Столкнулся с невероятно обидной проблемой в ходе выполнения квеста "Местные нравы". Пройдя первый этаж в особняке Кэррелов, гуль дал задание - завалить потолок в мансарде. Сказал по интеркому. Для выполнения он порекомендовал взорвать либо гранатой или иным взрывчатым оружием, либо взорвать баллон, находящийся в комнате. Ладно, подумал я. Смотрю - баллона нет. В инвентаре ни одной взрывчатки, ни гранатомёт. Выдав всё необходимое через консоль, использовав, балку не сломало, путь не перекрыло. Баллона нет (Рис.1). Взрывчатка не помогает. Я заперт.
Что делать? Решение ниже.
Рисунок 1 - Демонстрация отсутствия баллона
P.S Баллон должен находиться за металлической балкой.
P.S.S. Прошу прощения за шакальный скрин. Мне было влом заскринить с компа и в принципе всё сделать всё по-человечечски.
Не используя лишь парочку модулей, типа MoreQuests, проходя данный Fallout, мне стало резко обидно, что со мной такое произошло.
Я пытался использовать даже консольные команды для:
1)Смены этапа квеста (setstage) (Рис.2)
2)Завершения квеста
3)Перезапуска квеста
Ни к чему это не привело, так как консоль не видит Base ID квеста "08005846" (изначально DLC в FOMM стояло на 08 позиции)
Рисунок 2 - Демонстрация бесполезного ввода команды
Я РЕШИЛ ЭТО ПРОБЛЕМУ.
ИТАК.
Пошагово:
1)Убедитесь, что в FOMM все квесты стоят в верном порядке, на своих местах
Описание:
Вода: У меня изначально все моды и модули стояли так, как определил сам установщик SFW RA, все моды стояли вразнобой:
Первыми были основные моды FNV
00. FalloutNV.esm
01. Lonesomeroad
02. Oldworldblues
03. Honesthearts
04. gunrunners arsenal
05. sfwmaster
06. Zeta
07. ThePitt
08. PointLockOut
Суть: Выключите игру, установите так:
00. FalloutNV.esm
01. SFWmaster
02. Brokensteel
03. Anchorage
04. Zeta
05. PointLockout
Далее - DLC к НВ, где арсенал будет последним, и только тогда остальные модули и доп моды
Всё, что было сделано в данном этапе разблокирует команду setstage 05005846 190 (ЭТО ПУНКТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ НЕ РАБОТАЛИ)
2) Введите команду
setstage 05005846 190
где setstage - переход на следующий этап квеста
05 - xx, то есть, место в порядке загрузки
005846 - base id квеста, т.е. его персональное кодовое число
190 - этап, в котором выдастся способность и продолжится прохождение
3) Открывайте двери с помощью команды unlock
Пояснение: Нажмите клавишу ~ (по умолчанию для открытия консоли), наведите мышкой на дверь, ЛКМ, а далее вводите команду unlock
4) Шлёпните Десмонда.
Не волнуйтесь, он не умрёт, потеряет сознание лишь.
Он встанет и начнёт с вами беседу о завершении предыдущего этапа.