Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.0

    102 раза скачали

    Описание Мой мод добавляет новое оружие под названием «Акимбо дробовики», которое изготавливается на верстаке из двух дробовиков с рычажным механизмом (вау!). Характеристики оружия идентичны дробовику с рычажным механизмом, только боезапас вдвое больше (вау!). На него также влияют все перки, подходящие для обычного дробовика (вау!). Требуется 7 силы и 50 навыка владения оружием. Также, в отличие от релиза на нексусе, тут я добавил классные модели из Call of duty Требования xNVSE вер. 6.2.4 или новее kNVSE вер. 20 или новее
  2. 1 балл

    Версия 1.04 U3

    802 раза скачали

    Данный плагин - взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста "Проблемы на домашнем фронте", когда жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром. Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история вам понравится. Плагин содержит четыре основных квеста, вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения сексуального характера, никоим образом не выходящие за рамки официальной игры. В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы хотите помочь Убежищу 101. Хотя уровень многих противников будет отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо развитым персонажем с уровнем выше среднего. Как начать: Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест "Проблемы на домашнем фронте" и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку "GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30" (без кавычек). Когда квестовые требования выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы - хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Совместимость: - Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом. - Он совместим с "Mart's Mutant Mod". Не совместим с "A Decent House", который удаляет секцию входа в Хранилище. - Мод "The Sharing and Caring Companions" добавляет в разговор параметр "друг...", который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант. - Мне сообщили о том, что мод "Real Time Settler New Wave" может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним. - Этот мод должен быть совместим с любым модом, не изменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак. Синтетические голоса: Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше, чем безмолвие или записанная речь. Комната ГГ: Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются. Известные проблемы: - Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет. - Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход - выход с использованием двери исправит это. - Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их. - Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли: prid 9b5a0 enable Благодарности: KineticKat - за отличную модификацию. pz_4 - за выполненный заново, качественный перевод.
  3. 1 балл

    Версия 0.61

    2 713 раза скачали

    Мод, меняющий игровой интерфейс. Были изменены следующие меню: - Бартер - Контейнер - Диалог - Количество - Ремонт - Сон/ожидание - Сообщения - Подсказки - Верстак для снаряжения патронов - Верстак Представлено 2 версии мода. 1 (версия 2010) Особенности: - новые кнопки в некоторых меню; - 5 больших меню теперь частично прозрачны (на 70%); - 8 строк текста в диалоговом меню (в ванильном - 3); - 18 строк текста в ремонтном меню ( в ванильном -14); - 11 строк текста в меню бартера/контейнера/верстака для снаряжения патронов/верстака (в ванильных - по 7); - настройка интерфейса в цветах Пип-боя теперь частично поддерживается ; - новые полосы прокрутки в меню бартера, контейнеров, рецептах, ремонта и диалога; - новые указатели в меню бартера и контейнеров; .. Также мод меняет шрифт по умолчанию на шрифт меньшего размера и немного уменьшает межстрочный интервал. Использование фиксов: Из-за новых текстур у некоторых пользователей после установки Revelation при вызове меню могут появиться небольшие задержки в 1-2 секунды. Вы можете попробовать убрать их, установив один из трех прилагаемых фиксов. Начать следует с #1 - хотя он заменяет файлы на гораздо большие по размеру - задержки могут практически исчезнуть. Если фикс не помог, поставьте прямо поверх него #2, затем проверьте в игре. Если второй фикс помог, но качество текстур вас не устраивает - переустановите мод полностью, затем замените только файл из папки #3. Скриншоты меню 2 (версия 2018, комбинированная с VANILLA UI PLUS.) Самостоятельная версия с множеством исправлений и дополнительных функций. Помимо слияния всех функций VUI + Revelation, версия мода от Axonis - "Vanilla UI Plus Revelation" добавляет следующие дополнительные "фишки": Особенности: - показатели урона и урона в секунду теперь разделены (ура); - предзагрузка текстур для меню контейнеров, количества, бартера, рецептов, сна/ожидания позволяет им открываться ещё быстрее; - модификация форматирования и текстур меню подсказок и крафта для корректной совместной работы Revelation и VUI+; - теперь с помощью курсора вы можете нажимать на любом месте кнопок, а не только на тексте; - весь текст настроен на использование стандартных цветов, настраиваемых в настройках игры. Это может раздражать некоторых пользователей, но опция изменения цвета текста слишком важна для многих игроков; - весь текст, отображаемый на металле, - например, кнопки и заголовки, - слегка обведён и затемнён, чтобы казаться рельефным; - все элементы в списках изменены, чтобы идеально вписываться в свои рамки; - несколько полос прокрутки, оставленные с ванильным стилем, были подогнаны к стилю этого мода; - Применяя один и тот же код для версий FO3 и NV, он обновляет версию FO3 до последних разработок Revelation для NV. .. Скриншоты меню Устанавливайте только 1 версию! Не используйте фиксы из версии 2010 в версии 2018. Требования Fallout NV Установка 2010 Сделать резервную копию папки menus из папки Data игры. Распаковать архив. Папку Data из папки FNV Interface Mod Revelation скопировать в Data игры, согласившись на перезапись всех файлов. Не забудьте активировать Archive Invalidation (Fomm - меню Tools). 2018 Сделать резервную копию папки menus из папки Data игры. В мод-менеджере выбрать Package manager (для Fomm) - Add FOMod - добавить в него ваш архив, отметить галочку и Activate (если оно не активировалось само). Не забудьте активировать Archive Invalidation (Fomm - меню Tools). Удаление Удалить папку Revelation из data/textures/interface. Удалить папку menus из data и вернуть её резервную копию. Благодарности Благодарность автору за замечательный мод. Благодарность langley за перевод readmy.
  4. 1 балл

    Версия 10.5

    367 раз скачали

    Пак способностей, вдохновленный Disco Elysium и, в частности, его шкафчиком мыслей. Содержит 24 особенности и 12 способностей. Если вы любите ролевые игры и еще не играли в Disco Elysium, вам стоит это сделать. Это одна из лучших когда-либо созданных игр, это такой глоток свежего воздуха при нынешнем состоянии индустрии видеоигр. Недостатки Недостатки - это новый вид "способностей", которые накладывают на вас дебафф, но дают возможность сразу же взять новую способность. Некоторые недостатки даются в результате испытаний, а некоторые выбираются как черты характера в начале игры. Когда вам бросают вызов, вы можете отказаться от этого преимущества, вместо того, чтобы принять его. Мысли Мысли - это подсказки, возникающие при определенных триггерах, которые предлагают вам шанс получить награду за выполнение поставленной цели. Сбиться с пути и Арка искупления возникают, когда вы достигаете кармы Очень хороший или Очень злой, соответственно, и имеете менее 10% здоровья. Вы можете выполнить только одну из этих задач; любая из них даст вам способность по вашему выбору. Сбиться с пути требует, чтобы вы достигли максимальной злой кармы, Арка искупления требует обратного. Список способностей, особенностей и недостатков: Требования Fallout NV xNVSE, JIP LN, JohnnyGuitar, ShowOff NVSE Plugin, lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Sweet6Shooter - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  5. 1 балл
    Копия https://vk.com/topic-70984215_39370399 ВНИМАНИЕ! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ СТАВИТЬ СБОРКУ SFW/SFW-RA ЧЕРЕЗ ИНСТАЛЛЕР, СКАЧАВ ЕГО ЧЕРЕЗ ТОРРЕНТ ВОТ ЗДЕСЬ! (!если ссылка недоступна, дождитесь, идёт обновление торрент-сборки!) 1) Устанавливаем F3 2) Устанавливаем FNV 3) Поочередно запускаем игры, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. 4) Скачиваем файл по основной ссылке на этой странице http://falcon-lair.com/files/file/42-дух-павших-миров.., запускаем инсталлер и устанавливаем игру. Если вам нужны только 2 пустоши, без дополнительного контента, далее переходите к п. 8. Для игры с проектом RA - выполните все пункты по порядку. 5) Скачиваем и разархивируем в папку Data моды из категории RA: модули (выбираем нужные вам) 6) Скачиваем и разархивируем в папку Data моды из категории RA: аддоны (выбираем нужные вам) 7) Скачиваем и разархивируем в папку Data моды из категории RA: глобальные моды (выбираем нужные вам) 8) Устанавливаем NVSE; NVAC; NVSR (Tick Fix для W10); JIP LN NVSE Plugin 9) Идём в тему http://falcon-lair.com/guides/tutorials/fallout-3-nv-..? и выполняем инструкции 10) Идём в тему http://falcon-lair.com/guides/tutorials/fallout-3-nv-..? и настраиваем порядок загрузки в соответствие с ней. 11) Устанавливаем нужные вам моды, не входящие в SFW RA. 12) Адаптируем расы, не входящие в SFW RA (необязательно) 13) Удаляем F3. 14) Запускаем игру через мод-менеджер (рекомендуется FOMM) или любым удобным для вас способом. 15) Играем!
  6. 1 балл

    Версия 1.0.0

    308 раз скачали

    Адаптация опционального мода для "Realistic Wasteland Lighting" который делает ночи более светлыми под SFW. Требования: Fallout SFW SFW Fallout Realistic Wasteland Lighting v5.542 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data и подключить плагин
  7. 1 балл

    Версия 1.02

    432 раза скачали

    Русификация и адаптация для SFW небольшого мода Variable Merchant Restock. Что делает плагин? Позволяет выбрать частоту обновления ассортимента у торговцев (12ч, 24ч, 3 дня или 7 дней) и увеличить кол-во продаваемых боеприпасов (+25%/50%/75%/900%) . Плюс - оповещение об обновлении магазинов. Плюс №2 - адаптация к SFW и торговцам из дополнений NV (в оригинале её нет) и FO3. Альтернатива другим плагинам обновляющим магазины ИЛИ дополнение к ним, так как скрипт внутри плагина всего лишь пинает торговцев по таймеру и увеличивает, если нужно, кол-во боеприпасов. Единтсвенный минус, если захочется изменить что-то в обновлении, придется пересохранять игру без плагина а затем его снова подключать. Автор: thc1234 Адаптация к SFW: Laisum
  8. 1 балл

    Версия 1.0.0

    819 раз скачали

    Данный плагин восстанавливает возможность путешествовать на поезде между округом Колумбия и пустошью Мохаве. Для этого направляйтесь на станцию Росслин (здание напротив Супермарта) или Тихоокеанского Союза (дом рядом со школой Королей). Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM.
  9. 1 балл

    Версия 1.1.0.0

    466 раз скачали

    Перед вами еще одна практически забытая модификация из далекого прошлого моддинга Fallout 3, выпущенная в 2010-м году (и исключительно на немецком). Сейчас, благодаря, Yu_Schwarz мы получили возможность насладиться данным необычным творением на русском языке. Описание Команда Nuclear Modding поставила перед собой цель сделать пустошь более живой и разнообразной. Модификация (LW) добавляет множество новых персонажей, караваны, квесты и локации. LW частично основан на уже известных, популярных и проверенных модификациях Fallout 3 и расширяет, оптимизирует, изменяет и отлаживает их, чтобы обеспечить новый игровой опыт в пустошах. LW можно настроить во многих аспектах, чтобы адаптировать контент к вашим предпочтениям. Пустошь - заброшенная пустошь, но она все еще кажется слишком пустой. Почему поселенцы всегда остаются в своих городках? И почему вы единственный, кто путешествует и исследует пустоши? Мод нацелен это исправить. Теперь на игровой карте вы будете встречать других странников, они будут путешествовать, сражаться, по-настоящему жить и умирать в пустошах. Ощущение, что мир существует только для игрока, должно исчезнуть. Особенности: - 6 маркированных квестов; - ~1300 строк диалогов; - множество новых локаций, два небольших мирка; - случайные встречи различных типов, дружелюбные и не очень; - более 70 персонажей, которых можно встретить на Столичной пустоши; - несколько новых караванов, путешествующих по своим маршрутам; - возможность поработать в сопровождении каравана или просто группы путешественников; - банки пустоши; - новое оружие и броня; ... и многое другое! Трейлер: Совместимость Немецкие модмейкеры в то время подходили к разработке модификаций довольно необычным образом и с определенной спецификой. Данный мод представляет собой объединение нескольких других с соответствующими правками и расширениями. Мод довольно сильно затрагивает карту Столичной пустоши, поэтому в зависимости от того, какой уровень совместимости для вас достаточен для игры, нужно либо избегать других модов, меняющих функционал караванов и добавляющих большое кол-во объектов на карту Пустоши, либо, как минимум, не ставить те моды, которые затрагивают одни и те же места. Внимание! Это первая версия перевода, поэтому в случае обнаружения каких-либо ошибок или опечаток, сообщайте пожалуйста в комментариях! Требования Fallout 3 Установка/удаление: Распакуйте содержимое архива в папку Data вашей игры, подключите esm и esp в FOMM. Благодарности: Nuclear Modding - за отличный мод. Yu_Schwarz - за перевод с немецкого. TwilightKhan, MagnuMspec - вычитка и доработка перевода. Оригинальный список благодарностей
  10. 1 балл

    Версия v5.542

    2 107 раз скачали

    Мод кардинально преобразовывает погоду и освещение пустошей, приближая их к реальным. Цветовая схема и освещение были обновлены, чтобы обеспечить более подлинное ощущение пустыни. Небо чистое и ясное в течение дня, сумерки яркие, сбалансирован уровень освещения ночью. Пустоши теперь - это потрясающе красивые места! Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: sal203 и xCamoLegend - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. vwtrotsky - за первоначальную адаптацию к SFW. Roy Batty - Debugging and TTW Version Yukichigai - "Friend of the night" script JaxFirehart - "CatEye" script KiCHo666 - merged version Kai Hohiro - v4.1 TTW version www.cepolina.com - cloud texture source
  11. 1 балл
    Это статья по оптимизации создана исключительно для ленивых, в ней не будем заниматься унылым редактированием кучи строчек в инишниках, а будем всё делать быстро и автоматизированно. Поэтому я тоже рассусоливать не буду и перейду сразу к делу. Информация представлена тут справедлива для Windows7 x64. На Windows 10 работа не гарантируется. На Windows XP конфиги вообще не работают. Чтобы быстро и без ошибок отредактировать инишники SFW рекомендую юзать NVConfigator. Что эта за программа и как с ней работать - подобно расписано в этой статье. Параметры значений на скриншотах мои и выставлены для максимальной производительности с сохранением картинки, но если вам лень разбираться с программой и проставлять параметры вручную, то вот готовый пресет. Вам остаётся только запустить NVConfigator, распаковать пресет в папку NVConfigator\Presets\ и запустив программу загрузить его. Порядок действий указан на скриншотe. Только не забудьте сменить разрешение экрана, иначе будете играть с моим. Ну и у кого совсем слабое железо - можно сглаживание убавить до x2 или вовсе выключить. С этим всё. Обязательно скачиваем NVAC и NVSR. Это краеугольный камень всей оптимизации. Если вы проигнорировали скачивание и установку этого софта - дальше читать эту статью вам не имеет смысла. Настройка инишников NVSE. Тоже тот ещё геморрой, поэтому даю сразу готовые, достаточно содержимое архива распаковать в папку с игрой. С этим тоже всё. Поскольку fnv4gb.exe устанавливается вместе с SFW, останавливаться на нём не будем. Работает - ну и хорошо, тем более, что основная часть работы по оптимизации уже выполнена. Кто дочитал до сюда и проделал все манипуляции - смело может начинать играть. Ниже будет представлена инфа необязательного характера с эффектом плацебо. ENBoost. Софт, как говорится, на любителя. Играл и с ним и без него и скажу честно - особой разницы не заметил. Но поскольку никакого вреда ENBoost мне не принёс, то остановлюсь на нём более подробно. Скачиваем, распаковываем InjectorVersion в папку с игрой и туда же бросаем готовый пресет, для счастливых обладателей видеокарточек nVidia. Если вы обладатель видеокарты от AMD Radeon, то сегодня вам не повезло и свой пресет вам придётся искать и настраивать самим вот тут. Если вы всё же решили установить ENBoost, дошли до этого пункта и уже потираете руки, чтобы начать играть - притормозите. Для игры с ENBoost у меня припасён специальный пресет для NVConfigator-a. Без него возможно снижение производительности. Проверено неоднократно и на разных ноутах и пекарнях. Теперь запуск всей этой петрушки. Тут всё просто. Скачиваем этот экзешник, распаковываем его в папку с игрой и запускаем всё через него. Он сразу закускает fnv4gb.exe и инжектор ENBoost-a. Вот и всё, можно играть. Мой ноут - ровесник Вегаса, за всё это время я только докупил планку оперативки и заменил DVD привод на SSD, больше ничего не делал. На настройках представленных в этой статье, в самых нагруженных локах FPS ниже 35-и не падает. На Пустошах - 55 - 60 FPS, плюс довольно приятная картинка. Всё. Успехов с оптимизацией, разумеется, если она вам вообще нужна. Ниже под спойлером пресет и конфики для Win10.
  12. 1 балл

    Версия 0.2

    22 раза скачали

    ВМЕСТО ПРЕДЫСЛОВИЯ: К сожалению, без понимания англоязычной речи этот мод совершенно бесполезен. Но если вы понимаете английский язык, перед вами довольно любопытный мод. Переводить здесь было практически нечего, поэтому фокусируемся на описании. Итак, что же делает этот мод? Он добавляет несколько шоу на радио прямиком из 50-ых, акцентируя своё внимание на не столь известных представителях жанра. Об особенностях представленных в моде шоу мы поговорим позже. Работа Asterra включает в себя: Более ста часов выпусков старых шоу 50-ых, доступных к прослушиванию из четырёх новых радиостанций в Пип-бое; Наилучшее качество звучания достигнуто путём поиска звуковых файлов во множественных источниках; Бережно отреставрированы все звуковые файлы - практически без исключений; Вступительные интро / титры в конце выпусков также сохранены, при желании их можно отключить; Выпуски шоу проигрываются в хронологическом порядке (можно изменить в настройках); Почти ничего (без крайних нужд - если аналогов в хорошем качестве не существовало) не было вырезано. Представлены в полном составе практически все выпуски. Теперь подробнее о самих шоу: "Измерение Икс" - это шоу предшествовало более популярному "Икс минус один" и между обоими программами много общего. Истории были написаны известными авторами, такими как Айзек Азимов, Рей Брэдбери, Роберт Хайнлайн, Курт Воннегут и другими. Программа была в эфире с 8 апреля 1950 по 29 сентября 1951. Всего было записано 50 выпусков и все они представлены здесь в хорошем (в большинстве случаев) качестве. "Глядя в завтрашний день" - гораздо менее известное шоу (с менее популярными авторами, но свежим материалом), структурно похожее на "Измерение Икс" и "Икс минус один", звучало в эфире с 4 декабря 1957 по 13 июня 1958. Представлено в моде для разнообразия. Из 29 известных выпусков был вырезан 24-ый. Качество звучания варьируется от приемлемого до хорошего. "Том Корбетт, космический кадет" - Том Корбетт - главный персонаж в серии рассказов "Том Корбетт, космический кадет". Рассказы повествуют о приключениях Корбетта, Астро и Роджера Мэннинга (первоначально; позже - Т. Дж. Тистла), курсантов Космической академии, когда они тренируются, чтобы стать членами Солнечной гвардии. Действие происходит в академии, в аудиториях и ночлежках , на борту их учебного корабля, ракетного крейсера «Полярная звезда», и в инопланетных мирах, как в пределах Солнечной системы, так и на орбите вокруг ближайших звезд. Шоу звучало в эфире с 1-го января по 26 июня 1952 года. Из 51 выпуска вырезан 43-ий. Качество звучания варьируется от приемлемого до хорошего. "Икс минус один" - все слышали об этом шоу. Фрагменты из него уже были представлены в других модах. Из 125 выпусков уцелело 121, 4 было вырезано. В моде представлена возможность гибкой настройки передач под свои нужды. Например, можно отключить заставки и титры концовки или включить воспроизведение выпусков в хронологическом порядке или рандомизировать их. По объективным причинам были переведены только названия четырёх новых радиостанций - больше там нечего переводить. От себя добавлю, что шоу очень интересные. Дикторы читают рассказы с выражением, присутствуют звуковые аутентичные эффекты. Требования: Fallout New Vegas JIP LN NVSE Установка: Скачайте ресурсы со страницы оригинала (да, там действительно 5.1 ГБ), замените .esp представленным здесь, далее стандартно. Благодарности: Asterra - за ультимативную компиляцию старинных фантастических шоу; Авторам прошлого - за своё прекрасное творчество. Для желающих отблагодарить нас: оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам. Карта: 5536 9137 7630 1638 WebMoney (WMР): P651932202300
  13. 1 балл
    Всем привет! Мы создали небольшой опрос, который займёт у вас всего буквально несколько секунд, просьба - пройдите по ссылке и ответьте на простой вопрос про моды. Просим прощения за пинг и - заранее благодарим ответивших, вы - лучшие!) https://forms.gle/whNSt3X7FnTSKmZw8
  14. 1 балл
    им нужно место для стоянки и сервиса. для атмосферности
  15. 1 балл

    Версия 2.0

    1 413 раза скачали

    "200 лет прошло с тех пор, как упали бомбы, а в воздухе Столичной пустоши все еще зеленая пелена? В Fallout и Fallout 2 не было ничего подобного." Fellout - один из известнейших модов для Fallout 3, делающий погоду пустоши приближенной к реальной. И перед вами его конверсия в SFW, с объединением аналогичного мода для Нью-Вегаса и патчей для всех DLC обеих сайтей. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data игры, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки.
  16. 1 балл

    Версия 1.3 U1

    550 раз скачали

    Пожалуй, самый свежий из модов, улучшающих освещение интерьеров F3 и DLC, аккуратно портированный в SFW. Необходимость в отдельном плагине по освещению локаций DC и F3DLC возникла потому, что, например ILO эти интерьеры не затрагивает вообще. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Совместимость: Как и любой плагин освещения/погоды, данный файл должен находиться как можно ниже в вашем списке загрузки. Благодарности: PixelMurder - за отличный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию здесь.
  17. 1 балл

    Версия 2.2 U1

    138 раз скачали

    Мод кардинально перерабатывает взаимодействие с помощниками Стока на Большой Горе. Работа с Магги, Раковиной, Биологической станцией, Книгоприемником и Тостером теперь будет похожа на работу с верстаком - откроется удобное меню, где вы сможете выбрать сколько и чего именно переработать. Автор добавил множество новых рецептов, теперь практически любой хлам или редко необходимые продукты можно будет пустить в дело. Была изменена система клонирования, теперь для получения чего-либо из зеленого сойлента вам понадобится образец того, что вам необходимо получить. Ведь как иначе сойлент "поймет", во что ему превращаться? Однако, если проводить клонирование прямо на Биологической станции, то образцы не понадобятся, в ней уже есть все данные. Также рецепты клонирования будут видны в списке только когда у вас есть при себе зеленый сойлент, в другое время они не будут мешаться. В SFW-версии добавлены рецепты для продуктов из Fallout 3 и его дополнений. А также новый продукт, красный сойлент! Его также можно получить на Биологической станции, но перерабатывая различные виды мяса. Нет, никто не говорил, что можно из человечины можно будет сделать мясо брамина, но...Да,можно. Прошу прощения за скрины на английском языке, с радостью добавлю ваши, уже с переводом. Требования Fallout SFW Установка Распаковать содержимое архива в папку data вашего FNV. Подключить мод в вашем мод-менеджере. Благодарности piber20 за отличный мод и разрешение на публикацию. shulme за аддон "Красный сойлент". Rexschwert за объединение всех необходимых плагинов и некоторые правки.
  18. 1 балл

    Версия 1.02 (F3); 1.03 (NV)

    284 раза скачали

    Данный мод добавляет анимации открытия/закрытия некоторым неанимированным контейнерам. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры. Благодарности: AmaccurzerO - за создание мода и за то, что предоставил сайту falcon-lair.com специальные права на перевод и изменения его файлов.
  19. 1 балл

    Версия 1.9.D

    1 562 раза скачали

    Многим известен один из лучших текстурных реплейсеров всяческой силовой и боевой брони для Вегаса "Book of Steel". Данный мод - это компиляция всех работ автора, касающихся данной темы для F3 и FNV, плюс улучшения для совместной работы с SFW. Качество текстур сложно описать словами, лучше смотрите скриншоты. За основу была взята работа GrandBulwark для зарубежного проекта. Мной файл был переведен, адаптирован к SFW, почищен от лишнего, а ресурсы сложены в одно место. Запаковывать в BSA я не стал. Запакованная версия реализована в рамках RA-Gear. Поэтому если вы используете RA-Gear, обновите до последней версии, чтобы до этого не засорять Data распакованными ресурсами. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать плагин и ресурсы в Data игры, подключить в FOMM. Благодарности: Cabal120 - The original mods Soolie - Adding the Lyons' Pride Emblem to the T51-b RoyBatty - His fixes for the Ranger, Winterized t-51b and outcast armors DesGrav - His fixes for the Enclave Advanced Power Armor MK1 GrandBulwark - Converting the Outcast F3 mod, Many fixes, Custom Armor inclusions, Overhauling Wasteland Distribution
  20. 1 балл

    Версия 2.1

    128 раз скачали

    Мод существенно перерабатывает родное Убежище 101, добавляя новые помещения и наполнение. Теперь Убежище не кажется таким урезанным. Изменены все версии Убежища, как в начальных квестах, так и по возвращении в ходе "Проблем на домашнем фронте". Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: crazyplaya - за отличную модификацию и свободное распространение!
  21. 1 балл

    Версия 1.13

    8 518 раз скачали

    Лут-меню от Gribbleshnibit8, на сей раз стилизованное под оригинальный интерфейс Fallout 3/NV, а также имеющее ряд полезных опций. Динамичен и настраиваем:Полное отображение названий Сортировка, близкая к Fallout 4 Поддержка контроллеров Возможность переназначения клавиш (даже на контроллере) Настраиваемое количество предметов с меню (1-8) Настраиваемые ширина и расположение меню на экране UI использует строки самой игры (В переводе нуждался только MCM) Детали: Меню работает на всех контейнерах/персонажах/существах, включая добавленных модами. Способно корректно работать на вязкой жиже и кучках пепла. Запуск меню ОТКЛЮЧЕН для скриптовых и квестовых контейнеров/персонажей, т.к. порой обыск их скриптами и контролируется, потому дополнительное вмешательство может сломать логику скриптов. Это можно настроить в MCM. По умолчанию, если предмет не имеет веса, будет взята вся группа этих объектов (скажем, бутылочные крышки). Это эмулирует стандартную механику и может быть отключен. Также присутствует опция количества объектов для включения 'Взять все'. Изначально - 5, как в оригинале, но также может быть перенастроено. Предметы сортируются в следующем порядке: Квестовые объекты, Деньги, Заколки, Суперстимуляторы, Стимуляторы, Докторские саквояжи, Антирадин, Рад-Х, Ключи, Записки, Книги, Игорные карты, Фишки казино, Боеприпасы, Оружие, Оружейные модификации, Броня, Еда, Прочее. Требования: Последние версии: NVSE, JIP NVSE, и UIO Дополнительно: "Меню настройки модификаций" (MCM) Благодарности: Gribbleshnibit8 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод. Fallen-stalker - за перевод версии 1.2.
  22. 0 баллов
    Стоит упомянуть, что вид от 3го лица не работает - второй дробовик висит в воздухе.

×
×
  • Создать...