Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2022 в Файлы

  1. 3 балла

    Версия 1.0.0

    19 раз скачали

    Не взяли с собой мешок игрушечных динозавриков? Ошибка. Не прикрутили к ним динамитные шашки? Фатальная ошибка! Отыграйте безумного подрывника, добавив в свой арсенал Дино-мит! Для изготовления этой недетский игрушки понадобится навык взрывчатки 50. А также: игрушечный динозаврик, три динамитных шашки, рулон изоленты и таймер. Так вы бросите 3 динамитных шашки за раз, а небольшой радиус поражения позволит не навредить себе или компаньонам. Схема будет доступна сразу после установки мода. Требования: Fallout NV Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: CarlZee- за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.
  2. 1 балл

    Версия 3.1.2d

    86 064 раза скачали

    Глобальный мод-проект для Fallout New Vegas, объединяющий Fallout 3 (со всеми DLC) и Fallout NV (со всеми DLC) на основе более современного игрового движка Fallout New Vegas, совершенствуя 3-ку в соответствии с полученными возможностями обновленного движка и нового контента. Можете считать его нашим вариантом известного мода TTW, но обладающим рядом плюсов, таких, как: - Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению. - Квест, дающий намеки по превращению Одинокого Странника в Курьера 6. - Внушительный каталог адаптированных модов на русском языке. (А также инструкции по адаптации своими руками) - Поддержка системы RA, объединяющей сотни разных модов, переведённых на русский язык. (подробнее) - Доступный баг-трекер, где оперативно решаются замеченные проблемы, в том числе по адаптированным модам. - Объединенный и оптимизированный мастер-файл FalloutNV.esm увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов. - Вживленные в мастер-файлы руссификаторы также положительно влияют на скорость, плюс не создают конфликтных ситуаций с модами. - В проект включаются многочисленные баг-фиксы ошибок, перекочевавших как с F3, так и из оригинального Нью-Вегаса. - Дорабатывается перевод, включая исправление известных ошибок локализации. Проще говоря 'Дух павших миров' - это соединение двух разных игровых миров, двух пустошей, в одной игре, дающее доступ игроку к любой из них практически в любой момент его путешествия по миру. Вам предоставляется полная свобода действий: можете выполнять множество заданий, узнавать, как изменились разные части Соединенных Штатов после Великой войны или же просто исследовать, в одиночку или вместе с компаньонами, разнообразный игровой мир, который теперь более чем в два раза больше! .Button_BBCode_important { height: 34px; line-height: 34px; font-size: 14px; padding: 0 30px; background: #9f2a00; background: -moz-linear-gradient(top, #9f2a00 0%, #812200 100%); /* firefox */ background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%,#9f2a00), color-stop(100%,#812200)); /* webkit */ border: 1px solid #812200; -moz-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -webkit-box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); box-shadow: 0px 1px 0px rgba(255,255,255,0.4) inset, 0px 1px 0px rgba(0,0,0,0.3); -moz-border-radius: 3px; -webkit-border-radius: 3px; border-radius: 3px; color: #fbf4f4; display: inline-block; white-space: nowrap; -webkit-transition: all 0.2s ease-in-out; -moz-transition: all 0.2s ease-in-out; } .Button_BBCode_important a { color: #fbf4f4; text-decoration: none } .Button_BBCode_important:hover { color: #fff !important; border-color: #571700; } .Button_BBCode_important:active { -webkit-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; -moz-box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; box-shadow: inset rgba(0,0,0,0.8) 0px 1px 3px; position: relative; top: 1px; } F.A.Q. по SFW Спешим заверить, что SFW - это всего лишь очень большой мод для Fallout New Vegas, т.е. подавляющее большинство модификаций для F:NV прекрасно работают. Требования для установки: У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition); Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документыMy GamesFalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно) При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса. Установка: Поочередно запускаем Fallout 3 и New Vegas, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций. Скачиваем файлы из данной раздачи, распаковываем в пустую папку, запускаем Setup.exe. При запуске вам достаточно будет указать путь до игры Fallout New Vegas (куда и будет установлен проект), а также путь до папки с игрой Fallout 3, откуда будет скопирован ряд необходимых ресурсов. Если же вы обновляете проект с предыдущей версии: Обновление до версии 3.1.x располагается по ссылке 'Обновление'. Просто распакуйте в папку Data, подтвердив замену, и сверьте порядок загрузки (со списком ниже). (Качать инсталлер при этом не нужно, разумеется); Порядок загрузки для SFW: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm _____________________________________________________________________________________________ Список изменений | F.A.Q. | Баг-трекер Каталог модов | Форум | Статьи | Фотогалерея _____________________________________________________________________________________________ Активная команда: MagnuMspec - компиляция релизных версий, багфиксы, правки баланса, перевода. Вис961 - работа по скриптовой составляющей, доработка функционала, исправление ошибок. SantaAngel - оптимизация и доработка озвучки (и английской, и русской), работа над видеороликами. Infest- работа над инсталлером для версии 3.0. Благодарности: MasterYster - за проект 'Реквием по Столичной пустоши', который послужил вдохновителем нашего проекта, а также за массу багфиксов, изучение которых упростило нам работу. 1С-СофтКлаб - за русскую локализацию Fallout3 и Fallout New Vegas. Tale of Two Wastelands Team - за отзывчивость и любезное разрешение на использование некоторых ресурсов из проекта TTW. Премного благодарны! TheUnknown - за компиляцию и оптимизацию общего ESM. Vladeslav, ignotum_virum - за перевод объединенного ESM на основе локализации от 1C. Volkogava - за огромный вклад в квест-связку пустошей и скриптовую часть проекта в целом! Infest - за подробнейший баг-репорт по проекту. Commander_Tak - за потрясающий логотип! MagnesiumFire - за помощь в части текстур флоры и лого. Allnarta - работа с моделями, текстурами, фиксы коллизий. paracetamol - за многочисленные исправления коллизий объектов. Old Vault Boy - за многочисленные багфиксы. Mannalord - за фиксы скриптов. WarpVoid - за многочисленные фиксы скриптов. FNVFUN - за бесчисленные фиксы и активную помощь на баг-трекере. Trust - за новые ЛОДы и многочисленные фиксы. Bulbyan - за многочисленные правки оружия. Oleks_Adm - за огромнейшую помочь по баг-трекеру. YikxX - за Проект "Контейнеры Fallout: New Vegas" / FNV Container Project v2.0, откуда была взята часть правок названия контейнеров. Yukichigai - за YUP, исправляющий бесчисленное количество багов NV-составляющей и его DLC. Ryu Doppler - за фикс рясы старейшины Лайонса и свободное разрешение на его использование. prensa - за фикс дверей и шкафчиков в Поинт-Лукаут, стойки касс Супермарта (истекала кровю!), а также анимации автопилы из Питта. Konork - за фикс старого 10-мм пистолета. HeroinZero - за фикс звука минигана. tostikaas - за фикс лодов в Лаки 38. FMod - за Tenpenny Tower Alternate Endings. miguick - за фикс боеприпасов и крит. эффектов. Hopper31 - за фикс пушки Тесла. qwertyasdfgh - Logic and Consistency Fixes - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/67168 AVeryUncreativeUsername - Fiends Independent Ending Slide Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73546 AVeryUncreativeUsername - Followers Slide Plays in House Ending -https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73625 Неизвестному автору - за FawkesHolotapes Panzermann11 - Toshiro Kago Holotape Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73683, Vault 3 E-mails Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253 и Restored Background Music- https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/72253, Ghost Hologram Worshipping Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76157, Honest Hearts - Green Gecko Poison Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/76145 CarbonWaffle - за Honest Hearts - Trees Animation Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68359 и Animated Utility Poles Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71987 snakedog - за Securitron Siren Sound Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70851 sandbox6 - за Cut Sewers Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55956, Return Vance's Gun - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61027 и Black Mountain Dish Explosion Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/58382 Yukichigai - за Pickable Cave Fungus outside of Zion - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49938, Old World Blues - Light Stealth Suit MK II - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50611, Ownerless Trash - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56457 и Sex Sounds Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50101 Cyberweasel89 - за Cut Keys Restoration and Name Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46383 TheMattyFez - за The Moon Comes Over The Tower - Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/63684 С16 - за Tops Casino Neon Restored - (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61819) drekar51 - за Cass Lines - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64105 DevastatinDave - за The Note and Terminal Restoration - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56351 Mcdoye - за Lucky 38 Climate Cut Content - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64413 Nehred - за Lucky 38 Lights Redone - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73273 Farsveinn - за Landscape Disposition Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73937 TriangleCity - за Z14 Stair Hatch Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/77372SixShotDesperado - за Boulder CIty Victor response about Benny restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75090 ledzepiv - за Camp McCarran South Gate Restored - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71708 clanfear & DarkanX - за Cryo Weapons - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37417 shad0wshayd3 - за Delay DLC Redux - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/75851 asorly - за Strip Street Light Corrections - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78906 domfada & Volkogava - за F3R Realistic Molotov Coctail - NV Edition - https://www.nexusmods.com/fallout3/mods/11814 SCmods2 - за Brotherhood Recon Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/71515 CarlZee - за Craftable Factionless Salvaged Power Armor - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73303 root1 - за Pip-Boy Mesh Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78173 WallSoGB - за Aqua Performa - Strip Performance Fix - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/78617 SciRika - за New Vegas Mesh Improvement Mod - NVMIM - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/74295 Сообществу сайта Falcon-Lair.com за неравнодушие и посильную помощь в развитии проекта. Огромное спасибо! Приятной игры! Falcon-Lair TEAM
  3. 1 балл

    Версия v1.e

    1 306 раз скачали

    Данный мод, предлагает вам стать мэром Ниптона, с некоторыми приятными преимуществами. Прибыв на место, Ниптон будет выглядеть так же, как и в оригинале, но с добавлением зданий, некоторые из которых вы можете исследовать сразу. Просто посетите мэрию в ратуше, чтобы начать восстановление. Параметры восстановления являются модульными, так что вы можете выбрать то, что восстанавливать, а что - нет. Эта внушительная модификация, посвященная исключительно Ниптону, добавляет большое количество нового контента, включая коллекционные предметы. Вы постепенно, восстанавливаете Ниптон, здание за зданием, пропускаете то, что восстанавливать не желаете. Приглашайте жителей, усиливайте охрану, живите. Особенности данной версии:- Из-за несовпадения имени файла, пользователи играли без озвучки. Исправлено. - Полный перевод! Допереведены все оставшиеся записки и сообщения (более 200), подправлены косяки имевшегося перевода. Установка: 1. Установить/обновить: NVSE; 2. Скачать и установить мод с оригинальной страницы, 3. Заменить NiptonRebuilt.esp (в папке Data вашей игры) тем, что предлагается в архиве. Так же для стабильной работы мода (если у вас наблюдаются проблемы) рекомендуется установить:Пропатченный FalloutNV.EXE New Vegas Stutter Remover; NVAC - New Vegas Anti Crash Благодарности: Jokerine - за отличную модификацию, с массой нового контента и любезное разрешение на публикацию здесь переведенного плагина. aezakmi8 - за исходный перевод модификации и любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте. Original Mod's Page on Nexusmods Исходная русская версия для New Vegas на Modgames.net
  4. 1 балл

    Версия ver. от 30.04.2022

    5 315 раз скачали

    Итак, знаменитый обновлённый "DarN UI" во всей красе. В отличии от старой версии для NV здесь перенесены и адаптированы все дополнительные шкалы и другие элементы интерфейса для работы, исправлено множество ошибок, а также меню настроек переписано под MCM. Особенности модификации: - Шрифт стал меньше, сначала это смотрится непривычно, но затем на оригинал уже и смотреть не тянет. - Диалоги отображают куда больше реплик, окна бартера, контейнеров, ремонта и др. отображают на порядок больше, чем в оригинальной игре. - Полная совместимость с модом oHUD Особенность новой версии: - Восстановлены все счётчики и шкалы из версии для Fallout 3. - Исправлено просто огромное количество ошибок. - МСМ-меню. - Редактирование цвета HUD. И многое другое. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Твики от Стьюи / lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: 1. Удалить все предыдущие интерфейсные моды (если установлены). Проверить работоспособность игры без них. 2. Скопировать содержимое из архива в папку Data 3. Внести следующие изменения в файл: falloutcustom.ini (Documents/My Games/FalloutNV). Если такого файла не существует, создайте текстовый документ и переименуйте его, в т.ч. расширение .txt на .ini. Если файл уже существует, добавляём новую информацию в самый конец документа. В сам файл добавляем следующие строки: Вариант шрифтов #1. (Скриншоты #6-#18) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt Вариант шрифтов #2. (Скриншоты #19-#30) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\Ar_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\AnnaCTT_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt Если не понравился шрифт в главном меню, его можно заменить альтернативным вариантом (Скриншот #31) в седьмой строке секции [Fonts] - на sFontFile_7=Textures\Fonts\a_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt 4. Отметить DarNifiedUINV.esp в FOMM/MO2 галочкой и играть. Благодарность: DarN - за создание пользовательского интерфейса DarNified AlVchFokarev, amkmonk, MagnuMspec - за изначальный перевод модификации TJ - за старт проекта Roy Batty - исправление ошибок, изменения и дополнения pintocat - исправления ошибок, расширение Alystin - начальная адаптация скриптов из DarN FO3 для использования с NV MamaStankum - меню особенностей DarNified Gribbleshnibit8 - настройки и советы по xml, советы по написанию скриптов JaxFirehart - совет по xml Gopher - вдохновение jazzisparis - множество исправлений ошибок в xml Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок Axonis - исправлено главное меню, чтобы можно было использовать более длинный список меню для горячих клавиш и т. д.
  5. 1 балл

    Версия 1.5.0

    39 раз скачали

    Племя двоих Tribe of Two — это нетрадиционный мод-компаньон, разработанный для игроков, которые любят ролевые игры или которые ищут еще более сложный опыт, чем режим Hardcore. Блуждая по Пустоши, вы натыкаетесь на осиротевшую девочку и, если захотите, можете взять ее под свою защиту. Поступая таким образом, вы будете нести ответственность за здоровье ребенка, голод, гигиену и комфорт в дополнение к своим собственным, когда вы путешествуете вместе. Факторы окружающей среды будут влиять на потребности ребенка, а навыки вашего персонажа будут влиять на то, насколько хорошо вы справляетесь с ними. Если вы перегружены, вы всегда можете попытаться найти кого-то, кто заберет ребенка у вас из рук. Последняя версия: v1.5 ( старые версии ) См.: Журнал изменений Как это работает У ребенка есть четыре основные потребности ( Здоровье , Голод , Гигиена и Комфорт ).– каждый выражен в процентах), которые сразу же начнут деградировать при обнаружении, а это означает, что если вы решите просто уйти и бросить ребенка, он в конечном итоге умрет от воздействия. Однако, если вы решите взять ребенка с собой, различные факторы окружающей среды заставят эти потребности ухудшиться быстрее. Нахождение в облученных зонах негативно повлияет на гигиену, а боевые столкновения негативно повлияют на комфорт (как и стрельба из вашего оружия или использование любого другого оружия, кроме оружия ближнего боя). Отсутствие заботы о потребностях ребенка отрицательно скажется на здоровье. Если какая-либо из потребностей ребенка упадет ниже допустимого порога, он начнет плакать и не остановится, пока либо не умрет, либо вы не позаботитесь о его потребностях. Если вы пытаетесь быть незаметным, пока ребенок плачет, NPC смогут это услышать и исследовать. Если ребенок' Поскольку ребенок считается квестовым предметом, вы не сможете удалить его из своего инвентаря. Таким образом, когда вы впервые берете ребенка в руки, в ваш инвентарь автоматически добавляется элемент проверки состояния ребенка, активируемый горячими клавишами , что позволит вам взаимодействовать с ним и заботиться о его потребностях. По мере того, как здоровье ребенка уменьшается, вы можете лечить его, используя навык медицины или расходные материалы ( лечебный порошок или сумка доктора ). Использование расходных материалов исцеляет фиксированное количество, тогда как использование вашего навыка «Медицина» исцеляет количество, зависящее от вашего уровня навыка. По мере уменьшения голода ребенка вы можете кормить его детским питанием , молоком брамина или (если ваш персонаж женского пола) грудным молоком. Детское питание можно разграбить, купить у торговцев или изготовить самостоятельно у костра из ингредиентов, найденных в Пустоши. Молоко брамина также можно разграбить, купить или получить вручную с помощью нового перка, который позволяет вам подоить любого встречного брамина. По мере того, как гигиена ребенка снижается, вы можете купать его, используя Грязную воду , Очищенную воду или Очиститель Abraxo в сочетании с любой из этих вод. Какой вариант вы выберете, повлияет на то, насколько восстанавливается гигиена. Вы также можете купать ребенка в раковинах, водопроводных кранах или питьевых фонтанчиках. Кроме того, вы можете изготовить импровизированный детский радиационный костюм , который снижает потери гигиены при исследовании облученных областей. По мере снижения Комфорта ребенка вы можете успокаивать его различными способами. Каждый вариант восстанавливает определенное количество Комфорта в зависимости от вашей Харизмы или Красноречия. Удовлетворение других потребностей ребенка также повышает Комфорт. Вы также можете изготовить детские беруши , которые уменьшат потерю комфорта во время боевых столкновений. Удовлетворение потребностей ребенка со временем будет постепенно повышать их ценность. Я также сделал так, чтобы все стало немного проще, если вы приобретете книгу по педиатрии во время квеста « Блюз лазарета Горьких источников» . Дополнительные возможности Миссис Няня Миссис Няня Существует дополнительная услуга няни , которую можно включать и выключать (см. Настройки, настраиваемые пользователем ). Миссис Няня заберет у вас ребенка и будет поддерживать ее потребности, пока вы уходите и занимаетесь своими делами. Услуга стоит 500 крышек авансом плюс 100 крышек в день (которые вы платите при получении ребенка). Эти затраты можно скорректировать, изменив соответствующие глобальные переменные. Миссис Няня может за разумную цену также оказать неотложную помощь, если потребности ребенка упадут ниже определенного порога. Миссис Няню можно найти в разных местах Пустоши. В Нью-Вегасе их можно найти в Гудспрингсе (дом Дока Митчелла), Новаке (в вестибюле) и Фрисайде (в Старом мормонском форте). Передача ребенка компаньону Компаньонов можно попросить нести ребенка за вас, включив соответствующую глобальную переменную (по умолчанию она отключена). Это работает только с компаньонами-гуманоидами, как из базовой игры, так и добавленными модами, при условии, что они были правильно настроены (например, GetPlayerTeammate возвращает 1, когда они наняты). При передаче компаньону компаньон будет автоматически кормить или мыть ребенка, когда его потребности упадут ниже приемлемого порога, при условии, что у него есть необходимые припасы. Компаньоны будут пытаться кормить ребенка сначала детским питанием, затем молоком брамина и, наконец, (если компаньон - женщина) грудным молоком. Компаньоны попытаются очистить ребенка сначала очищенной водой и очистителем Abraxo, затем грязной водой и очистителем Abraxo, затем очищенной водой и, наконец, грязной водой. Товарищи не могут исцелить или утешить ребенка. Также, имейте в виду, что включение этой опции заменит вспомогательное колесо. Это означает, что всплывающее окно сообщения с просьбой компаньона подержать (или вернуть) ребенка всегда будет отображаться первым, добавляя дополнительный шаг, прежде чем вы сможете получить доступ к колесу компаньона. Это будет мешать выдаче команд и потенциально может раздражать, поэтому я решил оставить эту возможность отключенной по умолчанию. Где найти ребенка Вы найдете ребенка, спрятанного в багажнике парохода внутри перевернутого полуприцепа по дороге из Джин Скайдайвинг в Слоан, к северо-западу от лагеря Пороховых Гангеров. Перевод со страницы автора мода http://fallout.firedrakecreative.com/doku.php?id=companions:tribeoftwo Перевел мод модмейкера MC_Tammer под названием Tribe of Two,если вы хотите стать папашей и завести себе ребенка,этот мод для вас,еще в оригинале мистер няня,но я сделал миссис няню,более подходит для этого мода,здесь плагин для нью-вегаса,для TTW что то он плохо работает,прежде чем скачать,прослушайте семпл озвучки,чтобы потом подумать стоит ли его скачивать или нет семпл.mp3
  6. 1 балл

    Версия 1.2

    82 раза скачали

    Этот сборник включает в себя 12 новых видов оружия. Представлено холодное и энергетическое. Каждый образец полностью вписывается в атмосферу и имеет свою изюминку. Холодное оружие: Бетонорез (И его уникальная версия), 3 вида самодельной перчатки с космическими ножами (Обычный, чистый, сверхразогретый). Винтовки: Плазменный разрядник, плазменная снайперская винтовка, лазерная снайперская винтовка "Атлас", Гаусс-дробовик. Пистолеты: Укороченный лазер RCW, лучевой пистолет, "Телефорс", плазменный револьвер, "Солнечный луч", мультиплазменный пистолет (И его уникальная версия), лазерный диффузер (И его уникальная версия. Оружие включено в уровневые списки и будет попадаться в мире игры так, словно его добавили сами разработчики. Уникальные версии оружия найдут любители внимательного прохождения второстепенных квестов. Требования: Fallout NV Ultimate JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE xNVSE Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: CarlZee- за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.
  7. 1 балл

    Версия 1.0.0

    45 раз скачали

    Гатлинг-турбоплазма - это, по сути, трехствольный плазмолив с дополнительными системами. В нем используется большой 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока для одновременного сжатия воздуха до давления в несколько сотен атмосфер и приведения в действие вращающегося стабилизатора. Встроенный 3-фазный повышающий плазменный трансформатор генерирует высоковольтную и сильноточную мощность, необходимую для ионизации сжатого воздуха. Питание к этим устройствам подается от общего блока электронных зарядов напряжением 1040 В постоянного тока, выход которого проходит через ртутный тиратронный инвертор для генерации многофазной мощности переменной частоты. Чрезвычайно высокое давление и температура ионизированного газа обеспечивают более чем достаточную ускоряющую мощность для разгона плазмы до высокой скорости без необходимости в электромагнитных ускорителях, которые являются стандартными в традиционных плазменных винтовках. Тем не менее, плазму все еще необходимо электромагнитно удерживать и стабилизировать для правильной траектории полёта, что достигается с помощью 6-фазного поворотного фузора-стабилизатора, через который проходят плазменные разряды, прежде чем они выходят из оружия. Отсутствие необходимости в ускорении плазмы позволяет перенаправить мощность на увеличение скорострельности. Достигается увеличение этого параметра в 3 раза, по сравнению в обычным плазмоливом. Кроме того, плазменные разряды взрываются при столкновении с целью, а эксперименты с газообразным дейтерием в качестве плазменной среды привели к ядерному синтезу, способствующему скорости плазмы и взрывной силе. Работа над плазмой Гатлинг-турбоплазмой началась в апреле 2077 года после того, как РобКо получила контракт на разработку нового плазменного оружия для вооруженных сил США после жалоб полковника Моретти на недостаточную огневую мощь плазмолива в соотношении с его габаритами и весом. РобКо использовала свой недавно приобретенный филиал РЕПКОНН, чтобы начать работу над более эффективной компактной плазменной винтовкой, в то время как она заключила контракт со своим давним деловым партнером Гластингхаус Электрик, который поставлял тяжелое лазерное оружие для секьюрититронов РобКо. Ко времени великой войны РЕПКОНН удалось изготовить только один рабочий прототип оружия, в то время как в Гластингхаус уже разработали свой прототип и приготовили его для массового производства в соответствии с государственными контрактами. Но к моменту падения бомб было изотовлено всего несколько образцов оружия. Найти Гатлинг-турбоплазму и модификации к нему можно в Бункере Оставшихся. Также с вероятностью в 25% оно может появиться в продаже у Ван-Граффов. Оружие чрезвычайно мощное, между обычной плазменной винтовкой и плазмоливом по урону, но значительно превосходит любое плазменное оружие в игре по скорострельности. Кроме того, плазменные снаряды взрываются при попадании в цель, нанося 10 единиц урона по площади, а в сочетании с разделителем снарядов-30 урона за выстрел. Из минусов-не слишком большая точность и довольно тяжелый. Также стоит отметить,что счетчик боеприпасов на корпусе действительно работает. Видеодемонстрация оружия от автора: Требования: Fallout NV NVSE Установка: Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере. Благодарности: TactaGhoul - за отличный мод и разрешение на публикацию. Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение. Вам-за внимание.

×
×
  • Создать...