Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2022 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.3

    171 раз скачали

    Мод добавляет новую броню в Пустошь Мохаве. Подробности: =============== Броня: ПУ 25 Вес 23 +5 крит. Шанс +50 к переносимому весу Шлем: ПУ 7 Вес 6 +1 Харизма +20 сопротивление радиации Дополнения к шлему: =============== - Ночное зрение При экипировке дает эффект ночного видения. > добавляется в инвентарь (Предметы - > Одежда) при экипировке шлема. - Сканер При ношении шлема дает сканер (враги и объекты подсвечиваются, когда прицел направлен вниз или увеличен) * - Возможно, вам придется заново войти в Pip-Boy. Список предметов не хочет обновляться немедленно. Броня, адаптированная для проекта "Невада": - Ночное, тепловое и электромагнитное зрение - Накладка на визор - Сканер Местонахождение: =============== Ящик с броней находится в локации "Мемориал Янцзы", рядом с крестом (см. скриншот). Идентификаторы предметов: =============== xx000dbe - броня xx000dc1 - шлем (xx - индекс мода) Установка: =============== 1) Используйте FOMM или другие менеджеры модов ИЛИ 1) Скопируйте папку Meshes и Textures из архива в папку Data в директории вашей игры (пример: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas). 2) Скопируйте DesertWolf.esp ИЛИ DesertWolf - Project Nevada.esp в папку Data (DesertWolf - Project Nevada.esp НЕ НУЖЕН, если вы не играете с модом Project Nevada) 3) Установите флажок рядом с модом DesertWolf.esp или DesertWolf - Project Nevada.esp в лаунчере: - в FOMM в списке модификаций
  2. 1 балл

    Версия 1.0.0

    69 раз скачали

    Полнофункциональный, ванильный квестовый/FOA компаньон Эмили Ортал. Предоставляет игроку услуги врача "по себестоимости" (20 крышек). Множество ежедневных диалогов с обучением, историей, дикой пустошью и романтикой. Многочисленные уникальные особенности. ОСОБЕННОСТИ: РАБОЧИЙ ПЕРК КОМПАНЬОНА МАЛЕНЬКИЕ ПОСТОЯННЫЕ ПЕРКИ, ПОЛУЧАЕМЫЕ В ХОДЕ ДИАЛОГОВЫХ ИСПЫТАНИЙ СТОКОВАЯ ВЕРСИЯ ДОБАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРКИ, ЭКИПИРОВКУ И ОРУЖИЕ ДЛЯ ЭМИЛИ ИСПРАВЛЯЕТ "ПРОПАВШИЙ ДИАЛОГ" ВАНИЛЬНОЙ ЭМИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ И "СКАЗАННЫЕ ОДИН РАЗ" УНИКАЛЬНЫЕ ДИАЛОГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ И ИГРОВАЯ ВЕРСИЯ ОПЦИЯ "УВОЛИТЬ ЗДЕСЬ" ДОСТУПНА ВО ВНУТРЕННИХ КАМЕРАХ КЛИНОК БЕННИ НЕБОЛЬШОЙ, НО (НАДЕЮСЬ) УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РОМАНТИЧЕСКИЙ ПОДСЮЖЕТ ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КОЛЕСО КОМПАНЬОНА МНОГО ЗАГЛАВНЫХ БУКВ НЮАНСЫ УСТАНОВКИ: Если Ванильная Эмили Ортал не разговаривает с вами (вы завершили прохождение "Когда луна восходит над башней" и поговорили с ней во второй раз после прослушки башни), вам придется использовать консоль, чтобы включить Эмили. Настоятельно рекомендуется установить этот мод ДО завершения прохождения "Когда луна восходит над башней". Если вы уволили Эмили и не можете найти ее после обновления, попробуйте воспользоваться альтернативным местом стрельбы (или консолью). ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ: После завершения диалога с ванильной Эмили в игре Когда луна восходит над башней она исчезнет, а компаньон Эмили будет включена в Старом мормонском форте. Она сразу же предоставит вам услуги врача. Если она присоединится к вам, то даст вам перк "Полевая работа", дающий +10 к науке, медицине и ремонту за -1 удачу. Она будет доступна сразу после "Когда луна восходит над башней", но если в какой-то момент ваша репутация у Последователей Апокалипсиса поднимется выше 25%, она НИКОГДА не присоединится к вам в случае увольнения. У нее также есть несколько уникальных диалогов, большинство из которых содержат опции "скажи один раз" и вызовы. Некоторые из них дают бонусы или даже уникальные предметы. Существует дерево романтики "скажи один раз" со все более сложными речевыми задачами, которое учитывает ваши ответы Эмили в ее ванильном диалоге. У нее есть повторяющаяся (раз в день) тема "Полевые исследования", которая в настоящее время имеет более 25 случайных ответов, многие из которых основаны на ваших действиях в игре. Она является членом фракций "Последователи Апокалипсиса" и "Доктор", поэтому она предоставляет полные медицинские услуги "ЗА СЧЕТ" (20 крышек). Это не зависит от функций ее компаньона и доступно только через диалог. БАГИ: ВЕРСИИ MAIN НЕ СОВМЕСТИМЫ С OPEN FREESIDE или любым модом, который изменяет/удаляет пространство слов "FreesideOldMormonFort". Ванильная Эмили все еще там, но она не разговаривает со мной, и я не могу найти компаньонку Эмили в OMF. Если вы установили этот мод после завершения MCOTT и возвращения к ванильной Эмили, вы уже заблокировали диалоги, которые вызывают "подмену Эмили". Единственные варианты - перезагрузить предыдущее сохранение, использовать консоль для сброса квеста MCOTT (может не решить проблему) или использовать консольные команды для включения компаньона Эмили (решит проблему). Возможно, это будет исправлено в будущей версии. Убийство "настоящей" Эмили не отключает версию компаньона. Должно быть невозможно убить настоящую Эмили после включения компаньонки Эмили, так что это не будет проблемой, если вы действительно этого не хотите. Она не может попасть в Lucky 38. Это сделано специально, так как... она не может попасть в Lucky 38, ну да. Она отправится в убежище ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ, если вы попытаетесь отправить ее в Lucky 38 (она должна разблокировать его для вас, ПОКА ОНА ОТПРАВЛЕНА ТУДА). Примечание: она может физически войти в 38 и, возможно, даже последует за вами в пентхаус; нет никаких скриптов, чтобы не пустить ее туда, я просто настроил ее пакет увольнения не ходить туда в целях истории/погружения. Вероятно, со временем я добавлю ее в настройку "принудительное ожидание, если игрок входит в пентхаус".
  3. 1 балл
    В этом блоге я хотел бы поделиться своими размышлениями касательно того, какая из концовок Fallout New Vegas является лучшей для жителей и организаций пустоши Мохаве. На момент действий игры за власть над Мохаве борются три организации: Легион Цезаря, Новая Калифорнийская Республика и мистер Хаус. Курьеру предстоит решить, кто из них является лучшим вариантом для пустошей. Легион сразу не вариант, ибо в случае получения контроля над Мохаве он поработит почти всех её жителей, о чем нам красноречиво поведает Рон - Рассказчик во время финальных слайдов. Возможно, мистер Хаус нам сможет предложить что-то получше? Но одно дело обещать, а другое – делать. Еще до финальной битвы он залил бетоном большую часть Убежища 21, тем самым лишив его жителей дома, хотя последние помогли ему привести в порядок Стрип. Сюжетная линия мистера Хауса довольно линейная. При её прохождении невозможно избежать некоторых неприятных моментов, таких как уничтожение Братства Стали. Существует еще сюжетная линия за Йес-мена, в которой присутствует много вариативности. Но дело в том, что в случае его победы в Нью-Вегасе, как обнаружили Последователи, стабильности станет ещё меньше, а жестокости — ещё больше, чем раньше. Как ни странно, но лучшим вариантом оказалась Новая Калифорнийская Республика. Её победа является одной из обязательных условий получения хороших концовок для некоторых фракций и персонажей. И к тому же, сюжетная линия за НКР самая проработанная и разнообразная, да и большинство квестов в игре связано именно с этой фракцией. Но для хорошей жизни одной победы НКР недостаточно. Так что придется еще пройти несколько квестов: Гудспрингс Начнем с квеста “Стрельба в призрачном городе”, в ходе которого мы узнаем, что городу угрожает опасность, которая исходит от Подрывников – местной банды уголовников. Они хотят получить пошлину от Ринго – торговца компании “Красный караван”. Чтобы получить хорошую концовку, необходимо принять сторону Ринго и убить шестерых бандитов. Если по ходу квеста заручиться поддержкой местных жителей, то отразить атаку будет легче. Примм Теперь на очереди у нас другой город – Примм. Тут все просто: нужно убить каторжников и найти человека, который смог бы стать новым шерифом. На выбор дается три кандидата: сержант Макги, Примм-Слим и Майерс. Последний сразу не вариант, ибо он будет часто прибегать к самосуду. Лучше всего отдать должность шерифа сержанту Макги, ибо тогда Примм получит не только хорошую защиту и честь быть в составе Республики, но и станет крупным торговым центром на 15-й трассе. ЭД-Э Но с Примма уходить ещё рано: заходим в дом Нэшей и видим, что на столе лежит сломанный дюрафреймовый робоглаз. После его починки берем его в напарники и направляемся на свалку мамаши Гибсон. После разговора с владелицей свалки ЭД-Э запустит первую аудиозапись. После этого нужно подождать 5 дней, а затем поговорить с любым персонажем, который произносит ключевые слова (например, можно поговорить с доктором Генри из Джейкобстауна об Анклаве.) После разговора ЭД-Э запустит вторую аудиозапись, и через два дня с Курьером сначала свяжется рыцарь Братства Стали, а затем и представитель Последователей Апокалипсиса. И тут нужно решить, кому передавать данные ЭД-Э. Братство Стали их использует для создания небольшой армии таких роботов, а Последователи - для разработки новых способов получения солнечной энергии. Я считаю, что разумнее всего будет передать робота Последователям, ибо у Братства и так хватает огневой мощи, а электроэнергия является очень ценным ресурсом, особенно на момент действий игры. Новак Наша следующая остановка – город Новак. Не далеко от него, на старом испытательном полигоне РЕПКОНН обосновались гули, которые хотят полетать на ракетах. В ходе квеста “Давай полетаем” необходимо помочь гулям подготовиться к “Великому путешествию”. Для получения хорошей концовки Курьер не должен каким-либо образом саботировать запуск или убивать гулей, ибо это негативно скажется на судьбе города. Крейг Бун Как известно, в Новаке живет человек с очень неоднозначной историей жизни – Крейг Бун. Его жена была похищена легионерами, и он попросит нас узнать, кто из жителей города этому поспособствовал. Запустится квест “Похищение”. После опроса горожан мы получим наводку на Дженни Мэй. Далее обыскиваем холл мотеля, забираем из сейфа договор, после прочтения которого становится понятно, что Дженни Мэй организовала похищение жены Буна. Теперь нам нужно пригласить ёё на прогулку к динозавру, одеть красный берет и подождать, пока Бун нажмет на курок. Затем говорим с Буном и вербуем его в напарники. Но пропажа жены - не единственная проблема молчаливого снайпера. Он очень обеспокоен тем, что принимал участие в резне в Биттер-Спрингс, в результате которой погибло много безоружных Великих ханов. И несмотря на то, что сержант Горечавка, который раньше состоял в этой банде, неоднократно утверждал, что Великие ханы заслужили эту резню, чувство вины не оставило Буна. Чтобы ему помочь, мы должны узнать о резне от Мэнни Варгаса или сержанта Горечавки и заслужить доверие Буна. Для этого нужно убить легионеров в лагере Коттонвуд-Коув, снимать с крестов солдат НКР и подрывников, завершить квест “Шпиономания” за НКР, а также убить Цезаря, Вульпеса и Сила. Не обязательно выполнять ВСЕ вышеперечисленные действия: Бун сам с вами заговорит, когда наберется достаточно очков доверия. Потом он попросит отвести его в Биттер-Спрингс, где нам предстоит отразить атаку Легиона и откровенно поговорить с Буном, убедив его, что он не может изменить сделанного. И только после этого он наконец-то обретет душевное спокойствие. Дальше на очереди у нас Боулдер-Сити. При первом визите в город мы становимся свидетелями стычки НКР и Великих ханов. Желательно решить её мирно, ибо с Ханами нам еще придётся иметь дело. Отделение “Шваль” К северо-западу от Боулдер-Сити находиться 188-й торговый пост. Помимо торговцев там можно встретить Веронику – возможного компаньона. Но ёё персональный квест мы рассмотрим немного позже, а пока переместимся дальше, в лагерь Гольф – основную базу рейнджеров НКР. Но сейчас нас интересуют не они, а отделение “Шваль”. Дело в том, что солдаты из этого отделения решили, что служба в армии – это курорт. Чтобы им помочь, нужно спустится в палаточный лагерь и найти сержанта Маккриди. Он нам расскажет об ленивых бойцах из отделения “Шваль”, которые целыми днями бездельничают. Соглашаемся помочь. Закончить квест на хорошую концовку можно двумя способами: можно либо обучить солдат искусству стрельбы и метания гранат, либо поговорить персонально с каждым бойцом. В первом случае нам понадобятся прокачанные навыки “Оружие” и “Взрывчатка”, а во втором – “Красноречие”. В случае, если очков навыков недостаточно, можно будет потом вернутся и попробовать ещё раз. Если последовать первому способу, то распорядок дня солдат изменится: они будут тренироваться стрелять и совершать утреннюю пробежку. Черти Далее следуем на запад, к лагерю Маккаран. Заходим через ворота на огороженную территорию и ищем Майора Датри. Он нам даст квест по убийству трех отъявленных рейдеров. Их смерть необходима для хорошей концовки и к тому же за голову каждого из них можно получить крышки и хорошую репутацию у НКР. После этого берем аналогичную миссию от полковника Джеймса Шу на убийство Мотогонщика и спасения рейнджера Брайса Андерса. Теперь можно отправляться на Стрип. Для этого воспользуемся монорельсом в лагере Маккарран. Бомбисты и Короли Далее говорим с мистером Хаусом, валим Бенни, получаем приглашение от посла Крокера и идем к нему за заданием. Первое задание амбассадора ничем не примечательно: нам нужно выполнять задания Бомбистов, в частности поднять самолет со дна озера Мид. После этого убеждаем Перл поддержать НКР, ибо только в этом случае они смогут торговать с республикой. А вот второй квест будет уже поинтереснее: нам предстоит направиться во Фрисайд и познакомиться с Королями – местным фан-клубом Элвиса. Говорим с главным и берем у него квест “Солдатский блюз”, в ходе которого узнаем, что одного из посланцев НКР избили члены банды Королей. После того, как мы расскажем удивленному Королю о таком беспределе, начнется перестрелка у железнодорожной станции. Мигом бежим туда, говорим Элизабет Кирен, что Король принял меры и согласился сотрудничать, а затем возвращаемся в школу и сдаем квест Королю. Несмотря на мирный исход квеста, просить Короля заключить мир с НКР ещё рано. Возвращаемся в посольство и говорим, что Король не хочет сотрудничать. Посол направит нас к полковнику Джеймсу Шу, который попросит передать Королю, что в случае заключения мира республика увеличит поставки энергии и припасов во Фрисайд. Получив инструкции, возвращаемся к Королю и предлагаем ему заключить мир с НКР. Король согласится, но его друг Пейсер разозлится и откроет огонь, за что будет убит бойцами Республики. Теперь НКР будет поставлять энергию и раздавать припасы жителям Фрисайда, за что последние будут им очень благодарны. Рекс Как вы могли уже заметить, у Короля есть необычный Робопес. Несмотря на заботу хозяина, он чувствует себя паршиво. Нам следует помочь Королю вылечить его. Для этого нам нужно найти доктора. Направляемся в мормонский форт и узнаем от Джули Фаркас, что в Джейкобстауне живет некий доктор Генри, который мог бы вылечить Рекса. Направляемся туда. После разговора с доктором выясняется, что псу нужен новый мозг. Можно приобрести мозг у мамаши Гибсон, тем самым спасти от смерти ее старую собаку. Также можно добыть мозг с двух других собак. На концовку это особо не повлияет. В любом случае Рекс пойдет на поправку. Джейкобстаун И раз мы уже в Джейкобстауне, почему бы не помочь местным жителям? Узнаем от доктора Генри об его работе над лекарством против шизофрении и отправляемся искать источник стелс-мутации ночных охотников. В ходе квеста находим жеваный стелс-бой. Но прежде чем вернутся к доктору, нужно убедиться, что Ваш навык Красноречия равен как минимум 80, а наука – 90, ибо только в этом случае получиться завершить квест на лучшую концовку. Если Ваши навыки соответствуют рекомендуемым, то смело направляемся к доктору, убеждаем лидера теней остаться в городе а доктора Генри – продолжать эксперименты, но уже не на Лили, а на отдельных узлах мозга ночного охотника. Последователи Апокалипсиса Прежде чем идти дальше по сюжету, я рекомендую Вам вступить в ряды Последователей Апокалипсиса. Для этого нужно выполнить их квесты, жертвовать медикаменты и заработать статус “Кумир”. В разговоре с Джули соглашаемся присоединиться к Последователям и убеждаем ёё поддержать НКР, ибо лишь в таком случае Старый мормонский форт расширит свои масштабы и сферу деятельности. Великие Ханы и Подрывники из Убежища 19 Теперь возвращаемся к сюжетной линии за НКР: топаем на дамбу и получаем задание от полковника Мур. Нам следует решить проблему с Великими ханами, которые зачем-то решили поддержать Легион. Идем в каньон Ред-рок и предлагаем Папе Хану расторгнуть союз, на что получаем отказ. Но после разговора с заместителем Риджисом мы узнаем, что союз можно расторгнуть, заручившись поддержкой четырех членов совета племени. После выполнения квестов для каждого из них докладываем полковнику, что заместитель Риджис поддерживает НКР, после чего получаем приказ убрать Папу, чтобы Риджис смог занять его место. Но сначала нужно выполнить квест “Почему бы нам не дружить?”, ибо после убийства папы он автоматически будет считаться проваленным. Направляемся в Убежище 19, и в ходе квеста взрываем месторождение серы, но не само убежище а затем убеждаем Филипа сдаться НКР. Все, теперь нам нужно скрытно убить Папу Хана и убедить Риджиса поддержать НКР. Но квест можно завершить мирно, если вместо убийства Папы убедить его, что Ханы должны сами творить своё будущее. Тогда они уйдут на равнины Вайоминга и создадут там могущественную империю. Стоит ли давать банде рейдеров такое преимущество, решайте сами. Омерта Прежде чем докладывать полковнику о выполнении миссии, рекомендуется найти Карлитоса в Убежище 21 и выполнить его квест “Прощай, любовь”. После его прохождения можно сразу разоблачить Омерту – одну из мафиозных семей Стрипа. Ищем Качино и вытягиваем из его кармана дневник. Он нам пригодится для шантажа. Когда Качино узнает, что мы знаем о всех его похождениях, он расскажет нам о том, что боссы Омерты хотят захватить Стрип и предложит нам сорвать их планы. Соглашаемся сотрудничать. Первым делом, нам нужно поговорить с Тройком, который занимается контрабандой оружия. Но делает это он не по своей воле, а из-за страха, что Омерта cдаст его властям из-за убийства проститутки. Но после прочтения записки, которая лежит в сейфе Большого Сэла, становится понятно, что Тройк никого не убивал, а убийство было подстроено Омертой. Несем ёё Тройку и получаем от него зажигательную смесь, с помощью которой уничтожаем оружие в подвале. Теперь наша следующая цель – Клэнден. Это очень злой и жестокий человек, хотя по его виду так не скажешь. В его номере за шкафом находиться сейф, в котором спрятаны пленки. После их прослушивания становится понятно, что Клэнден – садист и насильник. В разговоре провоцируем его на драку и убиваем. Теперь говорим обо всем Качино и убиваем Неро и Большого Сэла. После окончания квеста Качино станет новым боссом. Теперь смело идем на дамбу и докладываем полковнику о сделанном. Аркейд Геннон и Оставшиеся Далее выводим из игры мистера Хауса и возвращаемся в мормонский форт, где берем в напарники Аркейда Геннона. Для получения квеста “Давние времена” необходимо заслужить его доверие. Как вариант, можно отправиться на электростанцию Гелиос Один и согласиться на предложение Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд. При этом распределять энергию именно так не обязательно: согласия в разговоре будет достаточно для того, чтобы завоевать доверие спокойного доктора. В ходе выполнения квеста “Давние времена” убеждаем оставшихся поддержать НКР, а Аркейда – не принимать участие в битве, чтобы не раскрывать его связей с Анклавом. Братство Стали и гора Блэк Теперь разберемся с мохавским отделением Братства Стали. Направляемся на 188-й торговый пост и вербуем Веронику в напарники. После этого направляемся в Хидден-Вэли, где находим бункер Братства и говорим со старейшиной Макнамарой. Выполняем простой квест и убеждаем старейшину заключить мир с НКР. Если вы решили вступить в Братство, Макнамара прикажет установить передатчик на вещательную станцию горы Блэк, которая находится недалеко от бункера. Эту гору заняли супермутанты, которых возглавляет некая Табита. Мигом мчимся туда и ищем здание вещательной станции. Через него выходим во двор. Под лестницей на второй этаж берем ключ от комнаты Табиты. Затем чиним Ронду, ведем её к Табите и освобождаем Рауля. Для того, чтобы успешно пройти его персональный квест, нам нужно познакомить его с тремя пожилыми людьми, которых не сломала жизнь, а именно с рейнджером Энди, капралом Стерлингом и Адептом. После каждого знакомства Рауль будет начинать разговор, в котором мы должны хорошо высказаться о вышеперечисленных людях. После этого Рауль решит стать мстителем и бороться за справедливость в память о погибшей Рафаэле. Вероника Рената Сантанжело Занявшись проблемами Рауля, мы совсем забыли о Веронике. А ведь ей тоже нужна наша помощь. Дело в том, что она хочет изменить Братство, считая, что политика изоляционизма ни к чему хорошему не приведет. И после путешествия по ключевым локациям, которые принадлежат разным фракциям, она поймет, что настало время изменить Братство. Обратите внимание, что некоторые диалоги, которые необходимы для запуска квеста, происходят только один раз и больше не повторяются. Поэтому я рекомендую сводить её в терминал лагеря Маккарран, в Убежище 3, Нельсон или Коттонвуд-Коув. После первого разговора со старейшиной Вероника решит отправиться на поиски новых технологий. На выбор дается: импульсный пистолет, дальномер или сельскохозяйственные технологии. Но что бы мы не выбрали, старейшина откажется предавать Кодекс. Далее нам следует решить судьбу Вероники: можно или оставить её в Братстве, или отправить к Последователям. Роза Шарона Кэссиди Теперь разберемся с последним компаньоном – Кэсс, с которой мы знакомимся по квесту за компанию «Красный караван». С разговора с ней узнаем, что кто-то уничтожил её караван. После пробега по маркерам становится понятно, что нападения организовали Элис Маклафферти и Глория Ван Графф. Кэсс предложит их убить, но мы отказываемся. Гораздо умнее будет найти в офисах «Серебряной лихорадки» и «Красного каравана» доказательства нападений и отнести их рейнджеру Джексону. Рейнджеры НКР Кстати, о рейнджерах: в ходе выполнения квеста “Бумеранг” мы узнаем, что команиру Хенлону не по душе альтруизм, который практикуется в НКР. В связи с этим он подделывает рапорты, в которых преувеличивает потери, чтобы сорвать военную кампанию. Убеждаем командира прекратить фальсификации, но не доносим на него. Как вариант, можно убить Цезаря и использовать в разговоре этот факт как аргумент. Все, теперь во время показа финальных слайдов мы увидим лучшую из возможных концовок.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Так себе мод. Кастрированная версия сборника пушек от Миллении. Да еще и с бредовым и названиями: TT Tokarev-компактный 9мм пистолет. Серьезно? Во первых его калибр 7.62, во вторых он уж точно не компактный и по размерам обычному игровому 9мм не уступает; Taurus Raging Bull (переименовано - "Магнум" кал. 45-70), магнум-это патрон, 45-70 второй патрон и их сочетание в названии одной пушке-бред; AEK-971 (переименовано - штурмовая винтовка рейдеров). Серьезно? Оружие выпущенное ограниченной серией, не принятое на вооружение, за исключением спец. подразделений и штурмовая винтовка рейдеров? Какие навороченные рейдеры однако) ; AK-74 (переименовано - китайский автомат) шито? Пожалейте, Тимофеевича! Он наверное в гробу переворачивается ); Makarov (переименовано - 9-мм пистолет с глушителем). Судя по фоткам на странице оригинала, глушитель идет модификацией. Так какого ляда он с глушителем в названии? Кстати вот ему название "компактный 9мм пистолет" как раз бы подошло; IMI Desert Eagle (переименовано - пистолет кал. 50 MG) рили? Он что патроном от КСВ стреляет? Может все-таки 50 AE ?! PKM (переименовано - мощный пулемет) . Почему не просто пулемет? Коим он и является. Так же в описании к моду сказано, что в сборник не вошло оружие не подходящее под оригинальные анимации игры. Окей стволы с компановкой бул-пап не подходят, но беретта 92 и браунинг почему не попали в сборник? Последний как раз можно было пустить реплейсером 9мм пистолета, ведь по факту-это и есть его прототип.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Запустив классический Fallout New Vegas и получив стандартный комплект силовой брони, вас, возможно, беспокоил её "маленький" размер. Что ж, этот мод является решением ваших проблем. Если вы все же решите установить его, то вы сразу заметите как ваш "маленький" комплект силовой брони стал "большим". Теперь, вам не придется стесняться и вы сможете демонстрировать его без всякого стыда, а, благодаря новому обновлению, на ваш "большой" комплект силовой брони стало налезать, кхмм, "наручное снаряжение". Итог Благодаря этому моду, я перестал стесняться своего "маленького" комплекта силовой брони и, если у вас наблюдаются такие же проблемы, то этот мод решит их без траты каких-либо вложений. 15/10
  10. 1 балл
    Ну что ж, в этот день и, по совпадению, в готовщину выхода New Vegas, 10 лет назад был запущен наш сайт. То, что начиналось, как небольшой уголок модмейкеров, в итоге стало тем, что мы имеем сейчас. Каталог оброс большим количеством модификаций, собственных переводов к ним, и даже обзавелся парой проектов-долгостроев. Мы благодарны вам, дорогие пользователи, за то что все это время были с нами и оказывали огромный вклад в развитие данного ресурса. Не могу не поблагодарить членов команды нашего сайта: Паха007 Вис691 TwilightKhan SantaAngel Infest RaggaL haddarath Rexschwert HellGunner Mr.Shersh AllanMetropol18 Также хочется сказать спасибо бесчисленному количеству участников, кто принимал активное участие в жизни сайта без формальностей вступления, либо стал членом команды, но после решил ее покинуть, тем не менее внеся свой вклад в развитие сайта! Спасибо всем вам! Без вас этого ничего бы не было. Надеемся, мы продолжим радовать вас новыми релизами и обновлениями уже выпущенных работ. Всем мира!
  11. 1 балл
    Начнём с того, что игра Fallout New Vegas недоделана до конца, что многие заметили при прохождении. Нужной, "правильной" концовки не предлагается. Большинство диспутов в сети сводятся к одному и тому же: за кого побеждать? Это напоминает мне выбор из двух зол: чем лучше болеть? Ангиной или гриппом? Предлагаю правильный ответ, который, конечно же, к великому моему сожалению, не задействован в игре: 1. Перебить всех организаторов зла и распространителей пагубных нечеловечных зависимостей, деградирующих личность: - Омерта; - Белые перчатки; - Председатели; - Мистер Хаус; - Подрывники; - Великие Ханы; - Черти и другие подобные ОПГ. Большинство исполнителей зла могут быть перевоспитаны трудом на благо общества. 2. Побеждать за НКР, Легион или Братство Стали нет смысла. В их идеологиях, как и во всех наших "-измах", всегда подмешана ложка дёгтя, обесценивающая всю идею в целом. Вы и сами всё это знаете. 3. Наиболее близкая фракция, которая сможет создать справедливое общество - Последователи Апокалипсиса, но им не хватает сил, чтобы реализовать свои идеи и планы. Вот тут-то и приходит Курьер, который при поддержке Йесмена помогает создать светлое будущее. К сожалению, такой концовки нет, но её можно внести, дополнив игру, сделав Последователей Апокалипсиса полноценной фракцией с возможностью Курьеру помочь им распространять знания и технологии бесплатно, выкорчёвывая наркоту, алкоголь, курение, проституцию, пошлость, потребительство, гедонизм, азартные игры и т.п. Т.е. Курьер + Последователи Апокалипсиса + Йесмен - это полноценный иммунитет для здорового общества Мохаве, а потом и для всей планеты. В дальнейшем главный герой может подготовить себе приемника среди своих сыновей. Курьер - это, разумеется, Человек с хорошей кармой и человечными намерениями, что означает жить по совести и противодействовать злу! Мододелы, сделайте такую концовку! Может, и не в этой, то хотя бы в другой части Fallout! Благодарствую за отличную игру!
  12. 1 балл
    Перед прочтением статьи, настоятельно рекомендую проштудировать этот материал. Проштудировать невозможно - вылезает вот такой результат Страница, к которой вы обратились, не существует Код ошибки: 1S160/2

×
×
  • Создать...