Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    1. "Младшая лига" (Сторожевая вышка, вторая слева от входа в Исправительное учреждение НКР, во внутренней территории тюрьмы) 2. "Билли-бомбист" (АБ Неллис, Контрольная башня - крыша, что бы поднять нужно пройти через несколько этажей и подняться лестницей) 3. "Клоун Бузо" (Руины Саунт-Вегаса, внутренняя ячейка, находиться Гном внутри баррикады вывесок, с левой стороны.) 4. "Пожарник Билл" (Серчлайт - пожарное депо, ищите возле кирпичной кладки позади самого депо) 5. "Джонни-двенашка" (Северная золотая шахта Серчлайта, слева на скале выше самого входа). 6. "Фестус" (Штаб квартира "Сансет Сеспариллы" - ищите в одном из грузовиков справа от главного входа) 7. "Флойд" (Фермы издольщиков НКР, в одной из теплиц, находиться под столом из сажанцами маиса) 8. "Майор Том" (Между старым ядерным полигоном и тайной квартирой легиона, справа от небольшой постройки для просмотра взрыва, под кустом) 9. "Последний звонок" (Курорт Блю-Парадайз, на скале немного юго-западней от самого курорта) 10. "Дружественный сотрудник" (Пост невадского дорожного патруля, слева от входа, возле куста) - имеет некоторые проблемы с мешем. 11. "Рейнджер Рик" (Лежит в одном из кустов на Посте рейджеров "Чарли". Напротив вышки радио-вещания через забор.) - будьте внимательны, гном лежит в кусте травы и его трудно заметить. 12. "П.Б.Р." (Фрисайд, старый автобус недалеко от входа на Стрип) - может лежать под самим автобусом проваливаясь вниз. 13. "Дядюшка Фестер" (Гора БЛЭК, упавшая установка вещания, стоит за деревянным щитом) 14. "Вилли Винео" (Юго-западней от Ниптонского пит-стопа, близ камней возле упавшего самолета) 15. Капрал "Наказание" (Лагерь Форлорн-Хоуп, на скале немного ниже кладбища) 16. "Сержант Шлитц" (Камнедробильный завод "Самсон", на втором этаже одного из зданий) 17. "Рядовой Рэйн" (Руины Боулдер-Сити, идем по тропинке справа от здания где сидят Ханы и заглядываем под камень) 18. "Счастливый час" (Гудспрингс - заправочная станция, позади здания возле мусорного бака) 19. "Танто" (Локация муравейник, на втором этаже ангара) 20. "Джонни Риб" (Ферма Хоровица, в одной из упавших силосных башен) 21. "Одинокий рейнджер" (Бонни-Спрингс, за разрушеной стеной одного из зданий) 22. "Отис" (Товарное депо, возле мусорного бака главного здания) 23. "Ральф" (Каньон Кресент - Восток, внутри товарного вагона на ж/д путях) 24. "Мистер Робинсон" (Лагерь Гольф, сторожевая башня возле самого озера) 25. "Полковник Клинк" ( Бункер Оставшихся, на скале вверху относительно входа) 26. "Гомер" ( Автозаправка "Эльдорадо", позади бака с топливом) 27. "Время для вечеринки" (Полигон Репконн, разрушенный туннель слева от входа) 28. "Виски" (Самый высокий участок дорожки атракциона в Примме) 29. "Пьяница Ларри" (Карьер, внутри лежащего слева ковша) 30. "Чингиз" (Химическая лаборатория Ред-Рока, второй вагончик справа от входа) *Статья будет немного дополнена и подправлена в скором времени"
  2. 2 балла

    Версия 1.22

    37 раз скачали

    Мод добавляет на стену в салун Мориарти игровой автомат. Мод был сделан задолго до New Vegas, автомат анимирован в реальном времени, без перехода в специальный интерфейс. Требования: Fallout 3 FOSE 1.2 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: razorwire - За отличный мод и любезное разрешение на публикацию здесь своих работ. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  3. 2 балла

    Версия 2.2

    17 раз скачали

    Мод добавляет анимированный граммофон и большое количество музыкальных пластинок к нему. Сам граммофон можно найти у Тенпенни. Пластинки покупаются у торговцев (Мойра, Сигрейв, Вольфганг, Тюльпан, Лидия и Барахольщик). Управление: Выбросьте граммофон из своего инвентаря и активируйте его, чтобы настроить. Нужна ровная поверхность. Загрузите запись через меню контейнера, которое автоматически закроется при выборе записи. Нажмите на граммофон, чтобы включить его или выключить. Активируйте рычаг во время воспроизведения, чтобы пропускать треки. Он будет автоматически обновляться после того, как вы вернетесь из экрана меню, чтобы правильно отразить его повороты относительно того, как долго вы поставили игру на паузу. Взять + Активировать - на записи, чтобы закрыть и захватить запись. Взять + Активировать - на граммофоне, чтобы захватить захватывает граммофон и запись. Активируйте обложку, чтобы вынуть пластинку из обложки. Взять + Активировать - обложку, чтобы схватить конверт или пластинку. При входе в инвентарь пластинка автоматически помещается в конверт. Требования: Fallout 3 FOSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. * (опционально) Чтобы работала музыка Братства Стали: В папке data скопируйте папку 'Songs' из 'Sounds' в 'Sound'. Благодарности: razorwire - За отличный мод и любезное разрешение на публикацию здесь своих работ. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  4. 2 балла

    Версия 1.0b+patches

    228 раз скачали

    Данная модификация расширяет возможности геймплея и взаимодействия со статическими предметами, такими как телевизор, радио, медвежий капкан, вентилятор, лампа, ящики, и добавляет читаемые книги и граммофон для проигрывания добавленных пластинок. Торговцы - Чет, Нэш, Гибсон, Клифф, Мойра, Сигрейв. Подробная инструкция использования описана на официальной странице модификации. (веб-архив) Кратко (При учёте стандартных настроек управления): Z+E - позволяет взять в инвентарь предметы, добавляемые модом, а также общие статические предметы в игре, типа телевизоров, радио, вентиляторов, ящиков, медвежьих капканов. После этого можно выбросить предмет из инвентаря и установить его. Для этого необходимо его правильно расположить на местности. Сообщения вверху слева сообщат возможные проблемы или готовность предмета к использованию. После расположения предмета клавиша Е устанавливает его, позволяя им пользоваться. Для того чтобы забрать предмет обратно, необходимо нажать комбинацию Z+E. Телевизоры и голозаписи к ним позволят вам просматривать изображение и прослушивать его. С помощью NVSE автор создал динамические текстуры, которые синхронизированы со звуком. В игре выглядит так, как и в официальных роликах к Fallout, когда показывается работающий телевизор. Граммофон проигрывает пластинки, которые можно купить у торговцев. Важно: при помещении пластинки в граммофон с помощью интерфеса инвентаря, вам в некоторых случаях добавятся упаковки из-под пластинок. Не выбрасывайте их. Когда вы заберёте пластинку обратно, упаковка удалится сама. Забрать пластинку с граммофона можно, нацелившись на её маркер. И когда у вас под прицелом будет написано "Старая пластинка", нажмите известную уже комбинацию клавиш. Только дождитесь, пока пластинка перестанет крутиться. Активированный медвежий капкан покалечит конечность и сообщение о том, что его нужно разрядить, появится в верхнем левом углу. Это прекрасный плагин, он очень атмосферен. Требования: Требуется NVSE последней версии http://nvse.silverlock.org/ Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Последовательность подключения (ВАЖНО): RZW_Master.esm RZW_Portables.esm .... RZW_BookCollection.esp RZW_RecordCollection.esp RZW_VideoCollection.esp RZW_SimpleGrab2.esp То есть - как можно ниже. У меня лично они находятся максимально низко, но не ниже WMX Project Nevada-All DLC, Weapon Mod Menu. Но всё равно должно быть в конце. Благодарности: Razorwire за модификацию для New Vegas. MagnuMspec за поддержку и помощь в связях с автором.
  5. 1 балл
    Коллекционирование красивых, разнообразных и сложно спрятанных вещей дает возможность отдохнуть от постоянной стрельбы, риска жизнью и здоровьем, развивает внимательность, успокаивает и, скорее всего, силу земли. Скорее всего, вы уже нашли хотя бы одного гнома и получили задание на их сбор, раздражающе висящее в списке. Ну а если вы, по каким-то невероятным причинам, не знаете, о какой модификации идет речь, то вот ссылка: http://falcon-lair.c...-combo-edition/ Список актуален как для F3, так и для SFW версий мода: 1. Полковник Клик - Станция СатКом NW07C (На самом верху, в тарелке антенны) 2. Нортон – Депо Уорингтон (На горе, в будке рядом с тупиком железнодорожных путей. Под столом) 3. Роджер Рик – Палаточный лагерь Скотта (В трейлере, там же лежит схема перчатки когтя смерти) 4. Сержант Шлитц – База нац, гвардии (В одном из грузовике, на стоянке) 5. Тонто - Мемориал Линкольна (За статуей Линкольна, в проеме между стеной) 6. Пожарник Бил – Олд Они (Между двумя мусорными контейнерами. Ориентир коричневое здание с небольшой башенкой. Вот за ним) 7. Отис – Товарная станция Вильхельма (На причале, на носу лодки) 8. Детка – Поле Фордем Флеш (На одной из лавочек за забором) 9. Телесное наказание – Арсенал Уттона (В разрушенной многоэтажке, на верхнем этаже в углу) 10. Майор Том – Мама Дольче (С наружной левой стороны здания за углом) 11. Гомер – Район Мейсон ЮГ (Индейцы Тонто. На шкафу) 12. Чиновник - Район Мейсон 15 участок полиции (На складе, там же где лежит броня полицейского) 13. Вилли – Станция Сенека (В ломбарде, в витрине. Я доставал через tcl) 14. Макс – Эвенгрин Миллс (В клетке где супермутант-бегемот) 15. Алкоголик – Минное поле (В подвале заброшенного дома. Ключ от двери у Арканзаса. В доме полно ловушек) 16. Звонок – Джорджтаун - север (Магазин "Ядер-кола") 17. Семми - Джорджтаун - запад (Кафе "Чашка чаю Джо") 18. Час – Сьюард сквер Юго - Восток (Магазин по продаже и обслуживании терминалов Robco) 19. Бузо - Сьюард сквер Север (Магазин "Маленький секрет королевы Виктории") 20. Рейнджер – Такома парк (Кафе "Чашка чаю Джо". На 3 этаже) 21. Антогонист - Такома парк (Амуз-О-Матик Аркада) 22. Механист – Лан Фан Юг (Городской дом. Справа от входа в зараженное радиацие метро. Ориентир аппарат с ядер-колой у двери. Гном находится на чердаке дома, там еще ходит мародер) 23. Доктор Смит - Лан Фан Юг (Комиксы Космос) 24. Робинзон – Форт Банистер (Слева от фхода в бункер, в разрушенном здании) 25. Председвтель Мао - Понт Лукаут Лагерь "Горлица" (На наблюдательной вышке с турелью, расположенная прямо на входе) 26. Джони Реб - Поинт Лукаут (В разбившемся грузовике, где еще лежит лампа для маяка) 27. Дядюшка Фостер - Поинт Лукаут (Капище. В кустах, недалеко от входа в сгоревший подвал) 28. Дик Виски - Пит Нижний город (На вернем уровне, за ширмой, в ванне) 29. Низшая Лига - Пит Верхний город (В металлическом шкафчике, на уровне где дверь ведущая в Нижний город. В пип-бое, на карте жмите на Верхний город, и в этом помещении, куда переместит вас, ищите гнома) 30. Рядовой Райен - Пит Склады (На самом верху. Это где большая труба, турель, и кучка чушек с двумя аптечками. Вот там)
  6. 1 балл

    Версия 1.1 U1

    108 раз скачали

    На этот раз наш герой отправляется в всеми забытое Убежище 102, которое играло более важную роль чем другие Убежища. Вас ждут новые монстры, перки, персонажи и оружия. Квест рассчитан на прокачанных героев, но чем сложнее тем интереснее. Запаситесь припасами и вперёд к новым приключениям. Детали: Квест сделан в стиле хоррор Рекомендации перед началом игры: Дожен быть навык взлома не ниже 25 Выключите радио Не берите напарников! Настройте яркость так, чтобы первые 2 чёрных квадратика почти не различались (настраивать в настройках Fallout 3, а не на экране) Прибавьте громкость Приготовьтесь к походу! Наберите патронов, оружия, стимпаков. Желательно играть в темноте и тишине. Перед выходом из убежища, не забудьте взять целый бронебойный пистолет. Быстрое и убойное. Ищите книги "Слабости неизвестных". Их две. Внимательно читайте все записки. Внимательно обследуйте убежище можно найти много полезных вещей. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Русская версия для F3 на Modgames.net
  7. 1 балл

    Версия 5.3

    520 раз скачали

    Добавляет в игру локации в относительно пустые районы пустоши Мохаве, интегрирует некоторые элементы DLC в базовую игру и делает исследование более осмысленным занятием. More Mojave - это мод, цель которого - заполнить пустые места в New Vegas новыми локациями. Некоторые из этих мест отмечены на карте, некоторые не отмечены. Все они созданы с учетом эстетики и сложности базовой игры, поэтому вписываются в игру и не бросаются в глаза. В локации также добавлен контент из DLC там, где это имеет смысл. Этот мод направлен на то, чтобы добавить больше локаций, основываясь на том, какие существа могли бы обитать поблизости, и попытаться дать новую жизнь этим местам. Это коснется и NPC, так что у банд Гадюк и Шакалов могут быть свои укрытия. Особенности - Больше мест для исследований. Это и пещеры, и достопримечательности, и даже новые здания. - В некоторых ранее недоступных местах теперь появились помещения. - Оружие/броню/предметы/патроны из DLC можно найти в этих новых локациях. - Поддержка Дикой Пустоши. Больше встреч для игроков, выбравших эту особенность. - Добавляет в игру новый тип врагов, гулей-рейдеров. Это решение связано с отсутствием врагов-гулей в базовой игре; они лечатся радиацией, поэтому обычно тусуются в облученных местах, накапливая возле себя токсичные бочки. У них слабая броня, но есть естественный порог урона и сопротивление, и они не используют медпрепараты (из-за того, что лечатся при помощи радиации). Они также хорошо вооружены, поэтому являются грозными противниками для персонажей на начальных уровнях, но на последних этапах игры уже не представляют особой сложности. Совместимость Любой мод на локации, меняющий пространства, где размещены локации данного мода, может вызвать проблемы. Этот мод не редактирует ничего, кроме ландшафта, поэтому есть вероятность, что другие моды, редактирующие те же части ландшафта, могут конфликтовать. Я рекомендую создавать патчи, если вы планируете использовать эти моды вместе. Рекомендуется также сгенерировать LOD, чтобы вы могли видеть новые добавленные локации вдали. (на ориг. странице мода есть LOD) Требования Fallout NV Все DLC NVSE JIP LN NVSE Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору Cheesehole за мод и разрешение на его публикацию. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  8. 1 балл

    Версия 6.9.0

    2 183 раза скачали

    Данный плагин меняет освещения в помещениях мира Fallout: New Vegas на более "реальное". Как пишут авторы - чтобы сделать Fallout более реалистичным и страшным. Имеется поддержка всех DLC и известных модов: A World of Pain, NV Interiors, Nevada Skies, SFW и др. Запасайтесь кошеглазом и приборами ночного видения. В архиве находятся следующие файлы: Файлы мода: Interior Lighting Overhaul - Core.esm/.bsa - ядро мода, обязательно к установке. Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp - поддержка всех локаций игры, в том числе и DLC. Interior Lighting Overhaul - Core - NODLC.esm и ILO - Fallout New Vegas.esp - альтернатива первым двум файлам. Без DLC. Interior Lighting Overhaul - L38PS.esm - улучшенное освещение для президентского люкса Лаки 38. ILO-аддоны: ILO - GS Shack.esp - домик у Гудспрингса. Опционально. ILO - PipBoy Light.esp - обновленная подсветка Пип-боя. Опционально. Аддоны для модов: ILO - A World of Pain.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода A World of Pain. ILO - Rust Town 1.esp и ILO - Rust Town 2.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода Rust Town. ILO - SFW.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций проекта SFW. Изменениям подверглись только локации SFW, не F3. ILO - New Vegas Bounties.esp и ILO - New Vegas Bounties II.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций NV Bounties 1 и 2. ILO - Destruction Overhaul.esp - совместимость для Destruction Overhaul. ILO - Portable Tent.esp и ILO - Realistic Portable Tent.esp - поддержка реалистичного освещения для палаток модов Portable Tent и Realistic Portable Tent. ILO - D.E.I.M.O.S.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода D.E.I.M.O.S. ILO - NVInteriors Project.esp - поддержка реалистичного освещения для локаций мода NVInteriors. Необходим мод NVInteriors_ComboEdition! Иначе игра просто вылетит при запуске. Патчи совместимости: ILO - Nevada Skies Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies. ILO - NSkies URWLified Patch.esp - патч совместимости для Nevada Skies URWLified. Решает проблему с неработающими темными ночами и проч. ILO - Project Reality Patch.esp - патч совместимости для Project Reality. ILO - URWLNV Ultimate Edition Patch.esp - патч совместимости для URWLNV. Требования: Fallout New Vegas версии 1.4 (7-й патч) Dead Money DLC Honest Hearts DLC Old World Blues DLC Lonesome Road DLC Установка: Скопировать ESM-файл ядра, его BSA и основной ESP-файл в папку Data игры. Основные файлы находятся в папке core. Добавить опциональные файлы (если есть возможность или по желанию). Отметить галочками в FOMM/NVMM и расположить в списке загрузки как можно ближе к концу. Благодарности: Original mod's page Авторам мода Sarge198 и Killergrimm за отличную работу и любезное разрешение на перевод и публикацию его здесь! Уважаемому Hellraiser за перевод мода NV Interiors
  9. 1 балл
    A World Of Pain for Fallout: New Vegas Ссылка на модификацию Кратенько, обзорно, так сказать. Все 114 локаций на месте, просто большинство из них находятся под землёй. В моде присутствует очень полезная штучка – «4D-накопитель», увеличивает вес носимого инвентаря. 4D-накопитель (мод.4) – Дом доктора Митчела. +500 * 4D-накопитель (прототип) – награда за квест «Мечта меломана». +100 4D-накопитель (ржавый) – в пещере Кармаггедон. +70 4D-накопитель (поврежденный) – Убежище 41. +85 4D-накопитель (вариант Анклава) – Мини убежище Сковела. +650 4D-накопитель (мод.2) – Бараки подземной фабрики +300 * В случае, если вы играете в AWOP в составе модуля «RA: A World of Pain / Модуль "Мир боли" в SFW RA 1.00», то местонахождение 4D-накопителя, перенесено из дома доктора Митчела в «Пещеры Зеда». Квесты: Гудспрингс. Выдаёт Сержант Аркус. «Где же, где же шпион легиона». Просит найти шпиона и предателя Бакстера. Заодно даёт маркер на жуткие пещеры. Магазин «Пушки и пули Френки». Выдаёт Френки, «Задания Френки», квест маркированный, из двух частей. В награду за выполнение даёт ключ от «Западного подземелья», одному туда соваться – нафиг нафиг. А ещё у Френки, можно прикупить ключик от «Заброшенного дома», каких-то жалких 5000 крышек, но оно того стоит. В доме находится вход в довольно приличное убежище для ГГ. Свалка Мамаши Гибсон. Выдаёт компаньонка мамаши – Рид. Просит разузнать про банду малолеток (маркер на «Офис Новака»), ну и до кучи принести ей особых ушей гулей, минимальная партия 12 штук. Как найдёте «Исповедь Кента», всё, можно возвращаться. Здание радиовещания «Фритек» Выдаёт Роач, квест маркированный, из трёх частей, по три диска в каждом. Третью часть лучше выполнить после завершения квеста «За подземелье». Роач даёт два уникальных перка («Друг подземелья» и «Специалист Фритек») за полную коллекцию дисков: «Роач. Обзор» (9 штук) и «Роач. Подземелья» (6 штук). Жилая зона Выдаёт Рязанов, квест не маркированный. Надо найти склеротика Ривза в районе реактора и всё будет хорошо. Силовая станция А Выдаёт полковник Хофф, маркер появляется только после устранения шпиона технорейдеров. В награду получаем ключ от аварийного лифта. Проход мертвеца Выдаёт сержант МакМилан, квест маркированный, из двух частей, как всегда, пострелять злодеев. Рынок подземелья Выдаёт майор Кобб. «За подземелье», квест маркированный. Но для его начала надо собрать команду под руководством сержанта Лапикки, это Холлстром, Васселс, можно ещё подтянуть Масселинга. А ну их всех, добровольцев можно набрать и в «Проходе трапперов», доклад сержанту и вперёд. Устраняем главарей, попутно забирая у них ключи, ломимся на «Арену», в «Военном штабе подземелья», не забываем про Сковела. По ходу боя теряем всех бойцов, потому как мочилово! Маркеры гаснут, доклад сержанту и квест завершён. P.S. После завершения квеста, взяв в напарники бойца Мликс, получаем прогулочный квест «Лачуга бессмертных». А можно и не брать, ключ от этой лачуги там найти можно (за хижиной, за стиралкой). Выдаёт торговец химией Шульц. «Книги концентрации», квест не маркированный. Три вида таблеток, для получения которых надо собрать три вида «довоенных» книг. От квеста можно отказаться. Бункер Коттонвуд Выдаёт маршал. Позорище, а не квест. Поговорил с маршалом, поднялся на этаж выше, обокрал Бакулуса, спустился, доложился, наркомана-садиста убили. Всё, мини-революция свершилась. Элекростанция «Каньон Стейшн» Ну не нравятся мне легионеры, взялся помогать Фросту, хотя ключик отдаёт до боя. Обвалившийся Южный проход Попасть туда можно через «станцию Рейлиярд». Когти Смерти, поменьше, чем в «Заливе Ксандер», но всё равно многовато. Находим Бульдозера, выслушиваем историю про отряд супер-пупер бойцов, лечим бедолагу, берём в напарники или не берём и идём собирать оставшихся в живых. Квест называется: «Время для Х-13». Найденных выживших можно то же взять с собой. В «Кармаггедоне» лабиринт из заправленных транспортных средств, от беспорядочной стрельбы взрываются. После выполнения квеста, выжившие убегают в Маккарран, ищите их в главном зале. Пещера Рейман. Находится к северо-западу от Гудспрингс, много крыс и сиротка-озёрник, где-то рядом с ним труп Бигса, у него ключ от бункера Реймана. Бункер как бункер, примечателен наличием восьми телепортов: Редут 007. Делать там нечего, завал у входа. Редут 016B. Исследовательское бюро «Волт-тэк». Роботизированные враги. Редут 2191a. Выход в локацию «Хидден-Вели». Скорпионы. Редут 03S4. Бункер, скорее всего «Репконн», там есть скафандр – надо брать, пригодиться в «Редут 04RR8». Редут 04RR8. Выход в локацию «Радиологическая исследовательская станция». На входе сильный радиационный фон, гули. Редут 055Va. Выход в локацию «Убежище 21». Чисто, тихо, хозяйка Роза сразу даёт ключ от «Убежища 21». Но не всё так просто, активировать телепорт надо в «Убежище 21», в каморке «Удаление отходов» (инструкция прилагается). А еще даёт списочек продуктов, за которые подарит ключ от «Гидропоники». Редут 06AF14. Выход в локацию «А/Б Ненллис». Муравьи, выхода два, «Генераторная» А/Б Неллис и недалеко от ворот А/Б, там уже не бомбят. Редут 07GV18c. Выход в локацию «Залив Зандер». Когти Смерти, много, очень много, а на свежем воздухе залива их ещё больше! PDF версия
  10. 1 балл

    Версия 5.10

    25 раз скачали

    Мод добавляет средних размеров жилище в урановой шахте в юго-восточной части Мохаве. Помимо самого укрытия шахта наполнены записками, раскрывающими как жизнь предыдущих обитателей укрытия, так и довоенную историю шахты. *Маркер сразу появится на карте. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: DarthCardini - за отличную модификацию и свободное разрешение на перевод и публикацию. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  11. 1 балл

    Версия 3.0

    172 раза скачали

    Мод добавляет различную мебель и спальные места в Северный коллектор, чтобы чувствовалась "обжитость". Не добавляет новых НПС, по мнению автора это бы ухудшило производительность. Установка : 1) Скачать модификацию по ссылке 2) Установить через удобный мод-менеджер Требования : Fallout New Vegas Dead Money Honest Hearts Lonesome Road Old World Blues Благодарность friendlynonmurderingsort за разрешение опубликовать переведенный мод.
  12. 1 балл

    Версия 1.1

    83 раза скачали

    Мод добавляет вид из окон для Школы двойников Короля. Это здание имеет наибольшее количество незабаррикадированных окон в Мохаве, и отсутствие вида из них смотрелось совсем печально. Требования: "Реалистичное освещение интерьеров" / Interior Lighting Overhaul (только ресурсы) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Конфликты: Т.к. Интерьер школы двойников Короля стал отдельным внешним пространством, будут конфликты с модами, как-либо влияющими на интерьер школы. Благодарности: razorwire - за отличный мод и любезное разрешение на публикацию здесь своих работ. -Sarge198 for allowing me to use his edits and lightswitches within the Kings House Cell. -Obsidian: For making such a great game.
  13. 1 балл

    Версия 1.2

    19 раз скачали

    Мод добавляет Гоморру, к Королям и в Атомный ковбой торговые автоматы по продаже презервативов Джимми-Хэтс из Fallout 2. Торговый автомат и сами презервативы имеют уникальный внешний вид. Презервативы представлены в трех вариантах (синий, зеленый, красный), как было в F2. Требования: Fallout New Vegas NVSE Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: razorwire - За отличный мод и любезное разрешение на публикацию здесь своих работ. Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original mod page
  14. 1 балл
    Альтернатива быстрому путешествию в сборке выглядит довольно скудно, скомкано, непродумано и в целом сомнительно. Больше раздражает чем радует. По этому в качестве задела на будущее предложил бы небольшую перестановку для RA-Factions. 1. "УДАЛИТЬ" - Speed-E Wheels Travel Systems - ATMS Alternative Travel - Caravan Travel 2. "ДОБАВИТЬ" -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77242 -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77299 Предложенный вариант кажется мне более ультимативным, продуманным, комплексным и таким что сможет закрыть вопрос альтернативы быстрому перемещению окончательно. К тому же, сама модификации выступает ресурсом которым позволяет дополнять при необходимости возможность перемещаться уже в рамках RA. P.S Важно учесть именно факт заменить одно на другое, а не дополнять уже имеющиеся огрызки новым вариантом. Думаю через месяц уже будет хорошая стабильная версия предложенных модификаций. Может даже, если фронт работ умеренный, то смогу подсобить с переводом.
  15. 1 балл

    Версия 1.4

    1 943 раза скачали

    "... для всех ваших нужд в создании мира!" GECK обеспечивает Вас инструментами, которые позволяют расширять игру так, как Вам хочется! Вы можете создавать, модифицировать и изменять любые данные, используемые игрой, от пейзажей, городов и локаций до написания диалогов, создания персонажей, оружия, существ и многое другое. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Вашей игры. Дополнительная настройка: 1) Находим конфигурационный файл (в Windows 7 "c:UsersИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsMy GamesFalloutNVGECKCustom.ini") 2) Изменяем некоторые параметры: Загрузка нескольких мастер-файлов (.esm). В строке bAllowMultipleMasterLoads= меняем 0 на 1 Возможность запуска нескольких GECK одновременно. В строке bAllowMultipleEditors= меняем 0 на 1 Отображение всех объектов в окне рендеринга. В строке bUseMultibounds= меняем 1 на 0
  16. 1 балл
    Скажем так. Для СФВ и уж тем более СФВ-РА данный плагин не подходит абсолютно. В реалиях той мешанины, что была накручена в сборке - данный безмаркерный квест, который еще и проходит не только на собственной подлокации(этой самой Эйч-стрит), а еще и затрагивает вагон оригинальных для тройки локаций... Я даже не знаю, можно ли назвать как то иначе кроме как чудо - если игрок сможет пройти его. Но собственно пишу я комментарий не ради этого. На другом сайте фалотомодов нашлось прохождение, которое я и хочу продублировать тут. Просто чтобы было. Надо понимать, что локации вполне вероятно могут быть частично перенесены в реалиях СФВ, но это явно лучше чем ничего. А ну и последнее, поскольку сайт откуда бралось прохождение особо васянский и копировать текст с него напрямую нельзя - пришлось сделать это через исходный код страницы. И мне лень удалять лишнее.
  17. 1 балл
    Обновление до последней версии планируется?
  18. 1 балл

    Версия 1.8

    200 раз скачали

    Один из лучших ретекстуров протектронов для Fallout 3, но, к сожалению, исчезнувший с нексуса. Заменяются все протектроны игры, включая DLC, и даже модели из Сертификата РобКо. Установка: Ручная установка: 1. Архив 'Visitant's Protectron Overhaul - AIO' - распаковать в папку Data. Если у вас установлен Сертификат РобКо, протектроны из него тоже заменятся. 2. Архив 'RobCo 101 Callout Patch' опционален, устанавливайте в том случае, если хотите видеть на своих роботах из Сертификата РобКо плашку 101. Установка с помощью FOMOD или подобного ПО: Используйте архив Visitant's Protectron Overhaul-22945-1-8-1540968408. Следуйте инструкциям. Требования: Fallout 3, New Vegas или SFW Благодарности: Visitant за отличный ретекстур.

×
×
  • Создать...