Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Начинаем сотрудничество с Сообществом империал. Это самое большое коммьюнити по серии игр Total War от Total War Saga: Troy, Total War: Warhammer, Total War: Rome II, Total War: Attila и до Empire: Total War, Medieval 2: Total War, Rome: Total War, а также по другим стратегиям. Надеемся на взаимоуважение и плодотворное сотрудничество. Сообщество Империал
  2. 1 балл

    Версия 2.1.2

    610 раз скачали

    Данная модификация добавляет в игру линейку квестов, где курьеру придётся оказать помощь Братству Стали в их нелегком деле служения человечеству. Вы отправитесь в новый городок на пустошах, где поможете отделению Братства по устранению угрозы, нависшей над надеждой на восстановления Америки. Сдерживающий фактор - это полностью озвученный среднего размера квестовый мод. Он содержит совершенно новый мир, который вы можете исследовать, а также несколько новых персонажей и квестов, интегрированных в ванильную игру. Отделение Братства Стали оказалось втянуто в кровопролитную войну с остатками армии Создателя за невероятно опасную технологию в таинственном месте под названием Сторм-Сити. Игроку предстоит решить исход их противостояния! Особенности: - около 800 озвученных строк диалогов - новое отделение Братства Стали - небольшой городок, частично доступный для исследования - несколько переработанных единиц оружия (отдельно оружие можно найти здесь) - несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает достойную реиграбельность - вариативность концовок - совместимость со спутниками из ванили и других модов ... Сложность Это достаточно сложный мод. Я рекомендую начинать с 20-го уровня, но при наличии ресурсов можно начать и раньше. Как начать Завершите ванильный квест "В неведении". Отправляйтесь в Хидден-Вэли и поговорите с писцом МакКанн в мастерской. Требования Fallout New Vegas Установка Распакуйте архив в папку Data вашего Fallout: New Vegas. Подключите файл-плагин мода в мод-менеджере. Благодарности за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь - автору cgy95 за содействие в переводе - GunFly161rus за вычитку перевода версии 2.01 - Oleks_Adm Отдельная благодарность за техническую поддержку - MagnuMspec От автора 15.12.17 - обновлено до версии 1.11 25.09.18 - обновлено до версии 1.12 01.12.18 - обновлено до версии 1.12 U1 05.08.22 - обновлено до версии 1.15 16.09.23 - обновлено до версии 2.01 16.11.23 - обновлено до версии 2.02 22.07.24 - обновлено до версии 2.1.1 23.07.24 - обновлено до версии 2.1.2 Примечание: на скриншотах использован Enb Overgrowth и реплейсер брони от dragbody Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  3. 1 балл

    Версия 2.3

    1 303 раза скачали

    Позволяет отобразить на персонаже до 4 видов оружия одновременно. Отображает оружие любого типа в любом из четырех мест на теле персонажа. Для оружия, добавляемого модами, не требуется патчей совместимости. Автоматическое определение нового положения кобуры при ношении рюкзака или силовой брони. Итак, вот и он, "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение". Патчи совместимости не требуются. Больше никаких сломанных мешей на оружии. Совместимость со всеми видами оружия. Любое оружие, в любом из четырех мест на персонаже игрока в своей кобуре. Интегрированная поддержка некоторых из самых популярных модов на Nexus. Безопасные скрипты, которые не сломают ваши сейвы и не приведет к их раздуванию. Вот что делает мод "Вооружён до зубов - Нью-Вегас - Возвращение": Особенности · Позволяет отобразить на персонаже игрока до 4 видов оружия, которые вы назначили в инвентаре на горячие клавиши, независимо от того, какое оружие у вас экипировано в данный момент. · Оружие может находиться в кобуре в любом из четырех положений - на левом плече, правом плече, левом бедре и правом бедре. · Оружие в кобуре будет экипироваться и выниматься из назначенного положения с использованием кастомных анимаций. · Поддерживается любое оружие из любых модов - никаких патчей совместимости не требуется. · Все игровые модификации для оружия (например, прицел для охотничьей винтовки и т.д.) будет отображаться на оружии в кобуре. · Полная поддержка ванильных анимаций силовой брони/положений кобуры. · Новые положения кобуры на рюкзаках и соответствующая анимация. Оружие на левом и правом плече теперь будет крепиться к бокам рюкзаков, как показано в разделе скриншотов. Это также работает для оружия в кобуре, когда оружие находится в рюкзаке (например, миниган, гатлинг-лазер, шишкебаб и т.д.). · Опция отображения гранаты/метаемого оружия. Бросаемый предмет можно разместить на левом или правом бедре, по выбору с помощью MCM. · Шишкебаб отображает пользовательский рюкзак, когда вы экипируете его в базовой игре. "Вооружён до зубов" делает еще один шаг вперед - если вы выбрали шишкебаб в качестве оружия, которое нужно убрать в кобуру, его рюкзак также будет отображаться на персонаже игрока, даже когда у вас в руках нет шишкебаба. Эта функция также была добавлена для уникального варианта Шишкебаба - Геенны. · Дополнительное более низкое положение для пистолетов и длинноствольного оружия в положении на бедре. В этом варианте используется та же позиция, что и в One Handed Weapon Holster Replacer. Эта опция доступна только для персонажа игрока, поэтому если вы хотите, чтобы NPC также использовали её, вам придется загрузить дополнительный заменитель анимации опускания пистолета в разделе загрузок. Обратите внимание, что вы должны включить опцию 'Нижнее положение пистолета' в меню MCM, чтобы этот заменитель работал без визуальных и анимационных несоответствий. · Полная поддержка фантастического мода B42 Quickthrow от Xilandro. · Полная поддержка столь же гениальных JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel от Yvile. · Полностью проработанное меню MCM для кастомизации, любезно предоставленное невероятно талантливым SpeedySpaz, за что ему отдельное спасибо. Каждая функция мода может быть включена или отключена в игре из этого меню. Все горячие клавиши слота кобуры также можно настроить или полностью отключить. В этом меню можно также полностью отключить сам мод. · Полностью интегрированная система кобуры для её отображения на оружии - времена плавающих пистолетов-призраков теперь в прошлом. Спасибо невероятно талантливому QwibQwibMods, потратившему уйму времени, усилий и мастерства на создание совершенно прекрасных моделей кобур для данного мода. Рекомендую взглянуть на другие его работы в его профиле, они очень хороши. · Скрипты этого мода не вносят никаких изменений в вашу игру. Это значит, что данный мод на 100% безопасен для установки, удаления, повторной установки и обновления в любой момент прохождения игры. Обновления могут потребовать чистого сохранения. Если это так, я уточню это на странице мода в Установке. Как это работает Отображение кобуры Система отображения кобуры немного сложна, поэтому те из вас, кому нужен просто работающий мод, и кого не очень интересует, как это происходит, могут пропустить этот раздел описания. Всё, что вам нужно знать, уже изложено выше. Для тех из вас, кто желает разобраться, как именно это работает, ради устранения ошибок или для того, чтобы вы могли добавить свои собственные кобуры к оружию с помощью "Вооружён до зубов", пожалуйста, прочитайте спойлер ниже (английский, тк простым юзерам это не нужно, а те, кто соображает в модострое, и так без проблем разберутся): Требования Fallout NV xNVSE версии 6.2.4 или более поздней. JIP LN NVSE Plugin версии 56.40 или более поздней. JohnnyGuitar NVSE версии 4.35 или более поздней. kNVSE Animation Plugin версии 20 или более поздней. Рекомендованные модификации Модификации, отлично сочетающиеся с "Вооружён до зубов": B42 Quickthrow – назначение бросаемого оружия для отображения слева - отличное комбо с этим модом, настоятельно рекомендую. Canvas Backpacks - Remade - добавляет несколько отличных рюкзаков от невероятно талантливого QwibQwibMods, который также создал меши кобур для этого мода. Simple 3rd Person Camera Improvements - обычная заглушка, я сделал её в тандеме с "Вооружён до зубов", чтобы получить максимальную отдачу от него, пытаясь добавить различные улучшения в режим камеры от третьего лица. Включает кнопку для переключения камеры на противоположное плечо, а также исправление совершенно неработающего ванильного прицеливания от третьего лица. lStewieAl's Tweaks - позволяет вам использовать слот горячей клавиши 2, а также делать целую кучу других замечательных вещей – обязательно загрузите его. 360 Movement – позволяет вам видеть свое новое оружие со всех сторон, что значительно улучшает визуальное восприятие игры от 3-го лица. JAM - Just Assorted Mods/JWH - Just Weapon Hweel – "Вооружён до зубов" полностью совместим с JAM's Weapon Hweel, JAM - отличный мод, и я настоятельно рекомендую его всем. Меню настройки модификаций - для любых ваших настроек. Совместимость Этот мод совместим со всем, если только оно не ломает анимацию экипировки/снятия оружия. Даже в этом случае несовместимость будет незначительная, и патч, вероятно, может быть сделан. Пожалуйста, сообщайте о любых потенциальных проблемах совместимости в разделе Bug Reports на странице мода, сопроводив их скриншотом(ами), демонстрирующим проблему, с которой вы столкнулись. Любое оружие, которое можно экипировать в игре, можно использовать с данным модом. Больше не нужно возиться с мешами оружия и прочей ерундой. Все это делается с помощью JIP и kNVSE. Этот мод не совместим со старым модом "Вооружён до зубов". Если у вас установлен этот мод, прочитайте раздел "Инструкции по установке" ниже, чтобы удалить старый ATTT перед установкой данного мода. Не устанавливайте этот мод поверх старого ATTT. Установка Благодарности Автору Quicksliver500 - за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 3.68-1

    4 041 раз скачали

    Утилита для перевода модификаций. ESP/ESM Translator Туториал на английском можно взять здесь. Русская версия ожидается позже. Этой программой можно переводить моды для: - Morrowind - Oblivion - Skyrim - Skyrim Special Edition - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Fallout 4 Её также можно использовать для перевода "диалоговых" файлов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 and 2, Torment : Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum... Краткий мануал с МГ Описание будет дополняться... Требования: Microsoft Visual C++ 2015 или более поздняя версия. Установка: Загрузить приложение и извлечь его из архива в любом удобном для вас месте. Загрузить базу данных и распаковать её в подпапку BDD. Запустить приложение, отметить загруженную базу. В настройках изменить кодировку на windows-1251. Благодарности: Автору за мод и разрешение разместить его здесь. MagnuMspec - за кастомную базу данных.
  5. 1 балл

    Версия ver. от 30.04.2022

    5 314 раза скачали

    Итак, знаменитый обновлённый "DarN UI" во всей красе. В отличии от старой версии для NV здесь перенесены и адаптированы все дополнительные шкалы и другие элементы интерфейса для работы, исправлено множество ошибок, а также меню настроек переписано под MCM. Особенности модификации: - Шрифт стал меньше, сначала это смотрится непривычно, но затем на оригинал уже и смотреть не тянет. - Диалоги отображают куда больше реплик, окна бартера, контейнеров, ремонта и др. отображают на порядок больше, чем в оригинальной игре. - Полная совместимость с модом oHUD Особенность новой версии: - Восстановлены все счётчики и шкалы из версии для Fallout 3. - Исправлено просто огромное количество ошибок. - МСМ-меню. - Редактирование цвета HUD. И многое другое. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Твики от Стьюи / lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes Установка: 1. Удалить все предыдущие интерфейсные моды (если установлены). Проверить работоспособность игры без них. 2. Скопировать содержимое из архива в папку Data 3. Внести следующие изменения в файл: falloutcustom.ini (Documents/My Games/FalloutNV). Если такого файла не существует, создайте текстовый документ и переименуйте его, в т.ч. расширение .txt на .ini. Если файл уже существует, добавляём новую информацию в самый конец документа. В сам файл добавляем следующие строки: Вариант шрифтов #1. (Скриншоты #6-#18) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\MagistralC_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\MagistralC_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\Fallout_Regular_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_9=Textures\Fonts\NVFont_Test.fnt Вариант шрифтов #2. (Скриншоты #19-#30) [Fonts] sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\MachineCTT_Shadowed_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\Ar_Shadowed_14.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\AnnaCTT_Outline_20.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt Если не понравился шрифт в главном меню, его можно заменить альтернативным вариантом (Скриншот #31) в седьмой строке секции [Fonts] - на sFontFile_7=Textures\Fonts\a_AvanteBsNr_Shadowed_18.fnt 4. Отметить DarNifiedUINV.esp в FOMM/MO2 галочкой и играть. Благодарность: DarN - за создание пользовательского интерфейса DarNified AlVchFokarev, amkmonk, MagnuMspec - за изначальный перевод модификации TJ - за старт проекта Roy Batty - исправление ошибок, изменения и дополнения pintocat - исправления ошибок, расширение Alystin - начальная адаптация скриптов из DarN FO3 для использования с NV MamaStankum - меню особенностей DarNified Gribbleshnibit8 - настройки и советы по xml, советы по написанию скриптов JaxFirehart - совет по xml Gopher - вдохновение jazzisparis - множество исправлений ошибок в xml Jesus H Christ - исправление цвета меню, исправление цвета брони, масштабирование иконок Axonis - исправлено главное меню, чтобы можно было использовать более длинный список меню для горячих клавиш и т. д.
  6. 1 балл
    Начинаем сотрудничество с Сообществом империал. Это самое большое коммьюнити по серии игр Total War от Total War Saga: Troy, Total War: Warhammer, Total War: Rome II, Total War: Attila и до Empire: Total War, Medieval 2: Total War, Rome: Total War, а также по другим стратегиям. Надеемся на взаимоуважение и плодотворное сотрудничество. Сообщество Империал Открыть новость
  7. 1 балл
    Для меня все еще остается большой загадкой, каким образом даже не некоторые, а действительно многие модификации попадают в состав модулей. Толи сам автор не ценит свой труд, то ли другие люди, которые советуют эти модификации к вшитию в сборку. Очередной призер ордена "Отвратная модификация" - Сочувствие дьяволу. Вроде бы читаешь описания модуля квестов и видишь одну картину будущего геймплей, а потом начинаешь проходить модификации из состава и складывается впечатление что MoreQuests установил. И ладно бы единичный случай, уже какая по счету модификация не соответствует описанию. Может я слишком нежный и настоящие мужчины воспринимают это по другому? По существу: - Главная проблема. Модификация проходиться примерно за 2 часа, может чуть больше. Но уже на первой и начальном квесте я словил баг из-за которого я 2 часа бегал туда сюда с мыслями что автор умен, а вот я что-то не понимаю. Потом посмотрел обзор-прохождение и оказалось что того что должно происходить - не происходит. Банально сломан уже начальный этап. И совсем не ясно, толи я что-то не понимаю, то ли автор квесты сделал абы как, ну или может что сломалось при портировании. Для меня загадка. Но 2 часа ушла в пустую. - Локации сделаны отвратным образом. Копирка с Зайона, но крайне неумелая и сыра. Буквально коридоры в нескольких направлениях. Ходишь в них как в играх 90-х годов. - Локации что просты до банальности, так еще и недоделанные повсеместно. То дыра в ландшафта. То стык кривой. То пустота торчит, где её быть не должно. И это я буквально первую часть мода успел пощупать. - Местами мерцает пол в интерьерах. Клипинг, или как это называется? - Лодов совсем нету. В итоге ты в этих коридорах только и наблюдаешь как они перед глазами рисуются. - Враги расставлены абы как, и по какой-то причине некоторых из них размазало или в воздухе или в деревьях. Думал у меня игра не работает. Открыл ютуб, прохождение, картина та же. - Маркеры звуковых эффектов работают непонятно как. На улице дождя нету. Заходишь в интерьерах, а там звук дождя. Выходишь на улицу, а там нету ничего. - Озвучка в модификации есть, но её качество отвратное. Всех персонажей будто 1.5 человека озвучило. Половина файлов озвучки записаны так тихо, что я их еле слышу, а у половины во время активации диалога активируется еще и какой-то шум на фоне. Видимо микрофон был крайне плох у автора. И это реально давит на нервную систему. - А если взять что в интерьерах где звуков дождя быть не должно они есть. То с такой озвучкой вообще ничерта не слышно. Хоть микшеры в настройках аудио игры выстроены корректно. - Квесты банальные. - Карты нормальной нету. - Враги часто тупят и не выходят совсем из условной зоны патруля. - Диалоги это отдельный маразм. Этот мод и не пахнет чем-то серьезным. Автор делает дурацкие отсылки на странные вещи. Половина персонажей буквально говорит тебе что это квест, ты ГГ игры и тд. Фактически ломает 4 стену. Сами диалоги посредственные. И еще много всяких косяков разного плана и степени глупости. Нет смысла перечислять все. Да и мод я так и не смог пройти. В общем и целом, не люблю негатив, не люблю критиковать ни модификации, ни их авторов и к сборке отношусь во многих моментах снисходительности. Но местами это перебор. Ладно еще выполнить 10-15 задач можно по починке багов. Но не думаю что кто-то будет переписывать диалоги и переделывать озвучку. Если что, можно и проигнорировать мое сообщение. Но если есть желания в перспективе навести порядок хотя бы в базовых модулей, тогда эту модификацию нужно или убирать вовсе, ну или более рационально поступив перенести в MoreQuests или MoreAdventures. Если думаете что у меня проблемы с мировосприятием, тогда оцените эти качественные и иммерсивные диалоги:
  8. 1 балл
    Где ты там варианты из детского мира и мультиков увидел?
  9. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Думаю Вы, как и я, устали от фризов, подгрузок, вылетов и прочих прелестей, что приносит модифицированная игра. Смотря видео на ютюбе со сборкой типа Ultimate, я не мог поверить, что игру можно заставить так работать с 200+ модами и кучей текстур 2К, а то и 4К. Что же, я смог этого добиться, пройдя через десять кругов танцев с бубном. Прежде чем начать, для полноты картины я закину под спойлеры свои ТТХ и порядок загрузки. ТТХ моего ПК: ТТХ моего ПК [2]: "new" 30.08.2020 ТТХ моего ПК [3]: "new" 04.02.2021 Настройки игры: Порядок загрузки: Помимо данного списка модов у меня установлены множество текстурных модов в 2к, местами 4к (NMC например, остальные моды были собраны солянкой, чтобы покрыть то, что не покрывает NMC's) Результат на моей машине на сегодняшний день: 1) Стабильные, а самое главное плавные 58-60 кадров в секунду при стрельбе, прогулке по пустоши, без задержки для подгрузки текстур. 2) Частота кадров со временем не падает. Перезапускать игру нет необходимости. Я тот ещё перфекционист в плане того, что игра должна работать стабильно и как надо, без необходимости идти на жертвы в виде адаптации к перезапуску через каждые пол-час игры. Во всяком случае мне больше не пришлось перезапускать игру, пока я играю один сеанс 3) Загрузки локаций происходят быстро, будто я играю на SSD, а я напоминаю, что мой HDD очень старый. Может мой комп и старый, но я наблюдал работу SSD Как вариант долгая загрузка бывает при первой загрузке открытой локации, в остальное время секунда - две - три. 4) Ни единого вылета за все время игры, как бы я не насиловал свою игру (смерти, перезагрузки, взрывы и т.п.) в течении 2-х часов на момент тестирования. 5) Вдруг для кого - то важно - Вы можете снимать видео и не терять при этом 10 кадров или быть вынуждены терпеть какие либо тормоза. Все отлично Максимум, что я заметил, исключительно на счетчике частоты кадров, а не визуально - 1 кадр, при условии, что я стриммил через дискорд и записывал видео одновременно. Стоит отметить, что на старых HDD может наблюдаться более долгая загрузка, чем пару секунд, так как диск занят ещё и записью(!), ну я думаю, что всем на это с высокой башни. 6) Играю с кучей оверлеев без каких либо проблем: Nvidia Geforce Expirience, Riva Tuner, Discord, Steam (тот момент, когда получаешь ачивку бесценен ) Ещё раз - фреймрейт не рваный, это самое главное, что бросается в глаза. Картинка плавная, что глаза расслабляются. ТТХ второго PC, участвующего в тесте, чей хозяин так же отметил значительные улучшения в стабильности и быстродействии игры. У него естественно и ENB с графическими эффектами прикручен и 4к текстуры чуть ли не везде Он как раз искал панацею от падения кадров при прогулке по пустоши (подгрузка ячеек) и он её получил. Различия в настройках имеются лишь в enblocal.ini, так как эта машина (а не ведерко, как у меня ) может позволить себе использовать больше VRAM, чем моя. Собственно об этом чуть позже. Хочу заранее отметить, что возможно это не универсальная панацея прям для всех и каждого. Данный гайд был протестирован лишь на двух машинах с двумя разными сборками модов на New Vegas (не SFW/SFW-RA or TTW). Некоторые люди сообщают, что на сборках SFW/SFW-RA тоже есть ощутимый результат - оно логично и очевидно на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! В связи с малым количеством тестеров, отсутствием полного фидбэка (подробного, с необходимыми данными и тестами), некоторые вещи всё ещё находятся на этапе тестирования и более подробного изучения, которые затем дополняются в этот гайд. Обновленную информацию я буду помечать тегом "new". Что же, LET'S ROCK! У кого проблемы с полным отображением страницы гайда: Теги гайда: Для пользователей STEAM версии: 1) Русифицированные файлы ESM игры и официальных DLC "new" 05.04.2020 - решает много головных болей начиная от долгой загрузки меню, до ликвидации многих багов и вылетов игры. Маст - хэв в любой сборке. Серьезно, ради эксперимента посмотрите загрузку до меню игры без них, а затем с ними (особенно, если у вас HDD) и оцените, как быстро у вас появляется возможность пропустить начальные заставки. Это когда курсор появляется. Прямая ссылка на архив: ESM Установка: 2) New Vegas Script Extender (NVSE) - расширение для скриптовой составляющей New Vegas, которое требуется для работы множества модификаций, а так же скриптовых модификаций, используемых для оптимизации в этом гайде. Мне кажется это даже необязательно расписывать, раз Вы здесь, то думаю, уже в курсе что это такое. "new" 19.07.2020 Проверил новую версию NVSE, полёт отличный. Актуальная версия NVSE: 6.0.4 Ссылка была обновлена. В папке Data/nvse/ имеется данный файл nvse_config.ini, а если нет, то его нужно создать и вписать в него следующее: DefaultHeapInitialAllocMB=496 - можно подбирать под себя, но использовать выше 496 не рекомендуется. Так же лучше использовать кратность шага 16. (вычитал на просторах интернетовской пустоши ) "new" 05.04.2020 - Логично предположить, что данная фича не будет функционировать, при использовании bReplaceHeap=1 из NVSR, тем не менее я оставил это в конфиге. Лишним не будет, насколько я знаю. 3) FNV 4GB Patcher - нужен для увеличения используемой игрой памяти. Маст - хэв, который упоминается в каждой гайде. 4) NVAC - New Vegas Anti Crash - Широко известный помощник в борьбе с вылетам игры. 5) JIP LN NVSE Plugin - помимо скриптовых расширений, нужных для других модов, исправляет некоторые игровые ошибки. Ниже я привожу пример своих настроек в jip_nvse.ini 6) ENB boost - является панацеей от черных текстур (не приплетать сюда проблемы с инвалидацией текстур) и последующих вылетов из-за нехватки или утечки памяти. Даже если Вы не собираетесь использовать графические пресеты, Вам всё равно нужен ENB Boost. Он крайне необходим при наличии кучи графических (текстурных) модификаций. Моды на оружие и броню тоже идут в счет - у них тоже есть текстуры. "new" 05.04.2020 Важная информация о ENB boost: Ниже я описываю установку именно ENB boost'a, отдельно от пресета, так как он идёт вместе с ним. Установка: Ниже я привожу пример своего enblocal.ini "new" 05.04.2020 Пару слов о параметрах в ini файле enblocal: "new" 05.04.2020 7) New Vegas Configurator - это инструмент для редактирования ini файлов игры, не в ручную, а так сказать через графический пользовательский интерфейс (когда все удобно и понятно). Пусть многие пишут о том, что он делает что - то неправильно, но лично у меня он прекрасно справляется со своими задачами без всяких танцев с бубном. После того, как я решил пересоздать файлы настроек игры через лаунчер (предварительно удалив старые), я внёс следующие изменения через NV Configurator'e во вкладке Performance: Итак... Что же нам необходимо здесь сделать? Самое важное, что здесь имеется это: Preload Size Limit - данная опция дала мне очень большой буст производительности. Фпс стал выше, а задержки при подгрузки внешних ячеек сократились. Кто - то даже смог пробежать свой Гудспрингс на спринте без задержек, когда раньше не мог. Лично я смог пробежаться от Гудспрингса до Аванпоста Мохаве с минимальной задержкой - выражалось это в виде микрофризах (если я правильно подобрал термин). Почти незаметно, но они были, кому то уже на этом этапе станет играть намного комфортнее, однако можно добиться ещё большего комфорта Я использую значение 190, в ини файлах это находится в fallout.ini (Мои документы/My Games/New Vegas/) и выглядит следующим образом: iPreloadSizeLimit=199229440 iNumHavokThreads=4 - Количество ядер вашего процессора. У меня их 4. Тоже самое нужно проделать в Fallout_default.ini, что лежит в папке с игрой(!). Чуть позже дополню этот раздел, так как он самый муторный. 8) Самый главный виновник торжества именно этого гайда: New Vegas Shutter Remover - Да, именно он, а не NVTF. Да, я в курсе, что у меня Windows10, но поверьте, именно он смог решить все мои основные проблемы, после установки ENB boost и 4GB Patcher. Итак, опишу вкратце с чем я столкнулся, когда решил использовать NVTF (мол под 10-ку и все такое). FPS был какое то время стабильным, местами с просадками и держался в среднем 45 кадров в секунду, были не большие тормоза при подгрузке, но самое ужасное, что после получаса или часа игры мой фпс буквально плавно стекал вплоть до 30, причем он был не плавным, а рваным (мс между кадрами было очень заметно больше). Это происходило в независимости от локации. Я мог просто уйти от компа на минут 15-20, а когда возвращался видел, что мой счетчик кадров не 60 (я был в интерьере), а 45 и назад он не хотел возвращаться. При перезапуске игры, мои кадры возвращались обратно на 60. Но каждый раз перезапускать игру я мягко говоря устал и решил во что бы то ни стало найти панацею. Я не нашёл решения для NVTF, но увидел решение для NVSR - то, что и побудило меня использовать его вместо NVTF; однако в моём случае оно и не пригодилось. Так как то, что я описал при использовании NVTF возможно и при использовании NVSR, то вот готовое решение с Nexus'a, для тех кому это может понадобиться: Ссылка на ветку Nexus'e: источник Так что, да - Я ИСПОЛЬЗУЮ NEW VEGAS SHUTTER REMOVER НА WINDOWS 10 И ОН РАБОТАЕТ У МЕНЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ NEW VEGAS TICK FIX. Итак, что конкретно я сделал: 1) Я скачал и установил последнюю версию New Vegas Shutter Remover (на момент написания статьи: 4.1.36) 2) Использовал ВТОРОЙ ini конфиг отсюда: Fallout New Vegas Stability Enhancer and Stutter Remover for Windows 10 3) Изменил строку iDefaultMode в разделе Critical Section's на: iDefaultMode = 1 Использование данной строки было найдено здесь: NVSR (New Vegas Stutter Remover) works flawlessly on Windows 10 with the following settings 4) Много тестировал и экспериментировал. ВНИМАНИЕ: НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МОИ НАСТРОЙКИ NVSR, ОДНАКО ЕСЛИ У ВАС WINDOWS 7, ТО ВАМ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ, ЧТО ИДУТ ИЗ КОРОБКИ ИЛИ НАСТРОИТЬ ИХ ПОД СЕБЯ САМИМ (ПО ЖЕЛАНИЮ) Для кого всё это сложно и неинтересно, то вот мой готовый sr_New_Vegas_Shutter_Remover.ini: Пару слов о параметрах в ini файле NVSR: 9) Объединения плагинов или Merge Plugins "new" 05.04.2020 - у Fallout New Vegas есть ограничение на количество подключенных плагинов (ESP/ESM). У всех оно разное, что самое интересное. Среднее у большинства это - 125 плагинов. После превышения данного порога Вы либо не сможете вовсе запустить игру, либо она буквально начнет разваливаться "на ходу", а затем скорее всего вылетит. Выглядит это очень крипово и даже со знанием установки модов, может ввести в ступор, если видишь это впервые. Стоит отметить, что у меня игра начала ломаться при отметке в 120 или даже чуть меньше. Если Вы ставите очень много модов, то Вам 100% нужен Merge плагинов. Даже, если у вас немного модов, то Merge все равно приветствуется, так как сокращение порядка загрузки влияет на стабильность и производительность игры. Сначала Вы, возможно, заметите ускорение загрузки до меню, а обладатели слабых систем, вроде моей, заметят повышение FPS. Я серьезно не знаю, каким магическим образом это работает, но оно так работает. Что из себя представляет Merge? - Всё довольно просто. Предположим у Вас есть 20 плагинов, которые добавляют новую броню. Вы берете и вместо 20 плагинов делаете 1. Тоже самое можно сделать с оружием и некоторыми мелкими вещами, типа реплейсеров. По поводу, как и что объединять, я возможно дополню, но явно не сейчас. Пока что можете взять себе это на заметку и поискать в гугле. 10) Bashed Patch "new" 05.04.2020 - исправление конфликтов между модами, а так же самое главное, что он делает, так это объединяет уровневые списки. 11) NVTF - считается новым аналогом NVSR. У кого - то с NVTF игра идёт лучше, чем с NVSR, поэтому Вам стоит попробовать производительность на своей машине с ним и NVSR. "тест" 12) Mod Limit Fix "new" 23.04.2020 - исправляет ограничение движка игры на количество активных плагинов (примерно 140, но как правило у всех оно по разному и по опыту скажу намного меньше). Merge Plugins по прежнему строго рекомендуется. 13) New Vegas Heap Replacer "new" 30.08.2020 "тест" - данная библиотека заменяет алгоритм динамически распределяемой памяти, что влечет за собой повышение производительности, ускорении загрузки. Самое интересно, что это может наконец устранить главную проблему движка игры - утечку памяти, что вызывает потерю производительности через N-ое количество часов непрерывного геймплея. При использовании в сочетании с NVTF необходимо выключить данную опцию, если включена: Это совсем новое исправление и оно находится на стадии тестирования, поэтому убедительная просьба отписаться мне о том, как ведет себя этот заменитель с другими пунктами в этом гайде. После тестирования у себя лично, понял, что с NVSR + NVTF моя игра идёт значительно лучше, чем с NVHR и без NVSR. 14) Infinite Loading Screen Fix "new" 04.02.2021 - данный NVSE плагин решает проблему бесконечного колеса загрузки, когда Вы загружаете своё сохранение из главного меню. Очень полезный плагин. Работает он по следующему принципу: он сокращает использование ядер вашего процесса на время загрузки сохранения до одного. В свою очередь это ведет к обходу бесконечного цикла загрузки. По поводу правленого Fallout_Custom.ini: По поводу шейдеров 3.0: По поводу Optimizer Textures от apipino: По поводу Ogg Vorbis Libraries: Известные проблемы: "new" 29.04.2020 Дополнительные решения некоторых локальных проблем: Надеюсь я смог кому - то помочь так же, как помог себе и своему товарищу Подкинуть на ядер-колу:

×
×
  • Создать...