Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2022 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 0.0.3

    86 раз скачали

    Описание: Данный мод добавляет на Столичную пустошь нового потенциального спутника для игрока - Мортара. Вы можете найти его на Свалке Братьев Джалбертом. Персонаж имеет короткую предысторию и активно комментирует разные локации игры, а также решения игрока в ряде квестов. Примечание: У меня не было возможности серьезно протестировать перевод, потому если вы найдете ошибки и несостыковки, сообщайте об этом, пожалуйста. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi за прекрасный мод и разрешение на публикацию перевода
  2. 1 балл

    Версия 0.03

    100 раз скачали

    Данный мод - очередная часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. Плагин добавляет нового спутника, прибывшего из далеких земель. Персонаж своеобразный, со своими 'замутами', комментирующий различные квесты игры и просто разные локации. Новых квестов в моде нет, но и за героем Слешер 'с лёту' не пойдет. Это не просто 'базовый' компаньон с командами, он имеет характер, отношение к различным вещам, в него веришь. Расположение: Найдите Слешера на рынке Ривет-Сити. Особенности: - почти 300 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - новый компаньон, с качественно проработанным характером, комментирующий множество происходящих вокруг игрока событий, включая стандартные квесты и посещения локаций. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте. Другие моды автора в нашей локализации.
  3. 1 балл
    Я некоторые модули прошел, а от некоторых отказался. Так что на данный момент в той же Мохаве эта команда порядка 6-8 квестов активирует всего. В планах есть идеи их собрать и предложить альтернативные и более правильные пути для их запуска. Что бы просто при банальной прогулке по пустоши не ловилось куча квестов. Потом не помнишь где их брал и куда надо идти. Не знаю правда одобрит ли Магнум такие начинания. Хотя предложить наверное все таки можно)
  4. 1 балл
    Дело не в ссылке.Просто автор его удалил.Кстати,так же не рекомендую пока качать эту новую версию,автор и её удалил.Вот что пишет - "Due to a minor screw-up, I deleted the Pineapple Master File page by accident. I'll put it back up as soon as I get the time, but until then I've hidden the RB V2 file since it won't work woithout that mod.".Я как чуял что так и случится.Очередная тема как и с справедливостью нью вегаса,где автор зачем то чисто свои квестовые моды,привязал к ЕСМ файлу который якобы необходим для того что бы решения в моде переносились из одной части мода,в другую.Вообще как по мне,они полным идиотизмом занимаются.Нафига так делать.Давайте блин КАЖДЫЙ кто пилит несколько квестовых модов,будет в пачку пихать ещё лишний и нах не нужный ЕСМ файл чисто для своих квестов.Да блин места в мод листе не хватит.Поставил 3 квестика на 5 часов и всё - весь список забит до предела на хрен.Вот что мешало автору "справедливости в вегасе"-за столько то лет,пересобрать мод,слить все части в один ЕСП файл и отредактировать квестовую линию так,что бы квесты шли поочерёдно,без надобности переподключать другие есп.Понимаю что к делу не относится,но просто выбесило уже реально.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Да, было бы здорово. Причем сразу с механикой автоподхвата Невады, как ты раньше делал.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Обновление до последней версии планируется?
  9. 1 балл

    Версия 1.3.1fix

    126 раз скачали

    Шлемы силовой брони и другая высокотехнологичная экипировка теперь обеспечены улучшенными режимами зрения, такие как ночное видение, тепловое видение и EM видение. Если силовая броня не оборудована источником питания, то во время работы этих режимов необходимы энергетические батареи. Извлеченно из проекта Невада, оптимизированно и переработанно, добавлены правки от HeroinZero, удалено MCM меню. Режимы видения включаются через специальные устройства, уже установленные на некоторых шлемах: Ночное видение EVxNightList Любой новый силовой шлем! Боевой шлем, усиленный Шлем рейнджера Тепловое зрение EVxHeatList Силовой шлем Анклава Шлем Тесла Боевой шлем, усиленный Марк 2 Боевой шлем Рейнджера EM-видение EVxEMList Шлем тесла Гэннона Силовой шлем Оставшихся Силовой шлем Т51b Все виды улучшений крафтятся на верстаке. Совместимость горячих клавиш: Горячая клавиша активации по умолчанию - N. Если горячая клавиша соответствует горячим клавишам из следующих модов и определенные условия соблюдены, активация возвращается к ним: Cyberware 2281 - когда установлен имплантат Bionic Eyes. Advanced Recon Thermal Nightvision от Gopher - когда установлен любой поддерживаемый шлем. Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer The Mod Configuration Menu Полный чейнджлог изменений от HeroinZero (переведено через переводчик)
  10. 1 балл

    Версия 0.02 Alpha

    206 раз скачали

    Модификация добавляет кабаре "Блюзовая нота" (оно расположено в следующем переулке после «Атомного ковбоя». Оно находится на грани разорения из-за долгов, а его таинственный владелец пропал с концами. Это альфа версия и больше его обновлений не будет, но квестовая линия полностью проходится и сделана на довольно высоком уровне. От себя добавлю, что изначально это был машинный перевод, после которого я забил на него, т.к. стал играть практически в голую сборку о_О, но потом все же нашел время и пройдя задания на 2 раза, учел все основные косяки и теперь это не вызовет рвотный позыв. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  11. 1 балл

    Версия 0.02 Alpha

    90 раз скачали

    Небольшой мод из состава большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. Новая радиостанция "Атомное радио". Предшественник одноименной радиостанции для Fallout 4. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  12. 1 балл
    Что получил? Человек поделился своей частью перевода, в котором он участвовал, это _его_ часть проделанной работы. И он до сих пор в сторону кузмича дурного слова не сказал. Постоянно его оправдывает и выгораживает, а кузмич ему спасибо сказал? Или может часть денег выделяет с продажи своего доступа? Не беспокойся, там нет ничего особенного - практически для меня там нет ничего особо нового, что я сам бы для себя адаптировал. Больше интересуют если не диалоги, то хотя бы записки. А спасибо ему за то, что Человек сделал свой вклад в развитие комьюнити, которое и так уже загибается. Без шкурных вопросов. И да. Это технический перевод. Без вычитки и тд. А уж я знаком с качеством "переводов" кузмича, я до сих пор даже не притрагиваюсь к какому-нибудь Арефу, от которого просто тошнит. Так что никто в здравом уме не ждет, от него чего то литературного. Хороший тон, который, кстати. задало и наш Фалкон (Новая Калифорния, Злые Силы (на немецком, кстати) и тд. просто не перечислить их вклад. По-этому когда, даже сольют перевод Фронтира, еще не факт, что его придется не просто адаптировать на нормальный русский, так еще и придется сверять его с оригиналом, что бы не упустить контекст и отсылки. Коими, я уверен кузмич даже не заморачивался. Так что сыр ты купил. Только вот вопрос какой он свежести. Адьёс.
  13. 1 балл
    За домом Макса есть незаметный рубильник. Активируйте его у получите меню конфигурации мода.

×
×
  • Создать...