасный материал! Allnarta за Cloud.nif Qolore722 за огромную поддержку. EPDGaffney за огромную поддержку. RoyBatterian и его команде за исправление дождя в Honest Hearts, за скрипты новых эффектов снега и др. Anro24 за неоценимый вклад в развитии проекта. Original Mod's Page on Nexusmods
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Вышла обнова 1.9, вот перевод UPLOAD.EE - A_World_of_Pain_Revised.esm - Download
  7. 1 балл
    Итак уважаемые пользователи, в данном туториале будет изложено, как можно самостоятельно привязать шлема, очки, маски и прочие головные уборы к Проекту Невада. Для чтобы сделать привязку понадобится само ядро Невады, т.е. файл Project Nevada - Core.esm , а так же файл, с имеющимся предметом для привязки. Суть работы: Работать предстоит с FormID листами, внося в них строки с имеющимися необходимыми предметами. Теперь о том, за что отвечает каждая строка FormID. Самое главное: PNxCVisorConditionVisualsList – Главная строка. Отвечает за то, что у головных уборов будет визуальное состояние, и при ухудшении состояния предмета, это так же будет визуально отмечено. PNxCVisionModeNightList – Эта строка отвечает за ночное видение. PNxCVisionModeHeatList – Строка, добавляющая тепловидение. PNxCVisionModeEMList – Строка с электромагнитным визором. PNxCScannerList - Сканер врагов, и простых НПС. Аналогично импланту «Боевой сканер». Теперь о втором главном – вид ХУД’а. Это будет отвечать за то, какой вид для головного убора вы хотите выбрать. Конкретнее ниже: PNxCVisorOverlay01T45OrderedList – ХУД Брони Т-45d. PNxCVisorOverlay02T51OrderedList – ХУД Брони Т-51b. PNxCVisorOverlay06NCRRangerOrderedList - ХУД Боевого Шлема Рейнджеров. PNxCVisorOverlay05CSAOrderedList – ХУД Китайской Стелс-Брони. PNxCVisorOverlay08CombatOrderedList – ХУД Боевого Шлема. PNxCVisorOverlay10MaskOrderedList - ХУД от Масок. Пример использования: Маска "Белых перчаток". PNxCVisorOverlay09BlastmasterOrderedList – ХУД Используется самодельным противогазом и маской сварщика. PNxCVisorOverlay07LegionOrderedList – ХУД Шлема Легиона. Вполне подойдет для каких-либо шлемов с большими очками. PNxCVisorOverlay03EnclaveOrderedList – ХУД Шлема Анклава. Но совет, при желании тоже можно к маскам приписать. PNxCVisorOverlay04HellfireOrderedList – ХУД похож на ХУД от шлема легиона, но очки другие. PNxCVisorOverlay11EyebotOrderedList – ХУД для шлема Робоглаза. PNxCVisorOverlay12AdvancedReconOrderedList – ХУД похож на шлем Китайской стелс-брони, но имеет отличия. PNxCVisorOverlay13VaultTecOrderedList – ХУД используется шлемом Силовой Брони Vault-Tec. Последнее что понадобится, это строки PNxCVisorVisionEffect, они отвечают за цвета, которые будет иметь ХУД. Список: PNxCVisorVisionEffect02List - Делает ХУД размытым. PNxCVisorVisionEffect03List - Придает ХУД’у красный цвет. PNxCVisorVisionEffect04List - Придает легкий розовый оттенок PNxCVisorVisionEffect05List - Зеленый цвет ХУД’а. PNxCVisorVisionEffect06List – Можно заметить легкий зеленоватый оттенок. PNxCVisorVisionEffect07List - Фиолетовый ХУД. PNxCVisorVisionEffect08List - Придает легкий синеватый оттенок (сложно увидеть) PNxCVisorVisionEffect09List - появляется белый оттенок (так же сложно увидеть) PNxCVisorVisionEffect10List - Желтый цвет ХУД’а. PNxCVisorVisionEffect11List - Оранжевый Оттенок ХУД’а PNxCVisorVisionEffect12List - Синий цвет ХУД’а. PNxCVisorVisionEffect13List - Розовый ХУД. Итак, это была основная информация для того, чтобы привязать головные уборы к Неваде. Этой информации хватит для любой работы в данной области. Если вы желаете поэкспериментировать с другими функциями, милости прошу. Только перед этим не забывайте сделать уже бэкапы уже имеющихся файлов. Пользуйтесь.
  8. 0 баллов
    Все эти гайды пустое балабольство, а сборки уже редко, кто делает.

×
×
  • Создать...