Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2022 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия 2.1.1

    586 раз скачали

    Обновленная версия New Vegas Redesigned 3 от Dracomies, основанная на работе от Qwinn. Этот мод нацелен на исправление последней работы от Qwinn'а, на ее обновление под современные стандарты. Со страницы Qwinn’s Refined FNV Redesigned 3: Особенности и изменения от предыдущих версий NVR (NVR 3.6/ NVR 4.3/ QRNVR3) : Такая же задача : увеличение стабильности, уменьшение конфликтов. Это не полный лист. 1) Пакует все ресурсы в bsa для уменьшения веса и увеличения производительности. 2) Удаляет неиспользованные текстуры. 3) Обеспечивает свеже сгенерированные FaceGen текстуры, так что строка bLoadFaceGenHeadEGTFiles теперь может быть поставлена на 0. В отличие от QRNVR3, они больше не сжаты, что должно убрать артефакты с лиц НПС. Более того, они были сгенерированы с помощью .egt файлов из Mostly Fixed FaceGen tints, благодаря чему уходят проблемы с ненатуральным цветом лиц. 4) Включает в себя наиболее ощутимые изменения из NVR 4.3, которые отсутствовали в QRNVR3. К примеру, Вероника и Кэссиди обратно получают свои шляпы, визуал Буна обновлен, а Нэш снова афроамериканец. Так же, много изменений в инвентарях НПС были убраны, чтобы избежать конфликтов. 5) Удаляет ненужные изменения в НПС по типу боевых стилей, изменений SPECIAL. 6) Удаляет изменения локаций по типу Форта или казино Гоморра - для совместимости с другими модами. Не устанавливайте мод во время игры на текущем сейве! Особенно с изменениями уровневого дизайна. Установка: 1. Удалите все предыдущие версии NVR3 и FCO. 2. Установите архив Fallout Character Overhaul 2.3.1 с нексуса - без галок в установщике, просто ресурсы. 3. Скачайте архив мода отсюда, добавьте в установщик модов и следуйте инструкциям FOMOD. Будьте внимательны, не все будет автоматически выбрано. 4. Если вам нет нужды в FCOMaster.esm, то после установки можете его удалить. Он просто содержит в себе расы для ГГ. Благодарность kabyidon за разрешение опубликовать переведенный мод!
  2. 3 балла

    Версия 1.0

    485 раз скачали

    Большой мод на лорную переработку музыки и радио в Fallout New Vegas и Fallout 3 (TTW). - Добавляет музыку из всех частей Fallout, начиная от первой, заканчивая 76. В виде бонуса так же имеется музыка из Wasteland 2 и 3. Включает в себя 148 музыки исследования и 67 песен на радио. - Музыка конвертирована в наилучшее качество. - Все аудиомаркеры в игре были модифицированы и улучшены, теперь они более разнообразны, более подходящие. Автор так же разместил аудиомаркеры в тех местах, в которых ранее музыки не было, улучшил их радиус. Было изменено то, как игрок слышит музыку в Пустоши, больше нет "прерывистости". Некоторые локации теперь звучат по разному днём и ночью, к примеру - Фрисайд и Мегатонна. - Радио было значительно расширено. В то время как в обычной игре было 30 треков, они были увеличены вдвое, убрана инструментальная музыка. Все эти треки теперь играют на Радио Нью Вегас и Новости Галактики, как и во всей Мохаве и Столичной Пустоши. Игрок явно услышит больше радио, скитаясь по миру, ведь радиус радио был увеличен. - Имеется поддержка SFW Установка : 1) Скачать архив модификации по оригинальной ссылке на мод. 2) Установить модификацию вручную или с помощью любого мод-менеджера. 3) Заменить оригинальный .esp моим отсюда. Если вы играете на SFW, то необходимо установить еще и TTW версию модификации - и скрыть его плагин, взамен установив SFW плагин отсюда. TTW версия не будет работать без NV версии, она зависима от нее.
  3. 3 балла

    Версия 2.2.1

    168 раз скачали

    Дикие гули теперь населяют заброшенные здания и скрываются в необитаемых локациях. Дикие гули могут отдыхать, спать, или даже притворяться мертвыми. Дикие гули теперь часто прячутся в темных комнатах заброшенных домов или зданий, выжидая неожиданную добычу. Ловкая скрытность может позволить игроку пройти мимо спящих гулей незамеченным. Дикие гули иногда могут быть замечены возле радиоактивных мест в Пустоши, они заняли заброшенные локации - Ранчо Вулфхорна, Свалка ядовитых отходов, Депо экстренной службы, Ниптон, Хидден-Вэли, Потайной пещерный склад. Остальные возможные локации - заправки и хижины. Гули знамениты своим быстрым пробуждением, так что будучи замеченным - невозможно будет застать их спящими. У мода две версии : первая - оригинальная, вторая - такой же функционал, но при этом гули респавнятся в локациях. Установка : 1) Скачать архив по первой или второй ссылке. 2) Установить вручную или с помощью любого мод-менеджера. Благодарность mojavesuave за разрешение опубликовать переведенный мод!
  4. 3 балла
    -IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit -IKnowIllBreakMyGameWithThis -cp-general:1251 -cp-trans:1251 Конец записи
  5. 1 балл

    Версия 1.5 U1

    553 раза скачали

    Отправляйтесь в путешествие на юг, в городок Лейк-Хавасу-Сити и его окрестности! Более 60 озвученных персонажей, десятки новых локаций для исследования и множество квестов! Особенности - более 1500 строк диалогов - 29 разнообразных квестов - полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры - множество неотмеченных на карте мест, необязательных для выполнения квестов - прохождение на десять часов геймплея (в зависимости от того, сколько контента вы желаете увидеть кроме основного квеста) - несколько достижений и предметы для коллекционирования - продолжительные взаимоисключающие квестовые линейки за НКР и Легион - новое обширное мировое пространство - множество секретов и головоломок - Общая информация - Как начать мод? В офисе мотеля в Новаке лежит записка о начале квеста, или вы можете сразу отправиться исследовать западную часть аэропорта Серчлайт. Насколько сложен мод? Мод сбалансирован для персонажей примерно 10-го уровня и ориентирован скорее на исследование, чем на сражения. Могу ли я взять с собой спутников? Нет, вам будет отказано в спутниках, если вы попытаетесь начать мод. Могу ли я вернуться в Мохаве? Во время первого акта нет, но когда вы начнёте второй акт (пройдя через туннель), вам повстречается нпс, дающий доступ к путешествию между модом и территорией основной игры. Могу ли я добавить этот мод в середине прохождения игры? Да, этот мод практически не затрагивает территорию Мохаве и полностью находится в пределах своего собственного мирового пространства. Повлияет ли мой выбор в моде на основную игру? Нет, для удобства все фракции в моде отделены от фракций в основной игре. Совместим ли данный мод с X? Скорее всего, да, если только он не капитально модифицирует западную часть аэропорта Серчлайт. Я не могу найти X! Исследуйте больше. Не везде есть квестовые маркеры. Пропустил ли я что-нибудь во время прохождения игры? Возможно, но я составил эту шпаргалку, призванную помочь вам найти начало квестов и коллекционных предметов в этом районе. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Видеопрохожение Требования Fallout New Vegas Все DLC, 4GB Patched game, xNVSE, JIP LN NVSE. Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Kungkobra and Akarion - за отличную модификацию и разрешение на её размещение MagnuMspec, J0nNY SoL0 - за значимую помощь с переводом The Old Red White and Blue - за помощь с вычиткой Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  6. 1 балл
    Заметки, записи и просто красивые ракурсы
  7. 1 балл

    Версия 1.0.0

    216 раз скачали

    Замена стандартного пипбоя на "Пип-Бой 2000" из глобального мода The Frontier. УСТАНОВКА: Распаковать содержимое архива в папку Data, замену подтвердить.
  8. 1 балл
    В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве. На момент действий игры за власть над Мохаве борются три организации: Легион Цезаря, Новая Калифорнийская Республика и мистер Хаус. Курьеру предстоит решить, кто из них является лучшим вариантом для пустошей. Легион сразу не вариант, ибо в случае получения контроля над Мохаве он поработит почти всех её жителей, о чем нам красноречиво поведает Рон - Рассказчик во время финальных слайдов. Возможно, мистер Хаус нам сможет предложить что-то получше? Но одно дело обещать, а другое – делать. Еще до финальной битвы он залил бетоном большую часть Убежища 21, тем самым лишив его жителей дома, хотя последние помогли ему привести в порядок Стрип. Сюжетная линия мистера Хауса довольно линейная. При её прохождении невозможно избежать некоторых неприятных моментов, таких как уничтожение Братства Стали. Существует еще сюжетная линия за Йес-мена, в которой присутствует много вариативности. Но дело в том, что в случае его победы в Нью-Вегасе, как обнаружили Последователи, стабильности станет ещё меньше, а жестокости — ещё больше, чем раньше. Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией. Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов: Гудспрингс Начнем с квеста “Стрельба в призрачном городе”, в ходе которого мы узнаем, что городу угрожает опасность, которая исходит от Подрывников – местной банды уголовников. Они хотят получить пошлину от Ринго – торговца компании “Красный караван”. Чтобы получить хорошую концовку, необходимо принять сторону Ринго и убить шестерых бандитов. Если по ходу квеста заручиться поддержкой местных жителей, то отразить атаку будет легче. Примм Теперь на очереди у нас другой город – Примм. Тут все просто: нужно убить каторжников и найти человека, который смог бы стать новым шерифом. На выбор дается три кандидата: сержант Макги, Примм-Слим и Майерс. Последний сразу не вариант, ибо он будет часто прибегать к самосуду. Лучше всего отдать должность шерифа сержанту Макги, ибо тогда Примм получит не только хорошую защиту и честь быть в составе Республики, но и станет крупным торговым центром на 15-й трассе. ЭД-Э Но с Примма уходить ещё рано: заходим в дом Нэшей и видим, что на столе лежит сломанный дюрафреймовый робоглаз. После его починки берем его в напарники и направляемся на свалку мамаши Гибсон. После разговора с владелицей свалки ЭД-Э запустит первую аудиозапись. После этого нужно подождать 5 дней, а затем поговорить с любым персонажем, который произносит ключевые слова (например, можно поговорить с доктором Генри из Джейкобстауна об Анклаве.) После разговора ЭД-Э запустит вторую аудиозапись, и через два дня с Курьером сначала свяжется рыцарь Братства Стали, а затем и представитель Последователей Апокалипсиса. И тут нужно решить, кому передавать данные ЭД-Э. Братство Стали их использует для создания небольшой армии таких роботов, а Последователи - для разработки новых способов получения солнечной энергии. Я считаю, что разумнее всего будет передать робота Последователям, ибо у Братства и так хватает огневой мощи, а электроэнергия является очень ценным ресурсом, особенно на момент действий игры. Новак Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города. Крейг Бун Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники. Но пропажа жены - не единственная проблема молчаливого снайпера. Он очень обеспокоен тем, что принимал участие в резне в Биттер-Спрингс, в результате которой погибло много безоружных Великих ханов. И несмотря на то, что сержант Горечавка, который раньше состоял в этой банде, неоднократно утверждал, что Великие ханы заслужили эту резню, чувство вины не оставило Буна. Чтобы ему помочь, мы должны узнать о резне от Мэнни Варгаса или сержанта Горечавки и заслужить доверие Буна. Для этого нужно убить легионеров в лагере Коттонвуд-Коув, снимать с крестов солдат НКР и подрывников, завершить квест “Шпиономания” за НКР, а также убить Цезаря, Вульпеса и Сила. Не обязательно выполнять ВСЕ вышеперечисленные действия: Бун сам с вами заговорит, когда наберется достаточно очков доверия. Потом он попросит отвести его в Биттер-Спрингс, где нам предстоит отразить атаку Легиона и откровенно поговорить с Буном, убедив его, что он не может изменить сделанного. И только после этого он наконец-то обретет душевное спокойствие. Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело. Отделение “Шваль” К северо-западу от Боулдер-Сити находиться 188-й торговый пост. Помимо торговцев там можно встретить Веронику – возможного компаньона. Но ёё персональный квест мы рассмотрим немного позже, а пока переместимся дальше, в лагерь Гольф – основную базу рейнджеров НКР. Но сейчас нас интересуют не они, а отделение “Шваль”. Дело в том, что солдаты из этого отделения решили, что служба в армии – это курорт. Чтобы им помочь, нужно спустится в палаточный лагерь и найти сержанта Маккриди. Он нам расскажет об ленивых бойцах из отделения “Шваль”, которые целыми днями бездельничают. Соглашаемся помочь. Закончить квест на хорошую концовку можно двумя способами: можно либо обучить солдат искусству стрельбы и метания гранат, либо поговорить персонально с каждым бойцом. В первом случае нам понадобятся прокачанные навыки “Оружие” и “Взрывчатка”, а во втором – “Красноречие”. В случае, если очков навыков недостаточно, можно будет потом вернутся и попробовать ещё раз. Если последовать первому способу, то распорядок дня солдат изменится: они будут тренироваться стрелять и совершать утреннюю пробежку. Черти Далее следуем на запад, к лагерю Маккаран. Заходим через ворота на огороженную территорию и ищем Майора Датри. Он нам даст квест по убийству трех отъявленных рейдеров. Их смерть необходима для хорошей концовки и к тому же за голову каждого из них можно получить крышки и хорошую репутацию у НКР. После этого берем аналогичную миссию от полковника Джеймса Шу на убийство Мотогонщика и спасения рейнджера Брайса Андерса. Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран. Бомбисты и Короли Далее говорим с мистером Хаусом, валим Бенни, получаем приглашение от посла Крокера и идем к нему за заданием. Первое задание амбассадора ничем не примечательно: нам нужно выполнять задания Бомбистов, в частности поднять самолет со дна озера Мид. После этого убеждаем Перл поддержать НКР, ибо только в этом случае они смогут торговать с республикой. А вот второй квест будет уже поинтереснее: нам предстоит направиться во Фрисайд и познакомиться с Королями – местным фан-клубом Элвиса. Говорим с главным и берем у него квест “Солдатский блюз”, в ходе которого узнаем, что одного из посланцев НКР избили члены банды Королей. После того, как мы расскажем удивленному Королю о таком беспределе, начнется перестрелка у железнодорожной станции. Мигом бежим туда, говорим Элизабет Кирен, что Король принял меры и согласился сотрудничать, а затем возвращаемся в школу и сдаем квест Королю. Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны. Рекс Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку. Джейкобстаун И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника. Последователи Апокалипсиса Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности. Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19 Теперь возвращаемся к сюжетной линии за НКР: топаем на дамбу и получаем задание от полковника Мур. Нам следует решить проблему с Великими ханами, которые зачем-то решили поддержать Легион. Идем в каньон Ред-рок и предлагаем Папе Хану расторгнуть союз, на что получаем отказ. Но после разговора с заместителем Риджисом мы узнаем, что союз можно расторгнуть, заручившись поддержкой четырех членов совета племени. После выполнения квестов для каждого из них докладываем полковнику, что заместитель Риджис поддерживает НКР, после чего получаем приказ убрать Папу, чтобы Риджис смог занять его место. Но сначала нужно выполнить квест “Почему бы нам не дружить?”, ибо после убийства папы он автоматически будет считаться проваленным. Направляемся в Убежище 19, и в ходе квеста взрываем месторождение серы, но не само убежище а затем убеждаем Филипа сдаться НКР. Все, теперь нам нужно скрытно убить Папу Хана и убедить Риджиса поддержать НКР. Но квест можно завершить мирно, если вместо убийства Папы убедить его, что Ханы должны сами творить своё будущее. Тогда они уйдут на равнины Вайоминга и создадут там могущественную империю. Стоит ли давать банде рейдеров такое преимущество, решайте сами. Омерта Прежде чем докладывать полковнику о выполнении миссии, рекомендуется найти Карлитоса в Убежище 21 и выполнить его квест “Прощай, любовь”. После его прохождения можно сразу разоблачить Омерту – одну из мафиозных семей Стрипа. Ищем Качино и вытягиваем из его кармана дневник. Он нам пригодится для шантажа. Когда Качино узнает, что мы знаем о всех его похождениях, он расскажет нам о том, что боссы Омерты хотят захватить Стрип и предложит нам сорвать их планы. Соглашаемся сотрудничать. Первым делом, нам нужно поговорить с Тройком, который занимается контрабандой оружия. Но делает это он не по своей воле, а из-за страха, что Омерта cдаст его властям из-за убийства проститутки. Но после прочтения записки, которая лежит в сейфе Большого Сэла, становится понятно, что Тройк никого не убивал, а убийство было подстроено Омертой. Несем ёё Тройку и получаем от него зажигательную смесь, с помощью которой уничтожаем оружие в подвале. Теперь наша следующая цель – Клэнден. Это очень злой и жестокий человек, хотя по его виду так не скажешь. В его номере за шкафом находиться сейф, в котором спрятаны пленки. После их прослушивания становится понятно, что Клэнден – садист и насильник. В разговоре провоцируем его на драку и убиваем. Теперь говорим обо всем Качино и убиваем Неро и Большого Сэла. После окончания квеста Качино станет новым боссом. Теперь смело идем на дамбу и докладываем полковнику о сделанном. Аркейд Геннон и Оставшиеся Далее выводим из игры мистера Хауса и возвращаемся в мормонский форт, где берем в напарники Аркейда Геннона. Для получения квеста “Давние времена” необходимо заслужить его доверие. Как вариант, можно отправиться на электростанцию Гелиос Один и согласиться на предложение Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд. При этом распределять энергию именно так не обязательно: согласия в разговоре будет достаточно для того, чтобы завоевать доверие спокойного доктора. В ходе выполнения квеста “Давние времена” убеждаем оставшихся поддержать НКР, а Аркейда – не принимать участие в битве, чтобы не раскрывать его связей с Анклавом. Братство Стали и гора Блэк Теперь разберемся с мохавским отделением Братства Стали. Направляемся на 188-й торговый пост и вербуем Веронику в напарники. После этого направляемся в Хидден-Вэли, где находим бункер Братства и говорим со старейшиной Макнамарой. Выполняем простой квест и убеждаем старейшину заключить мир с НКР. Если вы решили вступить в Братство, Макнамара прикажет установить передатчик на вещательную станцию горы Блэк, которая находится недалеко от бункера. Эту гору заняли супермутанты, которых возглавляет некая Табита. Мигом мчимся туда и ищем здание вещательной станции. Через него выходим во двор. Под лестницей на второй этаж берем ключ от комнаты Табиты. Затем чиним Ронду, ведем её к Табите и освобождаем Рауля. Для того, чтобы успешно пройти его персональный квест, нам нужно познакомить его с тремя пожилыми людьми, которых не сломала жизнь, а именно с рейнджером Энди, капралом Стерлингом и Адептом. После каждого знакомства Рауль будет начинать разговор, в котором мы должны хорошо высказаться о вышеперечисленных людях. После этого Рауль решит стать мстителем и бороться за справедливость в память о погибшей Рафаэле. Вероника Рената Сантанжело Занявшись проблемами Рауля, мы совсем забыли о Веронике. А ведь ей тоже нужна наша помощь. Дело в том, что она хочет изменить Братство, считая, что политика изоляционизма ни к чему хорошему не приведет. И после путешествия по ключевым локациям, которые принадлежат разным фракциям, она поймет, что настало время изменить Братство. Обратите внимание, что некоторые диалоги, которые необходимы для запуска квеста, происходят только один раз и больше не повторяются. Поэтому я рекомендую сводить её в терминал лагеря Маккарран, в Убежище 3, Нельсон или Коттонвуд-Коув. После первого разговора со старейшиной Вероника решит отправиться на поиски новых технологий. На выбор дается: импульсный пистолет, дальномер или сельскохозяйственные технологии. Но что бы мы не выбрали, старейшина откажется предавать Кодекс. Далее нам следует решить судьбу Вероники: можно или оставить её в Братстве, или отправить к Последователям. Роза Шарона Кэссиди Теперь разберемся с последним компаньоном – Кэсс, с которой мы знакомимся по квесту за компанию «Красный караван». С разговора с ней узнаем, что кто-то уничтожил её караван. После пробега по маркерам становится понятно, что нападения организовали Элис Маклафферти и Глория Ван Графф. Кэсс предложит их убить, но мы отказываемся. Гораздо умнее будет найти в офисах «Серебряной лихорадки» и «Красного каравана» доказательства нападений и отнести их рейнджеру Джексону. Рейнджеры НКР Кстати, о рейнджерах: в ходе выполнения квеста “Бумеранг” мы узнаем, что команиру Хенлону не по душе альтруизм, который практикуется в НКР. В связи с этим он подделывает рапорты, в которых преувеличивает потери, чтобы сорвать военную кампанию. Убеждаем командира прекратить фальсификации, но не доносим на него. Как вариант, можно убить Цезаря и использовать в разговоре этот факт как аргумент. Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок.
  9. 1 балл
    Если честно, Хаус такой себе кандидат на роль главного. Он не пойми зачем выгнал на пустоши жителей из убежища 21 и приютил Змеюков, зная о том что они заманивают людей в ловушки, накачивают наркотой и порабощают. Не такой он уж и хороший человек. Плюс у него нет политического опыта. В случае победы он будет равнодушен к Бомбистам. А если победит Республика, то она будет с ними торговать. Идеи у Хауса тоже какие-то непрактичные. Он говорит о том, что через сто лет он сможет запускать ракеты в космос. Но почему-то гулям и Крису Хеверсему, не имевших под рукой передовых технологий, коими обладает Хаус, понадобилось на это всего два года. О политическом плюрализме Хаус видимо тоже не слышал. Да и сюжетка за него линейная. К тому же в финале за Хауса Кэсс совершит самоубийство. Так что мой выбор - НКР. Насчет последователей согласен. Их альтруизм и сочувствие к налетчикам меня всегда настораживали. Я до последнего думал, что они окажутся кем-то вроде Френка Фонтейна. Возможно, если бы сюжет для Вегаса писали более грамотные люди, то Последователей бы раскрыли куда лучше.
  10. 1 балл

    Версия 1.0.0

    87 раз скачали

    Теперь починка винтокрыла не требует навыков и запчастей! (даже откапывание!) Винтокрыл полностью заправляется с одной батарейки, и не тратит топливо при перелётах!
  11. 1 балл

    Версия V2.1

    134 раза скачали

    Огромный пак реплейсеров объектов на модели из Fallout 4. Затронуты как разные мелочи, продукты и прочий лут, так и крупные объекты, вроде дверей Убежищ, или модели атомной бомбы из Мегатонны. Содержание и ченджлог: Требования: Fallout NV или SFW Установка: 1. Скачать оригинальный мод на странице оригинала. Установить. 2. Распаковать содержимое архива в этой раздаче в папку Data вашей игры, подтвердив замену. Подключить плагин в FOMM. Благодарности: Tuxek - За замечательный мод и любезное разрешение на публикацию своих работ. Original Mod's Page
  12. 1 балл
    Супер! Давно пора! Спасибо за мод.

×
×
  • Создать...