Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2022 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ВНИМАНИЕ ЭТО ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ГАЙДА НА 2022 ГОД, ТАК КАК Я УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ИГРОЙ, А РАЗРАБАТЫВАЛ СОБСТВЕННЫЙ МОД. БЛАГОДАРЯ @Infest, Я НАШЁЛ, ВОЗМОЖНО, УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОТ ВСЕГО И ВСЯ (НУ ПОЧТИ). ИГРА ТЕПЕРЬ ТАКЖЕ ХОРОШО ИДЕТ В 60 КАДРОВ В СЕКУНДУ, А ТАКЖЕ НИ Я НИ МОИ ТЕСТОВЫЕ ТОВАРИЩИ НЕ ВСТРЕТИЛИ ВЫЛЕТОВ ИЛИ ЗАВИСАНИЙ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ НА СЕГОДНЯШНИЕ ДНИ, КОТОРОЕ Я ЗНАЮ. ГАЙД БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ ЧАСТИЧНОЙ КОПИПАСТЫ СТАРОЙ ВЕРСИИ ГАЙДА С ИЗМЕНЕНИЕМ И ДОБАВЛЕНИЕМ НОВОГО. ТТХ моего ПК: Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов, у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро что на HDD, что на SSD. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 3-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого-то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров, или быть вынужденным терпеть какие-либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стримил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких-либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. Видео демонстрация на моём ПК: Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого, однако, у всех тех, кто тестировал есть положительный результат. Данный гайд был протестирован лишь на нескольких машинах с несколькими разными сборками модов на New Vegas, а также SFW/SFW-RA or TTW. На сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. Что же, LET'S ROCK! Личная и очень важная рекомендация вначале вашего пути (самурая) от меня: У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: Для пользователей у которых такой же процессор, как у меня FX 8350: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC - решает много головных болей, начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст-хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Внимание! Данные файлы не нужно устанавливать на SFW / SFW RA, так как в них это уже вшито Установка: 2) New Vegas Script Extender (xNVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а также скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется, это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе, что это такое. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст-хэв, который упоминается в каждом гайде. 4) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а, так сказать, через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что-то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. Добавлю на момент 2022 года - используйте настройку ini ручками или через МО2 - это намного безопаснее. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузке внешних ячеек сократились. Кто-то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризов (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были. Кому-то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако, можно добиться ещё большего комфорта <--- пожалуйста, прочтите информацию под спойлером ниже, прежде чем трогать эту настройку(!) Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ОПЦИЯ (!) Прошу прочесть: iNumHavokThreads=8 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 8. (Я подозреваю, что эта опция игнорируется игрой, но пока не было возможности проверить конкретно её работу. Прошу прощения) (ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ЭТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ) bEnableAudioCache=1 - включение аудиокеша iAudioCacheSize=8192 - размер кеша для аудио Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). - ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ В РУЧНУЮ! Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. ВНИМАНИЕ: ПУНКТ 5 делиться на два пути (самурая), так как вы, возможно, знаете, появилась возможность заменить стандартный API на Vulkan. Я услышал мнение, как минимум, 9 человек, также лично наблюдал за тестами на трёх различных устройствах, в том числе и на своём. На двух машинах, за которыми я лично наблюдал Vulkan работал, но хуже, чем с ENB Boost. Такая же ситуация у некоторых пользователей, кто проверял его работу. Однако у других людей, например у @Infest с Vulkan'ом игра работает лучше. UPD: Ранее у меня лучше работало с ENB Boost, но спустя некоторое время ковыряния, на вулкане я получил истинные 60 кадров без протупов. Это кайф. Поэтому так как мнения разделилось из-за разницы оборудования и т.д и т.п. было решено описать в этом пункте оба решения, чтобы пользователь получивший не тот результат, что ожидал, смог попробовать второй вариант (путь самурая) или же просто сравнить и выбрать то, что для него работает лучше. Также здесь я не буду рассматривать совместную костыльную работу ENB + Vulkan - если вы справитесь с установкой всех необходимых вещей здесь, то вам не составит труда попробовать сделать это самостоятельно. Я лично не проверял их совместную работу, поэтому и не расписываю это здесь, так как занимаюсь разработкой мода Nuka Cola Overhaul Project. Так как я решил просто протестировать новые плюшки и конфиги и поразился их прекрасной работе, я очень захотел поделиться, как этого добиться, вместе с вами 5.1) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. (Помните, что Vulkan является аналогом и ставить их вместе не нужно) Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: 5.2) Vulkan API или DXVK - является заменителем графического API. Также заменяет ENB Boost, так как имеет встроенные алгоритмы работы с памятью. Следует сразу уточнить, что данное решение будет работать только если Ваша видеокарта поддерживает данный API. Вы можете проверить это самостоятельно здесь: Vulkan GPU Info. Также Вам не стоит это, если Вы используете Linux. Установка: 6) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. Чтож, пришло время Вас немного шокировать (тех, кто ранее пользовался моим гайдом на 2021 год) Я отказался от использования NVSR в угоду NVTF, после того, как @Infest поделился своими файлами плагинов и настроек. Я был сильно удивлен, что в кой то веки у меня всё было хорошо исключительно на NVTF. 7) New Vegas Tick Fix (NVTF) - Является аналогом или если быть точнее, духовным заменителем NVSR, который борется со статтерами и решает множественные проблемы производительности игры. Ниже привожу настройки NVTF от @Infest со своими небольшими изменениями: ВНИМАНИЕ! Если не используете вертикальную синхронизацию, то Вы должны заменить iMaxFPSTolerance=120 на iMaxFPSTolerance=500 Значение 120 это моя личная правка, так как с вертикальной синхронизацией моя игра идёт значительно лучше. По рекомендации автора я сделал расчет по формуле: Максимальная частота кадров + 60 = 120. Так как мой монитор имеет 60ггц, то он ограничен 60 кадрами в секунду при включенной синхронизации. Поэтому у вас может быть другое значение. 8) New Vegas Heap Replacer - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. Также эта DLL необходима при использовании с Vulkan, так как без неё возможно сильное падение производительности (с) @Infest Установка: 9) Mod Limit Fix - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. Ниже приведу свои настройки ini для этого плагина: 10) yGTM(NVSE) - Плагин NVSE, который изменяет способ изменения Global Time Multiplier, чтобы обеспечить лучшую совместимость между модами и базовой игрой. 11) Priority Mod - данная библиотека необходима для того, чтобы автоматически выставить высокий приоритет игре в диспетчере задач. Данная модификация была исключена из этого списка, так подобная функция реализована в onetweak и она работает намного лучше. 12) Combat Lag Fix (NVSE) - Улучшает частоту кадров в бою, исправляя ошибку движка, из-за которой частота кадров снижалась при атаке врага с видимой полосой здоровья. 13) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 14) Johny Guitar - Библиотека NVSE необходимая для работы некоторых модификаций для игры, а также для исправлений некоторых ошибок игры. Ниже я привожу пример своих настроек в JohnnyGuitar.ini 15) kNVSE - данная библиотека необходима для работы большинства современных модов, которые что либо делают с анимацией. Например кастомные сэты анимаций для определенного оружия. Анимированное использование употребляемых предметов из раздела помощь (мой мод NCOP использует этот плагин). Ниже я привожу пример своих настроек в kNVSE.ini 16) AnhNVSE - Библиотека NVSE необходимая для работы некоторых модификаций для игры. 17) SUP NVSE - данная библиотека необходима для работы некоторых модификаций. Ниже я привожу пример своих настроек в supNVSE.ini 18) ShowOffNVSE - данная библиотека необходима для некоторых модификаций, а также вносит исправления в движок игры. а также она проверяет версии плагинов, которые у вас установлены. Она сообщит Вам, если ваши плагины устареют и вышла новая версия. 19) Infinite Loading Screen Fix - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. Моя личная рекомендация, исходя со слов @Infest, устанавливать только в случае появления такой проблемы, которую решает данная DLL, иначе это может увеличить длительность загрузочных экранов. Лично у меня во время тестов не было больше этой проблемы, поэтому я не стал снова её включать из старого гайда, но решил оставить на всякий случай. 20) OneTweak - множественные твики игры с возможностью их настройки. Также благодаря нему, появилась возможность сворачивать игру при использовании ENB. Ниже я привожу пример своих настроек в OneTweak.ini 21) IStewieAI Tweaks - множественные твики игры с возможностью их настройки. Пример моих конфигов: 22) UI Organaizer - данная библиотека необходима для правильной установки модификаций на HUD и помогает объединить несколько модов для совмествной работы. 23) Improved Lighting Shaders - данный плагин исправляет проблемы с отображением источников света. Особенно заметно, если на локации используется много источников света сразу. Например в моей будущей модификации без этого мода имеются проблемы с отображением света. Данный плагин это исправляет. Не рекомендую ставить без необходимости, так как есть мнение, что это может навредить стабильности игры, однако на личном опыте с экспериментальными настройками, у меня не было никаких проблем с ним. Если Вы не собираетесь (а я уверен, что Вы собираетесь хе-хе) использовать мою будущую модифкацию, то Вам скорее всего не понадобится этот плагин, так как таких модов, которые используют множество источников света сразу не так много. Приведу свои настройки плагина ILS: 24) Ogg Vorbis Libraries - данные DLL библиотеки помогают исправить проблемы с обработкой аудио игры. Лично я наблюдал, что некоторым это помогает от заиканий фоновой музыки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: На данном этапе проблем по части гайда ещё не выявлено. Возможно они есть, но я только-только оформляю страницу, поэтому возможно этот раздел изменится со временем. Ну а пока что всё хорошо Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Как и обещал, прикладываю архив со всеми необходимыми файлами и их настройками: Отдельная благодарность @Infest за то, что прислал мне свои файлы с настройками и вновь убедил меня попробовать Vulkan API, что в совокупности натолкнуло меня на написание этой статьи. Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своим друзьям Подкинуть на ядер-колу: СТРАНИЦА В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ(!)
  2. 2 балла

    Версия 3.0.0

    307 раз скачали

    Описание: Мод заменяет модели игрового оружия на новые, также меняет некоторые характеристики. Требования: Fallout New Vegas Ultimate Edition, кроме стартовых паков, они не требуются. Баги и конфликты: не выявлено. Единственное: если у вас не установлен Weapons Retexture Project, то вид некоторого оружия будет отличатся. Установка: скопировать папку data из мод-архива в корневую папку игры и подключить мод в менеджере. Удаление: удалить файлы мода из папки data игры.
  3. 2 балла

    Версия 3.0.0

    193 раза скачали

    Описание: Мод добавляет несколько видов оружия из игры Far Cry 4. Оружие добавлено в форм-листы и уровневые списки, а значит, его можно купить, забрать как трофей с поверженного противника, просто найти, с ним можно проходить внутриигровые испытания, проносить в казино, улучшать перками. Также оно поддерживает такие модификации как глушители, расширенные магазины, прицелы. Модификации являются общими для всего оружия, поэтому рекомендуется использовать Weapons Mod Menu для возможности снятия модификаций. Требования: Fallout New Vegas Ultimate Edition, кроме стартовых паков, они не требуются. Баги и конфликты: баги не существенны, будет конфликтовать с любым модом, затрагивающем ванильные форм-листы и уровневые списки. Для устранения конфликта создайте Merged Patch. Установка: скопировать папку data из мод-архива в корневую папку игры и подключить мод в менеджере. Удаление: удалить файлы мода из папки data игры.
  4. 2 балла

    Версия 3.0.0

    680 раз скачали

    Описание: Мод добавляет оружие из игры Metro 2033 LL_Redux. В архиве две версии мода: основная-полностью бесконфликтная все оружие, патроны и модификации можно получить путем крафта и опциональная-с добавлением в уровневые списки и форм-листы, из крафта только создание боеприпасов. Требования: FalloutNV.esm для основной. HonestHearst.esm и GunRunnersArsenal.esm для опциональной. Баги и конфликты: баги не существенны, конфликты: опциональная версия будет конфликтовать с любым модом, затрагивающем игровые форм-листы и уровневые списки. Установка: скопировать папку data из папки Main_Files мод-архива в корневую папку игры и подключить мод в менеджере. Если нужно установить опциональную версию, скопировав папку data из папки Optional_LL_Version и подтвердить замену файла. Удаление: удалить файлы мода из папки data игры. Благодарности: 4A Games.
  5. 2 балла

    Версия 1.2

    24 раза скачали

    Аннекс, или "пристройка" - это небольшое жилище в Цитадели содержащее все основные функции дома для ГГ и не только. Функционал жилища вплетен в квесты игры и DLC. Имеется ряд функций, доступных только по мере прохождения сайдквестов. Также имеется возможность размещать коллекционные предметы из мода: "Исторические предметы и фигурки" / Historical Items and Action Figures. Присутствуют предметы, отсылающие нас к предыдущим частям, например можно собрать коллекцию "Кошачьей лапки" и разместить на полке. Особенности: - Лорное жилище в Цитадели, для персонажей, достигших определенного этапа основного сюжета - Новый спутник с предысторией, способностями, квестом и озвученными диалогами - Предметы из других частей серии Fallout - Новые продукты - Новые маркированные и немаркированные квесты Начало: В баре "У руля", что в Ривет-Сити, можно найти Чака Мортона, который расскажет вам о проходе в неисследованный район (туда можно попасть и без разговора, если знаете куда идти). Требования: Fallout3.esm Все DLC "Исторические предметы и фигурки" / Historical Items and Action Figures Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: crashWorship - за отличную модификацию. Mannequin Textures: AndyW1384 Vintage Nuka-Cola Fridge: x BattleHeart x Cat's Paw Magazine Textures: CptJoker71 Mutfriut Resource: d_ivanov
  6. 1 балл

    Версия 9.48

    4 027 раз скачали

    Описание: Один из лучших, если конечно не лучший мод, который нацелен на переработку интерфейса нашей с вами любимой игры. Vanilla UI Plus - это современный мод для Fallout New Vegas/Fallout 3, что преображает ваш интерфейс, но при этом придерживается стиля оригинальной игры. На данный момент этот чудесный проект находиться в завершенном состоянии, но автор все еще занят постепенным улучшением и поддержкой мода. Модификация в первую очередь нацелена на улучшение интерфейса, превращения каждого элемента в более удобный, красивый и аккуратный вариант. Теперь вам не нужно сталкиваться с постоянно вылезающим за рамки текстом, наслоением текста друг на друга, замыленными и не четкими элементами интерфейса. Мод протестирован далеко не один десяток игровых часов, рекомендуем во всех современных гайдах по модингу и предоставляет хорошую альтернативу схожего мода за авторством DarN. Примечание: - Уровень совместимости с другими модификациями находиться на уровне оригинального интерфейса. - Вместе с ним отлично использовать совершенно прекрасные Consistent Pip-Boy Icons и ySI. - Позволяет решить проблему с некорректным(вылезающим за рамки) описанием перков из модуля RA-Perks. Требования: 1.Наличие установленного xNVSE 2. Наличие установленного JIP-LN 3. Наличие установленного JohnnyGuitar 4. Наличие установленного UIO. 5. Наличие установленного yUI 6. Наличие установленных Stewie's Tweaks 7. Наличие установленного YUP.(Только для чистого Fallout NV) (Все из перечисленного уже входит в состав SFW и RA) Установка: 1. Мод включает в себя fomod установщик, который позволяет легко установить его при помощи любого менеджера модификаций: МО2, FOMM, NMM 2. Во время установки СТАВИМ! галочку возле "WASD Compatible" *Настоятельно НЕ рекомендую устанавливать моды на интерфейс вручную, потому что так вы повышаете риск сломать вашу игру. Поскольку автор ПРОТИВ ограничений на загрузку мода для незарегистрированных пользователей и вы не желаете регистрироваться на сайте Falcon-Lair.com, в таком случае, для вас есть.
  7. 1 балл

    Версия 2.3

    1 303 раза скачали

    Позволяет отобразить на персонаже до 4 видов оружия одновременно. Отображает оружие любого типа в любом из четырех мест на теле персонажа. Для оружия, добавляемого модами, не требуется патчей совместимости. Автоматическое определение нового положения кобуры при ношении рюкзака или силовой брони. Итак, вот и он, "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение". Патчи совместимости не требуются. Больше никаких сломанных мешей на оружии. Совместимость со всеми видами оружия. Любое оружие, в любом из четырех мест на персонаже игрока в своей кобуре. Интегрированная поддержка некоторых из самых популярных модов на Nexus. Безопасные скрипты, которые не сломают ваши сейвы и не приведет к их раздуванию. Вот что делает мод "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение": Особенности · Позволяет отобразить на персонаже игрока до 4 видов оружия, которые вы назначили в инвентаре на горячие клавиши, независимо от того, какое оружие у вас экипировано в данный момент. · Оружие может находиться в кобуре в любом из четырех положений - на левом плече, правом плече, левом бедре и правом бедре. · Оружие в кобуре будет экипироваться и выниматься из назначенного положения с использованием кастомных анимаций. · Поддерживается любое оружие из любых модов - никаких патчей совместимости не требуется. · Все игровые модификации для оружия (например, прицел для охотничьей винтовки и т.д.) будет отображаться на оружии в кобуре. · Полная поддержка ванильных анимаций силовой брони/положений кобуры. · Новые положения кобуры на рюкзаках и соответствующая анимация. Оружие на левом и правом плече теперь будет крепиться к бокам рюкзаков, как показано в разделе скриншотов. Это также работает для оружия в кобуре, когда оружие находится в рюкзаке (например, миниган, гатлинг-лазер, шишкебаб и т.д.). · Опция отображения гранаты/метаемого оружия. Бросаемый предмет можно разместить на левом или правом бедре, по выбору с помощью MCM. · Шишкебаб отображает пользовательский рюкзак, когда вы экипируете его в базовой игре. "Вооружён до зубов" делает еще один шаг вперед - если вы выбрали шишкебаб в качестве оружия, которое нужно убрать в кобуру, его рюкзак также будет отображаться на персонаже игрока, даже когда у вас в руках нет шишкебаба. Эта функция также была добавлена для уникального варианта Шишкебаба - Геенны. · Дополнительное более низкое положение для пистолетов и длинноствольного оружия в положении на бедре. В этом варианте используется та же позиция, что и в One Handed Weapon Holster Replacer. Эта опция доступна только для персонажа игрока, поэтому если вы хотите, чтобы NPC также использовали её, вам придется загрузить дополнительный заменитель анимации опускания пистолета в разделе загрузок. Обратите внимание, что вы должны включить опцию 'Нижнее положение пистолета' в меню MCM, чтобы этот заменитель работал без визуальных и анимационных несоответствий. · Полная поддержка фантастического мода B42 Quickthrow от Xilandro. · Полная поддержка столь же гениальных JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel от Yvile. · Полностью проработанное меню MCM для кастомизации, любезно предоставленное невероятно талантливым SpeedySpaz, за что ему отдельное спасибо. Каждая функция мода может быть включена или отключена в игре из этого меню. Все горячие клавиши слота кобуры также можно настроить или полностью отключить. В этом меню можно также полностью отключить сам мод. · Полностью интегрированная система кобуры для её отображения на оружии - времена плавающих пистолетов-призраков теперь в прошлом. Спасибо невероятно талантливому QwibQwibMods, потратившему уйму времени, усилий и мастерства на создание совершенно прекрасных моделей кобур для данного мода. Рекомендую взглянуть на другие его работы в его профиле, они очень хороши. · Скрипты этого мода не вносят никаких изменений в вашу игру. Это значит, что данный мод на 100% безопасен для установки, удаления, повторной установки и обновления в любой момент прохождения игры. Обновления могут потребовать чистого сохранения. Если это так, я уточню это на странице мода в Установке. Как это работает Отображение кобуры Система отображения кобуры немного сложна, поэтому те из вас, кому нужен просто работающий мод, и кого не очень интересует, как это происходит, могут пропустить этот раздел описания. Всё, что вам нужно знать, уже изложено выше. Для тех из вас, кто желает разобраться, как именно это работает, ради устранения ошибок или для того, чтобы вы могли добавить свои собственные кобуры к оружию с помощью "Вооружён до зубов", пожалуйста, прочитайте спойлер ниже (английский, тк простым юзерам это не нужно, а те, кто соображает в модострое, и так без проблем разберутся): Требования Fallout NV xNVSE версии 6.2.4 или более поздней. JIP LN NVSE Plugin версии 56.40 или более поздней. JohnnyGuitar NVSE версии 4.35 или более поздней. kNVSE Animation Plugin версии 20 или более поздней. Рекомендованные модификации Модификации, отлично сочетающиеся с "Вооружён до зубов": B42 Quickthrow – назначение бросаемого оружия для отображения слева - отличное комбо с этим модом, настоятельно рекомендую. Canvas Backpacks - Remade - добавляет несколько отличных рюкзаков от невероятно талантливого QwibQwibMods, который также создал меши кобур для этого мода. Simple 3rd Person Camera Improvements - обычная заглушка, я сделал её в тандеме с "Вооружён до зубов", чтобы получить максимальную отдачу от него, пытаясь добавить различные улучшения в режим камеры от третьего лица. Включает кнопку для переключения камеры на противоположное плечо, а также исправление совершенно неработающего ванильного прицеливания от третьего лица. lStewieAl's Tweaks - позволяет вам использовать слот горячей клавиши 2, а также делать целую кучу других замечательных вещей – обязательно загрузите его. 360 Movement – позволяет вам видеть свое новое оружие со всех сторон, что значительно улучшает визуальное восприятие игры от 3-го лица. JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel – "Вооружён до зубов" полностью совместим с JAM's Weapon Hweel, JAM - отличный мод, и я настоятельно рекомендую его всем. Меню настройки модификаций - для любых ваших настроек. Совместимость Этот мод совместим со всем, если только оно не ломает анимацию экипировки/снятия оружия. Даже в этом случае несовместимость будет незначительная, и патч, вероятно, может быть сделан. Пожалуйста, сообщайте о любых потенциальных проблемах совместимости в разделе Bug Reports на странице мода, сопроводив их скриншотом(ами), демонстрирующим проблему, с которой вы столкнулись. Любое оружие, которое можно экипировать в игре, можно использовать с данным модом. Больше не нужно возиться с мешами оружия и прочей ерундой. Все это делается с помощью JIP и kNVSE. Этот мод не совместим со старым модом "Вооружён до зубов". Если у вас установлен этот мод, прочитайте раздел "Инструкции по установке" ниже, чтобы удалить старый ATTT перед установкой данного мода. Не устанавливайте этот мод поверх старого ATTT. Установка Благодарности Автору Quicksliver500 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  8. 1 балл

    Версия v.33

    22 802 раза скачали

    Невероятное количество новых функций, таких, как анимированный ближний бой, спринт, приемы в стиле Deus Ex, улучшенное взаимодействие с предметами и многое другое! Этот проект объединяет в одно Animation Project и Lazarus Project. Этот проект посвящается: Моим друзьям с Nexus и LL, которые помогали мне на протяжении всех этих лет; Arina; Batman; моей гавайской гитаре; и вам. Прежде, чем скачивать и устанавливать мод, предлагаю вам прочитать описание. Мы потратили так много времени на разработку этого проекта, и заслуживаем того, чтобы вы, как пользователь, уделили время на ознакомление с ним. Внимание Если у вас установлен Lazarus Project или Animation Project – удалите их - иначе Solid Project не загрузится. Lazarus Project и Animation Project устарели и больше не поддерживаются. ОПИСАНИЕ Этот мод призван улучшить погружение в мир Fallout New Vegas. Он привносит в игровую механику различные “фишки” из самых последних игр жанра FPS и представляет собой объединение Animation Project и Lazarus Project Особенности из Animation Project Боевые приемы - возможно выполнение смертельных и не смертельных приёмов, а также приёмов из стелса. Боевые перекаты – выполнение боевых перекатов для избежания атак или приближения к противнику. Анимированный спринт – добавляет спринт с новой анимацией. Во время спринта вы можете разбираться с врагами с помощью кнопки "атака". Анимированный приём препаратов – при использовании стимуляторов, суперстимуляторов, Мед-Х, жгута, Винта, водки, виски – будет показана соответствующая анимация от первого лица. Захват объектов – показ соответствующей анимации при взятии в руки объектов или открытии дверей. Анимация приземления – анимация при падении. Рукопашный бой - выполнение ударов ближнего боя с экипированным оружием от первого лица. Опускание оружия - опускание оружия при упирании в препятствие или нпс перед вами. Подъём на препятствия - взбирайтесь на здания или объекты перед вами. Особенности из Lazarus Project Меню "колесо"– новое HUD-меню выбора предметов, позволяющее быстро использовать предмет/оружие из инвентаря. Модификация "колесо спутника" - замена ванильного “колеса”. Работает с кастомными компаньонами. При необходимости вы можете отключить его для конкретного спутника. Критические удары в VATS – напоминает таковые из Fallout4, - при попадании по врагу наполняется шкала крита, при ее заполнении вы сможете провести атаку с гигантским уроном (обычная атака + 4х от базового урона оружия) и противник с ОЗ ниже определенного уровня (30% по умолчанию) будет мгновенно убит. Эта особенность не отменяет ванильные критические удары. Восхождение по лестницам - подъем по лестницам. Может быть отключено для неванильных лестниц. Визуальные цели (+ новые визуальные маркеры из Dishonored 2) - автоматическое размещение плавающих маркеров над целями квеста. Вы можете изменить цвет стрелок и их размер в зависимости от их расстояния до игрока. Динамический прицел из FO4 – замена ванильного перекрестья в прицеле на аналог из FO4 и ускорение активации на аналогичную из FO4. Радметр FO4 - заменяет ванильный радметр на аналогичный из FO4. Маркер удара - отображает маркер, когда вы попадаете по противнику. Индикатор удара - отображает индикатор при попадании противника в вас. Экипировка в режиме реального времени – возможность экипировки/снятия элементов, потребляемых препаратов, установка/удаление оружейных модификаций и выбрасывание предметов в реальном времени. Также используется для сохранения предметов в меню “колесо”. Превью предметов - эмуляция меню предварительного просмотра вещей из Fallout 4. При поднятии предмета вы сможете осмотреть его, прежде чем отправить в свой инвентарь. Инструкция Основное При первой загрузке игры с активированным Solid Project вы увидите меню инициализации, где сможете выбрать те функции, которые хотите использовать. Функции, которые вы выбрали, будет включены по умолчанию на любом другом чистом сейве (в более ранних сохранениях Solid Project не активируется). Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, удерживайте клавишу "пробел" в течение 4 секунд в главном меню, пока не появится сообщение "Solid Project:: Сброс инициализации. Загрузите Solid Project на любом чистом сохранении." Все функции можно включать и отключать в меню МСМ в любой момент во время игры. Вам доступны 2 основные горячие клавиши: 1) Lazarus Project ("К" по умолчанию). Вы можете использовать её для вызова Экипировки в режиме реального времени. Также можно перенести на неё функцию вызова меню “колесо”, поставив галочку "вызвать" в разделе "Основное" подраздела " Solid Project #2" в МСМ. Также вы можете использовать её для добавления/удаления компаньонов из бан-листа мода “колесо компаньонов” (для этого нацельтесь на компаньона) 2) Animation Project ("L" по умолчанию). Вы можете использовать её для проведения приёма. Для спринта нажмите "Shift" по умолчанию. Animation Project Lazarus Project Видео FAQ - Почему вы объединили все функции в одном паке? - Потому, что хотел выпустить большой проект, квинтэссенцию всех моих работ прежде, чем покину моддинг-сообщество F:NV. - Будет ли вы выпущена отдельная версия N? (N – любая функция этого мода) - Нет. - Будет ли выпущена версия этого мода для Fallout 3? - Нет. FOSE недостаточен для NVSE и функций плагина Jip. Используйте SFW. - Будет ли этот мод выпущен для Skyrim/Fallout 4? - Нет. Skyrim и Fallout 4 используют различные скриптовые языки (papyrus). - Будете ли вы делать новые функции в будущем? - Вряд ли, потому что у меня больше нет на это времени. Я остановлюсь на поддержке этого проекта. - Я вижу 4 руки во время бега, если играю с Enhanced Camera Mod. - Активируйте "Без рук для безоружного режима от 1-го лица" в меню МСМ. Он автоматически включается при первой загрузке игры с установленным Enhanced Camera Mod. Lutana plugin (поддержка геймпада) Совместимость Для мододелов Особенности - 20 новых и переработанных ванильных элементов геймплея Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE SUP NVSE UIO MCM Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности Благодарность автору за потрясающую и крайне полезную модификацию и разрешение на размещение здесь её ру-версии. Благодарность MagnuMspec и Вис961 за консультации по переводу скриптов. Благодарность TwilightKhan за первоначальный перевод модификации. Благодарность Mr.Shersh за перевод иконок и исправление спама в консоли. От автора: Все разрешения на использование этих материалов в этом проекте являются действительными на момент его выпуска. Для желающих отблагодарить нас Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам или подписаться на наш Патреон/Бусти. Яндекс.Деньги: 410011093931888 ПО ПОВОДУ ОБНОВЛЕНИЙ! Вопросы насчёт этого будут считаться за флуд, уважайте чужое время!
  9. 1 балл

    Версия 7.1

    6 112 раза скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  10. 1 балл

    Версия 1.0

    145 раз скачали

    Позволяет приобретать имплантаты и улучшения для спутников игрока, дающие им баффы и бонусы. Этот мод позволяет вам покупать кибернетические имплантаты у доктора Усанаги из "Последователей Апокалипсиса" для спутников-гуманоидов, улучшения для Рекса у доктора Генри в Джейкобстауне, а улучшения для ЭД-Э может сделать Вероника, если вы заплатите за материалы. Имплантаты/модификации такие же, как и те, что вы можете купить для себя, хотя и немного улучшенные, так как давать НИПу одно очко в SPECIAL практически бесполезно. Сила: увеличивает Силу на 1, переносимый вес на 50 и урон от рукопашного боя/оружия на 5%. Стоимость: 4000 Восприятие: повышает Восприятие на 1 и увеличивает точность и урон от взрывчатки и энергетического оружия на 10%. Стоимость: 4000 Выносливость: увеличивает Выносливость на 1, а также здоровье на 50 и СУ на 10. Стоимость: 4000 Харизма: повышает Харизму на 1, улучшение уверенности в бою. Очаровательное присутствие спутника также дает вам 5% скидку у торговцев. Стоимость: 4000 Интеллект: увеличивает Интеллект на 1 и дает +5 ко всем навыкам. Стоимость: 4000 Ловкость: повышает Ловкость на 1 и скорость передвижения на 5%. Также повышает точность и урон обычного оружия на 10%. Стоимость: 4000 Удача: увеличивают Удачу на 1 и критический урон на 10%. Стоимость: 4000 Повышение ПУ (Субдермальная броня): повышает ПУ на 4. Стоимость: 8000 Пассивное восстановление здоровья (Моноцитарный мультипликатор): исцеляет 1 ОЗ каждые 10 секунд. Стоимость: 12000 (да, в базовой игре такая вот цена) Если вы не знаете, кто такие спутники по умолчанию - знакомьтесь: Аркейд, Бун, Кэсс, ЭД-Э, Лили, Рауль, Рекс и Вероника. Спутники могут выдержать только определенное количество имплантатов/модернизаций, прежде чем их тела/системы откажутся принимать больше; как и у игрока, этот показатель равен их базовой выносливости. Например, Аркейд может выдержать только 4, а Лили - 8. Этот мод полностью озвучен с корректным ванильным голосом для каждого НИПа. FAQ Вопрос: Совместим ли этот мод с X? Ответ: Должен быть совместим с большинством модов - дайте мне знать, если вы считаете, что нашли несовместимый мод. Вопрос: Это слишком КРУТО и/или слабо! Ответ: Разве? Я старался сделать его максимально сбалансированным для ванильной игры. Если в вашей игре вас часто подстреливают, то 50 дополнительных ОЗ и 4 бонусных ПУ, вероятно, не сильно помогут вашим спутникам в бою. Я сделал мод настолько простым по исполнению, насколько смог, так что изменить что-то самостоятельно в FNVEdit или GECK будет легко, если вы захотите повозиться с этим. Вопрос: Зачем ты сделал этот мод? Ответ: Мне нужно было куда-то потратить то безумное количество крышек, в котором вас пытается утопить игра и квестовые моды. Вам потребуется 384000 крышек, чтобы иметь возможность купить все имплантаты для каждого спутника, так что моя миссия выполнена. А еще я просто решил, что это классная идея. Требования Fallout NV Благодарности Автору Hitman47101 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  11. 1 балл

    Версия 2.1.1

    448 раз скачали

    Совместимая с SFW модификация, добавляющая 21 новый рюкзак. Описание Этот мод добавляет 21 вариант рюкзаков для ванильной Fallout: New Vegas и A Soul of Fallen Worlds. Рюкзаки весят один фунт и дают вам +51 к общему максимальному весу снаряжения. Где найти Коричневый / черный / синий: можно купить у Чета в Гудспрингс. SFW: У Мойры Браун в «Магазине на кратере». НКР / Легион / Последователи Апокалипсиса / Братство Стали: можно найти в соответствующих тайных квартирах. SFW: Рюкзак Братства Стали можно найти во внутреннем дворе Цитадели (см. скриншоты, чтобы понять, где именно). Волт-Тек: можно купить у Сары в Убежище 21. SFW: на кровати в вашем доме в Мегатонне. РобКо: можно найти в вашем люксе в Лаки 38. Анклав: можно найти в Бункере Оставшихся. SFW: под кроватью в доме Брендисов в Грейдиче. Мохаве Экспресс: можно купить у Джонсона Нэша в Примме. Холщовый рюкзак Вест-Тек высокого качества: можно найти на мысе когтей смерти. Сансет саспарилла: можно найти в штаб-квартире «Сансет Саспариллы» в комнате выдачи призов. Серый / зеленый / Ядер-кола: можно купить у Клиффа Брискоу в Новаке. SFW: на заводе «Ядер-колы» на столе у входа. Камуфляжный / красный / розовый / желтый / фиолетовый: можно купить у Блейка в компании «Красный караван». Примечание Мод отлично сочетается с модификацией "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение". Установка Скачайте и установите оригинальный мод с Nexus Mods. Установите перевод с этой страницы (касательно патча для SFW - он является отдельным плагином - QwibNewBackpacksSFWAddon.esp, но вам все равно потребуется оригинальный плагин). Credits QwibQwibMods - создание оригинальной модификации. Lovelit - перевод на русский язык и SFW-версия.
  12. 1 балл
  13. 1 балл

    Версия V2

    171 раз скачали

    Мод добавляет новый вариант брони рейнджера НКР. Местоположение: Кладбище Гудспрингс. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Архивы: - NCR Overwatch Armor-60528-V2_RUS - основной мод. - NCR Overwatch Armor-60528-V2_RUS_scanner - вариант с фиксом от somotchaua, позволяющим использовать сканер Проекта Невада. - Overwatch-PN visor patch - патч к Проекту Невада, добавляющий шлему визоры. Благодарности: Spiffyskytrooper - за отличный мод. Big thanks to pintocat for finding the issue with, and fixing the glowing helmet. Now the helmet looks the like the same, matte material as the body.
  14. -1 балл

    Версия v6

    630 раз скачали

    Известный мод, добавляющий разнообразные части брони, которые можно всячески комбинировать. Вариантов огромное количество, их расположение указано на скриншотах. Хорошая совместимость с реплейсерами тел.

×
×
  • Создать...