Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2022 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.5

    427 раз скачали

    Дивный новый мир/Brave New World RU Описание: Глобальная модификация, нацеленная на то, чтобы внести разнообразие в "голоса" New Vegas'а. Мод затрагивает 145 НПС и около 7000 строк ванильных диалогов. Многие диалоги были не только переозвучены, но ещё и переписаны, поэтому, возможно, не все изменения придутся по вкусу. Требования: Fallout New Vegas Желательна новая игра Рекомендуемые Моды от автора: Yukichigai Unofficial Patch - YUP JIP LN NVSE Plugin Take Chems Make Fiends Unofficial Patch NVSE Plus Logic and Consistency Fixes Lower-sitting Ranger Hat Установка: 1. Добавить архив с установщиком FOMOD в Mod Organizer 2 или Vortex, другие Мод-менеджеры могут не работать. 2. Отметить галочкой необходимую версию мода и патчи. Или установить вручную. Примечание касательно перевода: За основу был взят перевод от 1С, где нужно адаптирован/переписан, где не нужно остался без изменений, из-за этого весь мат заменён на "блины" и прочее, чтобы не выбиваться из основной игры. Каждую строчку в моде я сравнил с оригиналом и его официальном переводом по паре раз минимум, но несмотря на это всё ещё возможны какие-то огрехи, перепроверять столько текста в одного тяжеловато.
  2. 1 балл

    Версия 1.20

    160 раз скачали

    Мод "Долина Трапперов" для FNV. Масштабный мод с новой картой для исследования, новыми и старыми знакомыми фракциями, квестами. Игроки отправятся в путешествие по диким землям Аризоны недалеко от Тоннопы, посетят Сильвер пик, столкнутся с местными рейдерами, трапперами, НКР. Игрок может формировать свою репутацию у разных фракций и принимать решения, которые повлияют на ход повествования. Игроки могут так-же пройти злым вариантом прохождения. Или что-то среднее выбрать. На данный Момент мод выходит частями по типу патчей и делается одним человеком. Всегда рад команде для дальнейшей разработки, чтобы улучшить качество скорость и размер мода. А так же внедрить новые механики. Дискорд разработки "Discord channel" Требования: Fallout New Vegas Установка: Скачать, активировать и подключить плагин в FOMM или MO.
  3. 1 балл

    Версия 0.39

    972 раза скачали

    Я собрал все необходимые файлы нового GECK'a и решил поделиться ими с вами одним архивом. То есть всё в одном и работает "из коробки". Возможно кому то будет полезно. По сравнению с GECK Power Up 1.4 - небо и земля. Редактор стал очень производительным и плавным, так же меня преследовали вылеты из-за нехватки памяти (использовал много ретекстуров). Здесь имеется пропатченный EXE, поэтому теперь GECK не будет вылетать при достижении отметки в 2ГБ используемой памяти. Просто попробуйте - это круто Особенности: Производительность Плавность камеры Кастомизация через файл конфигурации И многое другое Данный архив включает в себя: 1) GECK 1.4 2) NVSE: 6.3.0 3) GECK Extender 0.39 + измененный exe с 4ГБ патчем 4) Слегка отредактированные файлы кастомизации (шрифт, размер консоли, включение всплывающий уведомлений об ошибках компиляции скриптов). Опционально в папке CUSTOM лежит GeckCustom.ini, в котором включены настройки, чтобы загружать сразу несколько мастеров и фикс отображения объектов в окне рендера. "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: 1) Распаковать содержимое архива; 2) Поместить все файлы из папки "GECK EXTENDER" в папку с игрой; 3) Опционально: скопировать GECKCustom.ini в "C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/"; 4) Установите xNVSE - можете из прилагаемого архива, а если версия из архива станет устаревшей, то скачайте новую самостоятельно (это приветствуется) 4) Создайте ярлык nvse_loader.exe и укажите в свойствах "-editor"; 5) Запускать GECK именно через ярлык nvse_loader с параметром "-editor". Таким образом вы будете запускать GECK через NVSE. 6) Запустить GECK.exe из папки с игрой или через MO2. Куда именно прописывать: Мало ли... Дополнительная настройка: 1) Открываем ini файл ("C:Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Documents/My Games/FalloutNV/GECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0 3) Для редактирования размера шрифтов для скриптов и консоли, используйте "geckextender.ini" в папке: "Путь к папке с игрой"/Data/NVSE/Plugins/ По поводу возможной тревоги антивируса: Это ложная тревога, никаких вирусов там нет. Ругаться будет на файл Geck.exe, который я взял со страницы GECK Extender на нексусе. Там же, на нексусе, можете прочитать о том, что это ложная тревога. Понимаю, что не аргумент, но думаю Рой бы не стал заниматься такой фигней. Лично у меня Windows Defender изначально заблокировал файл. В общем, не маленькие, вряд ли будете пугаться этого. P.S. Часть описания взял у @Вис691, за что ему спасибо
  4. 1 балл

    Версия 1.6.2

    342 раза скачали

    Данная модификация полностью перерабатывает систему разброса выстрелов у обычного, энергетического и тяжелого оружия в игре, чтобы она вела себя как в большинстве современных FPS-игр. Оружие гораздо точнее при использовании обычных и оптических прицелов и менее точнее при стрельбе от бедра. Точность снижается при стрельбе длинными очередями, но возвращается к норме, если ненадолго спустить курок. Таким образом, стрельба короткими очередями является оптимальным способом поражения целей на больших расстояниях. Имеется полная настройка MCM. Особенности модификации: Интеграция с оригинальными перками "Беги-стреляй" и "Массированный огонь"; Прицельная стрельба стала намного точнее; Разброс оружия постепенно увеличивается по мере стрельбы, точность возвращается, если вы ненадолго прекращаете стрельбу; Совместим со всем ванильным и любым другим оружием, добавленным модомами, использующим навыки "Оружие" или "Энергетическое оружие"; Полностью настраивается с помощью MCM. Настройки будут сохранены в ini файл, так что вы сможете легко использовать один и тот же профиль в нескольких сохранениях. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin MCM Рекомендуемые моды: JIP Selective Fire - система переключения стрельбы (одиночная/очередями). Иммерсивная отдача / Immersive Recoil 2.0 - Модификация добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Система требований к оружию / Weapon Requirements System - Новая система требований к оружию в данной модификации значительно расширяет игровой опыт по использованию оружия. Теперь к каждому виду оружия требуется навык или характеристика игрока. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: Physicsgaming - за отличную модификацию.
  5. 1 балл

    Версия v.2.4.1

    738 раз скачали

    Immersive Recoil 2.0 - самый лучший мод по динамической отдачи на Nexus. Добавляет широконастраиваемую систему отдачи для всего оружия, способного выстрелить. Особенности: Иммерсивная отдача для всего стреляющего оружия, т.е. как огнестрельного, так и энергетического. Сила отдачи рассчитывается на основе базового урона оружия, требований, состояния и веса, а также навыков и силы персонажа. Камера удобно возвращается в исходное положение после завершения анимации отдачи. Совместимость с любым модом, добавляющим оружие. Настраиваемые опции в МСМ-меню. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: xax34hah - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  6. 1 балл

    Версия 0.1

    57 раз скачали

    Мод добавляет 29 новых коллекционных предметов, относящихся к реальной американской истории. Фигурки, плакаты, флаги, памятные вещи, уникальные бейсбольные биты и т.д. Примерные локации, где искать: - Дома на Минном поле. - Исторический музей - Арлингтонская библиотека - Завод Ядер-колы - Школа Спрингвейла Требования: Fallout3.esm Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: MajorKrupps - за отличную модификацию. Подробный список локаций (на англ.):
  7. 1 балл
    Через МСМ же все функции включаются и настаиваются. Иногда нужно скролить что бы все увидеть. Здесь не новые лестницы для перемещения добавлены, а сама анимация поднятия по лестнице реализована.
  8. 1 балл
    Смешанные чувства от прохождения данного мода. Вроде бы, всё с ним хорошо, а по сути – «не дожал». Поиск Анджелины – это форменное безумие, которое почему-то воспринимается само собой разумеющимся, и при всём том трэше, которым является сюжет, не задумываешься, что этому нет места в мире Fallout. Как-то даже наоборот – это могло бы произойти, и имеет место быть. Встреча же с Сашей оказалась разочарованием. Любителям бесцельно послоняться, поизучать локации мод определённо пойдёт. Здесь несколько новых небольших миров, каждый по-своему уникален, по-своему интересен, есть на что посмотреть и чем новым обзавестись. Попутно, можно обзавестись новым лутом – здесь и винтовка М4, и полуавтомат МП7, и новая броня, дающая невидимость, и новая силовая броня. Любителям квестовых приключений – ну, пойдёт. Поиски Анджелины достойны внимания. Есть ещё пара сайд-квестов, на которых я не акцентировал своё внимание. Увы. Технически, мод проходим. Генеральных падений, восклицательных знаков в нём нет. Залезть куда-то не туда, куда не звали – вроде бы, тоже нельзя. Но и без своих танцев с бубном и призыва tcl в паре мест не обошлось – я, например, был в Мохаве, когда установил мод, и когда вернулся в Вашингтон – «не взлетел». Запустился только после того, как я отключил мод, загрузился на Столичной Пустоши, подключил мод. Так что лучше быть в Вашингтоне на момент старта. Также, столкнулся с какой-то неприятной ошибкой – у меня не появилась дверь, ведущая в храм на «Война в пределах», помог откат с 1.5 на более старую версию. Проверить этот баг в меру того, что не имел близких к его появлению сохранений, не могу, но предпочту о нём упомянуть и здесь – на тот случай, если кто-то ещё с этим столкнётся. В целом, если ставить ему оценку – ну, 6 из 10. Сюжет хоть и линеен до ужаса, он есть и местами даже интересен. Техническая реализация – хороша. Озвучки разве что не хватает. Но, в целом, не зацепило и не растрогало. А авторам перевода и адаптации спасибо за проделанный труд!
  9. 1 балл

    Версия 2.5.1

    753 раза скачали

    Realistic Headshot Damage - модификация, делающая урон в голову по настоящему реалистичным. Выстрелы в голову теперь не только смертельны, но и зависят от типа существа и калибра оружия. Игрок также не защищён от смертельного попадания шальной пули в голову. Описание: Данный мод добавляет заскриптованный урон в голову. Все выстрелы в голову теперь могут быть смертельны и полностью зависят от вида оружия, калибра оружия и типа существа, а также от того, надет ли у игрока или NPC шлем, способный снизить вероятность смертельного попадания. Например, патрон калибра 12,7 мм или 308 застрелит супермутанта одним выстрелом, а патрон калибра 10 мм или 357 магнум - нет. Выстрелы в голову из любого калибра убивают человекоподобных существ, если на них нет шлема. Модификацию можно настроить через МСМ. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Требования: 1. xNVSE 2. JIP LN NVSE Plugin 3. The Mod Configuration Menu Благодарности: germyvis123 - за крутой мод, привносящий разнообразие в геймплей.
  10. 1 балл
    Отличное дополнение к Immersive Hit Reactions
  11. 1 балл

    Версия 2.1

    605 раз скачали

    Этот мод исключает возможность автоматической перезарядки после израсходования всего боезапаса. Простой, эффективный и полезный для многих тактических целей! В качестве бонуса он также отслеживает все израсходованные боеприпасы, а это означает, что переоснащение оружия больше не поможет восполнить боезапас. Требования: NVSE (New Vegas Script Extender) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагины в FOMM или другим, удобным для вас, способом. Благодарности: LoremIpsum - за чудесный мод и возможность его распространения.
  12. 1 балл

    Версия 1.0

    1 584 раза скачали

    Данный файл содержит распакованные анимации Fallout NV, которые при использовании некоторых лаунчеров могут быть перезаписаны аналогами F3 (ввиду нарушений порядка загрузки BSA-архивов). Особенности: - Эти файлы перезапишут оружейные анимации, если таковые у вас установлены. По сути, если у вас установлен реплейсер оружейных анимаций, данные файлы вам без надобности Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры.
  13. 1 балл

    Версия 1.0

    322 раза скачали

    Данный мод добавляет три банды рейдеров, заменяя оригинальных на нескольких локациях. Зачем? Все рейдеры столичной пустоши выглядят одинаково, их локации выглядят одинаково. Хотя, оценивая общее положение жителей данного региона, можно сделать вывод о том, что банды рейдеров обособлены, не связаны ничем, кроме образа жизни. Особенности: - Три банды рейдеров, со своим образом жизни. - Несколько образцов брони для каждой из банд. - Несколько образцов оружия. - Переработаны некоторые локации. Добавлено две ячейки интерьера. Банды: Дробильщики - предпочитают автоматическое оружие, экипированы лучше обычных рейдеров. Основная база - арсенал Уитона. Также имеют несколько аванпостов, включая станцию Френдшип. Кровожадные - Жестокие, деградировавшие. Оправдывают свое название. Предпочитают ближний бой. Обитают в основном в пещере Клиффсайд, что на востоке от башни Тенпенни. Укрытые - Самая малочисленная из банд. Обитают только на станции Сатком (три башни). От переводчика:Банды названы так, чтобы максимально соответствовать оригинальным, пускай некоторые и звучат несколько странно. На пустошах чего только не встретишь, верно? Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: The Grinder armor mesh was derived from Some Metal armor variations by tumbajamba The Grinder armor texture is from Rusty Metal Armor 1-1 by Vampirecosmonaut (I would recommend this mod for the metal helmet texture) The Bloodthirsters masks are from Human Skull Masks by Toloc

×
×
  • Создать...